В ноябре 2020 года поступило в администрацию МОГО «Инта» и рассмотрено Главой городского округа «Инта» - руководителем администрации, заместителями руководителя администрации 65 обращений граждан, из них поставлено на контроль в общем отделе – 30 обращений (количество вопросов в обращениях – 40 вопросов).
В ноябре 2020 года в администрацию МОГО «Инта» поступило 1 (одно) обращение граждан, оставленное без ответа на основании пункта 1 статьи 11 Закона Российской Федерации от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».
Из находящихся на контроле в общем отделе администрации МОГО «Инта» обращения систематизированы следующим образом:
1. По виду обращений:
Заявления - 19,
Жалобы – 11,
Предложения – 0.
2. По форме обращений:
В письменной форме – 15, в форме электронного документа – 15.
3. По каналу поступления:
17 обращений поступило напрямую от заявителей, из них:
1- через «Ящик для писем главе городского округа «Инта» - руководителю администрации»;
9 - по электронной почте;
1 - по средствам почтовой, факсимильной связи;
6 - лично или через законного представителя.
13 обращений поступило через организацию, из них:
6 - Администрация Главы Республики Коми (в том числе из Администрации Президента РФ – 2);
1- из Государственного Совета Республики Коми;
2- прокуратура г.Инта;
1 – из Государственной жилищной инспекции по г.Инте;
2 – из ФКУ ИК-19,
1 - из Министерства образования Республики Коми.
4. По виду адресанта:
27 индивидуальных обращений,
3 коллективных обращения, в том числе:
- обращение работников АО «Интауголь» (05-01-кл925 от 05.11.2020) по вопросу социально-экономического развития города;
- обращение жителей МКД Горького, 6а(05-05-кл939 от 12.11.2020) о смене управляющей компании;
- обращение жителей пгт.Верхняя Инта (05-05-кл944 от 16.11.2020) о работе управляющей компании , обслуживающей жилой фонд пгт.Верхняя Инта.
5. По тематике (в соответствии с тематическим классификатором по количеству вопросов, изложенных в обращении):
|
Характер обращения |
Количество |
в % |
|
ГОСУДАРСТВО, ОБЩЕСТВО, ПОЛИТИКА |
5 |
12.5 |
|
КОНСТИТУЦИОННЫЙ СТРОЙ |
1 |
|
|
Государственные награды. Высшие степени и знаки отличия. Почетные звания. Знаки, значки |
1 |
|
0001.0001.0018.0055 |
Государственные награды. Награды и почетные знаки субъекта Российской Федерации. Ведомственные награды. Награды органов местного самоуправления |
1 |
|
|
ОРГАНЫ ГОСУДРСТВЕННОГО УПРАВЛЕНИЯ |
4 |
|
|
Общие вопросы государственного управления в сфере экономики, социально-культурного и административно-политического строительства |
4 |
|
0001.0002.0025.0104 |
Социально-экономическое развитие муниципальных образований |
3 |
|
0001.0002.0025.0117 |
Арендные отношения |
1 |
|
|
СОЦИАЛЬНАЯ СФЕРА |
6 |
15 |
|
СЕМЬЯ |
1 |
|
|
Формы воспитания детей, оставшихся без попечения родителей |
1 |
|
0002.0004.0049.0235 |
Опека и попечительство. Службы по обслуживанию детей, оказавшихся в трудной жизненной ситуации |
1 |
|
|
СОЦИАЛЬНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ И СОЦИАЛЬНОЕ СТРАХОВАНИЕ |
1 |
|
|
Льготы в законодательстве о социальном обеспечении и социальном страховании |
1 |
|
0002.0007.0074.0311 |
Социальная защита молодежи, детей, в т.ч. детей-сирот, воспитанников детдомов |
1 |
|
|
ОБРАЗОВАНИЕ. НАУКА. КУЛЬТУРА. |
1 |
|
|
Образование (за исключением международного сотрудничества) |
1 |
|
0002.0013.0139.0332 |
Условия проведения образовательного процесса |
1 |
|
|
ЗДРАВООХРАНЕНИЕ. ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА И СПОРТ. ТУРИЗМ |
3 |
|
|
Культура (за исключением международного сотрудничества) |
1 |
|
0002.0013.0141.0365 |
Материально-техническое, финансовое и информационное обеспечение культуры |
1 |
|
|
Здравоохранение (за исключением международного сотрудничества) |
2 |
|
0002.0014.0143.0430 |
Санитарно-эпидемиологическое благополучие населения |
2 |
|
|
ЭКОНОМИКА |
9 |
22.5 |
|
ХОЗЯЙСТВЕННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ |
6 |
|
|
Строительство |
1 |
|
0003.0009.0096.0675 |
Выполнение государственных требований при осуществлении строительной деятельности, соблюдение СНИПов |
1 |
|
|
Градостроительство и архитектура |
3 |
|
0003.0009.0097.0690 |
Уличное освещение |
1 |
|
0003.0009.0097.0698 |
Организация условий и мест для детского отдыха и досуга (детских и спортивных площадок)
|
1 |
|
0003.0009.0097.0699 |
Благоустройство и ремонт подъездных дорог, в том числе тротуаров |
1 |
|
|
Транспорт |
1 |
|
0003.0009.0099.0733 |
Транспортное обслуживание населения, пассажирские перевозки |
1 |
|
|
Торговля |
1 |
|
0003.0009.0102.0769 |
Деятельность субъектов торговли, торговые точки, организация торговли |
1 |
|
|
ПРИРОДНЫЕ РЕСУРСЫ И ОХРАНА ОКРУЖАЮЩЕЙ ПРИРОДНОЙ СРЕДЫ |
3 |
|
|
Использование и охрана вод (за исключением международного сотрудничества) |
1 |
|
0003.0011.0125.0857 |
Очистные сооружения |
1 |
|
|
Охрана и использование животного мира (за исключением международного сотрудничества) |
2 |
|
0003.0011.0127.0868 |
Регулирование численности животных |
2 |
|
|
ОБОРОНА, БЕЗОПАСНОСТЬ, ЗАКОННОСТЬ |
2 |
5 |
|
Безопасность и охрана правопорядка |
2 |
|
|
Общие положения в сфере обеспечения безопасности государства, общества и личности |
1 |
|
0004.0016.0159.0978 |
Розыск граждан, находящийся в компетенции органов внутренних дел |
1 |
|
|
Безопасность общества |
1 |
|
0004.0016.0162.0999 |
Охрана общественного порядка |
1 |
|
|
ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНАЯ СФЕРА |
18 |
45 |
|
ЖИЛИЩЕ |
18 |
|
|
Обеспечение граждан жилищем, пользование жилищным фондом, социальные гарантии в жилищной сфере (за исключением права собственности на жилище) |
6 |
|
0005.0005.0055.1122 |
Переселение из подвалов, бараков, коммуналок, общежитий, аварийных домов, ветхого жилья, санитарно-защитной зоны |
2 |
|
0005.0005.0055.1127 |
Постановка на учет в органе местного самоуправления и восстановление в очереди на получение жилья граждан, нуждающихся в жилых помещениях |
1 |
|
0005.0005.0055.1130 |
Обеспечение жильем выезжающих северян и жителей закрытых административно-территориальных образований |
2 |
|
0005.0005.0055.1131 |
Выделение жилья молодым семьям, специалистам |
1 |
|
|
Коммунальное хозяйство |
10 |
|
0005.0005.0056.1147 |
Коммунально-бытовое хозяйство и предоставление услуг в условиях рынка |
1 |
|
0005.0005.0056.1160 |
Обращение с твердыми коммунальными отходами |
1 |
|
0005.0005.0056.1164 |
Управляющие организации, товарищества собственников жилья и иные формы управления собственностью |
3 |
|
0005.0005.0056.1168 |
Содержание общего имущества (канализация, вентиляция, кровля, ограждающие конструкции, инженерное оборудование, места общего пользования, придомовая территория) |
5 |
|
|
Оплата строительства, содержания и ремонта жилья (кредиты, компенсации, субсидии, льготы) |
1 |
|
0005.0005.0057.1176 |
Государственные жилищные сертификаты |
1 |
|
|
Разрешение жилищных споров. Ответственность за нарушение жилищного законодательства |
1 |
|
0005.0005.0063.1188 |
Разрешение жилищных споров. Ответственность за нарушение жилищного законодательства |
1 |
|
6. По срокам рассмотрения обращений (от общего числа обращений):
Рассмотрено в установленные сроки |
30 |
Рассмотрено с нарушением сроков |
0 |
не исполнено |
0 |
Продлен срок рассмотрения, дополнительный контроль, из них: |
0 |
разрешено |
0 |
Не истек срок продления рассмотрения обращения, оставлено на дополнительном контроле |
0 |
Всего исполнено |
30 |
7. По характеру принятых по результатам рассмотрения обращений решений (от общего количества вопросов, изложенных в обращении):
Поддержано |
5 |
В том числе меры приняты (выполнено фактически и в полном объеме) |
3 |
Разъяснено |
32 |
Не поддержано |
1 |
Переадресовано в соответствующий орган или соответствующему должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных вопросов |
2 |
Не рассматривалось |
0 |
Работа по контролю по исполнению обращений граждан в администрации МОГО «Инта» ведется в строгом соответствии с требованиями Федерального закона от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» с учетом регламента работы администрации МОГО «Инта», Порядка рассмотрения обращений граждан Российской Федерации в администрации МОГО «Инта» и тематического классификатора обращений граждан Российской Федерации, иностранных граждан, лиц без гражданства, объединений граждан, в том числе юридических лиц, Управления Президента Российской Федерации по работе с обращениями граждан и организаций (утвержденного распоряжением Управления Президента Российской Федерации по работе с обращениями граждан и организаций от 30.11.2017 № 104).
Регистрация поступающих в администрацию обращений граждан осуществляется в электронной базе. Контроль исполнения строится на базе регистрационных данных ‑ регистрационно‑контрольных карточек и включает в себя: постановку на контроль, предварительную проверку исполнения, снятие с контроля, обобщение результатов исполнения документов.