В январе 2021 года поступило в администрацию МОГО «Инта» и рассмотрено Главой городского округа «Инта» - руководителем администрации, заместителями руководителя администрации 81 обращение граждан, из них поставлено на контроль в общем отделе – 30 обращений (количество вопросов в обращениях – 38 вопросов).
В январе 2021 года в администрацию МОГО «Инта» поступило 1 (одно) обращение граждан, оставленное без ответа на основании пункта 1 статьи 11 Закона Российской Федерации от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», 1 (одно) обращение граждан, оставленное без ответа на основании пункта 4 статьи 11 Закона Российской Федерации от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».
Из находящихся на контроле в общем отделе администрации МОГО «Инта» обращения систематизированы следующим образом:
1. По виду обращений:
Заявления - 25,
Жалобы – 5,
Предложения – 0.
2. По форме обращений:
В письменной форме – 9, в форме электронного документа – 21.
3. По каналу поступления:
22 обращения поступило напрямую от заявителей, из них:
2 - через «Ящик для писем главе городского округа «Инта» - руководителю администрации»;
16 - по электронной почте;
1 - по средствам почтовой, факсимильной связи;
3 - лично или через законного представителя.
8 обращений поступило через организацию, из них:
4 - Администрация Главы Республики Коми (в том числе из Администрации Президента РФ – 2);
2 - прокуратура г.Инта;
1- Росприроднадзор РК;
1– ФКУ СИЗО-3.
4. По виду адресанта:
29 индивидуальных обращений,
коллективных обращений – не поступало.
5. По тематике (в соответствии с тематическим классификатором по количеству вопросов, изложенных в обращении):
|
Характер обращения |
Количество |
в % |
|
ГОСУДАРСТВО, ОБЩЕСТВО, ПОЛИТИКА |
1 |
3 |
|
КОНСТИТУЦИОННЫЙ СТРОЙ |
1 |
|
|
Местное самоуправление |
1 |
|
0001.0001.0015.0042 |
Деятельность исполнительно-распорядительных органов местного самоуправления и его руководителей |
1 |
|
|
СОЦИАЛЬНАЯ СФЕРА |
3 |
8 |
|
СЕМЬЯ |
1 |
|
|
Права и обязанности родителей и детей |
1 |
|
0002.0004.0047.0230 |
Права и обязанности родителей и детей |
1 |
|
|
ТРУД И ЗАНЯТОСТЬ НАСЕЛЕНИЯ |
1 |
|
|
Трудоустройство и занятость населения (за исключением международного сотрудничества) |
1 |
|
0002.0006.0064.0251 |
Трудоустройство. Безработица. Органы службы занятости. Государственные услуги в области содействия занятости населения |
1 |
|
|
ОБРАЗОВАНИЕ. НАУКА. КУЛЬТУРА. |
1 |
|
|
Образование (за исключением международного сотрудничества) |
1 |
|
0002.0013.0139.0335 |
Доставка обучающихся |
1 |
|
|
ЭКОНОМИКА |
15 |
39 |
|
ХОЗЯЙСТВЕННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ |
7 |
|
|
Градостроительство и архитектура |
2 |
|
0003.0009.0097.0699 |
Благоустройство и ремонт подъездных дорог, в том числе тротуаров |
2 |
|
|
Транспорт |
3 |
|
0003.0009.0099.0733 |
Транспортное обслуживание населения, пассажирские перевозки |
3 |
|
|
Связь |
1 |
|
0003.0009.0100.0765 |
Информационные системы органов государственной власти Российской Федерации. Официальные сайты органов государственной власти и органов местного самоуправления |
1 |
|
|
Бытовое обслуживание населения |
1 |
|
0003.0009.0104.0779 |
Содержание кладбищ и мест захоронений |
1 |
|
|
ПРИРОДНЫЕ РЕСУРСЫ И ОХРАНА ОКРУЖАЮЩЕЙ ПРИРОДНОЙ СРЕДЫ |
7 |
|
|
Общие вопросы охраны окружающей природной среды (за исключением международного сотрудничества) |
1 |
|
0003.0011.0122.0840 |
Предупреждение чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, преодоление последствий |
1 |
|
|
Использование и охрана земель (за исключением международного сотрудничества) |
3 |
|
0003.0011.0123.0844 |
Государственный мониторинг земель. Землеустройство. Установление (изменение) границ земельных участков. Резервирование земель для государственных и муниципальных нужд |
2 |
|
0003.0011.0123.0849 |
Выделение земельных участков для индивидуального жилищного строительства |
1 |
|
|
Использование и охрана вод (за исключением международного сотрудничества) |
1 |
|
0003.0011.0125.0857 |
Очистные сооружения |
1 |
|
|
Охрана и использование животного мира (за исключением международного сотрудничества) |
2 |
|
0003.0011.0127.0865 |
Гуманное отношение к животным. Создание приютов для животных |
1 |
|
0003.0011.0127.0868 |
Регулирование численности животных |
1 |
|
|
ИНФОРМАЦИЯ И ИНФОРМАТИЗАЦИЯ |
1 |
|
|
Информационные ресурсы. Пользование информационными ресурсами |
1 |
|
0003.0012.0134.0881 |
Запросы архивных данных |
1 |
|
|
ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНАЯ СФЕРА |
19 |
50 |
|
ЖИЛИЩЕ |
19 |
|
|
Обеспечение граждан жилищем, пользование жилищным фондом, социальные гарантии в жилищной сфере (за исключением права собственности на жилище) |
4 |
|
0005.0005.0055.1130 |
Обеспечение жильем выезжающих северян и жителей закрытых административно-территориальных образований |
1 |
|
0005.0005.0055.1132 |
Выселение из жилища |
1 |
|
0005.0005.0055.1141 |
Арендное жилье |
1 |
|
0005.0005.0055.1143 |
Предоставление жилого помещения по договору коммерческого найма |
1 |
|
|
Коммунальное хозяйство |
14 |
|
0005.0005.0056.1148 |
Устранение аварийных ситуаций на магистральных коммуникациях. Работа аварийных коммунальных служб |
1 |
|
0005.0005.0056.1149 |
Оплата жилищно-коммунальных услуг (ЖКХ), взносов в Фонд капитального ремонта |
1 |
|
0005.0005.0056.1154 |
Перебои в водоснабжении |
1 |
|
0005.0005.0056.1157 |
Перебои в водоотведении и канализовании |
1 |
|
0005.0005.0056.1160 |
Обращение с твердыми коммунальными отходами |
2 |
|
0005.0005.0056.1164 |
Управляющие организации, товарищества собственников жилья и иные формы управления собственностью |
1 |
|
0005.0005.0056.1168 |
Содержание общего имущества (канализация, вентиляция, кровля, ограждающие конструкции, инженерное оборудование, места общего пользования, придомовая территория) |
1 |
|
0005.0005.0056.1169 |
Предоставление коммунальных услуг ненадлежащего качества |
2 |
|
0005.0005.0056.1170 |
Капитальный ремонт общего имущества |
1 |
|
0005.0005.0056.1172 |
Приборы учета коммунальных ресурсов в жилищном фонде (в том числе на общедомовые нужды) |
1 |
|
0005.0005.0056.1174 |
Нормативы потребления коммунальных услуг |
2 |
|
|
Оплата строительства, содержания и ремонта жилья (кредиты, компенсации, субсидии, льготы) |
1 |
|
0005.0005.0057.1176 |
Государственные жилищные сертификаты |
1 |
|
6. По срокам рассмотрения обращений (от общего числа обращений):
Рассмотрено в установленные сроки |
30 |
Рассмотрено с нарушением сроков |
0 |
не исполнено |
0 |
Продлен срок рассмотрения, дополнительный контроль, из них: |
0 |
разрешено |
0 |
Не истек срок продления рассмотрения обращения, оставлено на дополнительном контроле |
0 |
Всего исполнено |
30 |
7. По характеру принятых по результатам рассмотрения обращений решений (от общего количества вопросов, изложенных в обращении):
Поддержано |
13 |
В том числе меры приняты (выполнено фактически и в полном объеме) |
9 |
Разъяснено |
20 |
Не поддержано |
0 |
Переадресовано в соответствующий орган или соответствующему должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных вопросов |
5 |
Не рассматривалось |
0 |
Работа по контролю по исполнению обращений граждан в администрации МОГО «Инта» ведется в строгом соответствии с требованиями Федерального закона от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» с учетом регламента работы администрации МОГО «Инта», Порядка рассмотрения обращений граждан Российской Федерации в администрации МОГО «Инта» и тематического классификатора обращений граждан Российской Федерации, иностранных граждан, лиц без гражданства, объединений граждан, в том числе юридических лиц, Управления Президента Российской Федерации по работе с обращениями граждан и организаций (утвержденного распоряжением Управления Президента Российской Федерации по работе с обращениями граждан и организаций от 30.11.2017 № 104).
Регистрация поступающих в администрацию обращений граждан осуществляется в электронной базе. Контроль исполнения строится на базе регистрационных данных ‑ регистрационно‑контрольных карточек и включает в себя: постановку на контроль, предварительную проверку исполнения, снятие с контроля, обобщение результатов исполнения документов.