В январе 2024 года поступило в администрацию МО «Инта» и рассмотрено Главой муниципального округа «Инта» Республики Коми - руководителем администрации, заместителями руководителя администрации 119 обращений граждан, из них поставлено на контроль в общем отделе – 49 обращений (количество вопросов в обращениях – 51).
Из находящихся на контроле в общем отделе администрации МОГО «Инта» обращения систематизированы следующим образом:
1. По виду обращений:
Заявления - 47,
Жалобы – 2,
Предложения – 0.
2. По форме обращений:
В письменной форме – 23, в форме электронного документа – 26.
3. По каналу поступления:
18 обращений поступило напрямую от заявителей, из них:
0 - через «Ящик для писем главе муниципального округа «Инта» Республики Коми - руководителю администрации»;
8 - по электронной почте;
1- ГИС ЖКХ;
5 - по средствам почтовой, факсимильной связи;
4 - лично или через законного представителя.
31 обращения поступило через организацию, из них:
8 - Администрация Главы Республики Коми (в том числе из Администрации Президента РФ – 5);
9 – Прямая линия Президента РФ;
11– Прокуратура г.Инта;
1- Министерство физической культуры и спорта РК;
1- Роспотребнадзор РК;
1- Следственный отдел г.Инта;
4. По виду адресанта:
40 индивидуальных обращения,
9 коллективных обращения, в т.ч.:
- обращение жителей МКД № 44 по ул.Мира по вопросу ненадлежащего содержания жилого помещения, ассоциального поведения соседей, нарушения ими общественного порядка;
- 7 (семь) обращений от представителей волонтерского движения, осуществляющих работу в СЮНе по вопросу деятельности организации;
- обращение жителей МКД № 13 по ул.Мира по вопросу сроков проведения капитального ремонта жилого дома;
5. По тематике (в соответствии с тематическим классификатором по количеству вопросов, изложенных в обращении):
|
Характер обращения |
Количество |
в % |
|
ГОСУДАРСТВО, ОБЩЕСТВО, ПОЛИТИКА |
7 |
14 |
|
КОНСТИТУЦИОННЫЙ СТРОЙ |
2 |
|
|
Местное самоуправление |
1 |
|
0001.0001.0015.0042 |
Деятельность исполнительно-распорядительных органов местного самоуправления и его руководителей |
1 |
|
|
Общественные и религиозные объединения |
1 |
|
0001.0001.0017.0052 |
Организация и финансовая поддержка волонтерского движения |
1 |
|
|
ОСНОВЫ ГОСУДАРСТВЕННОГО УПРАВЛЕНИЯ |
5 |
|
|
Органы исполнительной власти |
1 |
|
0001.0002.0023.0064 |
Деятельность органов исполнительной власти субъекта Российской Федерации. Принимаемые решения |
1 |
|
|
Общие вопросы государственного управления в сфере экономики, социально-культурного и административно-политического строительства |
3 |
|
0001.0002.0025.0104 |
Социально-экономическое развитие муниципальных образований |
3 |
|
|
Обращения, заявления и жалобы граждан |
1 |
|
0001.0002.0027.0125 |
Результаты рассмотрения обращения |
1 |
|
|
СОЦИАЛЬНАЯ СФЕРА |
10 |
20 |
|
СЕМЬЯ |
3 |
|
|
Права и обязанности супругов |
1 |
|
0002.0004.0046.0229 |
Права и обязанности супругов |
1 |
|
|
Формы воспитания детей, оставшихся без попечения родителей |
|
|
0002.0004.0049.0235 |
Опека и попечительство. Службы по обслуживанию детей, оказавшихся в трудной жизненной ситуации |
2 |
|
|
ТРУД И ЗАНЯТОСТЬ НАСЕЛЕНИЯ |
2 |
|
|
Труд (за исключением международного сотрудничества) |
|
|
0002.0006.0065.0264 |
Надзор и контроль за соблюдением трудового законодательства |
2 |
|
|
ОБРАЗОВАНИЕ. НАУКА. КУЛЬТУРА. |
5 |
|
|
Образование (за исключением международного сотрудничества) |
3 |
|
0002.0013.0139.0339 |
Деятельность центров дополнительного образования (домов культуры, творческих коллективов, центров) |
1 |
|
0002.0013.0139.0345 |
Конфликтные ситуации в образовательных организациях |
2 |
|
|
Культура (за исключением международного сотрудничества) |
1 |
|
0002.0013.0141.0369 |
Конфликтная ситуация в учреждениях культуры |
1 |
|
|
Здравоохранение (за исключением международного сотрудничества) |
1 |
|
0002.0014.0143.0390 |
Лечение и оказание медицинской помощи |
1 |
|
|
ЭКОНОМИКА |
18 |
35 |
|
ХОЗЯЙСТВЕННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ |
13 |
|
|
Градостроительство и архитектура |
8 |
|
0003.0009.0097.0687 |
Строительство объектов социальной сферы (науки, культуры, спорта, народного образования, здравоохранения, торговли) |
3 |
|
0003.0009.0097.0689 |
Комплексное благоустройство |
3 |
|
0003.0009.0097.0690 |
Уличное освещение |
1 |
|
0003.0009.0097.0700 |
Водоснабжение поселений |
1 |
|
|
Сельское хозяйство |
1 |
|
0003.0009.0098.0717 |
Работа ветеринарной службы |
1 |
|
|
Транспорт |
4 |
|
0003.0009.0099.0733 |
Транспортное обслуживание населения, пассажирские перевозки |
4 |
|
|
ПРИРОДНЫЕ РЕСУРСЫ И ОХРАНА ОКРУЖАЮЩЕЙ ПРИРОДНОЙ СРЕДЫ |
5 |
|
|
Охрана и использование животного мира (за исключением международного сотрудничества) |
5 |
|
0003.0011.0127.0867 |
Содержание животных |
4 |
|
0003.0011.0127.0870 |
Угроза жителям населенных пунктов со стороны животных |
1 |
|
|
ОБОРОНА, БЕЗОПАСНОСТЬ, ЗАКОННОСТЬ |
1 |
2 |
|
Безопасность и охрана правопорядка |
1 |
|
|
Безопасность общества |
1 |
|
0004.0016.0162.1005 |
Ответственность за нарушение законодательства |
1 |
|
|
ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНАЯ СФЕРА |
15 |
29 |
|
ЖИЛИЩЕ |
15 |
|
|
Обеспечение граждан жилищем, пользование жилищным фондом, социальные гарантии в жилищной сфере (за исключением права собственности на жилище) |
7 |
|
0005.0005.0055.1125 |
Распределение жилых помещений, предоставляемых по договору социального найма |
1 |
|
0005.0005.0055.1128 |
Улучшение жилищных условий, предоставление жилого помещения по договору социального найма гражданам, состоящим на учете в органе местного самоуправления в качестве нуждающихся в жилых помещениях |
1 |
|
0005.0005.0055.1130 |
Обеспечение жильем выезжающих северян и жителей закрытых административно-территориальных образований |
3 |
|
0005.0005.0055.1133 |
Обмен жилых помещений. Оформление договора социального найма (найма) жилого помещения |
2 |
|
|
Коммунальное хозяйство |
6 |
|
0005.0005.0056.1149 |
Оплата жилищно-коммунальных услуг (ЖКХ), взносов в Фонд капитального ремонта |
1 |
|
0005.0005.0056.1164 |
Управляющие организации, товарищества собственников жилья и иные формы управления собственностью |
1 |
|
0005.0005.0056.1165 |
Частный жилищный фонд |
1 |
|
0005.0005.0056.1168 |
Содержание общего имущества (канализация, вентиляция, кровля, ограждающие конструкции, инженерное оборудование, места общего пользования, придомовая территория) |
2 |
|
0005.0005.0056.1170 |
Капитальный ремонт общего имущества |
1 |
|
|
Разрешение жилищных споров |
2 |
|
0005.0005.0063.1188 |
Разрешение жилищных споров. Ответственность за нарушение жилищного законодательства |
2 |
|
6. По срокам рассмотрения обращений (от общего числа обращений):
Рассмотрено в установленные сроки |
48 |
Рассмотрено с нарушением сроков |
0
|
не исполнено |
0 |
Продлен срок рассмотрения, дополнительный контроль, из них: |
1 |
разрешено |
0 |
Не истек срок продления рассмотрения обращения, оставлено на дополнительном контроле |
1 |
Всего исполнено |
48 |
7. По характеру принятых по результатам рассмотрения обращений решений (от общего количества вопросов, изложенных в обращении):
Поддержано |
9 |
В том числе меры приняты (выполнено фактически и в полном объеме) |
4 |
Разъяснено |
38 |
Не поддержано |
1 |
Переадресовано в соответствующий орган или соответствующему должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных вопросов |
1 |
Переписка прекращена |
1 |
Отозвано по заявлению заявителя |
0 |
Работа по контролю по исполнению обращений граждан в администрации МОГО «Инта» ведется в строгом соответствии с требованиями Федерального закона от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» с учетом регламента работы администрации МО «Инта», Порядка рассмотрения обращений граждан Российской Федерации в администрации МО «Инта» и тематического классификатора обращений граждан Российской Федерации, иностранных граждан, лиц без гражданства, объединений граждан, в том числе юридических лиц, Управления Президента Российской Федерации по работе с обращениями граждан и организаций (утвержденного распоряжением Управления Президента Российской Федерации по работе с обращениями граждан и организаций от 30.11.2017 № 104).
Регистрация поступающих в администрацию обращений граждан осуществляется в электронной базе. Контроль исполнения строится на базе регистрационных данных ‑ регистрационно‑контрольных карточек и включает в себя: постановку на контроль, предварительную проверку исполнения, снятие с контроля, обобщение результатов исполнения документов.