Размер:
AAA
Цвет: CCC
Изображения Вкл.Выкл.
Обычная версия сайта
Поиск
Инта, ул. Горького, 16
inta-mo@yandex.ru

Наш адрес

В Инте   -5.1°

СВОДНЫЙ ОТЧЕТ о проведении оценки регулирующего воздействия проекта нормативного правового акта


1. Общая информация

1.1. Наименование отраслевого (функционального) органа МОГО «Инта»:

Отдел изучения потребительского рынка, развития предпринимательства и сельского хозяйства администрации МОГО «Инта»

 

1.2. Вид и наименование проекта нормативного правового акта:

проект постановления администрации МОГО «Инта» «О внесении изменений и дополнений в постановление администрации муниципального образования городского округа «Инта» от 21.12.2021 № 12/2189 «Об утверждении муниципальной программы муниципального образования городского округа «Инта» «Развитие экономики» (далее – проект акта)

 

1.3. Предполагаемая дата вступления в силу нормативного правового акта:

15 апреля 2022 года

 

1.4. Степень регулирующего воздействия (шкала жесткости):

средняя

Обоснование отнесения проекта акта к определенной степени регулирующего воздействия:

проект акта содержит положения, изменяющие ранее предусмотренные муниципальными нормативными правовыми актами обязательные требования, связанные с осуществлением предпринимательской и иной экономической деятельности

 

1.5. Контактная информация исполнителя:

Ф.И.О.

Сухомлина Ирина Николаевна

Должность:

заведующий отделом изучения потребительского рынка, развития предпринимательства и сельского хозяйства администрации МОГО «Инта»

Тел.:

8(82145)6-20-70

Адрес электронной почты:

predprin@inta.rkomi.ru

 

2. Описание проблемы, на решение которой направлено предлагаемое правовое регулирование:

2.1. Формулировка проблемы:

             До 01.02.2022 года действовала муниципальная программа муниципального образования городского округа «Инта» «Развитие экономики», утвержденная постановлением администрации муниципального образования городского округа «Инта» от 26.12.2013 № 12/4235, вместе с «Порядком предоставления субсидии из бюджета МОГО «Инта» на частичное возмещение расходов на реализацию народных проектов в сфере малого и среднего предпринимательства»; «Порядком предоставления субсидии из бюджета МОГО «Инта» на частичное возмещение расходов на реализацию народных проектов в сфере агропромышленного комплекса». С 02.02.2022 года документ утратил силу.

Вместе с тем на республиканском уровне предусмотрено предоставление поддержки хозяйствующим субъектам по 2 направлениям, в рамках действующих НПА: Постановления Правительства РК от 31.10.2019 № 521 «О Государственной программе Республики Коми «Развитие экономики и промышленности»; Постановления Правительства РК от 31.10.2019 № 525 «О Государственной программе Республики Коми «Развитие сельского хозяйства и регулирование рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия, развитие рыбохозяйственного комплекса».

Эти порядки ориентированы на цели:

в сфере малого и среднего предпринимательства - понимаются мероприятия, осуществляемые субъектами малого и среднего предпринимательства, направленные на решение социально значимых вопросов, а также вопросов жизнеобеспечения населения, проживающего на территории МОГО «Инта»;

в сфере агропромышленного комплекса - понимаются мероприятия, по переработке сельскохозяйственной продукции, дикорастущих пищевых лесных ресурсов и лекарственных растений, производству хлеба, хлебобулочных и кондитерских изделий, содержащих следующие виды работ:

приобретение технологического оборудования (в том числе модульных цехов) с учетом расходов по доставке, пусконаладочным, шеф- и (или) монтажным работам в случаях, предусмотренных условиями договора на его приобретение;

приобретение оборудования для утилизации отходов с учетом расходов по доставке, пусконаладочным, шеф- и (или) монтажным работам в случаях, предусмотренных условиями договора на его приобретение;

строительство, приобретение, реконструкция, ремонт производственных и складских помещений (зданий);

обустройство канализации, вентиляции, электроснабжения, теплоснабжения, холодного и горячего водоснабжения и очистных сооружений с учетом приобретения соответствующего оборудования;

обустройство территории дезинфекционными барьерами и ограждениями (для убойных пунктов и площадок);

приобретение кассовых аппаратов, оборудования для маркирования, штрихкодирования продукции и программного обеспечения для них;

приобретение транспортных средств - фургонов для перевозки пищевых продуктов;

оплата услуг по разработке и внедрению процедур, основанных на принципах анализа риска и критических контрольных точек (ХАССП) (для конкретного объекта по переработке или производству продукции).

Для предоставления субсидий на муниципальном уровне необходимо принять соответствующий НПА.

 

2.2. Информация о возникновении, выявлении проблемы и мерах, принятых ранее для ее решения, достигнутых результатах и затраченных ресурсах: проблема выявилась, когда сроки действия Муниципальной программы муниципального образования городского округа «Инта» «Развитие экономики» закончились. Была принята новая Муниципальной программы муниципального образования городского округа «Инта» «Развитие экономики» со сроками реализации с 2022 по 2027 год.

 

2.3. Характеристика негативных эффектов, возникающих в связи с наличием проблемы, их количественная оценка: негативные эффекты:

Отсутствие порядка предоставления субсидии на частичное возмещение расходов хозяйствующих субъектов на реализацию народных проектов в сфере агропромышленного комплекса, прошедших отбор в рамках проекта «Народный бюджет» за счет средств бюджета МОГО «Инта», в том числе субсидии из республиканского бюджета Республики Коми.

Отсутствие порядка предоставления субсидии на частичное возмещение расходов субъектов малого и среднего предпринимательства на реализацию народных проектов в сфере малого и среднего предпринимательства, прошедших отбор в рамках проекта «Народный бюджет» за счет средств бюджета МОГО «Инта», в том числе субсидии из республиканского бюджета Республики Коми.

 

2.4. Факторы, поддерживающие существование проблемы:

Обязательность урегулирования вопросов предоставления субсидий субъектам малого и среднего предпринимательства, осуществляющим деятельность на территории МОГО «Инта» в рамках действующих НПА Постановлением Правительства Республики Коми от 20 мая 2016 г. № 252 «О мерах реализации Указа Главы Республики Коми от 13 мая 2016 г. № 66 «О проекте «Народный бюджет» в Республике Коми»; Постановление Правительства РК от 31.10.2019 № 521 «О Государственной программе Республики Коми «Развитие экономики и промышленности»; Постановление Правительства РК от 31.10.2019 № 525 «О Государственной программе Республики Коми «Развитие сельского хозяйства и регулирование рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия, развитие рыбохозяйственного комплекса».

 

 

2.5. Причины невозможности решения проблемы участниками соответствующих отношений самостоятельно, без вмешательства государства: принятие НПА о предоставления субсидий субсидии является компетенцией администрации МОГО «Инта».

 

2.6. Опыт решения аналогичных проблем в других муниципальных образованиях, субъектах Российской Федерации: Сыктывкар, Устьцильма.

 

 

2.7. Источники данных: Постановление администрации МО ГО «Сыктывкар» от 28.04.2021 № 4/1179 «О внесении изменений в постановление администрации МО ГО «Сыктывкар» от 30.12.2019 № 12/3912». Постановление администрации МО муниципального района «Усть-Цилемский» от 06.12.2013 № 12/2470 «Об утверждении муниципальной программы муниципального района «Усть-Цилемский» «Развитие экономики».

 

 

2.8. Иная информация о проблеме: отсутствует.

 

 

3. Определение целей предлагаемого правового регулирования и индикаторов для оценки их достижения.

3.1. Цели предлагаемого правового регулирования

3.2. Сроки достижения целей предлагаемого правового регулирования

3.3. Периодичность мониторинга достижения целей предлагаемого правового регулирования

3.4. Индикаторы достижения целей предлагаемого правового регулирования, целевые значения индикаторов по годам

1. Предоставление поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства.

2.

Предоставление поддержки хозяйствующим субъектам.

 

2023 год

Ежегодно

1.1. Реализовано не менее 1 проекта «Народный бюджет» в сфере малого и среднего предпринимательства, прошедших отбор в рамках проекта «Народный бюджет» ежегодно с 2023 года.

1.2. Не менее 1 заявителя для получения поддержки в рамках проект «Народный бюджет» в сфере малого и среднего предпринимательства с 2023 года.

2.1. Реализовано не менее 1 проекта «Народный бюджет» в сфере агропромышленного комплекса, прошедших отбор в рамках проекта «Народный бюджет» ежегодно с 2023 года.

2.2. Не менее 1 заявителя для получения поддержки в рамках проект «Народный бюджет» в сфере агропромышленного комплекса с 2023 года.

 

3.5. Нормативные правовые акты, поручения, другие решения, из которых вытекает необходимость разработки предлагаемого правового регулирования в данной области, которые определяют необходимость постановки указанных целей:

Постановление Правительства РФ от 18.09.2020 № 1492 «Об общих требованиях к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление субсидий, в том числе грантов в форме субсидий, юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг, и о признании утратившими силу некоторых актов Правительства Российской Федерации и отдельных положений некоторых актов Правительства Российской Федерации»;

Постановлением Правительства Республики Коми от 20 мая 2016 г. № 252 «О мерах реализации Указа Главы Республики Коми от 13 мая 2016 г. № 66 «О проекте «Народный бюджет» в Республике Коми»;

Постановление Правительства РК от 31.10.2019 № 521 «О Государственной программе Республики Коми «Развитие экономики и промышленности»;

Постановление Правительства РК от 31.10.2019 № 525 «О Государственной программе Республики Коми «Развитие сельского хозяйства и регулирование рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия, развитие рыбохозяйственного комплекса».

 

3.6. Методы расчета индикаторов достижения целей предлагаемого правового регулирования, источники информации для расчетов: не требуется

 

3.7. Оценка затрат на проведение мониторинга достижения целей предлагаемого правового регулирования: не требуется

 

4. Качественная характеристика и оценка численности потенциальных адресатов предлагаемого правового регулирования (их групп):

4.1. Группы потенциальных адресатов предлагаемого правового регулирования (краткое описание их качественных характеристик)

4.2. Количество участников группы

4.3. Источники данных

1 группа - субъекты малого и среднего предпринимательства, юридические лица и индивидуальные предприниматели, отнесенные в соответствии с условиями, установленными Федеральным законом от 24.07.2007 № 209-ФЗ «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации» (далее - Федеральный закон № 209-ФЗ), к малым предприятиям, в том числе к микропредприятиям и средним предприятиям.

 

2 группа - юридические лица и индивидуальные предприниматели, осуществляющие деятельность в сфере агропромышленного комплекса.

 

608 потенциальных заявителей, при этом поддержку может получить 1 заявитель.

612 потенциальных заявителей, при этом поддержку может получить 1 заявитель.

 

данные администрации МОГО «Инта»

 

5. Изменение функций (полномочий, обязанностей, прав) органов местного самоуправления, а также порядка их реализации в связи с введением предлагаемого правового регулирования:

5.1. Наименование функции (полномочия, обязанности или права)

5.2. Характер функции (новая/изменяемая/отменяемая)

5.3. Оценка изменения трудовых затрат (чел./час в год), изменения численности сотрудников (чел.)

5.4. Оценка изменения потребностей в других ресурсах

Наименование органа местного самоуправления: администрация МОГО «Инта»

Предоставление субсидий

 

изменяемая

в рамках штатной численности

 

изменения отсутствуют

 

6. Оценка дополнительных расходов (доходов) бюджета МОГО «Инта», связанных с введением предлагаемого правового регулирования:

6.1. Наименование функции (полномочия, обязанности или права) (в соответствии с пунктом 5.1)

6.2. Виды расходов (возможных поступлений) бюджета МОГО «Инта»

6.3. Количественная оценка расходов и возможных поступлений, тыс. рублей

Наименование органа местного самоуправления: администрация МОГО «Инта»

1. Организация работы по разработке и реализации муниципальных программ развития субъектов малого и среднего предпринимательства и мер по совершенствованию системы муниципальной поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства на территории муниципального образования городского округа «Инта».

2. Организация работы по разработке и реализации муниципальных программ развития сельского хозяйства и переработки сельскохозяйственной продукции.

 

Единовременные расходы (от 1 до N) в 2023 г.:

1. Средства на реализацию подпрограммы «Малое и среднее предпринимательство» предусмотрены в бюджете МОГО «Инта».

2. Средства на реализацию подпрограммы «Развитие сельского хозяйства и переработки сельскохозяйственной продукции» предусмотрены в бюджете МОГО «Инта».

 

 

 

 

 

115,00

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

142,857

Периодические расходы (от 1 до N) за период 2024-2027 г.: -

-

Возможные доходы (от 1 до N) за период 2023 г.: -

-

Итого единовременные расходы за период 2023 г.:

257,857

Итого периодические расходы за период 2023 г.:

-

Итого возможные доходы за период 2023 г.:

-

6.4. Другие сведения о дополнительных расходах (доходах) бюджета МОГО «Инта», возникающих в связи с введением предлагаемого правового регулирования:

В соответствии с Постановлением Правительства РК от 31.10.2019 № 521 «О Государственной программе Республики Коми «Развитие экономики и промышленности»:

Предоставление субсидий осуществляется в пределах сумм, установленных правовым актом Правительства Республики Коми об утверждении распределения субсидий на соответствующий финансовой год на основании соглашения, заключенного в соответствии с пунктами 9 и 10 Правил формирования, предоставления и распределения субсидий местным бюджетам из республиканского бюджета Республики Коми, утвержденных постановлением Правительства Республики Коми от 6 сентября 2019 г. N 422 (далее - Правила формирования субсидий местным бюджетам), и типовой формой соглашения, утвержденной Министерством финансов Республики Коми.

 

В соответствии с Постановление Правительства РК от 31.10.2019 № 525 «О Государственной программе Республики Коми «Развитие сельского хозяйства и регулирование рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия, развитие рыбохозяйственного комплекса»:

Предоставление субсидий осуществляется на основании Соглашения, заключенного между Министерством, которому как получателю средств республиканского бюджета Республики Коми доведены лимиты бюджетных обязательств на предоставление субсидий, и муниципальным образованием, в соответствии с пунктами 9 и 10 Правил формирования, предоставления и распределения субсидий местным бюджетам из республиканского бюджета Республики Коми, утвержденных постановлением Правительства Республики Коми от 6 сентября 2019 г. N 422 (далее - Правила формирования, предоставления и распределения субсидий), и в соответствии с типовой формой, утвержденной Министерством финансов Республики Коми, проект которого направляется Министерством муниципальному образованию для подписания в течение 5 рабочих дней со дня вступления в силу правового акта Правительства Республики Коми, указанного в пункте 6 настоящих Правил, и заключаемого в срок не позднее 30 рабочих дней со дня вступления в силу правового акта Правительства Республики Коми.

 

Уровень софинансирования расходного обязательства, источником финансового обеспечения которого является субсидия, устанавливается в Соглашении в размере, не превышающем предельного уровня софинансирования расходного обязательства муниципального образования из республиканского бюджете Республики Коми, в сфере малого и среднего предпринимательства на 1 проект не более 800 тысяч рублей, в сфере агропромышленного комплекса на 1 проект не более 1000000 рублей.

 

6.5. Источники данных:

Постановление Правительства РК от 31.10.2019 № 521 «О Государственной программе Республики Коми «Развитие экономики и промышленности».

Постановление Правительства РК от 31.10.2019 № 525 «О Государственной программе Республики Коми «Развитие сельского хозяйства и регулирование рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия, развитие рыбохозяйственного комплекса».

7. Изменение обязанностей (ограничений) потенциальных адресатов предлагаемого правового регулирования и связанные с ними дополнительные расходы (доходы):

7.1. Группы потенциальных адресатов предлагаемого правового регулирования (в соответствии с п. 4.1 сводного отчета)

7.2. Новые обязанности и ограничения, изменения существующих обязанностей и ограничений, вводимые предлагаемым правовым регулированием (с указанием соответствующих положений проекта нормативного правового акта)

7.3. Описание расходов и возможных доходов, связанных с введением предлагаемого правового регулирования, количественная оценка

1 группа - субъекты малого и среднего предпринимательства, юридические лица и индивидуальные предприниматели, отнесенные в соответствии с условиями, установленными Федеральным законом от 24.07.2007 № 209-ФЗ «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации» (далее - Федеральный закон № 209-ФЗ), к малым предприятиям, в том числе к микропредприятиям и средним предприятиям.

 

2 группа - юридические лица и индивидуальные предприниматели, осуществляющие деятельность в сфере агропромышленного комплекса.

 

«Приложение 14 к муниципальной программе муниципального образования городского округа «Инта» «Развитие экономики» «Порядок

предоставления субсидии из бюджета МОГО «Инта» на частичное возмещение расходов на реализацию народных проектов в сфере малого и среднего предпринимательства прошедших отбор в рамках проекта «Народный бюджет»

2.1. Субсидия предоставляется субъекту малого и среднего предпринимательства (далее - Получатель субсидии) при одновременном соблюдении следующих условий:

1) наличие соглашения о предоставлении субсидии, заключенного главным распорядителем с Получателем субсидии;

2) согласие Получателя субсидии на осуществление главным распорядителем и органом государственного (муниципального) финансового контроля проверок соблюдения им условий, целей и порядка предоставления субсидии;

3) ведение Получателем субсидии обособленного аналитического учета операций, связанных с получением субсидии;

4) Получатели субсидии не должны являться иностранными юридическими лицами, в том числе местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, а также российскими юридическими лицами, в уставном (складочном) капитале которых доля участия офшорных компаний в совокупности превышает 50 процентов;

5) Получатели субсидии не должны получать средства из бюджета МОГО «Инта» в соответствии с иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, Республики Коми, муниципальными правовыми актами на цели, указанные в пункте 1.2 настоящего Порядка;

6) Объем средств (финансовых, материально-технических, трудовых) Получателя субсидии на реализацию народного проекта должен составлять не менее 20 процентов стоимости народных проектов;

7) соблюдение Получателем субсидии требований настоящего Порядка.

2.2. Субсидии на реализацию народных проектов предоставляются Получателям субсидии, одновременно отвечающим на первое число месяца, предшествующего месяцу подачи заявки на получение субсидии, следующим требованиям:

1) соответствие Получателя субсидии требованиям, установленным Федеральным законом от 24.07.2007 № 209-ФЗ «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации»;

2) Получатели субсидии должны быть зарегистрированы и осуществлять свою деятельность на территории МОГО «Инта»;

3) отсутствие у Получателя субсидии неисполненной обязанности (в том числе по обязательствам учредителей - для юридических лиц) по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;

4) отсутствие у Получателя субсидии просроченной (неурегулированной) задолженности по денежным обязательствам перед МОГО «Инта», в том числе по возврату в бюджет МОГО «Инта» субсидий, бюджетных инвестиций (за исключением случаев, когда процедура урегулирования задолженности получателем субсидии начата, но решение на момент подачи документов по которой не принято);

5) Получатели субсидии - юридические лица не должны находиться в процессе реорганизации, ликвидации, в отношении них не введена процедура банкротства, деятельность не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации, а Получатели субсидии - индивидуальные предприниматели - не должны прекратить деятельность в качестве индивидуальных предпринимателей;

6) руководитель субъекта малого и среднего предпринимательства - Получателя субсидии должен иметь регистрацию по месту жительства на территории МОГО «Инта».

2.3. Главный распорядитель направляет письменное уведомление о результатах регионального этапа конкурса народных проектов (далее - уведомление) Получателю субсидии в течение 10 календарных дней со дня, следующего за днем получения протокола заседания Межведомственной комиссии, созданной Администрацией Главы Республики Коми (далее - Межведомственная комиссия).

2.4. Получатель субсидии, получивший от главного распорядителя уведомление, представляет не позднее 1 апреля текущего финансового года главному распорядителю следующие документы:

1) заявку на получение субсидии по форме согласно Приложению 1 к настоящему Порядку (далее - заявка);

2) копию свидетельства о постановке на учет в налоговом органе Получателя субсидии по месту его нахождения (для юридических лиц) или копию свидетельства о постановке на учет физического лица в налоговом органе и копию свидетельства о регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя (для индивидуальных предпринимателей и крестьянских (фермерских) хозяйств) с предъявлением оригинала;

3) выписку из единого государственного реестра юридических лиц (индивидуальных предпринимателей), сформированную не ранее чем за один месяц до дня представления заявки;

4) справку об исполнении налогоплательщиком (плательщиком сбора, плательщиком страховых взносов, налоговым агентом) обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, по форме, утвержденной Федеральной налоговой службой, сформированную на первое число месяца, в котором представляется заявка;

5) документы, подтверждающие наличие у Получателя субсидии не менее 20 процентов средств от стоимости реализации народного проекта (выписку из лицевого счета с банка, платежные поручения и иные документы, подтверждающие исполнение Претендентом обязательств по софинансированию);

6) документы, подтверждающие полномочия руководителя или лица, его заменяющего;

7) согласие на осуществление главным распорядителем и органом государственного (муниципального) финансового контроля проверок соблюдения им условий, целей и порядка предоставления субсидии, подписанное руководителем Получателя субсидии на получение бюджетных средств;

8) письмо в произвольной форме о порядке ведения Получателем субсидии обособленного аналитического учета операций, связанных с получением субсидии;

9) письмо в произвольной форме, подтверждающее соответствие Получателя субсидии требованиям подпунктов 4, 5 пункта 2.1 настоящего Порядка на дату предоставления заявки.

«Приложение 15

к муниципальной программе муниципального образования

городского округа «Инта» «Развитие экономики»

 

«Порядок предоставления субсидии из бюджета МОГО «Инта» на частичное возмещение расходов на реализацию народных проектов в сфере агропромышленного комплекса прошедших отбор в рамках проекта «Народный бюджет»

2.1. Субсидия предоставляется хозяйствующему субъекту (далее - Получатель субсидии) при одновременном соблюдении следующих условий:

1) наличие соглашения о предоставлении субсидии, заключенного главным распорядителем с Получателем субсидии;

2) согласие Получателя субсидии на осуществление главным распорядителем и органом государственного (муниципального) финансового контроля проверок соблюдения им условий, целей и порядка предоставления субсидии;

3) ведение Получателем субсидии обособленного аналитического учета операций, связанных с получением субсидии;

4) Получатели субсидии не должны являться иностранными юридическими лицами, в том числе местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, а также российскими юридическими лицами, в уставном (складочном) капитале которых доля участия офшорных компаний в совокупности превышает 50 процентов;

5) Получатели субсидии не должны получать средства из бюджета МОГО «Инта» в соответствии с иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, Республики Коми, муниципальными правовыми актами на цели, указанные в пункте 1.2 настоящего Порядка;

6) Объем средств (финансовых, материально-технических, трудовых) Получателя субсидии на реализацию народного проекта должен составлять не менее 20 процентов стоимости народных проектов;

7) Соблюдение Получателем субсидии требований настоящего Порядка.

2.2. Субсидии на реализацию народных проектов предоставляются Получателям субсидии, одновременно отвечающим на первое число месяца, предшествующего месяцу подачи заявки на получение субсидии, следующим требованиям:

1) соответствующие условиям, определенным настоящим Порядком;

2) Получатели субсидии должны быть зарегистрированы и осуществлять свою деятельность на территории МОГО «Инта»;

3) отсутствие у Получателя субсидии неисполненной обязанности (в том числе по обязательствам учредителей - для юридических лиц) по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;

4) отсутствие у Получателя субсидии просроченной (неурегулированной) задолженности по денежным обязательствам перед МОГО «Инта», в том числе по возврату в бюджет МОГО «Инта» субсидий, бюджетных инвестиций (за исключением случаев, когда процедура урегулирования задолженности получателем субсидии начата, но решение на момент подачи документов по которой не принято);

5) Получатели субсидии - юридические лица не должны находиться в процессе реорганизации, ликвидации, в отношении них не введена процедура банкротства, деятельность не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации, а Получатели субсидии - индивидуальные предприниматели - не должны прекратить деятельность в качестве индивидуальных предпринимателей;

6) руководитель субъекта малого и среднего предпринимательства - Получателя субсидии должен иметь регистрацию по месту жительства на территории МОГО «Инта».

2.3. Главный распорядитель направляет письменное уведомление о результатах регионального этапа конкурса народных проектов (далее - уведомление) Получателю субсидии в течение 10 календарных дней со дня, следующего за днем получения протокола заседания Межведомственной комиссии, созданной Администрацией Главы Республики Коми (далее - Межведомственная комиссия).

2.4. Получатель субсидии, получивший от главного распорядителя уведомление, представляет не позднее 1 апреля текущего финансового года главному распорядителю следующие документы:

1) заявку на получение субсидии по форме согласно Приложению 1 к настоящему Порядку (далее - заявка);

2) копию свидетельства о постановке на учет в налоговом органе Получателя субсидии по месту его нахождения (для юридических лиц) или копию свидетельства о постановке на учет физического лица в налоговом органе и копию свидетельства о регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя (для индивидуальных предпринимателей и крестьянских (фермерских) хозяйств) с предъявлением оригинала;

3) выписку из единого государственного реестра юридических лиц (индивидуальных предпринимателей), сформированную не ранее чем за один месяц до дня представления заявки;

4) справку об исполнении налогоплательщиком (плательщиком сбора, плательщиком страховых взносов, налоговым агентом) обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, по форме, утвержденной Федеральной налоговой службой, сформированную на первое число месяца, в котором представляется заявка;

 5) документы, подтверждающие наличие у Получателя субсидии не менее 20 процентов средств от стоимости реализации народного проекта (выписку из лицевого счета с банка, платежные поручения и иные документы, подтверждающие исполнение Претендентом обязательств по софинансированию);

6) документы, подтверждающие полномочия руководителя или лица, его заменяющего;

7) согласие на осуществление главным распорядителем и органом государственного (муниципального) финансового контроля проверок соблюдения им условий, целей и порядка предоставления субсидии, подписанное руководителем Получателя субсидии на получение бюджетных средств;

8) справку об отсутствии у Получателя субсидии задолженности по заработной плате перед наемными работниками с приложением документов, подтверждающих начисление и выплату заработной платы;

9) письмо в произвольной форме о порядке ведения Получателем субсидии обособленного аналитического учета операций, связанных с получением субсидии;

10) письмо в произвольной форме, подтверждающее соответствие Получателя субсидии требованиям подпунктов 4, 5 пункта 2.1 настоящего Порядка на дату предоставления заявки.

1. Расходы на предоставление документации не значительные. Объем средств (финансовых, материально-технических, трудовых) получателя субсидии на реализацию народного проекта должен составлять не менее 20 процентов стоимости народных проектов.

Объем доходов 915,00 тыс. рублей на реализацию проекта в сфере малого и среднего предпринимательства.

2. Расходы на предоставление документации не значительные. Объем средств (финансовых, материально-технических, трудовых) получателя субсидии на реализацию народного проекта должен составлять не менее 20 процентов стоимости народных проектов.

Объем доходов 1142,86 тыс. рублей на реализацию проекта в сфере агропромышленного комплекса.

 

7.4. Издержки и выгоды адресатов предлагаемого правового регулирования, не поддающиеся количественной оценке: отсутствуют.

 

7.5. Источники данных: отсутствуют.

 

8. Оценка рисков неблагоприятных последствий применения предлагаемого правового регулирования:

8.1. Виды рисков

8.2. Оценка вероятности наступления неблагоприятных последствий

8.3. Методы контроля рисков

8.4. Степень контроля рисков (полный/частичный/отсутствует)

Отсутствие заявок

Вероятности наступления средняя

Методы контроля -информирование

Полный контроль рисков

8.5. Источники данных: информация администрации МОГО «Инта».

 

9. Анализ воздействия предлагаемого регулирования на состояние конкуренции в МОГО «Инта» в регулируемой сфере деятельности:

9.1. Положения, которые могут отрицательно воздействовать на состояние конкуренции:

№п/п

Положение, которое может отрицательно воздействовать на состояние конкуренции

Наличие положения в проекте акта

Да/Нет

Описание положения (ссылка на пункт в проекте)

1. Ограничение количества субъектов предпринимательской деятельности

1.1.

Предоставляет преимущество по продаже товаров, выполнению работ, оказанию услуг субъекту (группе субъектов) предпринимательской деятельности

Нет

 

1.2.

Ограничивает возможность субъектов предпринимательской деятельности продавать товары, выполнять работы, оказывать услуги

Нет

 

1.3.

Вводит требование по получению разрешения или согласования в качестве условия для начала или продолжения деятельности

Нет

 

1.4.

Создает барьер, ограничивающий возможность субъектов предпринимательской деятельности продавать товары, выполнять работы, оказывать услуги

Нет

 

2. Ограничение способности субъектов предпринимательской деятельности осуществлять деятельность конкурентным способом

2.1.

Ограничивает возможность субъектов предпринимательской деятельности устанавливать цены на товары, работы или услуги

Нет

 

2.2.

Ограничивает свободы субъектов предпринимательской деятельности осуществлять рекламу или маркетинг

Нет

 

9.2. Обоснование необходимости введения указанных положений: -

 

10. Сравнение возможных вариантов решения проблемы:

 

Вариант 1

Вариант 2

10.1. Содержание варианта решения проблемы

Принять проект постановления

Оставить без изменений действующее постановление

10.2. Качественная характеристика и оценка динамики численности потенциальных адресатов предлагаемого правового регулирования в среднесрочном периоде (1 - 3 года)

608 потенциальных заявителей, при этом поддержку может получить 1 заявитель.

612 потенциальных заявителей, при этом поддержку может получить 1 заявитель.

 

не будет адресатов в связи с отсутствием регулирования

10.3. Оценка дополнительных расходов (доходов) потенциальных адресатов регулирования, связанных с введением предлагаемого правового регулирования

1. Расходы на предоставление документации не значительные. Объем средств (финансовых, материально-технических, трудовых) получателя субсидии на реализацию народного проекта должен составлять не менее 20 процентов стоимости народных проектов.

Объем доходов 915,00 тыс. рублей на реализацию проекта в сфере малого и среднего предпринимательства.

2. Расходы на предоставление документации не значительные. Объем средств (финансовых, материально-технических, трудовых) получателя субсидии на реализацию народного проекта должен составлять не менее 20 процентов стоимости народных проектов.

Объем доходов 1142,86 тыс. рублей на реализацию проекта в сфере агропромышленного комплекса.

отсутствует

10.4. Оценка расходов (доходов) бюджета МОГО «Инта», связанных с введением предлагаемого правового регулирования

257,857

отсутствует

10.5. Оценка возможности достижения заявленных целей регулирования (раздел 3 сводного отчета) посредством применения рассматриваемых вариантов предлагаемого правового регулирования

Цель будет достигнута

Цель не будет достигнута

10.6. Оценка рисков неблагоприятных последствий

Отсутствие заявок

Юридические лица и индивидуальные предприниматели не смогут воспользоваться государственной поддержкой и получить субсидию на реализацию народного проекта прошедшего конкурсный отбор в рамках проекта «Народный бюджет» в сфере малого и среднего предпринимательства и в сфере агропромышленного комплекса.

 

10.7. Обоснование выбора предпочтительного варианта решения выявленной проблемы:

Реализация Указа Главы Республики Коми от 13 мая 2016 г. № 66 «О проекте «Народный бюджет» в Республике Коми».

 

10.8. Детальное описание предлагаемого варианта решения проблемы:

Порядком предоставления субсидии из бюджета МОГО «Инта» на частичное возмещение расходов на реализацию народных проектов в сфере малого и среднего предпринимательства прошедших отбор в рамках проекта «Народный бюджет» предусмотрено:

1. Общие положения

2. Условия и порядок предоставления субсидии

3. Требования к отчетности

4. Требования об осуществлении контроля (мониторинга) за соблюдением условий,

целей и порядка предоставления субсидии

и ответственность за их нарушение

 

Порядком предоставления субсидии из бюджета МОГО «Инта» на частичное возмещение расходов на реализацию народных проектов в сфере агропромышленного комплекса прошедших отбор в рамках проекта «Народный бюджет» предусмотрено:

1. Общие положения

2. Условия и порядок предоставления субсидии

3. Требования к отчетности

4. Требования об осуществлении контроля (мониторинга) за соблюдением условий,

целей и порядка предоставления субсидии

и ответственность за их нарушение

 

 

11. Оценка необходимости установления переходного периода и (или) отсрочки вступления в силу нормативного правового акта либо необходимости распространения предлагаемого правового регулирования на ранее возникшие отношения:

11.1. Предполагаемая дата вступления в силу нормативного правового акта:

Настоящее постановление вступает в силу со дня официального опубликования.

 

11.2. Необходимость установления переходного периода и (или) отсрочки введения предлагаемого правового регулирования: отсутствует

а) срок переходного периода: 0 дней с даты принятия проекта нормативного правового акта;

б) отсрочка введения предлагаемого правового регулирования: 0 дней с даты принятия проекта нормативного правового акта.

11.3. Необходимость распространения предлагаемого правового регулирования на ранее возникшие отношения: нет

11.3.1. Период распространения на ранее возникшие отношения: ____0____ дней с даты принятия проекта нормативного правового акта.

11.4. Обоснование необходимости установления переходного периода и (или) отсрочки вступления в силу нормативного правового акта либо необходимости распространения предлагаемого правового регулирования на ранее возникшие отношения: отсутствует.

 

12. Заполняется по итогам проведения общественных обсуждений по проекту нормативного правового акта и сводного отчета:

Информация о сроках проведения общественных обсуждений по проекту нормативного правового акта.

12.1. Срок, в течение которого принимались предложения в связи с общественными обсуждениями по проекту нормативного правового акта и сводному отчету об оценке регулирующего воздействия:

начало: «15» марта 2022 г.;

окончание: «31» марта 2022 г.

12.2. Сведения о количестве замечаний и предложений, полученных в ходе общественных обсуждений по проекту нормативного правового акта:

всего замечаний и предложений: _____0___________, из них учтено: полностью: ___-____, учтено частично: ______-___________

12.3. Полный электронный адрес размещения свода предложений, поступивших по итогам проведения общественных обсуждений по проекту нормативного правового акта:

https://pravo.rkomi.ru/projects#npa=15178

 

Скачать

< >
ПН ВТ СР ЧТ ПТ СБ ВС
Жалобы на всё
Не убран снег, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!