Размер:
AAA
Цвет: CCC
Изображения Вкл.Выкл.
Обычная версия сайта
Поиск
Инта, ул. Горького, 16
inta-mo@yandex.ru

Наш адрес

В Инте   -5.4°

Обзор письменных обращений граждан в администрации МОГО «Инта» за ферваль 2021 года

В феврале 2021 года поступило в администрацию МОГО «Инта» и рассмотрено Главой городского округа «Инта» - руководителем администрации, заместителями руководителя администрации обращений граждан 87 обращений граждан, из них поставлено на контроль в общем отделе – 26 обращений (количество вопросов в обращениях – 26 вопросов).

      Из находящихся на контроле в общем отделе администрации МОГО «Инта» обращения систематизированы следующим образом:

            1. По виду обращений:

Заявления - 19,

Жалобы – 7,

Предложения – 0.

            2. По форме обращений:

В письменной форме – 13, в форме электронного документа – 13.

            3. По каналу поступления:

Поступило напрямую от заявителей – 16,

Поступило через организацию – 10.

            4. По виду адресанта:

индивидуальных обращений - 23,

коллективных обращений – 3.

            5. По тематике (в соответствии с тематическим классификатором по количеству вопросов, изложенных в обращении):

Раздел типового общероссийского тематического классификатора

Количество

в %

0001.0000.0000.0000

ГОСУДАРСТВО, ОБЩЕСТВО, ПОЛИТИКА

2

8

0002.0000.0000.0000

СОЦИАЛЬНАЯ СФЕРА

1

4

0003.0000.0000.0000

ЭКОНОМИКА

8

30

0004.0000.0000.0000

ОБОРОНА, БЕЗОПАСНОСТЬ, ЗАКОННОСТЬ

1

4

0005.0000.0000.0000

ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНАЯ СФЕРА

14

54

Работа по контролю по исполнению обращений граждан в администрации МОГО «Инта» ведется в строгом соответствии с требованиями Федерального закона от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» с учетом регламента работы администрации МОГО «Инта», Порядка рассмотрения обращений граждан Российской Федерации в администрации МОГО «Инта» и тематического классификатора обращений граждан Российской Федерации, иностранных граждан, лиц без гражданства, объединений граждан, в том числе юридических лиц, Управления Президента Российской Федерации по работе с обращениями граждан и организаций (утвержденного распоряжением Управления Президента Российской Федерации по работе с обращениями граждан и организаций от 30.11.2017 № 104).

Регистрация поступающих в администрацию обращений граждан осуществляется в электронной базе. Контроль исполнения строится на базе регистрационных данных ‑ регистрационно‑контрольных карточек и включает в себя: постановку на контроль, предварительную проверку исполнения, снятие с контроля, обобщение результатов исполнения документов.

< >
ПН ВТ СР ЧТ ПТ СБ ВС
Жалобы на всё
Не убран снег, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!