В августе 2023 года поступило в администрацию МОГО «Инта» и рассмотрено Главой городского округа «Инта» - руководителем администрации, заместителями руководителя администрации 105 обращений граждан, из них поставлено на контроль в общем отделе – 47 обращения (количество вопросов в обращениях – 51).
Из находящихся на контроле в общем отделе администрации МОГО «Инта» обращения систематизированы следующим образом:
1. По виду обращений:
Заявления - 46,
Жалобы – 0,
Предложения – 1.
2. По форме обращений:
В письменной форме – 34, в форме электронного документа – 13.
3. По каналу поступления:
42 обращение поступило напрямую от заявителей, из них:
1 - через «Ящик для писем главе городского округа «Инта» - руководителю администрации»;
5 - по электронной почте;
6 - ГИС ЖКХ;
2 - по средствам почтовой, факсимильной связи;
28 - лично или через законного представителя.
5 обращений поступило через организацию, из них:
4 - Администрация Главы Республики Коми (в том числе из Администрации Президента РФ – не поступали);
1– ГБУ РК «ЦСЗН г.Инта».
4. По виду адресанта:
25 индивидуальных обращений,
22 коллективных обращения, в т.ч.:
- 15 обращений от группы депутатов Совета МОГО «Инта» по вопросам обеспечения жизнедеятельности города;
- обращение жителей города по вопросу временного управления МКД (05-05-кл687 от 14.08.2023);
- обращение жителей мкрн.Восточный по вопросу восстановления работы почтового отделения (05-09-кл695 от 16.08.2023);
- обращение жителей МКД № 23 по ул.Мира по вопросу участия в общем собрании собственников (05-05-кл698 от 16.08.2023);
- обращение жителей МКД № 8а по ул.Горького по вопросу участия в общем собрании собственников (05-05-кл699 от 16.08.2023);
- обращение жителей МКД № 14 по ул.Куратова по вопросу выселения жильца (05-05-кл701 от 16.08.2023);
- обращение жителей МКД № 3 по ул.Чернова по вопросу принятия мер по устранению течи кровли (05-05-кл715 от 21.08.2023);
- обращение жителей МКД № 24 по ул.Промышленная по вопросу выселения жильца (05-05-кл745 от 28.08.2023).
5. По тематике (в соответствии с тематическим классификатором по количеству вопросов, изложенных в обращении):
|
Характер обращения |
Количество |
в % |
|
ГОСУДАРСТВО, ОБЩЕСТВО, ПОЛИТИКА |
3 |
6 |
|
КОНСТИТУЦИОННЫЙ СТРОЙ |
1 |
|
|
Местное самоуправление |
1 |
|
0001.0001.0015.0042 |
Деятельность исполнительно-распорядительных органов местного самоуправления и его руководителей |
1 |
|
|
ОСНОВЫ ГОСУДАРСТВЕННОГО УПРАВЛЕНИЯ |
1 |
|
|
Обращения, заявления, жалобы граждан |
1 |
|
0001.0002.0027.0153 |
Благодарности, пожелания сотрудникам подведомственных учреждений |
1 |
|
|
ГРАЖДАНСКОЕ ПРАВО |
1 |
|
|
Право собственности и другие вещные права (за исключением международного частного права) |
1 |
|
0001.0003.0037.0214 |
Эффективность использования муниципального имущества |
1 |
|
|
СОЦИАЛЬНАЯ СФЕРА |
2 |
4 |
|
СЕМЬЯ |
1 |
|
|
Формы воспитания детей, оставшихся без попечения родителей |
1 |
|
0002.0004.0049.0235 |
Опека и попечительство. Службы по обслуживанию детей, оказавшихся в трудной жизненной ситуации |
1 |
|
|
СОЦИАЛЬНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ И СОЦИАЛЬНОЕ СТРАХОВАНИЕ |
1 |
|
|
Льготы в законодательстве о социальном обеспечении и социальном страховании |
1 |
|
0002.0007.0067.0274 |
Доступная среда, в том числе комфорт и доступность инфраструктуры, для лиц с ограниченными возможностями здоровья |
1 |
|
|
ЭКОНОМИКА |
20 |
39 |
|
ХОЗЯЙСТВЕННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ |
18 |
|
|
Градостроительство и архитектура |
12 |
|
0003.0009.0097.0689 |
Комплексное благоустройство |
7 |
|
0003.0009.0097.0690 |
Уличное освещение |
3 |
|
0003.0009.0097.0699 |
Благоустройство и ремонт подъездных дорог, в том числе тротуаров |
1 |
|
0003.0009.0097.0700 |
Водоснабжение поселений |
1 |
|
|
Транспорт |
5 |
|
0003.0009.0099.0733 |
Транспортное обслуживание населения, пассажирские перевозки |
4 |
|
0003.0009.0099.0743 |
Борьба с аварийностью. Безопасность дорожного движения |
1 |
|
|
Связь |
1 |
|
0003.0009.0100.0754 |
Оказание услуг почтовой связи |
1 |
|
|
ПРИРОДНЫЕ РЕСУРСЫ И ОХРАНА ОКРУЖАЮЩЕЙ ПРИРОДНОЙ СРЕДЫ |
2 |
|
|
Использование и охрана земель (за исключением международного сотрудничества) |
1 |
|
0003.0011.0123.0845 |
Защита прав на землю и рассмотрение земельных споров |
1 |
|
|
Охрана и использование животного мира (за исключением международного сотрудничества) |
1 |
|
0003.0011.0127.0870 |
Угроза жителям населенных пунктов со стороны животных |
1 |
|
|
ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНАЯ СФЕРА |
26 |
51 |
|
ЖИЛИЩЕ |
26 |
|
|
Обеспечение граждан жилищем, пользование жилищным фондом, социальные гарантии в жилищной сфере (за исключением права собственности на жилище) |
5 |
|
0005.0005.0055.1122 |
Переселение из подвалов, бараков, коммуналок, общежитий, аварийных домов, ветхого жилья, санитарно-защитной зоны |
1 |
|
0005.0005.0055.1128 |
Улучшение жилищных условий, предоставление жилого помещения по договору социального найма гражданам, состоящим на учете в органе местного самоуправления в качестве нуждающихся в жилых помещениях |
1 |
|
0005.0005.0055.1132 |
Выселение из жилища |
2 |
|
0005.0005.0055.1146 |
Переустройство и (или) перепланировка жилого помещения |
1 |
|
|
Коммунальное хозяйство |
21 |
|
0005.0005.0056.1147 |
Коммунально-бытовое хозяйство и предоставление услуг в условиях рынка
|
1 |
|
0005.0005.0056.1149 |
Оплата жилищно-коммунальных услуг (ЖКХ), взносов в Фонд капитального ремонта |
3 |
|
0005.0005.0056.1151 |
Эксплуатация и ремонт государственного, муниципального и ведомственного жилищного фондов |
1 |
|
0005.0005.0056.1154 |
Перебои в водоснабжении |
2 |
|
0005.0005.0056.1160 |
Обращение с твердыми коммунальными отходами |
4 |
|
0005.0005.0056.1164 |
Управляющие организации, товарищества собственников жилья и иные формы управления собственностью |
4 |
|
0005.0005.0056.1167 |
Муниципальный жилищный фонд |
2 |
|
0005.0005.0056.1168 |
Содержание общего имущества (канализация, вентиляция, кровля, ограждающие конструкции, инженерное оборудование, места общего пользования, придомовая территория) |
2 |
|
0005.0005.0056.1170 |
Капитальный ремонт общего имущества |
2 |
|
6. По срокам рассмотрения обращений (от общего числа обращений):
Рассмотрено в установленные сроки |
46 |
Рассмотрено с нарушением сроков |
0 |
не исполнено |
0 |
Продлен срок рассмотрения, дополнительный контроль, из них: |
1 |
разрешено |
0 |
Не истек срок продления рассмотрения обращения, оставлено на дополнительном контроле |
1 |
Всего исполнено |
46 |
7. По характеру принятых по результатам рассмотрения обращений решений (от общего количества вопросов, изложенных в обращении):
Поддержано |
15 |
В том числе меры приняты (выполнено фактически и в полном объеме) |
9 |
Разъяснено |
32 |
Не поддержано |
0 |
Переадресовано в соответствующий орган или соответствующему должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных вопросов |
3 |
Переписка прекращена |
0 |
Работа по контролю по исполнению обращений граждан в администрации МОГО «Инта» ведется в строгом соответствии с требованиями Федерального закона от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» с учетом регламента работы администрации МОГО «Инта», Порядка рассмотрения обращений граждан Российской Федерации в администрации МОГО «Инта» и тематического классификатора обращений граждан Российской Федерации, иностранных граждан, лиц без гражданства, объединений граждан, в том числе юридических лиц, Управления Президента Российской Федерации по работе с обращениями граждан и организаций (утвержденного распоряжением Управления Президента Российской Федерации по работе с обращениями граждан и организаций от 30.11.2017 № 104).
Регистрация поступающих в администрацию обращений граждан осуществляется в электронной базе. Контроль исполнения строится на базе регистрационных данных ‑ регистрационно‑контрольных карточек и включает в себя: постановку на контроль, предварительную проверку исполнения, снятие с контроля, обобщение результатов исполнения документов.