Размер:
AAA
Цвет: CCC
Изображения Вкл.Выкл.
Обычная версия сайта
Поиск
Инта, ул. Горького, 16
inta-mo@yandex.ru

Наш адрес

В Инте   -3.6°

Обзор письменных обращений граждан в администрации МОГО «Инта» за январь 2023 года

В январе 2023 года поступило в администрацию МОГО «Инта» и рассмотрено Главой городского округа «Инта» - руководителем администрации, заместителями руководителя администрации 76 обращений граждан, из них поставлено на контроль в общем отделе – 25 обращений (количество вопросов в обращениях – 25).

          Из находящихся на контроле в общем отделе администрации МОГО «Инта» обращения систематизированы следующим образом:

          1. По виду обращений:

Заявления - 24,

Жалобы – 1,

Предложения – 0.

         2. По форме обращений:

В письменной форме – 7, в форме электронного документа – 18.

          3. По каналу поступления:    

         22 обращения поступило напрямую от заявителей, из них:

1- через «Ящик для писем главе городского округа «Инта» - руководителю администрации»;

15 - по электронной почте;

1- по средствам почтовой, факсимильной связи;

5- лично или через законного представителя.

         3 обращения поступило через организацию, из них:

1– Администрация Главы Республики Коми (в том числе из Администрации Президента РФ – 1);

1 – государственная жилищная инспекция по г.Инте;

1 – Стройжилтехнадзор РК.

         

         4. По виду адресанта:

23 индивидуальных обращений,

2 коллективных обращения, в т.ч.:

- обращение жителей МКД Мира, д.7 (05-05-кл58 от 25.01.2023) о неудовлетворительном состоянии жилого помещения;

- обращение жителей города (05-11-кл66 от 26.01.2023) по вопросу причинения вреда здоровью жителей со стороны безнадзорных животных.

 

          5. По тематике (в соответствии с тематическим классификатором по количеству вопросов, изложенных в обращении):

 

Характер обращения

Количество

в %

ГОСУДАРСТВО, ОБЩЕСТВО, ПОЛИТИКА

1

4

 

КОНСТИТУЦИОННЫЙ СТРОЙ

1

 

 

Местное самоуправление

1

 

0001.0001.0015.0042

Деятельность исполнительно-распорядительных органов местного самоуправления и его руководителей

1

 

СОЦИАЛЬНАЯ СФЕРА

1

4

 

СЕМЬЯ

1

 

 

Права и обязанности родителей и детей

1

 

0002.0004.0047.0231

Лишение родительских прав

1

 

ЭКОНОМИКА

11

44

 

ХОЗЯЙСТВЕННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

4

 

 

Промышленность

1

 

0003.0009.0093.0652

Подготовка и прохождение осенне-зимнего периода

1

 

 

Градостроительство и архитектура

2

 

0003.0009.0097.0690

Уличное освещение

2

 

 

Транспорт

1

 

0003.0009.0099.0742

Эксплуатация и сохранность автомобильных дорог

1

 

 

ПРИРОДНЫЕ РЕСУРСЫ И ОХРАНА ОКРУЖАЮЩЕЙ ПРИРОДНОЙ СРЕДЫ

6

 

 

Использование и охрана вод (за исключением международного сотрудничества)

1

 

0003.0011.0125.0857

Очистные сооружения

1

 

 

Охрана и использование животного мира (за исключением международного сотрудничества)

5

 

0003.0011.0127.0866

Отлов животных

3

 

0003.0011.0127.0869

Причинение вреда здоровью вследствие нападения животных

1

 

0003.0011.0127.0870

Угроза жителям населенных пунктов со стороны животных

1

 

 

ИНФОРМАЦИЯ И ИНФОРМАТИЗАЦИЯ

1

 

 

Информационные ресурсы. Пользование информационными ресурсами

1

 

0003.0012.0134.0881

Запросы архивных данных

1

 

ОБОРОНА, БЕЗОПАСНОСТЬ, ЗАКОННОСТЬ

2

8

 

Безопасность и охрана правопорядка

2

 

 

Общие положения в сфере обеспечения безопасности государства, общества и личности

1

 

0004.0016.0159.0978

Розыск граждан, находящийся в компетенции органов внутренних дел

1

 

 

Безопасность личности

1

 

0004.0016.0163.1029

Просьба о розыске военнопленных, интернированных и пропавших без вести в наши дни

1

 

ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНАЯ СФЕРА

10

40

 

ЖИЛИЩЕ

10

 

Обеспечение граждан жилищем, пользование жилищным фондом, социальные гарантии в жилищной сфере (за исключением права собственности на жилище)

4

 

0005.0005.0055.1130

Обеспечение жильем выезжающих северян и жителей закрытых административно-территориальных образований

2

 

0005.0005.0055.1137

Обследование жилого фонда на предмет пригодности для проживания (ветхое и аварийное жилье)

1

 

0005.0005.0055.1139

Обеспечение жильем детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей

1

 

 

Коммунальное хозяйство

6

 

0005.0005.0056.1147

Коммунально-бытовое хозяйство и предоставление услуг в условиях рынка

 

3

 

0005.0005.0056.1151

Эксплуатация и ремонт государственного, муниципального и ведомственного жилищного фондов

1

 

0005.0005.0056.1152

Эксплуатация и ремонт частного жилищного фонда (приватизированные жилые помещения в многоквартирных домах, индивидуальные жилые дома)

1

 

0005.0005.0056.1156

Перебои в теплоснабжении

1

 

 

6. По срокам рассмотрения обращений (от общего числа обращений):        

Рассмотрено в установленные сроки

24

Рассмотрено с нарушением сроков

0

не исполнено

0

Продлен срок рассмотрения, дополнительный контроль, из них:

1

разрешено

1

Не истек срок продления рассмотрения обращения,       оставлено на дополнительном контроле

0

Всего исполнено

25

        

7. По характеру принятых по результатам рассмотрения обращений решений (от общего количества вопросов, изложенных в обращении):

Поддержано

7

В том числе меры приняты

(выполнено фактически и в полном объеме)

3

Разъяснено

14

Не поддержано

1

Переадресовано в соответствующий орган или соответствующему должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных вопросов

3

Переписка прекращена

0

Работа по контролю по исполнению обращений граждан в администрации МОГО «Инта» ведется в строгом соответствии с требованиями Федерального закона от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» с учетом регламента работы администрации МОГО «Инта», Порядка рассмотрения обращений граждан Российской Федерации в администрации МОГО «Инта» и тематического классификатора обращений граждан Российской Федерации, иностранных граждан, лиц без гражданства, объединений граждан, в том числе юридических лиц, Управления Президента Российской Федерации по работе с обращениями граждан и организаций (утвержденного распоряжением Управления Президента Российской Федерации по работе с обращениями граждан и организаций от 30.11.2017 № 104).

Регистрация поступающих в администрацию обращений граждан осуществляется в электронной базе. Контроль исполнения строится на базе регистрационных данных ‑ регистрационно‑контрольных карточек и включает в себя: постановку на контроль, предварительную проверку исполнения, снятие с контроля, обобщение результатов исполнения документов.

< >
ПН ВТ СР ЧТ ПТ СБ ВС
Жалобы на всё
Не убран снег, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!