В декабре 2022 года поступило в администрацию МОГО «Инта» и рассмотрено Главой городского округа «Инта» - руководителем администрации, заместителями руководителя администрации 68 обращений граждан, из них поставлено на контроль в общем отделе – 23 обращения (количество вопросов в обращениях – 23).
Из находящихся на контроле в общем отделе администрации МОГО «Инта» обращения систематизированы следующим образом:
1. По виду обращений:
Заявления - 23,
Жалобы – 0,
Предложения – 0.
2. По форме обращений:
В письменной форме – 16, в форме электронного документа –7 .
3. По каналу поступления:
17 обращений поступило напрямую от заявителей, из них:
0 - через «Ящик для писем главе городского округа «Инта» - руководителю администрации»;
5 - по электронной почте;
0 - по средствам почтовой, факсимильной связи;
12- лично или через законного представителя.
6 обращений поступило через организацию, из них:
5 – Администрация Главы Республики Коми (в том числе из Администрации Президента РФ – 3);
1 – ФКУ ИК-19 ГУФСИН России по РК.
4. По виду адресанта:
21 индивидуальное обращение,
2 коллективных обращения, в т.ч.:
- обращение депутатов Совета МОГО «Инта» (05-11-кл969 от 05.012.2023) по вопросу регулирования численности животных без владельцев;
- обращение жителей МКД Январская, д.15 (05-05-кл1025 от 29.12.2023) о неудовлетворительном содержании общедомового имущества.
5. По тематике (в соответствии с тематическим классификатором по количеству вопросов, изложенных в обращении):
|
Характер обращения |
Количество |
в % |
|
ГОСУДАРСТВО, ОБЩЕСТВО, ПОЛИТИКА |
2 |
9 |
|
КОНСТИТУЦИОННЫЙ СТРОЙ |
1 |
|
|
Местное самоуправление |
1 |
|
0001.0001.0015.0042 |
Деятельность исполнительно-распорядительных органов местного самоуправления и его руководителей |
1 |
|
|
ОСНОВЫ ГОСУДАРСТВЕННОГО УПРАВЛЕНИЯ |
1 |
|
|
Общие вопросы государственного управления в сфере экономики, социально-культурного и административно-политического строительства |
1 |
|
0001.0002.0025.0104 |
Социально-экономическое развитие муниципальных образований |
1 |
|
|
СОЦИАЛЬНАЯ СФЕРА |
6 |
26 |
|
СЕМЬЯ |
4 |
|
|
Права и обязанности родителей и детей |
2 |
|
0002.0004.0047.0230 |
Права и обязанности родителей и детей |
2 |
|
|
Формы воспитания детей, оставшихся без попечения родителей |
2 |
|
0002.0004.0049.0236 |
Устройство детей, оставшихся без попечения родителей, в организации для детей, оставшихся без попечения родителей |
2 |
|
|
ТРУД И ЗАНЯТОСТЬ НАСЕЛЕНИЯ |
2 |
|
|
Труд (за исключением международного сотрудничества) |
2 |
|
0002.0006.0065.0264 |
Надзор и контроль за соблюдением трудового законодательства |
2 |
|
|
ЭКОНОМИКА |
9 |
39 |
|
ХОЗЯЙСТВЕННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ |
4 |
|
|
Градостроительство и архитектура |
3 |
|
0003.0009.0097.0689 |
Комплексное благоустройство |
2 |
|
0003.0009.0097.0694 |
Уборка снега, опавших листьев, мусора и посторонних предметов |
1 |
|
|
Торговля |
1 |
|
0003.0009.0102.0771 |
Качество товаров. Защита прав потребителей |
1 |
|
|
ПРИРОДНЫЕ РЕСУРСЫ И ОХРАНА ОКРУЖАЮЩЕЙ ПРИРОДНОЙ СРЕДЫ |
5 |
|
|
Общие вопросы охраны окружающей природной среды (за исключением международного сотрудничества) |
1 |
|
0003.0011.0122.0838 |
Транспортировка, переработка и хранение опасных отходов |
1 |
|
|
Использование и охрана земель (за исключением международного сотрудничества) |
1 |
|
0003.0011.0123.0850 |
Арендные отношения в области землепользования |
1 |
|
|
Охрана и использование животного мира (за исключением международного сотрудничества) |
3 |
|
0003.0011.0127.0868 |
Регулирование численности животных |
2 |
|
0003.0011.0127.0869 |
Причинение вреда здоровью вследствие нападения животных |
1 |
|
|
ОБОРОНА, БЕЗОПАСНОСТЬ, ЗАКОННОСТЬ |
1 |
4 |
|
Безопасность и охрана правопорядка |
1 |
|
|
Безопасность личности |
1 |
|
0004.0016.0163.1028 |
Конфликты на бытовой почве |
1 |
|
|
ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНАЯ СФЕРА |
5 |
22 |
|
ЖИЛИЩЕ |
5 |
|
|
Обеспечение граждан жилищем, пользование жилищным фондом, социальные гарантии в жилищной сфере (за исключением права собственности на жилище) |
1 |
|
0005.0005.0055.1139 |
Обеспечение жильем детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей |
1 |
|
|
Коммунальное хозяйство |
4 |
|
0005.0005.0056.1147 |
Коммунально-бытовое хозяйство и предоставление услуг в условиях рынка |
1 |
|
0005.0005.0056.1164 |
Управляющие организации, товарищества собственников жилья и иные формы управления собственностью |
1 |
|
0005.0005.0056.1168 |
Содержание общего имущества (канализация, вентиляция, кровля, ограждающие конструкции, инженерное оборудование, места общего пользования, придомовая территория) |
1 |
|
0005.0005.0056.1172 |
Приборы учета коммунальных ресурсов в жилищном фонде (в том числе на общедомовые нужды) |
1 |
|
6. По срокам рассмотрения обращений (от общего числа обращений):
Рассмотрено в установленные сроки |
23 |
Рассмотрено с нарушением сроков |
0 |
не исполнено |
0 |
Продлен срок рассмотрения, дополнительный контроль, из них: |
0 |
разрешено |
0 |
Не истек срок продления рассмотрения обращения, оставлено на дополнительном контроле |
0 |
Всего исполнено |
23 |
7. По характеру принятых по результатам рассмотрения обращений решений (от общего количества вопросов, изложенных в обращении):
Поддержано |
5 |
В том числе меры приняты (выполнено фактически и в полном объеме) |
3 |
Разъяснено |
18 |
Не поддержано |
0 |
Переадресовано в соответствующий орган или соответствующему должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных вопросов |
0 |
Переписка прекращена |
0 |
Работа по контролю по исполнению обращений граждан в администрации МОГО «Инта» ведется в строгом соответствии с требованиями Федерального закона от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» с учетом регламента работы администрации МОГО «Инта», Порядка рассмотрения обращений граждан Российской Федерации в администрации МОГО «Инта» и тематического классификатора обращений граждан Российской Федерации, иностранных граждан, лиц без гражданства, объединений граждан, в том числе юридических лиц, Управления Президента Российской Федерации по работе с обращениями граждан и организаций (утвержденного распоряжением Управления Президента Российской Федерации по работе с обращениями граждан и организаций от 30.11.2017 № 104).
Регистрация поступающих в администрацию обращений граждан осуществляется в электронной базе. Контроль исполнения строится на базе регистрационных данных ‑ регистрационно‑контрольных карточек и включает в себя: постановку на контроль, предварительную проверку исполнения, снятие с контроля, обобщение результатов исполнения документов.