За август 2019 года на личном приеме у руководителя, заместителей руководителя администрации МОГО «Инта» принято – 23 человека. Рассмотрено 26 вопросов.
Из них:
1. Принято на личном приеме у Главы городского округа «Инта» - руководителя администрации МОГО «Инта» Титовец Л.В. – 16 человек.
2. Принято на личном приеме у первого заместителя руководителя администрации МОГО «Инта» Киселёва В.А. – 7 человека.
В ходе личного приема 17 (семнадцать) устных обращений граждан поставлено на контроль. Рассмотрено 20 вопросов.
Обращения (в устной форме) поступившие на личном приеме у руководителя администрации МОГО «Инта» и заместителей руководителя администрации МОГО «Инта» систематизированы следующим образом:
1. По типу обращения
Заявления- 22
Жалобы – 1
Предложения- нет
2.По форме обращения
- в устной форме – 23
- в письменной форме – нет
3. По виду адресата
- индивидуальные обращения – 22
- коллективные обращения – 1
4. По социальному статусу
Работающие- 6
Не работающие- 7
Пенсионеры – 10
Тематика вопросов,
содержащихся в обращениях граждан на личном приеме у руководителя администрации МОГО «Инта» и заместителей руководителя АМОГО «Инта»
код |
Характер обращения |
Количество |
в % |
0001.0000.0000.0000 |
Государство, общество, политика |
1 |
4 |
0001.0002.0025.0000 |
Общие вопросы государственного управления в сфере экономики, социально-культурного и административно-политического строительства |
1 |
|
0001.0002.0025.0087 |
Развитие предпринимательской деятельности |
1 |
|
0002.0000.0000.0000 |
Социальная сфера |
6 |
23 |
0002.0006.0000.0000 |
Труд и занятость населения |
5 |
|
0002.0006.0064.0251 |
Трудоустройство. Безработица. Органы службы занятости. Государственные услуги в области содействия занятости населения |
4 |
|
0002.0006.0065.0257 |
Выплата заработной платы |
1 |
|
0002.0007.0073.0000 |
Социальное обслуживание (за исключением международного сотрудничества) |
1 |
|
0002.0007.0073.0294 |
Социальное обеспечение, социальная поддержка и социальная помощь семьям, имеющим детей, в том числе многодетным семьям и одиноким родителям, гражданам пожилого возраста, гражданам, находящимся в трудной жизненной ситуации, малоимущим гражданам |
1 |
|
0003.0000.0000.0000 |
Экономика |
3 |
11 |
0003.0009.0097.0000 |
Градостроительство и архитектура |
1 |
|
0003.0009.0097.0689 |
Комплексное благоустройство |
1 |
|
0003.0009.0099.0000 |
Транспорт |
2 |
|
0003.0009.0097.0693 |
Парковки автотранспорта вне организованных автостоянок |
1 |
|
0003.0009.0099.0733 |
Транспортное обслуживание населения, пассажирские перевозки |
1 |
|
0004.0000.0000.0000 |
Оборона, безопасность, законность |
1 |
4
|
0004.0016.0162.0000 |
Безопасность общества |
1 |
|
0004.0016.0162.1021 |
Регистрация по месту жительства и пребывания |
1 |
|
0005.0000.0000.0000 |
Жилищно-коммунальная сфера |
15 |
58 |
005.0005.0055.0000 |
Обеспечение граждан жилищем, пользование жилищным фондом, социальные гарантии в жилищной сфере (за исключением права собственности на жилище) |
9 |
(35) |
0005.0005.0055.1130 |
Обеспечение жильем выезжающих северян и жителей закрытых административно- территориальных образований |
4 |
|
0005.0005.0055.1128 |
Улучшение жилищных условий, предоставление жилого помещения по договору социального найма гражданам, состоящим на учете в органе местного самоуправления в качестве нуждающихся в жилых помещениях |
1 |
|
0005.0005.0055.1144 |
Коммерческий найм жилого помещения |
2 |
|
0005.0005.0055.1137 |
Обследование жилого фонда на предмет пригодности для проживания (ветхое и аварийное жилье) |
1 |
|
0005.0005.0055.1133 |
Обмен жилых помещений. Оформление договора социального найма (найма) жилого помещения |
1 |
|
0005.0005.0056. 0000 |
Коммунальное хозяйство |
6 |
(23) |
0005.0005.0056.1168 |
Содержание общего имущества (канализация, вентиляция, кровля, ограждающие конструкции, инженерное оборудование, места общего пользования, придомовая территория) |
2 |
|
0005.0005.0056.1149 |
Оплата жилищно-коммунальных услуг (ЖКХ), взносов в Фонд капитального ремонта |
1 |
|
0005.0005.0056.1169 |
Предоставление коммунальных услуг ненадлежащего качества |
3 |
|
5. По срокам рассмотрения (из числа поставленных на контроль):
Рассмотрено в установленные сроки
|
17 |
Рассмотрено с нарушением сроков
|
- |
Не исполнено
|
- |
Продлен срок исполнения, дополнительный контроль, из них: |
1 |
Разрешено
|
- |
Оставлено на дополнительный контроль
|
1 |
Всего исполнено
|
16 |
6. По результатам рассмотрения (из числа рассмотренных вопросов):
Разъяснено
|
12 |
Поддержано в том числе: |
2 |
Меры приняты |
2 |
Удовлетворено |
4 |
Не поддержано |
- |
Большую долю от общего числа обращений граждан на личном приеме у руководителя администрации МОГО «Инта» и заместителей руководителя администрации МОГО «Инта» составляют обращения, связанные с жилищно-коммунальной сферой
( 58% ), из них:
35 % связано с желанием людей получить жилье в средней полосе России, предоставлением жилья, либо улучшением жилищных условий в пределах города. Решение этих вопросов связано с соблюдением очередности при получении жилья в средней полосе России и освобождаемого благоустроенного жилья в городе Инте; 23 % - обращений связанно с вопросами в области коммунального хозяйства.
23% обращений связано с вопросами социальной сферы.
Обзор обращений граждан по личному приему у руководителя администрации МОГО «Инта», заместителей руководителя администрации МОГО «Инта» ведется с учетом типового общероссийского тематического классификатора обращений граждан Российской Федерации, иностранных граждан, лиц без гражданства, объединений граждан, в том числе юридических лиц, Управления Президента Российской Федерации по работе с обращениями граждан и организаций (утвержденного распоряжением Управления Президента Российской Федерации по работе с обращениями граждан и организаций от 30.11.2017 № 104).
Работа по контролю по исполнению обращений граждан в администрации МОГО «Инта» ведется в строгом соответствии с требованиями Федерального закона от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» с учетом регламента работы администрации МОГО «Инта» и Порядком рассмотрения обращений граждан Российской Федерации в администрации МОГО «Инта».