В январе 2020 года поступило в администрацию МОГО «Инта» и рассмотрено Главой городского округа «Инта» - руководителем администрации, заместителями руководителя администрации 63 обращения граждан, из них поставлено на контроль в общем отделе – 24 обращения (количество вопросов в обращениях – 26 вопросов).
В январе 2020 года обращения граждан, оставленные без ответа на основании пункта 1 статьи 11 Закона Российской Федерации от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», в администрацию МОГО «Инта» не поступали.
Из находящихся на контроле в общем отделе администрации МОГО «Инта» обращения систематизированы следующим образом:
1. По виду обращений:
Заявления - 17,
Жалобы – 6,
Предложения – 1.
2. По форме обращений:
В письменной форме – 14 , в форме электронного документа – 10.
3. По каналу поступления:
13 обращения поступило напрямую от заявителей, из них:
1- через «Ящик для писем руководителю администрации»;
7- по электронной почте;
1- по средствам почтовой, факсимильной связи;
4- лично или через законного представителя.
11 обращений поступило через организацию, из них:
4- из Администрации Главы Республики Коми (в том числе из Администрации Президента РФ – не поступало);
2- из Прокуратура г.Инты;
1- из Государственной жилищной инспекции по г.Инте;
1 – из Министерства энергетики, жилищно-коммунального хозяйства и тарифов Республики Коми;
2 – из Печорского управления Ростехнадзора Республики Коми;
1 – из ФКУ СИЗО-3.
4. По виду адресанта:
23 индивидуальных обращения;
1 коллективное обращение, в том числе:
- обращение жителей села Адзьвавом (05-03-Кл18 от 14.01.2020) об улучшении качества мобильной связи в селе;
5. По тематике (в соответствии с тематическим классификатором по количеству вопросов, изложенных в обращении):
|
Характер обращения |
Количество |
в % |
|
ГОСУДАРСТВО, ОБЩЕСТВО, ПОЛИТИКА |
3 |
12 |
|
КОНСТИТУЦИОННЫЙ СТРОЙ |
3 |
|
|
Местное самоуправление |
1 |
|
0001.0001.0015.0042 |
Деятельность исполнительно-распорядительных органов местного самоуправления и его руководителей |
1 |
|
|
Общие вопросы государственного управления в сфере экономики, социально-культурного и административно-политического строительства |
2 |
|
0001.0002.0025.0092 |
Государственные и муниципальные услуги (многофункциональные центры) |
1 |
|
0001.0002.0025.0104 |
Социально-экономическое развитие муниципальных образований |
1 |
|
|
СОЦИАЛЬНАЯ СФЕРА |
4 |
15 |
|
ТРУД И ЗАНЯТОСТЬ НАСЕЛЕНИЯ |
1 |
|
|
Труд (за исключением международного сотрудничества) |
1 |
|
0002.0006.0065.0263 |
Трудовые конфликты. Разрешение трудовых споров |
1 |
|
|
ОБРАЗОВАНИЕ. НАУКА. КУЛЬТУРА. |
1 |
|
|
Образование (за исключением международного сотрудничества) |
1 |
|
0002.0013.0139.0328 |
Поступление в образовательные организации |
1 |
|
|
ЗДРАВООХРАНЕНИЕ. ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА И СПОРТ. ТУРИЗМ |
2 |
|
|
Физическая культура и спорт (за исключением международного сотрудничества) |
2 |
|
0002.0014.0144.0440 |
Доступность физической культуры и спорта |
1 |
|
0002.0014.0144.0444 |
Требования и стандарты в сфере физической культуры и спорта |
1 |
|
|
ЭКОНОМИКА |
10 |
38 |
|
ХОЗЯЙСТВЕННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ |
6 |
|
|
Промышленность |
1 |
|
0003.0009.0093.0650 |
Правила технической эксплуатации теплостанций, теплоустановок и теплосетей |
1 |
|
|
Градостроительство и архитектура |
3 |
|
0003.0009.0097.0694 |
Уборка снега, опавших листьев, мусора и посторонних предметов |
1 |
|
0003.0009.0097.0699 |
Благоустройство и ремонт подъездных дорог, в том числе тротуаров |
2 |
|
|
Связь |
1 |
|
0003.0009.0100.0760 |
Качество оказания услуг связи |
1 |
|
|
Бытовое обслуживание |
1 |
|
0003.0009.0104.0779 |
Содержание кладбищ и мест захоронений |
1 |
|
|
ПРИРОДНЫЕ РЕСУРСЫ И ОХРАНА ОКРУЖАЮЩЕЙ ПРИРОДНОЙ СРЕДЫ |
4 |
|
|
Охрана и использование животного мира (за исключением международного сотрудничества) |
4 |
|
0003.0011.0127.0866 |
Отлов животных |
4 |
|
|
ОБОРОНА, БЕЗОПАСНОСТЬ, ЗАКОННОСТЬ |
2 |
8 |
|
ОБОРОНА |
2 |
|
|
Исполнительное производство |
2 |
|
0004.0018.0177.1095 |
Исполнение судебных решений |
2 |
|
|
ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНАЯ СФЕРА |
7 |
27 |
|
ЖИЛИЩЕ |
7 |
|
|
Обеспечение граждан жилищем, пользование жилищным фондом, социальные гарантии в жилищной сфере (за исключением права собственности на жилище) |
2 |
|
0005.0005.0055.1130 |
Обеспечение жильем выезжающих северян и жителей закрытых административно-территориальных образований |
1 |
|
0005.0005.0055.1142 |
Служебные жилые помещения |
1 |
|
|
Коммунальное хозяйство |
5 |
|
0005.0005.0056.1156 |
Перебои в теплоснабжении |
1 |
|
0005.0005.0056.1164 |
Управляющие организации, товарищества собственников жилья и иные формы управления собственностью |
1 |
|
0005.0005.0056.1169 |
Предоставление коммунальных услуг ненадлежащего качества |
2 |
|
0005.0005.0056.1173 |
Нормативы потребления коммунальных ресурсов |
1 |
|
6. По срокам рассмотрения обращений (от общего числа обращений):
Рассмотрено в установленные сроки |
24 |
Рассмотрено с нарушением сроков |
0 |
не исполнено |
0 |
Продлен срок рассмотрения, дополнительный контроль, из них: |
0 |
разрешено |
0 |
оставлено на дополнительном контроле |
0 |
Всего исполнено |
24 |
7. По характеру принятых по результатам рассмотрения обращений решений (от общего количества вопросов, изложенных в обращении):
Поддержано |
10 |
В том числе меры приняты (выполнено фактически и в полном объеме) |
3 |
Разъяснено |
15 |
Не поддержано |
0 |
Переадресовано в государственный орган, в компетенцию которых входит решение поставленных вопросов |
1 |
Работа по контролю по исполнению обращений граждан в администрации МОГО «Инта» ведется в строгом соответствии с требованиями Федерального закона от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» с учетом регламента работы администрации МОГО «Инта», Порядка рассмотрения обращений граждан Российской Федерации в администрации МОГО «Инта» и тематического классификатора обращений граждан Российской Федерации, иностранных граждан, лиц без гражданства, объединений граждан, в том числе юридических лиц, Управления Президента Российской Федерации по работе с обращениями граждан и организаций (утвержденного распоряжением Управления Президента Российской Федерации по работе с обращениями граждан и организаций от 30.11.2017 № 104).
Регистрация поступающих в администрацию обращений граждан осуществляется в электронной базе. Контроль исполнения строится на базе регистрационных данных ‑ регистрационно‑контрольных карточек и включает в себя: постановку на контроль, предварительную проверку исполнения, снятие с контроля, обобщение результатов исполнения документов.