Размер:
AAA
Цвет: CCC
Изображения Вкл.Выкл.
Обычная версия сайта
Поиск
Инта, ул. Горького, 16
inta-mo@yandex.ru

Наш адрес

В Инте   -17.4°

Обзор письменных обращений граждан в администрации МОГО «Инта» за ноябрь 2020 года

В ноябре 2020 года поступило в администрацию МОГО «Инта» и рассмотрено Главой городского округа «Инта» - руководителем администрации, заместителями руководителя администрации 65 обращений граждан, из них поставлено на контроль в общем отделе – 30 обращений (количество вопросов в обращениях – 40 вопросов).

          В ноябре 2020 года в администрацию МОГО «Инта» поступило 1 (одно) обращение граждан, оставленное без ответа на основании пункта 1 статьи 11 Закона Российской Федерации от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».

          Из находящихся на контроле в общем отделе администрации МОГО «Инта» обращения систематизированы следующим образом:

          1. По виду обращений:

Заявления - 19,

Жалобы – 11,

Предложения – 0.

    

          2. По форме обращений:

В письменной форме – 15, в форме электронного документа – 15.

    

          3. По каналу поступления:  

         17 обращений поступило напрямую от заявителей, из них:

1- через «Ящик для писем главе городского округа «Инта» - руководителю администрации»;

9 - по электронной почте;

1 - по средствам почтовой, факсимильной связи;

6 - лично или через законного представителя.

         13 обращений поступило через организацию, из них:

6 - Администрация Главы Республики Коми (в том числе из Администрации Президента РФ – 2);

1- из Государственного Совета Республики Коми;

2- прокуратура г.Инта;

1 – из Государственной жилищной инспекции по г.Инте;

2 – из ФКУ ИК-19,

1 - из Министерства образования Республики Коми.

          4. По виду адресанта:

27 индивидуальных обращений,

3 коллективных обращения, в том числе:

- обращение работников АО «Интауголь» (05-01-кл925 от 05.11.2020) по вопросу социально-экономического развития города;

- обращение жителей МКД Горького, 6а(05-05-кл939 от 12.11.2020) о смене управляющей компании;

- обращение жителей пгт.Верхняя Инта (05-05-кл944 от 16.11.2020) о работе управляющей компании , обслуживающей жилой фонд пгт.Верхняя Инта.

     5. По тематике (в соответствии с тематическим классификатором по количеству вопросов, изложенных в обращении):

Характер обращения

Количество

в %

ГОСУДАРСТВО, ОБЩЕСТВО, ПОЛИТИКА

5

12.5

КОНСТИТУЦИОННЫЙ СТРОЙ

1

Государственные награды. Высшие степени и знаки отличия. Почетные звания. Знаки, значки

1

0001.0001.0018.0055

Государственные награды. Награды и почетные знаки субъекта Российской Федерации. Ведомственные награды. Награды органов местного самоуправления

1

ОРГАНЫ ГОСУДРСТВЕННОГО УПРАВЛЕНИЯ

4

Общие вопросы государственного управления в сфере экономики, социально-культурного и административно-политического строительства

4

0001.0002.0025.0104

Социально-экономическое развитие муниципальных образований

3

0001.0002.0025.0117

Арендные отношения

1

СОЦИАЛЬНАЯ СФЕРА

6

15

СЕМЬЯ

1

Формы воспитания детей, оставшихся без попечения родителей

1

0002.0004.0049.0235

Опека и попечительство. Службы по обслуживанию детей, оказавшихся в трудной жизненной ситуации

1

СОЦИАЛЬНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ И СОЦИАЛЬНОЕ СТРАХОВАНИЕ

1

Льготы в законодательстве о социальном обеспечении и социальном страховании

1

0002.0007.0074.0311

Социальная защита молодежи, детей, в т.ч. детей-сирот, воспитанников детдомов

1

ОБРАЗОВАНИЕ. НАУКА. КУЛЬТУРА.

1

Образование (за исключением международного сотрудничества)

1

0002.0013.0139.0332

Условия проведения образовательного процесса

1

ЗДРАВООХРАНЕНИЕ. ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА И СПОРТ. ТУРИЗМ

3

Культура (за исключением международного сотрудничества)

1

0002.0013.0141.0365

Материально-техническое, финансовое и информационное обеспечение культуры

1

Здравоохранение (за исключением международного сотрудничества)

2

0002.0014.0143.0430

Санитарно-эпидемиологическое благополучие населения

2

ЭКОНОМИКА

9

22.5

ХОЗЯЙСТВЕННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

6

Строительство

1

0003.0009.0096.0675

Выполнение государственных требований при осуществлении строительной деятельности, соблюдение СНИПов

1

Градостроительство и архитектура

3

0003.0009.0097.0690

Уличное освещение

1

0003.0009.0097.0698

Организация условий и мест для детского отдыха и досуга (детских и спортивных площадок)

1

0003.0009.0097.0699

Благоустройство и ремонт подъездных дорог, в том числе тротуаров

1

Транспорт

1

0003.0009.0099.0733

Транспортное обслуживание населения, пассажирские перевозки

1

Торговля

1

0003.0009.0102.0769

Деятельность субъектов торговли, торговые точки, организация торговли

1

ПРИРОДНЫЕ РЕСУРСЫ И ОХРАНА ОКРУЖАЮЩЕЙ ПРИРОДНОЙ СРЕДЫ

3

Использование и охрана вод (за исключением международного сотрудничества)

1

0003.0011.0125.0857

Очистные сооружения

1

Охрана и использование животного мира (за исключением международного сотрудничества)

2

0003.0011.0127.0868

Регулирование численности животных

2

ОБОРОНА, БЕЗОПАСНОСТЬ, ЗАКОННОСТЬ

2

5

Безопасность и охрана правопорядка

2

Общие положения в сфере обеспечения безопасности государства, общества и личности

1

0004.0016.0159.0978

Розыск граждан, находящийся в компетенции органов внутренних дел

1

Безопасность общества

1

0004.0016.0162.0999

Охрана общественного порядка

1

ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНАЯ СФЕРА

18

45

ЖИЛИЩЕ

18

Обеспечение граждан жилищем, пользование жилищным фондом, социальные гарантии в жилищной сфере (за исключением права собственности на жилище)

6

0005.0005.0055.1122

Переселение из подвалов, бараков, коммуналок, общежитий, аварийных домов, ветхого жилья, санитарно-защитной зоны

2

0005.0005.0055.1127

Постановка на учет в органе местного самоуправления и восстановление в очереди на получение жилья граждан, нуждающихся в жилых помещениях

1

0005.0005.0055.1130

Обеспечение жильем выезжающих северян и жителей закрытых административно-территориальных образований

2

0005.0005.0055.1131

Выделение жилья молодым семьям, специалистам

1

Коммунальное хозяйство

10

0005.0005.0056.1147

Коммунально-бытовое хозяйство и предоставление услуг в условиях рынка

1

0005.0005.0056.1160

Обращение с твердыми коммунальными отходами

1

0005.0005.0056.1164

Управляющие организации, товарищества собственников жилья и иные формы управления собственностью

3

0005.0005.0056.1168

Содержание общего имущества (канализация, вентиляция, кровля, ограждающие конструкции, инженерное оборудование, места общего пользования, придомовая территория)

5

Оплата строительства, содержания и ремонта жилья (кредиты, компенсации, субсидии, льготы)

1

0005.0005.0057.1176

Государственные жилищные сертификаты

1

Разрешение жилищных споров. Ответственность за нарушение жилищного законодательства

1

0005.0005.0063.1188

Разрешение жилищных споров. Ответственность за нарушение жилищного законодательства

1

6. По срокам рассмотрения обращений (от общего числа обращений):     

Рассмотрено в установленные сроки

30

Рассмотрено с нарушением сроков

0

не исполнено

0

Продлен срок рассмотрения, дополнительный контроль, из них:

0

разрешено

0

Не истек срок продления рассмотрения обращения,       оставлено на дополнительном контроле

0

Всего исполнено

30

        

7. По характеру принятых по результатам рассмотрения обращений решений (от общего количества вопросов, изложенных в обращении):

Поддержано

5

В том числе меры приняты

(выполнено фактически и в полном объеме)

3

Разъяснено

32

Не поддержано

1

Переадресовано в соответствующий орган или соответствующему должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных вопросов

2

Не рассматривалось

0

Работа по контролю по исполнению обращений граждан в администрации МОГО «Инта» ведется в строгом соответствии с требованиями Федерального закона от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» с учетом регламента работы администрации МОГО «Инта», Порядка рассмотрения обращений граждан Российской Федерации в администрации МОГО «Инта» и тематического классификатора обращений граждан Российской Федерации, иностранных граждан, лиц без гражданства, объединений граждан, в том числе юридических лиц, Управления Президента Российской Федерации по работе с обращениями граждан и организаций (утвержденного распоряжением Управления Президента Российской Федерации по работе с обращениями граждан и организаций от 30.11.2017 № 104).

Регистрация поступающих в администрацию обращений граждан осуществляется в электронной базе. Контроль исполнения строится на базе регистрационных данных ‑ регистрационно‑контрольных карточек и включает в себя: постановку на контроль, предварительную проверку исполнения, снятие с контроля, обобщение результатов исполнения документов.


Нет событий в календаре на ближайшее время
Жалобы на всё
Не убран снег, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!