В ноябре 2019 года поступило в администрацию МОГО «Инта» и рассмотрено Главой городского округа «Инта» - руководителем администрации, заместителями руководителя администрации 52 обращения граждан, из них поставлено на контроль в общем отделе – 21 обращение (количество вопросов в обращениях – 21 вопрос).
В ноябре 2019 года обращения граждан, оставленные без ответа в соответствии с пунктом 1 статьи 11 Закона Российской Федерации от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», в администрацию МОГО «Инта» не поступали.
Из находящихся на контроле в общем отделе администрации МОГО «Инта» обращения систематизированы следующим образом:
1. По виду обращений:
Заявления - 17,
Жалобы – 4,
Предложения – 0.
2. По форме обращений:
В письменной форме – 9, в форме электронного документа – 12.
3. По каналу поступления:
17 обращений поступило напрямую от заявителей, из них:
0 - через «Ящик для писем руководителю администрации»;
10 - по электронной почте;
4 - по средствам почтовой, факсимильной связи;
3 - лично или через законного представителя.
4 обращения поступило через организацию, из них:
3 - из Администрации Главы Республики Коми (в том числе из Администрации Президента РФ – 1);
1- из Прокуратура г.Инты;
4. По виду адресанта:
19 индивидуальных обращений;
2 коллективных обращения, в то числе:
- обращение от граждан, проживающих в МКД Кирова, д.15 (05-05-кл10398 от 25.11.2019) по вопросу переселения из аварийного жилья;
- обращение жителей МКД Северная, д.1 (05-04-кл1040 от 25.11.2019) о принятии мер в отношении граждан, проживающих в кв.31.
5. По тематике (в соответствии с тематическим классификатором по количеству вопросов, изложенных в обращении):
|
Характер обращения |
Количество |
в % |
|
ГОСУДАРСТВО, ОБЩЕСТВО, ПОЛИТИКА |
2 |
10 |
|
КОНСТИТУЦИОННЫЙ СТРОЙ |
2 |
|
|
Местное самоуправление |
2 |
|
0001.0001.0015.0042 |
Деятельность исполнительно-распорядительных органов местного самоуправления и его руководителей |
2 |
|
|
СОЦИАЛЬНАЯ СФЕРА |
4 |
19 |
|
СЕМЬЯ |
1 |
|
|
Права и обязанности родителей и детей |
1 |
|
0002.0004.0047.0230 |
Права и обязанности родителей и детей |
1 |
|
|
ОБРАЗОВАНИЕ. НАУКА. КУЛЬТУРА. |
3 |
|
|
Образование (за исключением международного сотрудничества) |
3 |
|
0002.0013.0139.0325 |
Образовательные стандарты, требования к образовательному процессу |
1 |
|
0002.0013.0139.0335 |
Доставка обучающихся |
1 |
|
0002.0013.0139.0339 |
Деятельность центров дополнительного образования (домов культуры, творческих коллективов, центров) |
1 |
|
|
ЭКОНОМИКА |
7 |
32 |
|
ХОЗЯЙСТВЕННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ |
4 |
|
|
Градостроительство и архитектура |
2 |
|
0003.0009.0097.0694 |
Уборка снега, опавших листьев, мусора и посторонних предметов |
1 |
|
0003.0009.0097.0699 |
Благоустройство и ремонт подъездных дорог, в том числе тротуаров |
1 |
|
|
Транспорт |
2 |
|
0003.0009.0099.0738 |
Содержание транспортной инфраструктуры |
1 |
|
0003.0009.0099.0741 |
О строительстве, размещении гаражей, стоянок, автопарковок |
1 |
|
|
ПРИРОДНЫЕ РЕСУРСЫ И ОХРАНА ОКРУЖАЮЩЕЙ ПРИРОДНОЙ СРЕДЫ |
2 |
|
|
Охрана и использование животного мира (за исключением международного сотрудничества) |
2 |
|
0003.0011.0127.0870 |
Угроза жителям населенных пунктов со стороны животных |
2 |
|
|
ИНФОРМАЦИЯ И ИНФОРМАТИЗАЦИЯ |
1 |
|
|
Информационные ресурсы. Пользование информационными ресурсами |
1 |
|
0003.0012.0134.0881 |
Запросы архивных данных |
1 |
|
|
ОБОРОНА, БЕЗОПАСНОСТЬ, ЗАКОННОСТЬ |
2 |
10 |
|
ОБОРОНА |
2 |
|
|
Безопасность общества |
2 |
|
0004.0016.0162.0999 |
Охрана общественного порядка |
2 |
|
|
ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНАЯ СФЕРА |
6 |
29 |
|
ЖИЛИЩЕ |
6 |
|
|
Обеспечение граждан жилищем, пользование жилищным фондом, социальные гарантии в жилищной сфере (за исключением права собственности на жилище)
|
3 |
|
0005.0005.0055.1122 |
Переселение из подвалов, бараков, коммуналок, общежитий, аварийных домов, ветхого жилья, санитарно-защитной зоны |
1 |
|
0005.0005.0055.1132 |
Выселение из жилища |
1 |
|
0005.0005.0055.1141 |
Арендное жилье |
1 |
|
|
Коммунальное хозяйство |
1 |
|
0005.0005.0056.1171 |
Включение многоквартирного дома в региональную программу капитального ремонта многоквартирных домов |
1 |
|
|
Оплата строительства, содержания и ремонта жилья (кредиты, компенсации, субсидии, льготы) |
1 |
|
0005.0005.0057.1176 |
Государственные жилищные сертификаты |
1 |
|
|
Разрешение жилищных споров. Ответственность за нарушение жилищного законодательства |
1 |
|
0005.0005.0063.1188 |
Разрешение жилищных споров. Ответственность за нарушение жилищного законодательства |
1 |
|
6. По срокам рассмотрения обращений (от общего числа обращений):
Рассмотрено в установленные сроки |
20 |
Рассмотрено с нарушением сроков |
0 |
не исполнено |
0 |
Продлен срок рассмотрения, дополнительный контроль, из них: |
1 |
разрешено |
0 |
оставлено на дополнительном контроле |
|
Всего исполнено |
20 |
7. По характеру принятых по результатам рассмотрения обращений решений (от общего количества вопросов, изложенных в обращении):
Поддержано |
8 |
В том числе меры приняты (выполнено фактически и в полном объеме) |
3 |
Разъяснено |
10 |
Не поддержано |
1 |
Переадресовано в государственный орган, в компетенцию которых входит решение поставленных вопросов |
0 |
Возвращено без рассмотрения с уведомлением автора обращения |
1 |
Работа по контролю по исполнению обращений граждан в администрации МОГО «Инта» ведется в строгом соответствии с требованиями Федерального закона от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» с учетом регламента работы администрации МОГО «Инта», Порядка рассмотрения обращений граждан Российской Федерации в администрации МОГО «Инта» и тематического классификатора обращений граждан Российской Федерации, иностранных граждан, лиц без гражданства, объединений граждан, в том числе юридических лиц, Управления Президента Российской Федерации по работе с обращениями граждан и организаций (утвержденного распоряжением Управления Президента Российской Федерации по работе с обращениями граждан и организаций от 30.11.2017 № 104).
Регистрация поступающих в администрацию обращений граждан осуществляется в электронной базе. Контроль исполнения строится на базе регистрационных данных ‑ регистрационно‑контрольных карточек и включает в себя: постановку на контроль, предварительную проверку исполнения, снятие с контроля, обобщение результатов исполнения документов.