В октябре 2020 года поступило в администрацию МОГО «Инта» и рассмотрено Главой городского округа «Инта» - руководителем администрации, заместителями руководителя администрации 75 обращений граждан, из них поставлено на контроль в общем отделе – 21 обращение (количество вопросов в обращениях – 22 вопроса).
В октябре 2020 года в администрацию МОГО «Инта» поступило 1 (одно) обращение граждан, оставленное без ответа на основании пункта 1 статьи 11 Закона Российской Федерации от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».
Из находящихся на контроле в общем отделе администрации МОГО «Инта» обращения систематизированы следующим образом:
1. По виду обращений:
Заявления - 10,
Жалобы – 10,
Предложения – 1.
2. По форме обращений:
В письменной форме – 11, в форме электронного документа – 9.
3. По каналу поступления:
14 обращений поступило напрямую от заявителей, из них:
1- через «Ящик для писем главе городского округа «Инта» - руководителю администрации»;
8- по электронной почте;
2- по средствам почтовой, факсимильной связи;
3- лично или через законного представителя.
7 обращений поступило через организацию, из них:
2- Администрация Главы Республики Коми (в том числе из Администрации Президента РФ – 1);
3- прокуратура г.Инта;
1 – Министерство энергетики, жилищно-коммунального хозяйства и тарифов Республики Коми;
1 - Министерство строительства и дорожного хозяйства Республики Коми.
4. По виду адресанта:
19 индивидуальных обращений,
2 коллективное обращение, в том числе:
- обращение жителей МКД Полярная, 10 (05-05-Н857 от 07.10.2020) о проведении перерасчета за недопоставленные услуги по теплу и ГВС;
- обращение жителей деревни Кочмес (05-03-кл865 от 08.10.2020) по вопросу восстановления уличного освещения.
5. По тематике (в соответствии с тематическим классификатором по количеству вопросов, изложенных в обращении):
|
Характер обращения |
Количество |
в % |
|
СОЦИАЛЬНАЯ СФЕРА |
1 |
5 |
|
СЕМЬЯ |
1 |
|
|
Формы воспитания детей, оставшихся без попечения родителей |
1 |
|
0002.0004.0049.0235 |
Опека и попечительство. Службы по обслуживанию детей, оказавшихся в трудной жизненной ситуации |
1 |
|
|
ЭКОНОМИКА |
9 |
43 |
|
ХОЗЯЙСТВЕННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ |
7 |
|
|
Градостроительство и архитектура |
4 |
|
0003.0009.0097.0690 |
Уличное освещение |
1 |
|
0003.0009.0097.0691 |
Организация условий мест для массового отдыха, включая обеспечение свободного доступа к водным объектам общего пользования и их береговым полосам |
1 |
|
0003.0009.0097.0699 |
Благоустройство и ремонт подъездных дорог, в том числе тротуаров |
2 |
|
|
Транспорт |
1 |
|
0003.0009.0099.0747 |
Эвакуация транспортных средств |
1 |
|
|
Торговля |
2 |
|
0003.0009.0102.0769 |
Деятельность субъектов торговли, торговые точки, организация торговли |
2 |
|
|
ПРИРОДНЫЕ РЕСУРСЫ И ОХРАНА ОКРУЖАЮЩЕЙ ПРИРОДНОЙ СРЕДЫ |
2 |
|
|
Использование и охрана земель (за исключением международного сотрудничества) |
1 |
|
0003.0011.0123.0847 |
Образование земельных участков (образование, раздел, выдел, объединение земельных участков). Возникновение прав на землю |
1 |
|
|
Охрана и использование животного мира (за исключением международного сотрудничества) |
1 |
|
0003.0011.0127.0868 |
Регулирование численности животных |
1 |
|
|
ОБОРОНА, БЕЗОПАСНОСТЬ, ЗАКОННОСТЬ |
1 |
5 |
|
Безопасность и охрана правопорядка |
1 |
|
|
Безопасность общества |
1 |
|
0004.0016.0162.0999 |
Охрана общественного порядка |
1 |
|
|
ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНАЯ СФЕРА |
10 |
47 |
|
ЖИЛИЩЕ |
10 |
|
|
Обеспечение граждан жилищем, пользование жилищным фондом, социальные гарантии в жилищной сфере (за исключением права собственности на жилище) |
2 |
|
0005.0005.0055.1124 |
Несогласие граждан с вариантами предоставления жилья, взамен признанного в установленном порядке аварийным |
1 |
|
0005.0005.0055.1130 |
Обеспечение жильем выезжающих северян и жителей закрытых административно-территориальных образований |
1 |
|
|
Коммунальное хозяйство |
8 |
|
0005.0005.0056.1149 |
Оплата жилищно-коммунальных услуг (ЖКХ), взносов в Фонд капитального ремонта |
1 |
|
0005.0005.0056.1161 |
Несанкционированная свалка мусора, биоотходы |
1 |
|
0005.0005.0056.1164 |
Управляющие организации, товарищества собственников жилья и иные формы управления собственностью |
1 |
|
0005.0005.0056.1168 |
Содержание общего имущества (канализация, вентиляция, кровля, ограждающие конструкции, инженерное оборудование, места общего пользования, придомовая территория) |
3 |
|
0005.0005.0056.1169 |
Предоставление коммунальных услуг ненадлежащего качества |
1 |
|
0005.0005.0056.1172 |
Приборы учета коммунальных ресурсов в жилищном фонде (в том числе на общедомовые нужды) |
1 |
|
6. По срокам рассмотрения обращений (от общего числа обращений):
Рассмотрено в установленные сроки |
18 |
Рассмотрено с нарушением сроков |
0 |
не исполнено |
0 |
Продлен срок рассмотрения, дополнительный контроль, из них: |
3 |
разрешено |
0 |
Не истек срок продления рассмотрения обращения, оставлено на дополнительном контроле |
3 |
Всего исполнено |
15 |
7. По характеру принятых по результатам рассмотрения обращений решений (от общего количества вопросов, изложенных в обращении):
Поддержано |
5 |
В том числе меры приняты (выполнено фактически и в полном объеме) |
2 |
Разъяснено |
13 |
Не поддержано |
0 |
Переадресовано в соответствующий орган или соответствующему должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных вопросов |
1 |
Не рассматривалось |
0 |
Работа по контролю по исполнению обращений граждан в администрации МОГО «Инта» ведется в строгом соответствии с требованиями Федерального закона от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» с учетом регламента работы администрации МОГО «Инта», Порядка рассмотрения обращений граждан Российской Федерации в администрации МОГО «Инта» и тематического классификатора обращений граждан Российской Федерации, иностранных граждан, лиц без гражданства, объединений граждан, в том числе юридических лиц, Управления Президента Российской Федерации по работе с обращениями граждан и организаций (утвержденного распоряжением Управления Президента Российской Федерации по работе с обращениями граждан и организаций от 30.11.2017 № 104).
Регистрация поступающих в администрацию обращений граждан осуществляется в электронной базе. Контроль исполнения строится на базе регистрационных данных ‑ регистрационно‑контрольных карточек и включает в себя: постановку на контроль, предварительную проверку исполнения, снятие с контроля, обобщение результатов исполнения документов.