Размер:
AAA
Цвет: CCC
Изображения Вкл.Выкл.
Обычная версия сайта
Поиск
Инта, ул. Горького, 16
inta-mo@yandex.ru

Наш адрес

В Инте   -17.5°

Обзор письменных обращений граждан в администрации МОГО «Инта» за декабрь 2019 года

В декабре 2019 года поступило в администрацию МОГО «Инта» и рассмотрено Главой городского округа «Инта» - руководителем администрации, заместителями руководителя администрации 91 обращение граждан, из них поставлено на контроль в общем отделе – 30 обращений (количество вопросов в обращениях – 35 вопросов).

     В декабре 2019 года обращения граждан, оставленные без ответа на основании пункта 1 статьи 11 Закона Российской Федерации от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», в администрацию МОГО «Инта» не поступали.

     Из находящихся на контроле в общем отделе администрации МОГО «Инта» обращения систематизированы следующим образом:

     1. По виду обращений:

Заявления - 24,

Жалобы – 6,

Предложения – 0.

    

     2. По форме обращений:

В письменной форме – 17, в форме электронного документа – 13.

    

     3. По каналу поступления:       

    22 обращения поступило напрямую от заявителей, из них:

1 - через «Ящик для писем руководителю администрации»;

9 - по электронной почте;

5 - по средствам почтовой, факсимильной связи;

7 - лично или через законного представителя.

     8 обращений поступило через организацию, из них:

5- из Администрации Главы Республики Коми (в том числе из Администрации Президента РФ – 2);

2- из Прокуратура г.Инты;

1- из ФКУ ИК-31 УФСИН России по Республике Коми.

     4. По виду адресанта:

27 индивидуальных обращений;

3 коллективных обращения, в то числе:

- обращение жителей МКД села Косьювом (05-05-кл1056 от 03.12.2019) о деятельности УК «Азимут»;

- обращение Совета ветеранов села Адзьвавом (05-02-кл1072 от 04.12.2019) по вопросу медицинского обслуживания сельских жителей;

- обращение жителей МКД Мира, д.29, Дзержинского, д.25 (05-03-Кл1111 от 23.12.2019) по вопросу уборки снега с придомовой территории.

    5. По тематике (в соответствии с тематическим классификатором по количеству вопросов, изложенных в обращении):  

Характер обращения

Количество

в %

СОЦИАЛЬНАЯ СФЕРА

3

9

СЕМЬЯ

1

Формы воспитания детей, оставшихся без попечения родителей

1

0002.0004.0049.0233

Семейные формы устройства детей-сирот. Приемные семьи

1

ТРУД И ЗАНЯТОСТЬ НАСЕЛЕНИЯ

1

Трудоустройство и занятость населения (за исключением международного сотрудничества)

1

0002.0006.0064.0251

Трудоустройство. Безработица. Органы службы занятости. Государственные услуги в области содействия занятости населения

1

ЗДРАВООХРАНЕНИЕ. ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА И СПОРТ. ТУРИЗМ

1

Здравоохранение (за исключением международного сотрудничества)

1

0002.0014.0143.0394

Медицинское обслуживание сельских жителей

1

ЭКОНОМИКА

9

26

ФИНАНСЫ

1

Налоги и сборы

1

0003.0008.0086.0544

Налог на имущество

1

ХОЗЯЙСТВЕННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

5

Промышленность

1

0003.0009.0093.0650

Правила технической эксплуатации теплостанций, теплоустановок и теплосетей

1

Строительство

1

0003.0009.0096.0684

Строительство и реконструкция дорог

1

Градостроительство и архитектура

3

0003.0009.0097.0689

Комплексное благоустройство

2

0003.0009.0097.0694

Уборка снега, опавших листьев, мусора и посторонних предметов

1

ПРИРОДНЫЕ РЕСУРСЫ И ОХРАНА ОКРУЖАЮЩЕЙ ПРИРОДНОЙ СРЕДЫ

2

Охрана и использование животного мира (за исключением международного сотрудничества)

2

0003.0011.0127.0866

Отлов животных

1

0003.0011.0127.0870

Угроза жителям населенных пунктов со стороны животных

1

ИНФОРМАЦИЯ И ИНФОРМАТИЗАЦИЯ

1

Информационные ресурсы. Пользование информационными ресурсами

1

0003.0012.0134.0881

Запросы архивных данных

1

ОБОРОНА, БЕЗОПАСНОСТЬ, ЗАКОННОСТЬ

2

5

ОБОРОНА

2

Безопасность общества

1

0004.0016.0162.0999

Охрана общественного порядка

1

Исполнительное производство

1

0004.0018.0177.1095

Исполнение судебных решений

1

ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНАЯ СФЕРА

21

60

ЖИЛИЩЕ

21

Общие положения жилищного законодательства

1

0005.0005.0053.1116

Нормативно-правовое регулирование обеспечения условий для осуществления гражданами права на жилище

1

Жилищный фонд

1

0005.0005.0054.1118

Приватизация жилищного фонда. Деприватизация

1

Обеспечение граждан жилищем, пользование жилищным фондом, социальные гарантии в жилищной сфере (за исключением права собственности на жилище)

6

0005.0005.0055.1130

Обеспечение жильем выезжающих северян и жителей закрытых административно-территориальных образований

2

0005.0005.0055.1133

Обмен жилых помещений. Оформление договора социального найма (найма) жилого помещения

1

0005.0005.0055.1137

Обследование жилого фонда на предмет пригодности для проживания (ветхое и аварийное жилье)

1

0005.0005.0055.1138

Переселение работников ликвидируемых шахт

1

0005.0005.0055.1143

Предоставление жилого помещения по договору коммерческого найма

1

Коммунальное хозяйство

13

0005.0005.0056.1147

Коммунально-бытовое хозяйство и предоставление услуг в условиях рынка

2

0005.0005.0056.1150

Отключение водо-, тепло-, газо- и энергоснабжения за неуплату

1

0005.0005.0056.1151

Эксплуатация и ремонт государственного, муниципального и ведомственного жилищного фондов

1

0005.0005.0056.1156

Перебои в теплоснабжении

1

0005.0005.0056.1160

Обращение с твердыми коммунальными отходами

1

0005.0005.0056.1164

Управляющие организации, товарищества собственников жилья и иные формы управления собственностью

1

0005.0005.0056.1168

Содержание общего имущества (канализация, вентиляция, кровля, ограждающие конструкции, инженерное оборудование, места общего пользования, придомовая территория)

2

0005.0005.0056.1169

Предоставление коммунальных услуг ненадлежащего качества

2

0005.0005.0056.1172

Приборы учета коммунальных ресурсов в жилищном фонде (в том числе на общедомовые нужды)

1

0005.0005.0056.1175

Оплата коммунальных услуг и электроэнергии, в том числе льготы

1

6. По срокам рассмотрения обращений (от общего числа обращений):     

Рассмотрено в установленные сроки

29

Рассмотрено с нарушением сроков

0

не исполнено

0

Продлен срок рассмотрения, дополнительный контроль, из них:

1

разрешено

1

оставлено на дополнительном контроле

0

Всего исполнено

30

        

7. По характеру принятых по результатам рассмотрения обращений решений (от общего количества вопросов, изложенных в обращении):

Поддержано

10

В том числе меры приняты

(выполнено фактически и в полном объеме)

4

Разъяснено

22

Не поддержано

1

Переадресовано в государственный орган, в компетенцию которых входит решение поставленных вопросов

2

Возвращено без рассмотрения с уведомлением автора обращения

0

Работа по контролю по исполнению обращений граждан в администрации МОГО «Инта» ведется в строгом соответствии с требованиями Федерального закона от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» с учетом регламента работы администрации МОГО «Инта», Порядка рассмотрения обращений граждан Российской Федерации в администрации МОГО «Инта» и тематического классификатора обращений граждан Российской Федерации, иностранных граждан, лиц без гражданства, объединений граждан, в том числе юридических лиц, Управления Президента Российской Федерации по работе с обращениями граждан и организаций (утвержденного распоряжением Управления Президента Российской Федерации по работе с обращениями граждан и организаций от 30.11.2017 № 104).

Регистрация поступающих в администрацию обращений граждан осуществляется в электронной базе. Контроль исполнения строится на базе регистрационных данных ‑ регистрационно‑контрольных карточек и включает в себя: постановку на контроль, предварительную проверку исполнения, снятие с контроля, обобщение результатов исполнения документов.


Нет событий в календаре на ближайшее время
Жалобы на всё
Не убран снег, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!