В сентябре 2023 года поступило в администрацию МОГО «Инта» и рассмотрено Главой городского округа «Инта» - руководителем администрации, заместителями руководителя администрации 99 обращений граждан, из них поставлено на контроль в общем отделе – 33 обращения (количество вопросов в обращениях – 34).
Из находящихся на контроле в общем отделе администрации МОГО «Инта» обращения систематизированы следующим образом:
1. По виду обращений:
Заявления - 31,
Жалобы – 2,
Предложения – 0.
2. По форме обращений:
В письменной форме – 19, в форме электронного документа – 14.
3. По каналу поступления:
28 обращений поступило напрямую от заявителей, из них:
2 - через «Ящик для писем главе городского округа «Инта» - руководителю администрации»;
7 - по электронной почте;
6- ГИС ЖКХ;
2 - по средствам почтовой, факсимильной связи;
11 - лично или через законного представителя.
5 обращений поступило через организацию, из них:
1- Администрация Главы Республики Коми (в том числе из Администрации Президента РФ – 1);
1 – ОМВД по г.Инте;
1 – прокуратура г.Инта;
1 – Стройжилтехнадзор РК;
1 – Министерство спорта и физической культуры Республики Коми.
4. По виду адресанта:
30 индивидуальных обращений,
3 коллективных обращения, в т.ч.:
- 3 обращения от группы депутатов Совета МОГО «Инта» по вопросам обеспечения жизнедеятельности города;
5. По тематике (в соответствии с тематическим классификатором по количеству вопросов, изложенных в обращении):
|
Характер обращения |
Количество |
в % |
|
ГОСУДАРСТВО, ОБЩЕСТВО, ПОЛИТИКА |
1 |
3 |
|
ОСНОВЫ ГОСУДАРСТВЕННОГО УПРАВЛЕНИЯ |
1 |
|
|
Общие вопросы государственного управления в сфере экономики, социально-культурного и административно-политического строительства |
1 |
|
0001.0002.0025.0086 |
Условия ведения предпринимательской деятельности, деятельность хозяйствующих субъектов |
1 |
|
|
СОЦИАЛЬНАЯ СФЕРА |
3 |
9 |
|
СОЦИАЛЬНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ И СОЦИАЛЬНОЕ СТРАХОВАНИЕ |
1 |
|
|
Льготы в законодательстве о социальном обеспечении и социальном страховании |
1 |
|
0002.0007.0074.0313 |
Оказание бесплатной юридической помощи отдельным категориям граждан |
1 |
|
|
ОБРАЗОВАНИЕ. НАУКА. КУЛЬТУРА. |
1 |
|
|
Культура (за исключением международного сотрудничества) |
1 |
|
0002.0013.0141.0369 |
Конфликтная ситуация в учреждениях культуры |
1 |
|
|
ЗДРАВООХРАНЕНИЕ. ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА И СПОРТ. ТУРИЗМ |
1 |
|
|
Физическая культура и спорт (за исключением международного сотрудничества) |
1 |
|
0002.0014.0144.0444 |
Требования и стандарты в сфере физической культуры и спорта |
1 |
|
|
ЭКОНОМИКА |
12 |
35 |
|
ФИНАНСЫ |
1 |
|
|
Местные бюджеты |
1 |
|
0003.0008.0083.0533 |
Расходы местного бюджета |
1 |
|
|
ХОЗЯЙСТВЕННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ |
9 |
|
|
Промышленность |
2 |
|
0003.0009.0093.0652 |
Подготовка и прохождение осенне-зимнего периода |
2 |
|
|
Градостроительство и архитектура |
2 |
|
0003.0009.0097.0694 |
Уборка снега, опавших листьев, мусора и посторонних предметов |
1 |
|
0003.0009.0097.0699 |
Благоустройство и ремонт подъездных дорог, в том числе тротуаров |
1 |
|
|
Транспорт |
5 |
|
0003.0009.0099.0733 |
Транспортное обслуживание населения, пассажирские перевозки |
2 |
|
0003.0009.0099.0738 |
Содержание транспортной инфраструктуры |
2 |
|
0003.0009.0099.0744 |
Дорожные знаки и дорожная разметка |
1 |
|
|
ПРИРОДНЫЕ РЕСУРСЫ И ОХРАНА ОКРУЖАЮЩЕЙ ПРИРОДНОЙ СРЕДЫ |
1 |
|
|
Использование и охрана земель (за исключением международного сотрудничества) |
1 |
|
0003.0011.0123.0845 |
Защита прав на землю и рассмотрение земельных споров |
1 |
|
|
ИНФОРМАЦИЯ И ИНФОРМАТИЗАЦИЯ |
1 |
|
|
Информационные ресурсы. Пользование информационными ресурсами |
1 |
|
0003.0012.0134.0881 |
Запросы архивных данных |
1 |
|
|
ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНАЯ СФЕРА |
18 |
53 |
|
ЖИЛИЩЕ |
18 |
|
|
Обеспечение граждан жилищем, пользование жилищным фондом, социальные гарантии в жилищной сфере (за исключением права собственности на жилище) |
5 |
|
0005.0005.0055.1122 |
Переселение из подвалов, бараков, коммуналок, общежитий, аварийных домов, ветхого жилья, санитарно-защитной зоны |
2 |
|
0005.0005.0055.1128 |
Улучшение жилищных условий, предоставление жилого помещения по договору социального найма гражданам, состоящим на учете в органе местного самоуправления в качестве нуждающихся в жилых помещениях |
1 |
|
0005.0005.0055.1137 |
Обследование жилого фонда на предмет пригодности для проживания (ветхое и аварийное жилье) |
2 |
|
|
Коммунальное хозяйство |
12 |
|
0005.0005.0056.1147 |
Коммунально-бытовое хозяйство и предоставление услуг в условиях рынка
|
1 |
|
0005.0005.0056.1149 |
Оплата жилищно-коммунальных услуг (ЖКХ), взносов в Фонд капитального ремонта |
1 |
|
0005.0005.0056.1151 |
Эксплуатация и ремонт государственного, муниципального и ведомственного жилищного фондов |
1 |
|
0005.0005.0056.1156 |
Перебои в теплоснабжении |
1 |
|
0005.0005.0056.1164 |
Управляющие организации, товарищества собственников жилья и иные формы управления собственностью |
1 |
|
0005.0005.0056.1167 |
Муниципальный жилищный фонд |
1 |
|
0005.0005.0056.1168 |
Содержание общего имущества (канализация, вентиляция, кровля, ограждающие конструкции, инженерное оборудование, места общего пользования, придомовая территория) |
1 |
|
0005.0005.0056.1169 |
Предоставление коммунальных услуг ненадлежащего качества |
3 |
|
0005.0005.0056.1170 |
Капитальный ремонт общего имущества |
2 |
|
|
Разрешение жилищных споров |
1 |
|
0005.0005.0063.1188 |
Разрешение жилищных споров. Ответственность за нарушение жилищного законодательства |
1 |
|
6. По срокам рассмотрения обращений (от общего числа обращений):
Рассмотрено в установленные сроки |
33 |
Рассмотрено с нарушением сроков |
0 |
не исполнено |
0 |
Продлен срок рассмотрения, дополнительный контроль, из них: |
0 |
разрешено |
0 |
Не истек срок продления рассмотрения обращения, оставлено на дополнительном контроле |
0 |
Всего исполнено |
33 |
7. По характеру принятых по результатам рассмотрения обращений решений (от общего количества вопросов, изложенных в обращении):
Поддержано |
8 |
В том числе меры приняты (выполнено фактически и в полном объеме) |
7 |
Разъяснено |
23 |
Не поддержано |
0 |
Переадресовано в соответствующий орган или соответствующему должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных вопросов |
2 |
Переписка прекращена |
0 |
Отозвано по заявлению заявителя |
1 |
Работа по контролю по исполнению обращений граждан в администрации МОГО «Инта» ведется в строгом соответствии с требованиями Федерального закона от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» с учетом регламента работы администрации МОГО «Инта», Порядка рассмотрения обращений граждан Российской Федерации в администрации МОГО «Инта» и тематического классификатора обращений граждан Российской Федерации, иностранных граждан, лиц без гражданства, объединений граждан, в том числе юридических лиц, Управления Президента Российской Федерации по работе с обращениями граждан и организаций (утвержденного распоряжением Управления Президента Российской Федерации по работе с обращениями граждан и организаций от 30.11.2017 № 104).
Регистрация поступающих в администрацию обращений граждан осуществляется в электронной базе. Контроль исполнения строится на базе регистрационных данных ‑ регистрационно‑контрольных карточек и включает в себя: постановку на контроль, предварительную проверку исполнения, снятие с контроля, обобщение результатов исполнения документов.