В июне 2020 года поступило в администрацию МОГО «Инта» и рассмотрено Главой городского округа «Инта» - руководителем администрации, заместителями руководителя администрации 157 обращение граждан, из них поставлено на контроль в общем отделе – 30 обращений (количество вопросов в обращениях – 33 вопроса).
В июне 2020 года поступило 2 (два) обращения граждан, оставленные без ответа на основании пункта 1 статьи 11 Закона Российской Федерации от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», в администрацию МОГО «Инта».
Из находящихся на контроле в общем отделе администрации МОГО «Инта» обращения систематизированы следующим образом:
1. По виду обращений:
Заявления - 20,
Жалобы – 10,
Предложения – 0.
2. По форме обращений:
В письменной форме – 14, в форме электронного документа – 16.
3. По каналу поступления:
23 обращения поступило напрямую от заявителей, из них:
3 - через «Ящик для писем руководителю администрации»;
13 - по электронной почте;
6 - по средствам почтовой, факсимильной связи;
1 - лично или через законного представителя.
7 обращений поступило через организацию, из них:
3- Администрация Главы Республики Коми (в том числе из Администрации Президента РФ – 1);
1– прокуратура г.Инта;
1 – Стройжилтехнадзор Республики Коми;
1 – Министерство сельского хозяйства и продовольствия Республики Коми;
1- ГИС ЖКХ.
4. По виду адресанта:
23 индивидуальных обращений;
7 коллективных обращений, в том числе:
- обращение жителей МКД Мира, 50 (05-05-кл476 от 02.06.2020) о результатах собрания собственников в ноябре 2019 года;
- обращение жителей МКД Горького, 19 (05-05-кл492 от 04.06.2020) о качестве уборки подъездов МКД;
- обращение Совета ветеранов села Адзьвавом (05-03-кл529 от 11.06.2020) по вопросам транспортного обслуживания населения, деятельности представителей администрации МОГО «Инта» в селе;
- обращение жителей МКД Чернова, 3 (05-02-кл550 от 17.06.2020) с жалобой на деятельность станции юных натуралистов;
- обращение инициативной группы родителей и воспитателей (05-02-кл570 от 22.06.2020) о ликвидации детского сада «Северное сияние»;
- обращение жителей МКД Полярная, 10 (05-05-кл572 от 22.06.2020) о неудовлетворительном качестве ГВС;
- обращение жителей МКД Полярная, 12 (05-03-кл589 от 25.06.2020) о деятельности предприятия по переработке оленины.
5. По тематике (в соответствии с тематическим классификатором по количеству вопросов, изложенных в обращении):
|
Характер обращения |
Количество |
в % |
|
ГОСУДАРСТВО, ОБЩЕСТВО, ПОЛИТИКА |
1 |
3 |
|
КОНСТИТУЦИОННЫЙ СТРОЙ |
1 |
|
|
Местное самоуправление |
1 |
|
0001.0001.0015.0042 |
Деятельность исполнительно-распорядительных органов местного самоуправления и его руководителей |
1 |
|
|
СОЦИАЛЬНАЯ СФЕРА |
7 |
21 |
|
СЕМЬЯ |
4 |
|
|
Формы воспитания детей, оставшихся без попечения родителей |
4 |
|
0002.0004.0049.0233 |
Семейные формы устройства детей-сирот. Приемные семьи |
2 |
|
0002.0004.0049.0234 |
Меры социальной поддержки, предоставляемые приемным семьям |
1 |
|
0002.0004.0049.0236 |
Устройство детей, оставшихся без попечения родителей, в организации для детей, оставшихся без попечения родителей |
1 |
|
|
ОБРАЗОВАНИЕ. НАУКА. КУЛЬТУРА. |
2 |
|
|
Образование (за исключением международного сотрудничества) |
2 |
|
0002.0013.0139.0339 |
Деятельность центров дополнительного образования (домов культуры, творческих коллективов, центров) |
1 |
|
0002.0013.0139.0351 |
Создание, реорганизация и ликвидация образовательных организаций |
1 |
|
|
ЗДРАВООХРАНЕНИЕ. ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА И СПОРТ. ТУРИЗМ |
1 |
|
|
Здравоохранение (за исключением международного сотрудничества) |
1 |
|
0002.0014.0143.0421 |
Работа аптек |
1 |
|
|
ЭКОНОМИКА |
11 |
33 |
|
ХОЗЯЙСТВЕННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ |
8 |
|
|
Строительство |
2 |
|
0003.0009.0096.0674 |
Нормативное правовое регулирование строительной деятельности |
1 |
|
0003.0009.0096.0684 |
Строительство и реконструкция дорог |
1 |
|
|
Градостроительство и архитектура |
4 |
|
0003.0009.0097.0689 |
Комплексное благоустройство |
3 |
|
0003.0009.0097.0699 |
Благоустройство и ремонт подъездных дорог, в том числе тротуаров |
1 |
|
|
Транспорт |
2 |
|
0003.0009.0099.0733 |
Транспортное обслуживание населения, пассажирские перевозки |
1 |
|
0003.0009.0099.0741 |
О строительстве, размещении гаражей, стоянок, автопарковок |
1 |
|
|
ПРИРОДНЫЕ РЕСУРСЫ И ОХРАНА ОКРУЖАЮЩЕЙ ПРИРОДНОЙ СРЕДЫ
|
3 |
|
|
Общие вопросы охраны окружающей природной среды (за исключением международного сотрудничества) |
1 |
|
0003.0011.0122.0830 |
Требования в области охраны окружающей среды при осуществлении хозяйственной и иной деятельности |
1 |
|
|
Использование и охрана вод (за исключением международного сотрудничества) |
1 |
|
0003.0011.0125.0857 |
Очистные сооружения |
1 |
|
|
Охрана и использование животного мира (за исключением международного сотрудничества) |
1 |
|
0003.0011.0127.0866 |
Отлов животных |
1 |
|
|
ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНАЯ СФЕРА |
14 |
43 |
|
ЖИЛИЩЕ |
14 |
|
|
Обеспечение граждан жилищем, пользование жилищным фондом, социальные гарантии в жилищной сфере (за исключением права собственности на жилище) |
2 |
|
0005.0005.0055.1122 |
Переселение из подвалов, бараков, коммуналок, общежитий, аварийных домов, ветхого жилья, санитарно-защитной зоны |
1 |
|
0005.0005.0055.1130 |
Обеспечение жильем выезжающих северян и жителей закрытых административно-территориальных образований |
1 |
|
|
Коммунальное хозяйство |
12 |
|
0005.0005.0056.1147 |
Коммунально-бытовое хозяйство и предоставление услуг в условиях рынка |
2 |
|
0005.0005.0056.1149 |
Оплата жилищно-коммунальных услуг (ЖКХ), взносов в Фонд капитального ремонта |
2 |
|
0005.0005.0056.1157 |
Перебои в водоотведении и канализовании |
1 |
|
0005.0005.0056.1162 |
Условия проживания в связи со строительством или работой объектов коммунального обслуживания |
1 |
|
0005.0005.0056.1164 |
Управляющие организации, товарищества собственников жилья и иные формы управления собственностью |
1 |
|
0005.0005.0056.1168 |
Содержание общего имущества (канализация, вентиляция, кровля, ограждающие конструкции, инженерное оборудование, места общего пользования, придомовая территория) |
1 |
|
0005.0005.0056.1169 |
Предоставление коммунальных услуг ненадлежащего качества |
2 |
|
0005.0005.0056.1170 |
Капитальный ремонт общего имущества |
1 |
|
0005.0005.0056.1174 |
Нормативы потребления коммунальных услуг |
1 |
|
6. По срокам рассмотрения обращений (от общего числа обращений):
Рассмотрено в установленные сроки |
30 |
Рассмотрено с нарушением сроков |
0 |
не исполнено |
0 |
Продлен срок рассмотрения, дополнительный контроль, из них: |
0 |
разрешено |
0 |
оставлено на дополнительном контроле |
0 |
Всего исполнено |
30 |
7. По характеру принятых по результатам рассмотрения обращений решений (от общего количества вопросов, изложенных в обращении):
Поддержано |
13 |
В том числе меры приняты (выполнено фактически и в полном объеме) |
2 |
Разъяснено |
19 |
Не поддержано |
1 |
Переадресовано в государственный орган, в компетенцию которых входит решение поставленных вопросов |
0 |
Не рассматривалось |
0 |
Работа по контролю по исполнению обращений граждан в администрации МОГО «Инта» ведется в строгом соответствии с требованиями Федерального закона от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» с учетом регламента работы администрации МОГО «Инта», Порядка рассмотрения обращений граждан Российской Федерации в администрации МОГО «Инта» и тематического классификатора обращений граждан Российской Федерации, иностранных граждан, лиц без гражданства, объединений граждан, в том числе юридических лиц, Управления Президента Российской Федерации по работе с обращениями граждан и организаций (утвержденного распоряжением Управления Президента Российской Федерации по работе с обращениями граждан и организаций от 30.11.2017 № 104).
Регистрация поступающих в администрацию обращений граждан осуществляется в электронной базе. Контроль исполнения строится на базе регистрационных данных ‑ регистрационно‑контрольных карточек и включает в себя: постановку на контроль, предварительную проверку исполнения, снятие с контроля, обобщение результатов исполнения документов.