Размер:
AAA
Цвет: CCC
Изображения Вкл.Выкл.
Обычная версия сайта
Поиск
Инта, ул. Горького, 16
inta-mo@yandex.ru

Наш адрес
+7 82145 62166
Приемная

Публичное обсуждение результатов правоприменительной практики

14 февраля 2019 года в 11 час. 00 мин. в Главном управлении МЧС России по Республике Коми, по адресу: г. Сыктывкар, ул. Советская, 9, актовый зал, состоится публичное обсуждение результатов правоприменительной практики, руководств по соблюдению обязательных требований органов надзорной деятельности Главного управления МЧС России по Республике Коми за 2018 год

Формат мероприятия – открытое обсуждение

Основание для проведения мероприятия:

ст. 8.2. Федерального закона от 26.12.2008 № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей

при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля»

Порядок проведения мероприятия:

установлен методическими рекомендациями по организации и проведению публичных обсуждений результатов  правоприменительной практики, руководств по соблюдению обязательных требований органа государственного контроля (надзора) (утверждены проектным комитетом по основному направлению стратегического развития «Реформа контрольной и надзорной деятельности», протокол от 21.02.2017№ 13(2))

Публичное обсуждение содержит следующие мероприятия:

- вступительная часть;

- демонстрация видео-презентационных материалов;

- презентация доклада по правоприменительной практике Главного управления МЧС России по Республике Коми («как делать нельзя»), доклада с руководством по соблюдению обязательных требований, дающим разъяснение, какое поведение является правомерным ((«как делать нужно (можно)») за 2018 год;

- ответы на вопросы (обращения), полученные в различных видах (в т.ч. в электронном посредством сервиса) до проведения публичного мероприятия,

- ответы на вопросы, полученные из зала в формате живого диалога;

- выступление поднадзорных субъектов и общественных объединений предпринимателей с комментариями к докладам;

- анкетирование участников публичного обсуждения.