Размер:
AAA
Цвет: CCC
Изображения Вкл.Выкл.
Обычная версия сайта
Поиск
Инта, ул. Горького, 16
inta-mo@yandex.ru

Наш адрес

В Инте   -4.8°

Обзор обращений граждан по личному приему у Главы городского округа «Инта» - руководителя администрации МОГО «Инта» и заместителей руководителя администрации МОГО «Инта» (в режиме телефонной связи) за ноябрь-декабрь 2020 года

За ноябрь-декабрь 2020 года на личном приеме у главы городского округа «Инта» - руководителя администрации, заместителей руководителя администрации МОГО «Инта» (в режиме телефонной связи) принято –28 человек. Рассмотрено 30 (тридцать) вопросов.

 

В ходе личного приема 21 (двадцать одно) устное обращение граждан поставлено на контроль. Рассмотрено   24 (двадцать четыре) вопроса.

Обращения (в устной форме) поступившие на личном приеме у руководителя администрации МОГО «Инта» и заместителей руководителя администрации МОГО «Инта» систематизированы следующим образом:

1. По типу обращения

Заявления - 25

Жалобы – 3

Предложения - нет

2.По форме обращения

- в устной форме – 28

- в письменной форме – нет

3. По виду адресата

- индивидуальные обращения – 27

- коллективные обращения – 1

4. По социальному статусу

Работающие- 5

Не работающие – 1

Пенсионеры – 22

 

 

 

 

 

 

 

Тематика вопросов,

содержащихся в обращениях граждан на личном приеме у руководителя администрации МОГО «Инта» и заместителей руководителя АМОГО «Инта»

код

Характер обращения

Количество

в %

0001.0000.0000.0000

Государство, общество, политика

3

10

0001.0001.0015.0000

Местное самоуправление

1

 

0001.0001.0015.0042

Деятельность исполнительно-распорядительных органов местного самоуправления и его руководителей

1

 

0001.0002.0025.0000

Общие вопросы государственного управления в сфере экономики, социально-культурного и административно-политического строительства

2

 

0001.0002.0025.0086

Условия ведения предпринимательской деятельности, деятельность хозяйствующих субъектов

1

 

0001.0002.0025.0087

Развитие предпринимательской деятельности

1

 

0003.0000.0000.0000

Экономика

5

17

0003.0009.0102.0000

Торговля

1

 

0003.0009.0102.0770

Торговля товарами, купля-продажа товаров, осуществление торговой деятельности

1

 

0003.0009.0099.0000

Транспорт

2

 

0003.0009.0099.0729

Управление транспортом. Работа руководителей транспортных организаций

1

 

0003.0009.0099.0733

Транспортное обслуживание населения, пассажирские перевозки

1

 

0003.0009.0097.0000

Градостроительство и архитектура

2

 

0003.0009.0097.0699

Благоустройство и ремонт подъездных дорог, в том числе тротуаров

2

 

0005.0000.0000.0000

Жилищно-коммунальная сфера

22

73

 

005.0005.0055.0000

Обеспечение граждан жилищем, пользование жилищным фондом, социальные гарантии в жилищной сфере (за исключением права собственности на жилище)

12

(40)

0005.0005.0055.1122

Переселение из подвалов, бараков, коммуналок, общежитий, аварийных домов, ветхого жилья, санитарно-защитной зоны

4

 

0005.0005.0055.1130

Обеспечение жильем выезжающих северян и жителей закрытых административно-территориальных образований

2

 

0005.0005.0055.1144

Коммерческий найм жилого помещения

1

 

0005.0005.0056.1167

Муниципальный жилищный фонд

1

 

0005.0005.0055.1141

Арендное жилье

1

 

0005.0005.0055.1135

Обеспечение жильем ветеранов

1

 

0005.0005.0055.1132

Выселение из жилища

1

 

0005.0005.0056.1149

Оплата жилищно-коммунальных услуг (ЖКХ), взносов в Фонд капитального ремонта

1

 

0005.0005.0056. 0000

Коммунальное хозяйство

10

(33)

0005.0005.0056.1168

Содержание общего имущества (канализация, вентиляция, кровля, ограждающие конструкции, инженерное оборудование, места общего пользования, придомовая территория)

7

 

0005.0005.0056.1164

Управляющие организации, товарищества собственников жилья и иные формы управления собственностью

2

 

0005.0005.0056.1169

Предоставление коммунальных услуг ненадлежащего качества

1

 

 

 

5. По срокам рассмотрения (из числа поставленных на контроль):

Рассмотрено в установленные сроки

 

21

Рассмотрено с нарушением сроков

 

-

Не исполнено

 

-

Продлен срок исполнения, дополнительный контроль, из них:

-

Разрешено

 

-

Оставлено на дополнительный контроль

 

-

Всего исполнено

 

21

 

6. По результатам рассмотрения (из числа рассмотренных вопросов):

Разъяснено

 

9

Поддержано

9

Меры приняты

4

Не поддержано

2

 

Большую долю от общего числа обращений граждан на личном приеме у руководителя администрации МОГО «Инта» и заместителей руководителя администрации МОГО «Инта» составляют обращения, связанные с жилищно-коммунальной сферой

(73 %), из них:

40% связано с желанием людей получить жилье в средней полосе России, предоставлением жилья, либо улучшением жилищных условий в пределах города. Решение этих вопросов связано с соблюдением очередности при получении жилья в средней полосе России и освобождаемого благоустроенного жилья в городе Инте; 33 % -   обращений связанно с вопросами в области коммунального хозяйства.

Обзор обращений граждан по личному приему у руководителя администрации МОГО «Инта», заместителей руководителя администрации МОГО «Инта» ведется с учетом типового общероссийского тематического классификатора обращений граждан Российской Федерации, иностранных граждан, лиц без гражданства, объединений граждан, в том числе юридических лиц, Управления Президента Российской Федерации по работе с обращениями граждан и организаций (утвержденного распоряжением Управления Президента Российской Федерации по работе с обращениями граждан и организаций от 30.11.2017 № 104).

 

Работа по контролю по исполнению обращений граждан в администрации МОГО «Инта» ведется в строгом соответствии с требованиями Федерального закона от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» с учетом регламента работы администрации МОГО «Инта» и Порядком рассмотрения обращений граждан Российской Федерации в администрации МОГО «Инта».

< >
ПН ВТ СР ЧТ ПТ СБ ВС
Жалобы на всё
Не убран снег, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!