В январе 2023 года поступило в администрацию МОГО «Инта» и рассмотрено Главой городского округа «Инта» - руководителем администрации, заместителями руководителя администрации 76 обращений граждан, из них поставлено на контроль в общем отделе – 25 обращений (количество вопросов в обращениях – 25).
Из находящихся на контроле в общем отделе администрации МОГО «Инта» обращения систематизированы следующим образом:
1. По виду обращений:
Заявления - 24,
Жалобы – 1,
Предложения – 0.
2. По форме обращений:
В письменной форме – 7, в форме электронного документа – 18.
3. По каналу поступления:
22 обращения поступило напрямую от заявителей, из них:
1- через «Ящик для писем главе городского округа «Инта» - руководителю администрации»;
15 - по электронной почте;
1- по средствам почтовой, факсимильной связи;
5- лично или через законного представителя.
3 обращения поступило через организацию, из них:
1– Администрация Главы Республики Коми (в том числе из Администрации Президента РФ – 1);
1 – государственная жилищная инспекция по г.Инте;
1 – Стройжилтехнадзор РК.
4. По виду адресанта:
23 индивидуальных обращений,
2 коллективных обращения, в т.ч.:
- обращение жителей МКД Мира, д.7 (05-05-кл58 от 25.01.2023) о неудовлетворительном состоянии жилого помещения;
- обращение жителей города (05-11-кл66 от 26.01.2023) по вопросу причинения вреда здоровью жителей со стороны безнадзорных животных.
5. По тематике (в соответствии с тематическим классификатором по количеству вопросов, изложенных в обращении):
|
Характер обращения |
Количество |
в % |
|
ГОСУДАРСТВО, ОБЩЕСТВО, ПОЛИТИКА |
1 |
4 |
|
КОНСТИТУЦИОННЫЙ СТРОЙ |
1 |
|
|
Местное самоуправление |
1 |
|
0001.0001.0015.0042 |
Деятельность исполнительно-распорядительных органов местного самоуправления и его руководителей |
1 |
|
|
СОЦИАЛЬНАЯ СФЕРА |
1 |
4 |
|
СЕМЬЯ |
1 |
|
|
Права и обязанности родителей и детей |
1 |
|
0002.0004.0047.0231 |
Лишение родительских прав |
1 |
|
|
ЭКОНОМИКА |
11 |
44 |
|
ХОЗЯЙСТВЕННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ |
4 |
|
|
Промышленность |
1 |
|
0003.0009.0093.0652 |
Подготовка и прохождение осенне-зимнего периода |
1 |
|
|
Градостроительство и архитектура |
2 |
|
0003.0009.0097.0690 |
Уличное освещение |
2 |
|
|
Транспорт |
1 |
|
0003.0009.0099.0742 |
Эксплуатация и сохранность автомобильных дорог |
1 |
|
|
ПРИРОДНЫЕ РЕСУРСЫ И ОХРАНА ОКРУЖАЮЩЕЙ ПРИРОДНОЙ СРЕДЫ |
6 |
|
|
Использование и охрана вод (за исключением международного сотрудничества) |
1 |
|
0003.0011.0125.0857 |
Очистные сооружения |
1 |
|
|
Охрана и использование животного мира (за исключением международного сотрудничества) |
5 |
|
0003.0011.0127.0866 |
Отлов животных |
3 |
|
0003.0011.0127.0869 |
Причинение вреда здоровью вследствие нападения животных |
1 |
|
0003.0011.0127.0870 |
Угроза жителям населенных пунктов со стороны животных |
1 |
|
|
ИНФОРМАЦИЯ И ИНФОРМАТИЗАЦИЯ |
1 |
|
|
Информационные ресурсы. Пользование информационными ресурсами |
1 |
|
0003.0012.0134.0881 |
Запросы архивных данных |
1 |
|
|
ОБОРОНА, БЕЗОПАСНОСТЬ, ЗАКОННОСТЬ |
2 |
8 |
|
Безопасность и охрана правопорядка |
2 |
|
|
Общие положения в сфере обеспечения безопасности государства, общества и личности |
1 |
|
0004.0016.0159.0978 |
Розыск граждан, находящийся в компетенции органов внутренних дел |
1 |
|
|
Безопасность личности |
1 |
|
0004.0016.0163.1029 |
Просьба о розыске военнопленных, интернированных и пропавших без вести в наши дни |
1 |
|
|
ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНАЯ СФЕРА |
10 |
40 |
|
ЖИЛИЩЕ |
10 |
|
|
Обеспечение граждан жилищем, пользование жилищным фондом, социальные гарантии в жилищной сфере (за исключением права собственности на жилище) |
4 |
|
0005.0005.0055.1130 |
Обеспечение жильем выезжающих северян и жителей закрытых административно-территориальных образований |
2 |
|
0005.0005.0055.1137 |
Обследование жилого фонда на предмет пригодности для проживания (ветхое и аварийное жилье) |
1 |
|
0005.0005.0055.1139 |
Обеспечение жильем детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей |
1 |
|
|
Коммунальное хозяйство |
6 |
|
0005.0005.0056.1147 |
Коммунально-бытовое хозяйство и предоставление услуг в условиях рынка
|
3 |
|
0005.0005.0056.1151 |
Эксплуатация и ремонт государственного, муниципального и ведомственного жилищного фондов |
1 |
|
0005.0005.0056.1152 |
Эксплуатация и ремонт частного жилищного фонда (приватизированные жилые помещения в многоквартирных домах, индивидуальные жилые дома) |
1 |
|
0005.0005.0056.1156 |
Перебои в теплоснабжении |
1 |
|
6. По срокам рассмотрения обращений (от общего числа обращений):
Рассмотрено в установленные сроки |
24 |
Рассмотрено с нарушением сроков |
0 |
не исполнено |
0 |
Продлен срок рассмотрения, дополнительный контроль, из них: |
1 |
разрешено |
1 |
Не истек срок продления рассмотрения обращения, оставлено на дополнительном контроле |
0 |
Всего исполнено |
25 |
7. По характеру принятых по результатам рассмотрения обращений решений (от общего количества вопросов, изложенных в обращении):
Поддержано |
7 |
В том числе меры приняты (выполнено фактически и в полном объеме) |
3 |
Разъяснено |
14 |
Не поддержано |
1 |
Переадресовано в соответствующий орган или соответствующему должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных вопросов |
3 |
Переписка прекращена |
0 |
Работа по контролю по исполнению обращений граждан в администрации МОГО «Инта» ведется в строгом соответствии с требованиями Федерального закона от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» с учетом регламента работы администрации МОГО «Инта», Порядка рассмотрения обращений граждан Российской Федерации в администрации МОГО «Инта» и тематического классификатора обращений граждан Российской Федерации, иностранных граждан, лиц без гражданства, объединений граждан, в том числе юридических лиц, Управления Президента Российской Федерации по работе с обращениями граждан и организаций (утвержденного распоряжением Управления Президента Российской Федерации по работе с обращениями граждан и организаций от 30.11.2017 № 104).
Регистрация поступающих в администрацию обращений граждан осуществляется в электронной базе. Контроль исполнения строится на базе регистрационных данных ‑ регистрационно‑контрольных карточек и включает в себя: постановку на контроль, предварительную проверку исполнения, снятие с контроля, обобщение результатов исполнения документов.