За март 2020 года на личном приеме у Главы городского округа «Инта» - руководителя администрации, заместителей руководителя администрации МОГО «Инта» принято – 19 человек. Рассмотрено 23 вопроса.
Из них:
1. Принято на личном приеме у Главы городского округа «Инта» - руководителя администрации МОГО «Инта» Титовец Л.В. – 12 человек.
2. Принято на личном приеме у первого заместителя руководителя администрации МОГО «Инта» Киселёва В.А. – 5 человек.
3. Принято на личном приеме у заместителя руководителя администрации МОГО «Инта» Балина М.Н. –2 человека.
В ходе личного приема 10 (десять) устных обращений граждан поставлено на контроль.
Обращения (в устной форме) поступившие на личном приеме у руководителя администрации МОГО «Инта» и заместителей руководителя администрации МОГО «Инта» систематизированы следующим образом:
1. По типу обращения
Заявления- 19
Жалобы – нет
Предложения- нет
2.По форме обращения
- в устной форме – 19
- в письменной форме – нет
3. По виду адресата
- индивидуальные обращения – 18
- коллективные обращения –1
4. По социальному статусу
Работающие- 5
Не работающие- 5
Пенсионеры – 9
Тематика вопросов,
содержащихся в обращениях граждан на личном приеме у руководителя администрации МОГО «Инта» и заместителей руководителя АМОГО «Инта»
код |
Характер обращения |
Количество |
в % |
0001.0000.0000.0000 |
Государство, общество, политика |
1 |
4
|
0001.0002.0025.0000 |
Общие вопросы государственного управления в сфере экономики, социально-культурного и административно-политического строительства |
1 |
|
0001.0002.0025.0087 |
Развитие предпринимательской деятельности |
1 |
|
0002.0000.0000.0000 |
Социальная сфера |
4 |
17 |
0002.0013.0000.0000 |
Образование. Наука. Культура |
1 |
|
0002.0013.0139.0328 |
Поступление в образовательные организации |
1 |
|
0002.0006.0000.0000 |
Труд и занятость населения |
3 |
|
0002.0006.0064.0251 |
Трудоустройство. Безработица. Органы службы занятости. Государственные услуги в области содействия занятости населения |
3 |
|
0003.0000.0000.0000 |
Экономика |
2 |
9 |
0003.0009.0097.0000 |
Градостроительство и архитектура |
1 |
|
0003.0009.0097.0694 |
Уборка снега, опавших листьев, мусора и посторонних предметов |
1 |
|
0003.0009.0099.0000 |
Транспорт |
1 |
|
0003.0009.0099.0733 |
Транспортное обслуживание населения, пассажирские перевозки |
1 |
|
0005.0000.0000.0000 |
Жилищно-коммунальная сфера |
16 |
70 |
005.0005.0055.0000 |
Обеспечение граждан жилищем, пользование жилищным фондом, социальные гарантии в жилищной сфере (за исключением права собственности на жилище) |
12 |
(52)
|
0005.0005.0055.1122 |
Переселение из подвалов, бараков, коммуналок, общежитий, аварийных домов, ветхого жилья, санитарно-защитной зоны |
4 |
|
0005.0005.0055.1124 |
Несогласие граждан с вариантами предоставления жилья, взамен признанного в установленном порядке аварийным |
1 |
|
0005.0005.0055.1128 |
Улучшение жилищных условий, предоставление жилого помещения по договору социального найма гражданам, состоящим на учете в органе местного самоуправления в качестве нуждающихся в жилых помещениях |
1 |
|
0005.0005.0055.1130 |
Обеспечение жильем выезжающих северян и жителей закрытых административно-территориальных образований |
2 |
|
0005.0005.0055.1134 |
Обеспечение жильем инвалидов и семей, имеющих детей-инвалидов |
1 |
|
0005.0005.0055.1143 |
Предоставление жилого помещения по договору коммерческого найма |
3 |
|
0005.0005.0056. 0000 |
Коммунальное хозяйство |
4 |
(18) |
0005.0005.0056.1165 |
Частный жилищный фонд |
3 |
|
0005.0005.0056.1175 |
Оплата коммунальных услуг и электроэнергии, в том числе льготы |
1 |
|
5. По срокам рассмотрения (из числа поставленных на контроль):
Рассмотрено в установленные сроки
|
10 |
Рассмотрено с нарушением сроков
|
- |
Не исполнено
|
- |
Продлен срок исполнения, дополнительный контроль, из них: |
- |
Разрешено
|
- |
Оставлено на дополнительный контроль
|
- |
Всего исполнено
|
10 |
6. По результатам рассмотрения (из числа рассмотренных вопросов):
Разъяснено
|
5 |
Поддержано в том числе: |
3 |
Удовлетворено |
- |
Не поддержано |
2 |
Большую долю от общего числа обращений граждан на личном приеме у руководителя администрации МОГО «Инта» и заместителей руководителя администрации МОГО «Инта» составляют обращения, связанные с жилищно-коммунальной сферой (70% ), из них:
52 % связано с желанием людей получить жилье в средней полосе России, предоставлением жилья, либо улучшением жилищных условий в пределах города. Решение этих вопросов связано с соблюдением очередности при получении жилья в средней полосе России и освобождаемого благоустроенного жилья в городе Инте; 18 % - обращений связанно с вопросами в области коммунального хозяйства.
Обзор обращений граждан по личному приему у руководителя администрации МОГО «Инта», заместителей руководителя администрации МОГО «Инта» ведется с учетом типового общероссийского тематического классификатора обращений граждан Российской Федерации, иностранных граждан, лиц без гражданства, объединений граждан, в том числе юридических лиц, Управления Президента Российской Федерации по работе с обращениями граждан и организаций (утвержденного распоряжением Управления Президента Российской Федерации по работе с обращениями граждан и организаций от 30.11.2017 № 104).
Работа по контролю по исполнению обращений граждан в администрации МОГО «Инта» ведется в строгом соответствии с требованиями Федерального закона от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» с учетом регламента работы администрации МОГО «Инта» и Порядком рассмотрения обращений граждан Российской Федерации в администрации МОГО «Инта».