В мае 2020 года поступило в администрацию МОГО «Инта» и рассмотрено Главой городского округа «Инта» - руководителем администрации, заместителями руководителя администрации 121 обращение граждан, из них поставлено на контроль в общем отделе – 32 обращения (количество вопросов в обращениях – 35 вопросов).
В мае 2020 года поступило 2 (два) обращения граждан, оставленные без ответа на основании пункта 1 статьи 11 Закона Российской Федерации от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», в администрацию МОГО «Инта».
Из находящихся на контроле в общем отделе администрации МОГО «Инта» обращения систематизированы следующим образом:
1. По виду обращений:
Заявления - 24,
Жалобы – 7,
Предложения – 1.
2. По форме обращений:
В письменной форме – 12, в форме электронного документа – 20.
3. По каналу поступления:
22 обращения поступило напрямую от заявителей, из них:
0 - через «Ящик для писем руководителю администрации»;
14 - по электронной почте;
8 - по средствам почтовой, факсимильной связи;
0 - лично или через законного представителя.
10 обращений поступило через организацию, из них:
6- Администрация Главы Республики Коми (в том числе из Администрации Президента РФ – 1);
1 – государственная жилищная инспекция по городу Инте;
1 – Министерство образования, науки и молодежной политики Республики Коми;
1 - ФКУ ИК-1 Вологодской области;
1 – ФКУП-18;
4. По виду адресанта:
Поступило 31 индивидуальное обращение, коллективные обращения – не поступали.
5. По тематике (в соответствии с тематическим классификатором по количеству вопросов, изложенных в обращении):
|
Характер обращения |
Количество |
в % |
|
ГОСУДАРСТВО, ОБЩЕСТВО, ПОЛИТИКА |
1 |
3 |
|
КОНСТИТУЦИОННЫЙ СТРОЙ |
1 |
|
|
Местное самоуправление |
1 |
|
0001.0001.0015.0042 |
Деятельность исполнительно-распорядительных органов местного самоуправления и его руководителей |
1 |
|
|
СОЦИАЛЬНАЯ СФЕРА |
10 |
30 |
|
СЕМЬЯ |
3 |
|
|
Права и обязанности родителей и детей |
2 |
|
0002.0004.0047.0230 |
Права и обязанности родителей и детей |
2 |
|
|
Формы воспитания детей, оставшихся без попечения родителей |
1 |
|
0002.0004.0049.0236 |
Устройство детей, оставшихся без попечения родителей, в организации для детей, оставшихся без попечения родителей |
1 |
|
|
СОЦИАЛЬНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ И СООЦИАЛЬНОЕ СТРАХОВАНИЕ |
2 |
|
|
Пенсии (за исключением международного сотрудничества) |
2 |
|
0002.0007.0071.0284 |
Своевременность и качество пенсионного обеспечения |
2 |
|
|
ОБРАЗОВАНИЕ. НАУКА. КУЛЬТУРА. |
3 |
|
|
Образование (за исключением международного сотрудничества) |
3 |
|
0002.0013.0139.0330 |
Питание обучающихся |
1 |
|
0002.0013.0139.0332 |
Условия проведения образовательного процесса |
1 |
|
0002.0013.0139.0351 |
Создание, реорганизация и ликвидация образовательных организаций |
1 |
|
|
ЗДРАВООХРАНЕНИЕ. ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА И СПОРТ. ТУРИЗМ |
2 |
|
|
Здравоохранение (за исключением международного сотрудничества) |
2 |
|
0002.0014.0143.0430 |
Санитарно-эпидемиологическое благополучие населения |
2 |
|
|
ЭКОНОМИКА |
9 |
26 |
|
ХОЗЯЙСТВЕННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ |
8 |
|
|
Градостроительство и архитектура |
5 |
|
0003.0009.0097.0690 |
Уличное освещение |
1 |
|
0003.0009.0097.0694 |
Уборка снега, опавших листьев, мусора и посторонних предметов |
1 |
|
0003.0009.0097.0699 |
Благоустройство и ремонт подъездных дорог, в том числе тротуаров |
3 |
|
|
Транспорт |
2 |
|
0003.0009.0099.0738 |
Содержание транспортной инфраструктуры |
1 |
|
0003.0009.0099.0741 |
О строительстве, размещении гаражей, стоянок, автопарковок |
1 |
|
|
Бытовое обслуживание |
1 |
|
0003.0009.0104.0776 |
Предприятия бытового обслуживания населения. Бытовые услуги |
1 |
|
|
ПРИРОДНЫЕ РЕСУРСЫ И ОХРАНА ОКРУЖАЮЩЕЙ ПРИРОДНОЙ СРЕДЫ
|
1 |
|
|
Использование и охрана земель (за исключением международного сотрудничества) |
1 |
|
0003.0011.0123.0842 |
Полномочия государственных органов и органов местного самоуправления в области земельных отношений, в том числе связанные с "дальневосточным гектаром" |
1 |
|
|
ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНАЯ СФЕРА |
15 |
41 |
|
ЖИЛИЩЕ |
15 |
|
|
Жилищный фонд |
1 |
|
0005.0005.0054.1118 |
Приватизация жилищного фонда. Деприватизация |
1 |
|
|
Обеспечение граждан жилищем, пользование жилищным фондом, социальные гарантии в жилищной сфере (за исключением права собственности на жилище) |
7 |
|
0005.0005.0055.1125 |
Распределение жилых помещений, предоставляемых по договору социального найма |
1 |
|
0005.0005.0055.1130 |
Обеспечение жильем выезжающих северян и жителей закрытых административно-территориальных образований |
5 |
|
0005.0005.0055.1143 |
Предоставление жилого помещения по договору коммерческого найма |
1 |
|
|
Коммунальное хозяйство |
7 |
|
0005.0005.0056.1149 |
Оплата жилищно-коммунальных услуг (ЖКХ), взносов в Фонд капитального ремонта |
1 |
|
0005.0005.0056.1164 |
Управляющие организации, товарищества собственников жилья и иные формы управления собственностью |
1 |
|
0005.0005.0056.1168 |
Содержание общего имущества (канализация, вентиляция, кровля, ограждающие конструкции, инженерное оборудование, места общего пользования, придомовая территория) |
2 |
|
0005.0005.0056.1172 |
Приборы учета коммунальных ресурсов в жилищном фонде (в том числе на общедомовые нужды) |
1 |
|
0005.0005.0056.1173 |
Нормативы потребления коммунальных ресурсов |
1 |
|
0005.0005.0056.1175 |
Оплата коммунальных услуг и электроэнергии, в том числе льготы |
1 |
|
6. По срокам рассмотрения обращений (от общего числа обращений):
Рассмотрено в установленные сроки |
32 |
Рассмотрено с нарушением сроков |
0 |
не исполнено |
0 |
Продлен срок рассмотрения, дополнительный контроль, из них: |
0 |
разрешено |
0 |
оставлено на дополнительном контроле |
0 |
Всего исполнено |
32 |
7. По характеру принятых по результатам рассмотрения обращений решений (от общего количества вопросов, изложенных в обращении):
Поддержано |
7 |
В том числе меры приняты (выполнено фактически и в полном объеме) |
2 |
Разъяснено |
28 |
Не поддержано |
0 |
Переадресовано в государственный орган, в компетенцию которых входит решение поставленных вопросов |
0 |
Не рассматривалось |
0 |
Работа по контролю по исполнению обращений граждан в администрации МОГО «Инта» ведется в строгом соответствии с требованиями Федерального закона от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» с учетом регламента работы администрации МОГО «Инта», Порядка рассмотрения обращений граждан Российской Федерации в администрации МОГО «Инта» и тематического классификатора обращений граждан Российской Федерации, иностранных граждан, лиц без гражданства, объединений граждан, в том числе юридических лиц, Управления Президента Российской Федерации по работе с обращениями граждан и организаций (утвержденного распоряжением Управления Президента Российской Федерации по работе с обращениями граждан и организаций от 30.11.2017 № 104).
Регистрация поступающих в администрацию обращений граждан осуществляется в электронной базе. Контроль исполнения строится на базе регистрационных данных ‑ регистрационно‑контрольных карточек и включает в себя: постановку на контроль, предварительную проверку исполнения, снятие с контроля, обобщение результатов исполнения документов.