В декабре 2020 года поступило в администрацию МОГО «Инта» и рассмотрено Главой городского округа «Инта» - руководителем администрации, заместителями руководителя администрации 54 обращений граждан, из них поставлено на контроль в общем отделе – 16 обращений (количество вопросов в обращениях – 17 вопросов).
В декабре 2020 года в администрацию МОГО «Инта» поступило 1 (одно) обращение граждан, оставленное без ответа на основании пункта 1 статьи 11 Закона Российской Федерации от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».
Из находящихся на контроле в общем отделе администрации МОГО «Инта» обращения систематизированы следующим образом:
1. По виду обращений:
Заявления - 12,
Жалобы – 4,
Предложения – 0.
2. По форме обращений:
В письменной форме – 9, в форме электронного документа – 7.
3. По каналу поступления:
12 обращений поступило напрямую от заявителей, из них:
1- через «Ящик для писем главе городского округа «Инта» - руководителю администрации»;
5 - по электронной почте;
1 - по средствам почтовой, факсимильной связи;
5 - лично или через законного представителя.
4 обращения поступило через организацию, из них:
2- Администрация Главы Республики Коми (в том числе из Администрации Президента РФ – не поступало);
1 - прокуратура г.Инта;
1- из Министерства сельского хозяйства и потребительского рынка Республики Коми.
4. По виду адресанта:
12 индивидуальных обращений,
4 коллективных обращения, в том числе:
- обращение жителей мкрн.Южный (05-04-кл986 от 08.12.2020, 05-04кл1025 от 28.12.2020);
- обращение жителей МКД Мира, 22(05-05-кл997 от 15.12.2020) о качестве горячего водоснабжения;
- обращение жителей города (05-02-кл1004 от 18.12.2020) о потребностях жителей в квалифицированной медицинской помощи;
5. По тематике (в соответствии с тематическим классификатором по количеству вопросов, изложенных в обращении):
|
Характер обращения |
Количество |
в % |
|
СОЦИАЛЬНАЯ СФЕРА |
4 |
23 |
|
ТРУД И ЗАНЯТОСТЬ НАСЕЛЕНИЯ |
1 |
|
|
Трудоустройство и занятость населения (за исключением международного сотрудничества) |
1 |
|
0002.0006.0064.0250 |
Трудовые отношения. Заключение, изменение и прекращение трудового договора |
1 |
|
|
ЗДРАВООХРАНЕНИЕ. ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА И СПОРТ. ТУРИЗМ |
3 |
|
|
Здравоохранение (за исключением международного сотрудничества) |
2 |
|
0002.0014.0143.0396 |
Обеспечение потребности в медицинской помощи и объемов ее получения |
1 |
|
0002.0014.0143.0421 |
Работа аптек |
1 |
|
|
Физическая культура и спорт (за исключением международного сотрудничества) |
1 |
|
0002.0014.0144.0440 |
Доступность физической культуры и спорта |
1 |
|
|
ЭКОНОМИКА |
3 |
18 |
|
ХОЗЯЙСТВЕННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ |
2 |
|
|
Строительство |
1 |
|
0003.0009.0096.0675 |
Выполнение государственных требований при осуществлении строительной деятельности, соблюдение СНИПов |
1 |
|
|
Транспорт |
1 |
|
0003.0009.0099.0733 |
Транспортное обслуживание населения, пассажирские перевозки |
1 |
|
|
ПРИРОДНЫЕ РЕСУРСЫ И ОХРАНА ОКРУЖАЮЩЕЙ ПРИРОДНОЙ СРЕДЫ |
1 |
|
|
Использование и охрана вод (за исключением международного сотрудничества) |
1 |
|
0003.0011.0125.0857 |
Очистные сооружения |
1 |
|
|
ОБОРОНА, БЕЗОПАСНОСТЬ, ЗАКОННОСТЬ |
3 |
18 |
|
Безопасность и охрана правопорядка |
2 |
|
|
Безопасность общества |
2 |
|
0004.0016.0162.0999 |
Охрана общественного порядка |
2 |
|
|
Правосудие |
1 |
|
|
Исполнительное производство |
1 |
|
0004.0018.0177.1095 |
Исполнение судебных решений |
1 |
|
|
ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНАЯ СФЕРА |
7 |
41 |
|
ЖИЛИЩЕ |
7 |
|
|
Обеспечение граждан жилищем, пользование жилищным фондом, социальные гарантии в жилищной сфере (за исключением права собственности на жилище) |
2 |
|
0005.0005.0055.1122 |
Переселение из подвалов, бараков, коммуналок, общежитий, аварийных домов, ветхого жилья, санитарно-защитной зоны |
1 |
|
0005.0005.0055.1130 |
Обеспечение жильем выезжающих северян и жителей закрытых административно-территориальных образований |
1 |
|
|
Коммунальное хозяйство |
4 |
|
0005.0005.0056.1160 |
Обращение с твердыми коммунальными отходами |
1 |
|
0005.0005.0056.1164 |
Управляющие организации, товарищества собственников жилья и иные формы управления собственностью |
1 |
|
0005.0005.0056.1169 |
Предоставление коммунальных услуг ненадлежащего качества |
2 |
|
|
Разрешение жилищных споров. Ответственность за нарушение жилищного законодательства |
1 |
|
0005.0005.0063.1188 |
Разрешение жилищных споров. Ответственность за нарушение жилищного законодательства |
1 |
|
6. По срокам рассмотрения обращений (от общего числа обращений):
Рассмотрено в установленные сроки |
16 |
Рассмотрено с нарушением сроков |
0 |
не исполнено |
0 |
Продлен срок рассмотрения, дополнительный контроль, из них: |
0 |
разрешено |
0 |
Не истек срок продления рассмотрения обращения, оставлено на дополнительном контроле |
0 |
Всего исполнено |
16 |
7. По характеру принятых по результатам рассмотрения обращений решений (от общего количества вопросов, изложенных в обращении):
Поддержано |
4 |
В том числе меры приняты (выполнено фактически и в полном объеме) |
2 |
Разъяснено |
12 |
Не поддержано |
0 |
Переадресовано в соответствующий орган или соответствующему должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных вопросов |
1 |
Не рассматривалось |
0 |
Работа по контролю по исполнению обращений граждан в администрации МОГО «Инта» ведется в строгом соответствии с требованиями Федерального закона от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» с учетом регламента работы администрации МОГО «Инта», Порядка рассмотрения обращений граждан Российской Федерации в администрации МОГО «Инта» и тематического классификатора обращений граждан Российской Федерации, иностранных граждан, лиц без гражданства, объединений граждан, в том числе юридических лиц, Управления Президента Российской Федерации по работе с обращениями граждан и организаций (утвержденного распоряжением Управления Президента Российской Федерации по работе с обращениями граждан и организаций от 30.11.2017 № 104).
Регистрация поступающих в администрацию обращений граждан осуществляется в электронной базе. Контроль исполнения строится на базе регистрационных данных ‑ регистрационно‑контрольных карточек и включает в себя: постановку на контроль, предварительную проверку исполнения, снятие с контроля, обобщение результатов исполнения документов.