Размер:
AAA
Цвет: CCC
Изображения Вкл.Выкл.
Обычная версия сайта
Поиск
Инта, ул. Горького, 16
inta-mo@yandex.ru

Наш адрес

В Инте   -1.9°

Обзор письменных обращений граждан в администрации МОГО «Инта» за февраль 2024 года

В феврале 2024 года поступило в администрацию МО «Инта» и рассмотрено Главой муниципального округа «Инта» Республики Коми - руководителем администрации, заместителями руководителя администрации 123 обращений граждан, из них поставлено на контроль в общем отделе – 52 обращения (количество вопросов в обращениях – 61).

          Из находящихся на контроле в общем отделе администрации МОГО «Инта» обращения систематизированы следующим образом:

         

         1. По виду обращений:

Заявления - 51,

Жалобы – 1,

Предложения – 0.

 

         2. По форме обращений:

В письменной форме – 36, в форме электронного документа – 16.

 

          3. По каналу поступления:   

        

     21 обращения поступило напрямую от заявителей, из них:

2- через «Ящик для писем главе муниципального округа «Инта» Республики Коми - руководителю администрации»;

12 -по электронной почте;

0 - ГИС ЖКХ;

0- по средствам почтовой, факсимильной связи;

7 - лично или через законного представителя.

         31 обращение поступило через организацию, из них:

21 – Прямая линия Президента РФ;

7 – Прокуратура г.Инта;

1 – Главное управление МЧС России по Республике Коми;

1 - Роспотребнадзор РК;

1- Совет МО «Инта» Республики Коми;

 

          4. По виду адресанта:

 

50 индивидуальных обращений,

2 коллективных обращения, в т.ч.:

- обращение жителей МКД Кирова, д.31 (05-05-кл128 от 02.02.2024) по вопросу неудовлетворительного состояния подъезда;

-обращение жителей МКД Горького, д.17 (05-05-кл149 от 06.02.2024) по вопросу неудовлетворительного состояния подъезда;

 

 

 

          5. По тематике (в соответствии с тематическим классификатором по количеству вопросов, изложенных в обращении):

 

 

Характер обращения

Количество

в %

ГОСУДАРСТВО, ОБЩЕСТВО, ПОЛИТИКА

9

15

 

КОНСТИТУЦИОННЫЙ СТРОЙ

4

 

 

Референдум. Выборы. Избирательная система

1

 

0001.0001.0008.0022

Выборы в органы государственной власти и органы местного самоуправления

1

 

 

Местное самоуправление

3

 

0001.0001.0015.0042

Деятельность исполнительно-распорядительных органов местного самоуправления и его руководителей

3

 

 

ОСНОВЫ ГОСУДАРСТВЕННОГО УПРАВЛЕНИЯ

5

 

 

Общие вопросы государственного управления в сфере экономики, социально-культурного и административно-политического строительства

5

 

0001.0002.0025.0104

Социально-экономическое развитие муниципальных образований

3

 

0001.0002.0025.0120

Цены и ценообразование

2

 

СОЦИАЛЬНАЯ СФЕРА

11

18

 

СЕМЬЯ

2

 

 

Формы воспитания детей, оставшихся без попечения родителей

2

 

0002.0004.0049.0234

Меры социальной поддержки, предоставляемые приемным семьям

1

 

0002.0004.0049.0235

Опека и попечительство. Службы по обслуживанию детей, оказавшихся в трудной жизненной ситуации

1

 

 

ТРУД И ЗАНЯТОСТЬ НАСЕЛЕНИЯ

2

 

 

Труд (за исключением международного сотрудничества)

2

 

0002.0006.0065.0260

Труд, зарплата, пособия в связи с закрытием, банкротством и ликвидацией предприятий

1

 

0002.0006.0065.0265

Особенности регулирования труда отдельных категорий граждан. Трудовые вопросы работающих в районах Крайнего Севера

1

 

 

ОБРАЗОВАНИЕ. НАУКА. КУЛЬТУРА.

2

 

 

Культура (за исключением международного сотрудничества)

2

 

0002.0013.0141.0368

Деятельность организаций сферы культуры и их руководителей

1

 

0002.0013.0141.0369

Конфликтная ситуация в учреждениях культуры

1

 

 

ЗДРАВООХРАНЕНИЕ. ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА И СПОРТ. ТУРИЗМ

5

 

 

Здравоохранение (за исключением международного сотрудничества)

3

 

0002.0014.0143.0389

Работа медицинских учреждений и их сотрудников

1

 

0002.0014.0143.0390

Лечение и оказание медицинской помощи

2

 

 

Физическая культура и спорт (за исключением международного сотрудничества)

2

 

0002.0014.0144.0440

Доступность физической культуры и спорта

1

 

0002.0014.0144.0442

Популяризация и пропаганда физической культуры и спорта

1

 

ЭКОНОМИКА

14

23

 

ХОЗЯЙСТВЕННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

10

 

 

Градостроительство и архитектура

5

 

0003.0009.0097.0689

Комплексное благоустройство

5

 

 

Сельское хозяйство

3

 

0003.0009.0098.0706

Агропромышленный комплекс, аграрная политика, управление агропромышленным комплексом

1

 

0003.0009.0098.0727

Содержание домашних животных

2

 

 

Транспорт

1

 

0003.0009.0099.0733

Транспортное обслуживание населения, пассажирские перевозки

1

 

 

Торговля

1

 

0003.0009.0102.0769

Деятельность субъектов торговли, торговые точки, организация торговли

1

 

 

ПРИРОДНЫЕ РЕСУРСЫ И ОХРАНА ОКРУЖАЮЩЕЙ ПРИРОДНОЙ СРЕДЫ

4

 

 

Охрана и использование животного мира (за исключением международного сотрудничества)

4

 

0003.0011.0127.0866

Отлов животных

1

 

0003.0011.0127.0867

Содержание животных

2

 

0003.0011.0127.0870

Угроза жителям населенных пунктов со стороны животных

1

 

ОБОРОНА, БЕЗОПАСНОСТЬ, ЗАКОННОСТЬ

3

5

 

Безопасность и охрана правопорядка

3

 

 

Безопасность общества

2

 

0004.0016.0162.1018

Нарушение правил парковки автотранспорта, в том числе на внутридворовой территории и вне организованных автостоянок

1

 

0004.0016.0162.1021

Регистрация по месту жительства и пребывания

1

 

 

Безопасность личности

1

 

0004.0016.0163.1028

Конфликты на бытовой почве

1

 

ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНАЯ СФЕРА

24

39

 

ЖИЛИЩЕ

24

 

Обеспечение граждан жилищем, пользование жилищным фондом, социальные гарантии в жилищной сфере (за исключением права собственности на жилище)

8

 

0005.0005.0054.1118

Приватизация жилищного фонда. Деприватизация

2

 

0005.0005.0055.1130

Обеспечение жильем выезжающих северян и жителей закрытых административно-территориальных образований

3

 

0005.0005.0055.1131

Выделение жилья молодым семьям, специалистам

1

 

0005.0005.0055.1132

Выселение из жилища

1

 

0005.0005.0055.1137

Обследование жилого фонда на предмет пригодности для проживания (ветхое и аварийное жилье)

1

 

 

Коммунальное хозяйство

16

 

0005.0005.0056.1147

Коммунально-бытовое хозяйство и предоставление услуг в условиях рынка

5

 

0005.0005.0056.1154

Перебои в водоснабжении

1

 

0005.0005.0056.1160

Обращение с твердыми коммунальными отходами

1

 

0005.0005.0056.1165

Частный жилищный фонд

1

 

0005.0005.0056.1168

Содержание общего имущества (канализация, вентиляция, кровля, ограждающие конструкции, инженерное оборудование, места общего пользования, придомовая территория)

2

 

0005.0005.0056.1169

Предоставление коммунальных услуг ненадлежащего качества

4

 

0005.0005.0056.1170

Капитальный ремонт общего имущества

2

 

6. По срокам рассмотрения обращений (от общего числа обращений):

 

Рассмотрено в установленные сроки

52

Рассмотрено с нарушением сроков

0

не исполнено

0

Продлен срок рассмотрения, дополнительный контроль, из них:

0

разрешено

0

Не истек срок продления рассмотрения обращения,       оставлено на дополнительном контроле

0

Всего исполнено

52

        

7. По характеру принятых по результатам рассмотрения обращений решений (от общего количества вопросов, изложенных в обращении):

 

Поддержано

5

В том числе меры приняты

(выполнено фактически и в полном объеме)

1

Разъяснено

45

Не поддержано

0

Переадресовано в соответствующий орган или соответствующему должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных вопросов

11

Переписка прекращена

0

Отозвано по заявлению заявителя

0

 

 

Работа по контролю по исполнению обращений граждан в администрации МОГО «Инта» ведется в строгом соответствии с требованиями Федерального закона от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» с учетом регламента работы администрации МО «Инта», Порядка рассмотрения обращений граждан Российской Федерации в администрации МО «Инта» и тематического классификатора обращений граждан Российской Федерации, иностранных граждан, лиц без гражданства, объединений граждан, в том числе юридических лиц, Управления Президента Российской Федерации по работе с обращениями граждан и организаций (утвержденного распоряжением Управления Президента Российской Федерации по работе с обращениями граждан и организаций от 30.11.2017 № 104).

Регистрация поступающих в администрацию обращений граждан осуществляется в электронной базе. Контроль исполнения строится на базе регистрационных данных ‑ регистрационно‑контрольных карточек и включает в себя: постановку на контроль, предварительную проверку исполнения, снятие с контроля, обобщение результатов исполнения документов.

< >
ПН ВТ СР ЧТ ПТ СБ ВС
Жалобы на всё
Не убран снег, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!