Размер:
AAA
Цвет: CCC
Изображения Вкл.Выкл.
Обычная версия сайта
Поиск
Инта, ул. Горького, 16
inta-mo@yandex.ru

Наш адрес

В Инте   3.5°

Обзор обращений граждан по личному приему у Главы городского округа «Инта» - руководителя администрации МОГО «Инта» и заместителей руководителя администрации МОГО «Инта» за март 2020 года

За март 2020 года на личном приеме у Главы городского округа «Инта» - руководителя администрации, заместителей руководителя администрации МОГО «Инта» принято – 19 человек. Рассмотрено 23 вопроса.

   Из них:

1. Принято на личном приеме у Главы городского округа «Инта» - руководителя администрации МОГО «Инта» Титовец Л.В. –    12 человек.

2. Принято на личном приеме у первого заместителя руководителя администрации МОГО «Инта» Киселёва В.А. – 5 человек.

3. Принято на личном приеме у заместителя руководителя администрации МОГО «Инта» Балина М.Н. –2 человека.

В ходе личного приема 10 (десять) устных обращений граждан поставлено на контроль.

Обращения (в устной форме) поступившие на личном приеме у руководителя администрации МОГО «Инта» и заместителей руководителя администрации МОГО «Инта» систематизированы следующим образом:

1. По типу обращения

Заявления- 19

Жалобы – нет

Предложения- нет

2.По форме обращения

- в устной форме – 19

- в письменной форме – нет

3. По виду адресата

- индивидуальные обращения – 18

- коллективные обращения –1

4. По социальному статусу

Работающие- 5

Не работающие- 5

Пенсионеры – 9

Тематика вопросов,

содержащихся в обращениях граждан на личном приеме у руководителя администрации МОГО «Инта» и заместителей руководителя АМОГО «Инта»

код

Характер обращения

Количество

в %

0001.0000.0000.0000

Государство, общество, политика

1

4

0001.0002.0025.0000

Общие вопросы государственного управления в сфере экономики, социально-культурного и административно-политического строительства

1

0001.0002.0025.0087

Развитие предпринимательской деятельности

1

0002.0000.0000.0000

Социальная сфера

4

17

0002.0013.0000.0000

Образование. Наука. Культура

1

0002.0013.0139.0328

Поступление в образовательные организации

1

0002.0006.0000.0000

Труд и занятость населения

3

0002.0006.0064.0251

Трудоустройство. Безработица. Органы службы занятости. Государственные услуги в области содействия занятости населения

3

0003.0000.0000.0000

Экономика

2

9

0003.0009.0097.0000

Градостроительство и архитектура

1

0003.0009.0097.0694

Уборка снега, опавших листьев, мусора и посторонних предметов

1

0003.0009.0099.0000

Транспорт

1

0003.0009.0099.0733

Транспортное обслуживание населения, пассажирские перевозки

1

0005.0000.0000.0000

Жилищно-коммунальная сфера

16

70

005.0005.0055.0000

Обеспечение граждан жилищем, пользование жилищным фондом, социальные гарантии в жилищной сфере (за исключением права собственности на жилище)

12

(52)

0005.0005.0055.1122

Переселение из подвалов, бараков, коммуналок, общежитий, аварийных домов, ветхого жилья, санитарно-защитной зоны

4

0005.0005.0055.1124

Несогласие граждан с вариантами предоставления жилья, взамен признанного в установленном порядке аварийным

1

0005.0005.0055.1128

Улучшение жилищных условий, предоставление жилого помещения по договору социального найма гражданам, состоящим на учете в органе местного самоуправления в качестве нуждающихся в жилых помещениях

1

0005.0005.0055.1130

Обеспечение жильем выезжающих северян и жителей закрытых административно-территориальных образований

2

0005.0005.0055.1134

Обеспечение жильем инвалидов и семей, имеющих детей-инвалидов

1

0005.0005.0055.1143

Предоставление жилого помещения по договору коммерческого найма

3

0005.0005.0056. 0000

Коммунальное хозяйство

4

(18)

0005.0005.0056.1165

Частный жилищный фонд

3

0005.0005.0056.1175

Оплата коммунальных услуг и электроэнергии, в том числе льготы

1

5. По срокам рассмотрения (из числа поставленных на контроль):

Рассмотрено в установленные сроки

10

Рассмотрено с нарушением сроков

-

Не исполнено

-

Продлен срок исполнения, дополнительный контроль, из них:

-

Разрешено

-

Оставлено на дополнительный контроль

-

Всего исполнено

10

6. По результатам рассмотрения (из числа рассмотренных вопросов):

Разъяснено

5

Поддержано

                                                                  в том числе:

3

Удовлетворено

-

Не поддержано

2

Большую долю от общего числа обращений граждан на личном приеме у руководителя администрации МОГО «Инта» и заместителей руководителя администрации МОГО «Инта» составляют обращения, связанные с жилищно-коммунальной сферой (70% ), из них:

52 % связано с желанием людей получить жилье в средней полосе России, предоставлением жилья, либо улучшением жилищных условий в пределах города. Решение этих вопросов связано с соблюдением очередности при получении жилья в средней полосе России и освобождаемого благоустроенного жилья в городе Инте; 18 % -   обращений связанно с вопросами в области коммунального хозяйства.

Обзор обращений граждан по личному приему у руководителя администрации МОГО «Инта», заместителей руководителя администрации МОГО «Инта» ведется с учетом типового общероссийского тематического классификатора обращений граждан Российской Федерации, иностранных граждан, лиц без гражданства, объединений граждан, в том числе юридических лиц, Управления Президента Российской Федерации по работе с обращениями граждан и организаций (утвержденного распоряжением Управления Президента Российской Федерации по работе с обращениями граждан и организаций от 30.11.2017 № 104).

Работа по контролю по исполнению обращений граждан в администрации МОГО «Инта» ведется в строгом соответствии с требованиями Федерального закона от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» с учетом регламента работы администрации МОГО «Инта» и Порядком рассмотрения обращений граждан Российской Федерации в администрации МОГО «Инта».

< >
ПН ВТ СР ЧТ ПТ СБ ВС
Жалобы на всё
Не убран снег, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!