Размер:
AAA
Цвет: CCC
Изображения Вкл.Выкл.
Обычная версия сайта
Поиск
Инта, ул. Горького, 16
inta-mo@yandex.ru

Наш адрес

В Инте   4.4°

Обзор письменных обращений граждан в администрации МОГО «Инта» за июль 2021 года

В июле 2021 года поступило в администрацию МОГО «Инта» и рассмотрено Главой городского округа «Инта» - руководителем администрации, заместителями руководителя администрации 72 обращения граждан, из них поставлено на контроль в общем отделе – 13 обращений (количество вопросов в обращениях – 14).

          Из находящихся на контроле в общем отделе администрации МОГО «Инта» обращения систематизированы следующим образом:

          1. По виду обращений:

Заявления - 10,

Жалобы – 2,

Предложения – 0,

Запрос - 1.          

         2. По форме обращений:

В письменной форме – 7, в форме электронного документа – 6.

          3. По каналу поступления:    

         11 обращений поступило напрямую от заявителей, из них:

1- через «Ящик для писем главе городского округа «Инта» - руководителю администрации»;

5 - по электронной почте;

1- по средствам почтовой, факсимильной связи;

3 - лично или через законного представителя.

         3 обращения поступило через организацию, из них:

2- Администрация Главы Республики Коми (в том числе из Администрации Президента РФ – не поступало);

1- прокуратура г.Инта.

          4. По виду адресанта:

10 индивидуальных обращений,

3 коллективных обращения, в том числе

- обращение дачников пос.Восточный(05-03-кл602 от 06.07.2021) по вопросу организации и содержания приюта для безнадзорных животных;

- обращения жителей мкрн.Южный (05-11-кл655 от 26.0.2021, 05-11-кл651 от 26.07.2021) по вопросу отлова и содержания безнадзорных животных.

 

          5. По тематике (в соответствии с тематическим классификатором по количеству вопросов, изложенных в обращении):

 

 

Характер обращения

Количество

в %

СОЦИАЛЬНАЯ СФЕРА

2

14

 

ОБРАЗОВАНИЕ. НАУКА. КУЛЬТУРА.

1

 

 

Образование (за исключением международного сотрудничества)

1

 

0002.0013.0139.0339

Деятельность центров дополнительного образования (домов культуры, творческих коллективов, центров)

 

1

 

 

ЗДРАВООХРАНЕНИЕ. ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА И СПОРТ. ТУРИЗМ

1

 

 

Здравоохранение (за исключением международного сотрудничества)

1

 

0002.0014.0143.0421

Работа аптек

1

 

ЭКОНОМИКА

6

43

 

ХОЗЯЙСТВЕННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

3

 

 

Градостроительство и архитектура

1

 

0003.0009.0097.0699

Благоустройство и ремонт подъездных дорог, в том числе тротуаров

1

 

 

Бытовое обслуживание

2

 

0003.0009.0104.0779

Содержание кладбищ и мест захоронений

2

 

 

ПРИРОДНЫЕ РЕСУРСЫ И ОХРАНА ОКРУЖАЮЩЕЙ ПРИРОДНОЙ СРЕДЫ

3

 

 

Охрана и использование животного мира (за исключением международного сотрудничества)

3

 

0003.0011.0127.0866

Отлов животных

1

 

0003.0011.0127.0867

Содержание животных

2

 

ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНАЯ СФЕРА

6

43

 

ЖИЛИЩЕ

6

 

Коммунальное хозяйство

4

 

0005.0005.0056.1147

Коммунально-бытовое хозяйство и предоставление услуг в условиях рынка

2

 

0005.0005.0056.1151

Эксплуатация и ремонт государственного, муниципального и ведомственного жилищного фондов

1

 

0005.0005.0056.1169

Предоставление коммунальных услуг ненадлежащего качества

1

 

 

Оплата строительства, содержания и ремонта жилья (кредиты, компенсации, субсидии, льготы)

1

 

0005.0005.0057.1178

Предоставление субсидий на жилье

1

 

 

Дачное хозяйство

1

 

0005.0005.0061.1186

Дачное хозяйство

1

 

6. По срокам рассмотрения обращений (от общего числа обращений):        

 

Рассмотрено в установленные сроки

13

Рассмотрено с нарушением сроков

0

не исполнено

0

Продлен срок рассмотрения, дополнительный контроль, из них:

0

разрешено

0

Не истек срок продления рассмотрения обращения, 

оставлено на дополнительном контроле

0

Всего исполнено

13

        

7. По характеру принятых по результатам рассмотрения обращений решений (от общего количества вопросов, изложенных в обращении):

Поддержано

2

В том числе меры приняты

(выполнено фактически и в полном объеме)

0

Разъяснено

11

Не поддержано

0

Переадресовано в соответствующий орган или соответствующему должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных вопросов

1

Не рассматривалось

(заявление гражданина об отзыве обращения)

0

 

Работа по контролю по исполнению обращений граждан в администрации МОГО «Инта» ведется в строгом соответствии с требованиями Федерального закона от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» с учетом регламента работы администрации МОГО «Инта», Порядка рассмотрения обращений граждан Российской Федерации в администрации МОГО «Инта» и тематического классификатора обращений граждан Российской Федерации, иностранных граждан, лиц без гражданства, объединений граждан, в том числе юридических лиц, Управления Президента Российской Федерации по работе с обращениями граждан и организаций (утвержденного распоряжением Управления Президента Российской Федерации по работе с обращениями граждан и организаций от 30.11.2017 № 104).

Регистрация поступающих в администрацию обращений граждан осуществляется в электронной базе. Контроль исполнения строится на базе регистрационных данных ‑ регистрационно‑контрольных карточек и включает в себя: постановку на контроль, предварительную проверку исполнения, снятие с контроля, обобщение результатов исполнения документов.

< >
ПН ВТ СР ЧТ ПТ СБ ВС
Жалобы на всё
Не убран снег, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!