Размер:
AAA
Цвет: CCC
Изображения Вкл.Выкл.
Обычная версия сайта
Поиск
Инта, ул. Горького, 16
inta-mo@yandex.ru

Наш адрес

В Инте   -6.6°

Обзор письменных обращений граждан в администрации МОГО «Инта» за сентябрь 2021 года

В сентябре 2021 года поступило в администрацию МОГО «Инта» и рассмотрено Главой городского округа «Инта» - руководителем администрации, заместителями руководителя администрации 86 обращений граждан, из них поставлено на контроль в общем отделе – 38 обращений (количество вопросов в обращениях – 41).

          Из находящихся на контроле в общем отделе администрации МОГО «Инта» обращения систематизированы следующим образом:

          1. По виду обращений:

Заявления - 23,

Жалобы – 15,

Предложения – 0.

         2. По форме обращений:

В письменной форме – 21, в форме электронного документа – 17.

          3. По каналу поступления:    

         31 обращение поступило напрямую от заявителей, из них:

0 - через «Ящик для писем главе городского округа «Инта» - руководителю администрации»;

14 - по электронной почте;

4 - по средствам почтовой, факсимильной связи;

13 - лично или через законного представителя.

         7 обращений поступило через организацию, из них:

6 - Администрация Главы Республики Коми (в том числе из Администрации Президента РФ – 2);

1- Министерство спорта и физического развития Республики Коми.

          4. По виду адресанта:

33 индивидуальных обращения,

5 коллективных обращений, в том числе

          5. По тематике (в соответствии с тематическим классификатором по количеству вопросов, изложенных в обращении):

 

 

Характер обращения

Количество

в %

ГОСУДАРСТВО, ОБЩЕСТВО, ПОЛИТИКА

1

2,5

 

ОРГАНЫ ГОСУДАРСТВЕННОГОУПРАВЛЕНИЯ

1

 

 

Общие вопросы государственного управления в сфере экономики, социально-культурного и административно-политического строительства

1

 

0001.0002.0025.0120

Цены и ценообразование

1

 

СОЦИАЛЬНАЯ СФЕРА

5

12

 

ОБРАЗОВАНИЕ. НАУКА. КУЛЬТУРА.

4

 

 

Образование (за исключением международного сотрудничества)

4

 

0002.0013.0139.0332

Условия проведения образовательного процесса

2

 

0002.0013.0139.0333

Обеспечение дошкольных, общеобразовательных учреждений, профессиональных образовательных организаций и организаций высшего образования электро-, водо-, теплоснабжением

2

 

 

ЗДРАВООХРАНЕНИЕ. ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА И СПОРТ. ТУРИЗМ

1

 

 

Физическая культура и спорт (за исключением международного сотрудничества)

1

 

0002.0014.0144.0440

Доступность физической культуры и спорта

1

 

ЭКОНОМИКА

16

39

 

ХОЗЯЙСТВЕННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

9

 

 

Промышленность

1

 

0003.0009.0093.0652

Подготовка и прохождение осенне-зимнего периода

1

 

 

Градостроительство и архитектура

4

 

0003.0009.0097.0688

Градостроительство. Архитектура и проектирование

1

 

0003.0009.0097.0699

Благоустройство и ремонт подъездных дорог, в том числе тротуаров

3

 

 

Транспорт

1

 

0003.0009.0099.0743

Борьба с аварийностью. Безопасность дорожного движения

1

 

 

Связь

1

 

0003.0009.0100.0765

Информационные системы органов государственной власти Российской Федерации. Официальные сайты органов государственной власти и органов местного самоуправления

1

 

 

Торговля

2

 

0003.0009.0102.0769

Деятельность субъектов торговли, торговые точки, организация торговли

1

 

0003.0009.0102.0771

Качество товаров. Защита прав потребителей

1

 

 

ПРИРОДНЫЕ РЕСУРСЫ И ОХРАНА ОКРУЖАЮЩЕЙ ПРИРОДНОЙ СРЕДЫ

6

 

 

Общие вопросы охраны окружающей природной среды (за исключением международного сотрудничества)

2

 

0003.0011.0122.0836

Ликвидация последствий стихийных бедствий и чрезвычайных происшествий

2

 

 

Охрана и использование животного мира (за исключением международного сотрудничества)

4

 

0003.0011.0127.0865

Гуманное отношение к животным. Создание приютов для животных

2

 

0003.0011.0127.0866

Отлов животных

1

 

0003.0011.0127.0870

Угроза жителям населенных пунктов со стороны животных

1

 

 

ИНФОРМАЦИЯ И ИНФОРМАТИЗАЦИЯ

1

 

 

Информационные ресурсы. Пользование информационными ресурсами

1

 

0003.0012.0134.0881

Запросы архивных данных

1

 

ОБОРОНА, БЕЗОПАСНОСТЬ, ЗАКОННОСТЬ

1

2,5

 

Безопасность и охрана правопорядка

1

 

 

Безопасность личности

1

 

0004.0016.0163.1028

Конфликты на бытовой почве

1

 

ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНАЯ СФЕРА

18

44

 

ЖИЛИЩЕ

18

 

Жилищный фонд

2

 

0005.0005.0054.1118

Приватизация жилищного фонда. Деприватизация

2

 

 

Обеспечение граждан жилищем, пользование жилищным фондом, социальные гарантии в жилищной сфере (за исключением права собственности на жилище)

2

 

0005.0005.0055.1132

Выселение из жилища

1

 

0005.0005.0055.1139

Обеспечение жильем детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей

1

 

 

Коммунальное хозяйство

14

 

0005.0005.0056.1147

Коммунально-бытовое хозяйство и предоставление услуг в условиях рынка

2

 

0005.0005.0056.1150

Отключение водо-, тепло-, газо- и энергоснабжения за неуплату

1

 

0005.0005.0056.1156

Перебои в теплоснабжении

2

 

0005.0005.0056.1157

Перебои в водоотведении и канализовании

1

 

0005.0005.0056.1160

Обращение с твердыми коммунальными отходами

1

 

0005.0005.0056.1168

Содержание общего имущества (канализация, вентиляция, кровля, ограждающие конструкции, инженерное оборудование, места общего пользования, придомовая территория)

4

 

0005.0005.0056.1169

Предоставление коммунальных услуг ненадлежащего качества

3

 

 

6. По срокам рассмотрения обращений (от общего числа обращений):        

 

Рассмотрено в установленные сроки

37

Рассмотрено с нарушением сроков

0

не исполнено

0

Продлен срок рассмотрения, дополнительный контроль, из них:

1

разрешено

1

Не истек срок продления рассмотрения обращения,       оставлено на дополнительном контроле

0

Всего исполнено

38

        

7. По характеру принятых по результатам рассмотрения обращений решений (от общего количества вопросов, изложенных в обращении):

Поддержано

13

В том числе меры приняты

(выполнено фактически и в полном объеме)

7

Разъяснено

24

Не поддержано

1

Переадресовано в соответствующий орган или соответствующему должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных вопросов

3

Не рассматривалось

(заявление гражданина об отзыве обращения)

0

 

 

Работа по контролю по исполнению обращений граждан в администрации МОГО «Инта» ведется в строгом соответствии с требованиями Федерального закона от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» с учетом регламента работы администрации МОГО «Инта», Порядка рассмотрения обращений граждан Российской Федерации в администрации МОГО «Инта» и тематического классификатора обращений граждан Российской Федерации, иностранных граждан, лиц без гражданства, объединений граждан, в том числе юридических лиц, Управления Президента Российской Федерации по работе с обращениями граждан и организаций (утвержденного распоряжением Управления Президента Российской Федерации по работе с обращениями граждан и организаций от 30.11.2017 № 104).

Регистрация поступающих в администрацию обращений граждан осуществляется в электронной базе. Контроль исполнения строится на базе регистрационных данных ‑ регистрационно‑контрольных карточек и включает в себя: постановку на контроль, предварительную проверку исполнения, снятие с контроля, обобщение результатов исполнения документов.

Жалобы на всё
Не убран снег, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!