Размер:
AAA
Цвет: CCC
Изображения Вкл.Выкл.
Обычная версия сайта
Поиск
Инта, ул. Горького, 16
inta-mo@yandex.ru

Наш адрес

В Инте   -9.9°

Обзор письменных обращений граждан в администрации МОГО «Инта» за январь 2020 года

В январе 2020 года поступило в администрацию МОГО «Инта» и рассмотрено Главой городского округа «Инта» - руководителем администрации, заместителями руководителя администрации 63 обращения граждан, из них поставлено на контроль в общем отделе – 24 обращения (количество вопросов в обращениях – 26 вопросов).

     В январе 2020 года обращения граждан, оставленные без ответа на основании пункта 1 статьи 11 Закона Российской Федерации от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», в администрацию МОГО «Инта» не поступали.

     Из находящихся на контроле в общем отделе администрации МОГО «Инта» обращения систематизированы следующим образом:

     1. По виду обращений:

Заявления - 17,

Жалобы – 6,

Предложения – 1.

    

     2. По форме обращений:

В письменной форме – 14 , в форме электронного документа – 10.

    

     3. По каналу поступления:       

    13 обращения поступило напрямую от заявителей, из них:

1- через «Ящик для писем руководителю администрации»;

7- по электронной почте;

1- по средствам почтовой, факсимильной связи;

4- лично или через законного представителя.

     11 обращений поступило через организацию, из них:

4- из Администрации Главы Республики Коми (в том числе из Администрации Президента РФ – не поступало);

2- из Прокуратура г.Инты;

1- из Государственной жилищной инспекции по г.Инте;

1 – из Министерства энергетики, жилищно-коммунального хозяйства и тарифов Республики Коми;

2 – из Печорского управления Ростехнадзора Республики Коми;

1 – из ФКУ СИЗО-3.

     4. По виду адресанта:

23 индивидуальных обращения;

1 коллективное обращение, в том числе:

- обращение жителей села Адзьвавом (05-03-Кл18 от 14.01.2020) об улучшении качества мобильной связи в селе;

    5. По тематике (в соответствии с тематическим классификатором по количеству вопросов, изложенных в обращении):  

Характер обращения

Количество

в %

ГОСУДАРСТВО, ОБЩЕСТВО, ПОЛИТИКА

3

12

КОНСТИТУЦИОННЫЙ СТРОЙ

3

Местное самоуправление

1

0001.0001.0015.0042

Деятельность исполнительно-распорядительных органов местного самоуправления и его руководителей

1

Общие вопросы государственного управления в сфере экономики, социально-культурного и административно-политического строительства

2

0001.0002.0025.0092

Государственные и муниципальные услуги (многофункциональные центры)

1

0001.0002.0025.0104

Социально-экономическое развитие муниципальных образований

1

СОЦИАЛЬНАЯ СФЕРА

4

15

ТРУД И ЗАНЯТОСТЬ НАСЕЛЕНИЯ

1

Труд (за исключением международного сотрудничества)

1

0002.0006.0065.0263

Трудовые конфликты. Разрешение трудовых споров

1

ОБРАЗОВАНИЕ. НАУКА. КУЛЬТУРА.

1

Образование (за исключением международного сотрудничества)

1

0002.0013.0139.0328

Поступление в образовательные организации

1

ЗДРАВООХРАНЕНИЕ. ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА И СПОРТ. ТУРИЗМ

2

Физическая культура и спорт (за исключением международного сотрудничества)

2

0002.0014.0144.0440

Доступность физической культуры и спорта

1

0002.0014.0144.0444

Требования и стандарты в сфере физической культуры и спорта

1

ЭКОНОМИКА

10

38

ХОЗЯЙСТВЕННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

6

Промышленность

1

0003.0009.0093.0650

Правила технической эксплуатации теплостанций, теплоустановок и теплосетей

1

Градостроительство и архитектура

3

0003.0009.0097.0694

Уборка снега, опавших листьев, мусора и посторонних предметов

1

0003.0009.0097.0699

Благоустройство и ремонт подъездных дорог, в том числе тротуаров

2

Связь

1

0003.0009.0100.0760

Качество оказания услуг связи

1

Бытовое обслуживание

1

0003.0009.0104.0779

Содержание кладбищ и мест захоронений

1

ПРИРОДНЫЕ РЕСУРСЫ И ОХРАНА ОКРУЖАЮЩЕЙ ПРИРОДНОЙ СРЕДЫ

4

Охрана и использование животного мира (за исключением международного сотрудничества)

4

0003.0011.0127.0866

Отлов животных

4

ОБОРОНА, БЕЗОПАСНОСТЬ, ЗАКОННОСТЬ

2

8

ОБОРОНА

2

Исполнительное производство

2

0004.0018.0177.1095

Исполнение судебных решений

2

ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНАЯ СФЕРА

7

27

ЖИЛИЩЕ

7

Обеспечение граждан жилищем, пользование жилищным фондом, социальные гарантии в жилищной сфере (за исключением права собственности на жилище)

2

0005.0005.0055.1130

Обеспечение жильем выезжающих северян и жителей закрытых административно-территориальных образований

1

0005.0005.0055.1142

Служебные жилые помещения

1

Коммунальное хозяйство

5

0005.0005.0056.1156

Перебои в теплоснабжении

1

0005.0005.0056.1164

Управляющие организации, товарищества собственников жилья и иные формы управления собственностью

1

0005.0005.0056.1169

Предоставление коммунальных услуг ненадлежащего качества

2

0005.0005.0056.1173

Нормативы потребления коммунальных ресурсов

1

6. По срокам рассмотрения обращений (от общего числа обращений):     

Рассмотрено в установленные сроки

24

Рассмотрено с нарушением сроков

0

не исполнено

0

Продлен срок рассмотрения, дополнительный контроль, из них:

0

разрешено

0

оставлено на дополнительном контроле

0

Всего исполнено

24

        

7. По характеру принятых по результатам рассмотрения обращений решений (от общего количества вопросов, изложенных в обращении):

Поддержано

10

В том числе меры приняты

(выполнено фактически и в полном объеме)

3

Разъяснено

15

Не поддержано

0

Переадресовано в государственный орган, в компетенцию которых входит решение поставленных вопросов

1

Работа по контролю по исполнению обращений граждан в администрации МОГО «Инта» ведется в строгом соответствии с требованиями Федерального закона от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» с учетом регламента работы администрации МОГО «Инта», Порядка рассмотрения обращений граждан Российской Федерации в администрации МОГО «Инта» и тематического классификатора обращений граждан Российской Федерации, иностранных граждан, лиц без гражданства, объединений граждан, в том числе юридических лиц, Управления Президента Российской Федерации по работе с обращениями граждан и организаций (утвержденного распоряжением Управления Президента Российской Федерации по работе с обращениями граждан и организаций от 30.11.2017 № 104).

Регистрация поступающих в администрацию обращений граждан осуществляется в электронной базе. Контроль исполнения строится на базе регистрационных данных ‑ регистрационно‑контрольных карточек и включает в себя: постановку на контроль, предварительную проверку исполнения, снятие с контроля, обобщение результатов исполнения документов.

< >
ПН ВТ СР ЧТ ПТ СБ ВС
Жалобы на всё
Не убран снег, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!