В декабре 2021 года поступило в администрацию МОГО «Инта» и рассмотрено Главой городского округа «Инта» - руководителем администрации, заместителями руководителя администрации 93 обращений граждан, из них поставлено на контроль в общем отделе – 31 обращений (количество вопросов в обращениях – 31).
Из находящихся на контроле в общем отделе администрации МОГО «Инта» обращения систематизированы следующим образом:
1. По виду обращений:
Заявления - 27,
Жалобы – 4,
Предложения – 0.
2. По форме обращений:
В письменной форме – 18, в форме электронного документа –13.
3. По каналу поступления:
22 обращение поступило напрямую от заявителей, из них:
2- через «Ящик для писем главе городского округа «Инта» - руководителю администрации»;
11- по электронной почте;
2- ГИС ЖКХ;
1- по средствам почтовой, факсимильной связи;
6- лично или через законного представителя.
9 обращений поступило через организацию, из них:
2 - Администрация Главы Республики Коми (в том числе из Администрации Президента РФ – не поступало);
1- Совет МОГО «Инта»
2 – Территориальный отдел Управления Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Республике Коми;
3 – прокуратура г.Инта;
1 – Главное управление МЧС России по РК.
4. По виду адресанта:
28 индивидуальных обращения,
3 коллективных обращения, в том числе:
- обращение жителей города (05-09-Кл1063 от 14.12.2021) по очистке от снега территории открытого футбольного поля на территории СШ Интинская;
- обращение жителей МКД ул.Куратова, д.14 (05-07-Кл1068 от 15.12.2021) об определении в психоневрологический интернат жильца с 35 квартиры;
- обращение жителей МКД ул. Бабушкина д.1 (05-05- Кл1071 от 15.12.2021) о предоставлении коммунальных услуг ненадлежащего качества.
5. По тематике (в соответствии с тематическим классификатором по количеству вопросов, изложенных в обращении):
|
Характер обращения |
Количество |
в % |
|
ГОСУДАРСТВО, ОБЩЕСТВО, ПОЛИТИКА |
3 |
10 |
|
КОНСТИТУЦИОННЫЙ СТРОЙ |
|
|
|
Местное самоуправление |
1 |
|
0001.0001.0015.0042 |
Деятельность исполнительно-распорядительных органов местного самоуправления и его руководителей |
1 |
|
|
Общие вопросы государственного управления в сфере экономики, социально-культурного и административно-политического строительства |
2 |
|
|
Обращения, заявления и жалобы граждан |
2 |
|
0001.0002.0027.0125 |
Результаты рассмотрения обращения |
2 |
|
|
СОЦИАЛЬНАЯ СФЕРА |
7 |
22 |
|
СЕМЬЯ |
1 |
|
|
Формы воспитания детей, оставшихся без попечения родителей |
1 |
|
0002.0004.0049.0235 |
Опека и попечительство. Службы по обслуживанию детей, оказавшихся в трудной жизненной ситуации |
1 |
|
|
Труд и занятость населения |
2 |
|
|
Трудоустройство и занятость населения (за исключением международного сотрудничества) |
2 |
|
0002.0006.0064.0251 |
Трудоустройство. Безработица. Органы службы занятости. Государственные услуги в области содействия занятости населения |
1 |
|
0002.0006.0064.0250 |
Трудовые отношения. Заключение, изменение и прекращение трудового договора |
1 |
|
|
СОЦИАЛЬНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ И СОЦИАЛЬНОЕ СТРАХОВАНИЕ |
1 |
|
|
Социальное обслуживание (за исключением международного сотрудничества) |
1 |
|
0002.0007.0073.0293 |
Определение в дома-интернаты для престарелых и инвалидов, психоневрологические интернаты. Деятельность названных учреждений |
1 |
|
|
Физическая культура и спорт (за исключением международного сотрудничества) |
3 |
|
0002.0014.0144.0440 |
Доступность физической культуры и спорта |
3 |
|
|
ХОЗЯЙСТВЕННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ |
12 |
39 |
|
Градостроительство и архитектура |
4 |
|
0003.0009.0097.0689 |
Комплексное благоустройство |
1 |
|
0003.0009.0097.0694 |
Уборка снега, опавших листьев, мусора и посторонних предметов |
3 |
|
|
Транспорт |
3 |
|
0003.0009.0099.0733 |
Транспортное обслуживание населения, пассажирские перевозки |
2 |
|
0003.0009.0099.0747 |
Эвакуация транспортных средств |
1 |
|
|
Торговля |
2 |
|
0003.0009.0102.0769 |
Деятельность субъектов торговли, торговые точки, организация торговли |
2 |
|
|
Общественное питание |
1 |
|
0003.0009.0103.0775 |
Предприятия общественного питания |
1 |
|
|
ПРИРОДНЫЕ РЕСУРСЫ И ОХРАНА ОКРУЖАЮЩЕЙ ПРИРОДНОЙ СРЕДЫ |
2 |
|
|
Охрана и использование животного мира (за исключением международного сотрудничества) |
2 |
|
0003.0011.0127.0866 |
Отлов животных |
2 |
|
|
ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНАЯ СФЕРА |
9 |
29 |
|
ЖИЛИЩЕ |
9 |
|
|
Коммунальное хозяйство |
9 |
|
0005.0005.0056.1164 |
Управляющие организации, товарищества собственников жилья и иные формы управления собственностью |
1 |
|
0005.0005.0056.1165 |
Частный жилищный фонд |
1 |
|
0005.0005.0056.1168 |
Содержание общего имущества (канализация, вентиляция, кровля, ограждающие конструкции, инженерное оборудование, места общего пользования, придомовая территория) |
2 |
|
0005.0005.0056.1169 |
Предоставление коммунальных услуг ненадлежащего качества |
4 |
|
0005.0005.0056.1172 |
Приборы учета коммунальных ресурсов в жилищном фонде (в том числе на общедомовые нужды) |
1 |
|
6. По срокам рассмотрения обращений (от общего числа обращений):
Рассмотрено в установленные сроки |
31 |
Рассмотрено с нарушением сроков |
0 |
не исполнено |
0 |
Продлен срок рассмотрения, дополнительный контроль, из них: |
0 |
разрешено |
0 |
Не истек срок продления рассмотрения обращения, оставлено на дополнительном контроле |
0 |
Всего исполнено |
31 |
7. По характеру принятых по результатам рассмотрения обращений решений (от общего количества вопросов, изложенных в обращении):
Поддержано |
16 |
В том числе меры приняты (выполнено фактически и в полном объеме) |
10 |
Разъяснено |
15 |
Не поддержано |
0 |
Переадресовано в соответствующий орган или соответствующему должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных вопросов |
0 |
Переписка прекращена |
0 |
Работа по контролю по исполнению обращений граждан в администрации МОГО «Инта» ведется в строгом соответствии с требованиями Федерального закона от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» с учетом регламента работы администрации МОГО «Инта», Порядка рассмотрения обращений граждан Российской Федерации в администрации МОГО «Инта» и тематического классификатора обращений граждан Российской Федерации, иностранных граждан, лиц без гражданства, объединений граждан, в том числе юридических лиц, Управления Президента Российской Федерации по работе с обращениями граждан и организаций (утвержденного распоряжением Управления Президента Российской Федерации по работе с обращениями граждан и организаций от 30.11.2017 № 104).
Регистрация поступающих в администрацию обращений граждан осуществляется в электронной базе. Контроль исполнения строится на базе регистрационных данных ‑ регистрационно‑контрольных карточек и включает в себя: постановку на контроль, предварительную проверку исполнения, снятие с контроля, обобщение результатов исполнения документов.