За ноябрь-декабрь 2020 года на личном приеме у главы городского округа «Инта» - руководителя администрации, заместителей руководителя администрации МОГО «Инта» (в режиме телефонной связи) принято –28 человек. Рассмотрено 30 (тридцать) вопросов.
В ходе личного приема 21 (двадцать одно) устное обращение граждан поставлено на контроль. Рассмотрено 24 (двадцать четыре) вопроса.
Обращения (в устной форме) поступившие на личном приеме у руководителя администрации МОГО «Инта» и заместителей руководителя администрации МОГО «Инта» систематизированы следующим образом:
1. По типу обращения
Заявления - 25
Жалобы – 3
Предложения - нет
2.По форме обращения
- в устной форме – 28
- в письменной форме – нет
3. По виду адресата
- индивидуальные обращения – 27
- коллективные обращения – 1
4. По социальному статусу
Работающие- 5
Не работающие – 1
Пенсионеры – 22
Тематика вопросов,
содержащихся в обращениях граждан на личном приеме у руководителя администрации МОГО «Инта» и заместителей руководителя АМОГО «Инта»
код |
Характер обращения |
Количество |
в % |
0001.0000.0000.0000 |
Государство, общество, политика |
3 |
10 |
0001.0001.0015.0000 |
Местное самоуправление |
1 |
|
0001.0001.0015.0042 |
Деятельность исполнительно-распорядительных органов местного самоуправления и его руководителей |
1 |
|
0001.0002.0025.0000 |
Общие вопросы государственного управления в сфере экономики, социально-культурного и административно-политического строительства |
2 |
|
0001.0002.0025.0086 |
Условия ведения предпринимательской деятельности, деятельность хозяйствующих субъектов |
1 |
|
0001.0002.0025.0087 |
Развитие предпринимательской деятельности |
1 |
|
0003.0000.0000.0000 |
Экономика |
5 |
17 |
0003.0009.0102.0000 |
Торговля |
1 |
|
0003.0009.0102.0770 |
Торговля товарами, купля-продажа товаров, осуществление торговой деятельности |
1 |
|
0003.0009.0099.0000 |
Транспорт |
2 |
|
0003.0009.0099.0729 |
Управление транспортом. Работа руководителей транспортных организаций |
1 |
|
0003.0009.0099.0733 |
Транспортное обслуживание населения, пассажирские перевозки |
1 |
|
0003.0009.0097.0000 |
Градостроительство и архитектура |
2 |
|
0003.0009.0097.0699 |
Благоустройство и ремонт подъездных дорог, в том числе тротуаров |
2 |
|
0005.0000.0000.0000 |
Жилищно-коммунальная сфера |
22 |
73
|
005.0005.0055.0000 |
Обеспечение граждан жилищем, пользование жилищным фондом, социальные гарантии в жилищной сфере (за исключением права собственности на жилище) |
12 |
(40) |
0005.0005.0055.1122 |
Переселение из подвалов, бараков, коммуналок, общежитий, аварийных домов, ветхого жилья, санитарно-защитной зоны |
4 |
|
0005.0005.0055.1130 |
Обеспечение жильем выезжающих северян и жителей закрытых административно-территориальных образований |
2 |
|
0005.0005.0055.1144 |
Коммерческий найм жилого помещения |
1 |
|
0005.0005.0056.1167 |
Муниципальный жилищный фонд |
1 |
|
0005.0005.0055.1141 |
Арендное жилье |
1 |
|
0005.0005.0055.1135 |
Обеспечение жильем ветеранов |
1 |
|
0005.0005.0055.1132 |
Выселение из жилища |
1 |
|
0005.0005.0056.1149 |
Оплата жилищно-коммунальных услуг (ЖКХ), взносов в Фонд капитального ремонта |
1 |
|
0005.0005.0056. 0000 |
Коммунальное хозяйство |
10 |
(33) |
0005.0005.0056.1168 |
Содержание общего имущества (канализация, вентиляция, кровля, ограждающие конструкции, инженерное оборудование, места общего пользования, придомовая территория) |
7 |
|
0005.0005.0056.1164 |
Управляющие организации, товарищества собственников жилья и иные формы управления собственностью |
2 |
|
0005.0005.0056.1169 |
Предоставление коммунальных услуг ненадлежащего качества |
1 |
|
5. По срокам рассмотрения (из числа поставленных на контроль):
Рассмотрено в установленные сроки
|
21 |
Рассмотрено с нарушением сроков
|
- |
Не исполнено
|
- |
Продлен срок исполнения, дополнительный контроль, из них: |
- |
Разрешено
|
- |
Оставлено на дополнительный контроль
|
- |
Всего исполнено
|
21 |
6. По результатам рассмотрения (из числа рассмотренных вопросов):
Разъяснено
|
9 |
Поддержано |
9 |
Меры приняты |
4 |
Не поддержано |
2 |
Большую долю от общего числа обращений граждан на личном приеме у руководителя администрации МОГО «Инта» и заместителей руководителя администрации МОГО «Инта» составляют обращения, связанные с жилищно-коммунальной сферой
(73 %), из них:
40% связано с желанием людей получить жилье в средней полосе России, предоставлением жилья, либо улучшением жилищных условий в пределах города. Решение этих вопросов связано с соблюдением очередности при получении жилья в средней полосе России и освобождаемого благоустроенного жилья в городе Инте; 33 % - обращений связанно с вопросами в области коммунального хозяйства.
Обзор обращений граждан по личному приему у руководителя администрации МОГО «Инта», заместителей руководителя администрации МОГО «Инта» ведется с учетом типового общероссийского тематического классификатора обращений граждан Российской Федерации, иностранных граждан, лиц без гражданства, объединений граждан, в том числе юридических лиц, Управления Президента Российской Федерации по работе с обращениями граждан и организаций (утвержденного распоряжением Управления Президента Российской Федерации по работе с обращениями граждан и организаций от 30.11.2017 № 104).
Работа по контролю по исполнению обращений граждан в администрации МОГО «Инта» ведется в строгом соответствии с требованиями Федерального закона от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» с учетом регламента работы администрации МОГО «Инта» и Порядком рассмотрения обращений граждан Российской Федерации в администрации МОГО «Инта».