Размер:
AAA
Цвет: CCC
Изображения Вкл.Выкл.
Обычная версия сайта
Поиск
Инта, ул. Горького, 16
inta-mo@yandex.ru

Наш адрес

В Инте   -3°

Обзор письменных обращений граждан в администрации МОГО «Инта» за октябрь 2020 года

В октябре 2020 года поступило в администрацию МОГО «Инта» и рассмотрено Главой городского округа «Инта» - руководителем администрации, заместителями руководителя администрации 75 обращений граждан, из них поставлено на контроль в общем отделе – 21 обращение (количество вопросов в обращениях – 22 вопроса).

          В октябре 2020 года в администрацию МОГО «Инта» поступило 1 (одно) обращение граждан, оставленное без ответа на основании пункта 1 статьи 11 Закона Российской Федерации от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».

          Из находящихся на контроле в общем отделе администрации МОГО «Инта» обращения систематизированы следующим образом:

          1. По виду обращений:

Заявления - 10,

Жалобы – 10,

Предложения – 1.

    

          2. По форме обращений:

В письменной форме – 11, в форме электронного документа – 9.

    

          3. По каналу поступления:  

         14 обращений поступило напрямую от заявителей, из них:

1- через «Ящик для писем главе городского округа «Инта» - руководителю администрации»;

8- по электронной почте;

2- по средствам почтовой, факсимильной связи;

3- лично или через законного представителя.

         7 обращений поступило через организацию, из них:

2- Администрация Главы Республики Коми (в том числе из Администрации Президента РФ – 1);

3- прокуратура г.Инта;

1 – Министерство энергетики, жилищно-коммунального хозяйства и тарифов Республики Коми;

1 - Министерство строительства и дорожного хозяйства Республики Коми.

          4. По виду адресанта:

19 индивидуальных обращений,

2 коллективное обращение, в том числе:

- обращение жителей МКД Полярная, 10 (05-05-Н857 от 07.10.2020) о проведении перерасчета за недопоставленные услуги по теплу и ГВС;

- обращение жителей деревни Кочмес (05-03-кл865 от 08.10.2020) по вопросу восстановления уличного освещения.

          5. По тематике (в соответствии с тематическим классификатором по количеству вопросов, изложенных в обращении):

Характер обращения

Количество

в %

СОЦИАЛЬНАЯ СФЕРА

1

5

СЕМЬЯ

1

Формы воспитания детей, оставшихся без попечения родителей

1

0002.0004.0049.0235

Опека и попечительство. Службы по обслуживанию детей, оказавшихся в трудной жизненной ситуации

1

ЭКОНОМИКА

9

43

ХОЗЯЙСТВЕННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

7

Градостроительство и архитектура

4

0003.0009.0097.0690

Уличное освещение

1

0003.0009.0097.0691

Организация условий мест для массового отдыха, включая обеспечение свободного доступа к водным объектам общего пользования и их береговым полосам

1

0003.0009.0097.0699

Благоустройство и ремонт подъездных дорог, в том числе тротуаров

2

Транспорт

1

0003.0009.0099.0747

Эвакуация транспортных средств

1

Торговля

2

0003.0009.0102.0769

Деятельность субъектов торговли, торговые точки, организация торговли

2

ПРИРОДНЫЕ РЕСУРСЫ И ОХРАНА ОКРУЖАЮЩЕЙ ПРИРОДНОЙ СРЕДЫ

2

Использование и охрана земель (за исключением международного сотрудничества)

1

0003.0011.0123.0847

Образование земельных участков (образование, раздел, выдел, объединение земельных участков). Возникновение прав на землю

1

Охрана и использование животного мира (за исключением международного сотрудничества)

1

0003.0011.0127.0868

Регулирование численности животных

1

ОБОРОНА, БЕЗОПАСНОСТЬ, ЗАКОННОСТЬ

1

5

Безопасность и охрана правопорядка

1

Безопасность общества

1

0004.0016.0162.0999

Охрана общественного порядка

1

ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНАЯ СФЕРА

10

47

ЖИЛИЩЕ

10

Обеспечение граждан жилищем, пользование жилищным фондом, социальные гарантии в жилищной сфере (за исключением права собственности на жилище)

2

0005.0005.0055.1124

Несогласие граждан с вариантами предоставления жилья, взамен признанного в установленном порядке аварийным

1

0005.0005.0055.1130

Обеспечение жильем выезжающих северян и жителей закрытых административно-территориальных образований

1

Коммунальное хозяйство

8

0005.0005.0056.1149

Оплата жилищно-коммунальных услуг (ЖКХ), взносов в Фонд капитального ремонта

1

0005.0005.0056.1161

Несанкционированная свалка мусора, биоотходы

1

0005.0005.0056.1164

Управляющие организации, товарищества собственников жилья и иные формы управления собственностью

1

0005.0005.0056.1168

Содержание общего имущества (канализация, вентиляция, кровля, ограждающие конструкции, инженерное оборудование, места общего пользования, придомовая территория)

3

0005.0005.0056.1169

Предоставление коммунальных услуг ненадлежащего качества

1

0005.0005.0056.1172

Приборы учета коммунальных ресурсов в жилищном фонде (в том числе на общедомовые нужды)

1

6. По срокам рассмотрения обращений (от общего числа обращений):     

Рассмотрено в установленные сроки

18

Рассмотрено с нарушением сроков

0

не исполнено

0

Продлен срок рассмотрения, дополнительный контроль, из них:

3

разрешено

0

Не истек срок продления рассмотрения обращения,       оставлено на дополнительном контроле

3

Всего исполнено

15

        

7. По характеру принятых по результатам рассмотрения обращений решений (от общего количества вопросов, изложенных в обращении):

Поддержано

5

В том числе меры приняты

(выполнено фактически и в полном объеме)

2

Разъяснено

13

Не поддержано

0

Переадресовано в соответствующий орган или соответствующему должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных вопросов

1

Не рассматривалось

0

Работа по контролю по исполнению обращений граждан в администрации МОГО «Инта» ведется в строгом соответствии с требованиями Федерального закона от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» с учетом регламента работы администрации МОГО «Инта», Порядка рассмотрения обращений граждан Российской Федерации в администрации МОГО «Инта» и тематического классификатора обращений граждан Российской Федерации, иностранных граждан, лиц без гражданства, объединений граждан, в том числе юридических лиц, Управления Президента Российской Федерации по работе с обращениями граждан и организаций (утвержденного распоряжением Управления Президента Российской Федерации по работе с обращениями граждан и организаций от 30.11.2017 № 104).

Регистрация поступающих в администрацию обращений граждан осуществляется в электронной базе. Контроль исполнения строится на базе регистрационных данных ‑ регистрационно‑контрольных карточек и включает в себя: постановку на контроль, предварительную проверку исполнения, снятие с контроля, обобщение результатов исполнения документов.

< >
ПН ВТ СР ЧТ ПТ СБ ВС
Жалобы на всё
Не убран снег, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!