В сентябре 2019 года поступило в администрацию МОГО «Инта» и рассмотрено Главой городского округа «Инта» - руководителем администрации, заместителями руководителя администрации 108 обращений граждан, из них поставлено на контроль в общем отделе – 28 обращений (количество вопросов в обращениях – 36 вопросов).
2 обращения в соответствии с актами признаны анонимными, ответы заявителям не давались.
Из находящихся на контроле в общем отделе администрации МОГО «Инта» обращения систематизированы следующим образом:
1. По виду обращений:
Заявления - 23,
Жалобы – 5,
Предложения – 0.
2. По форме обращений:
В письменной форме – 15, в форме электронного документа – 13.
3. По каналу поступления:
19 обращений поступило напрямую от заявителей, из них:
1- через «Ящик для писем руководителю администрации»;
9 - по электронной почте;
3 - по средствам почтовой, факсимильной связи;
6 - лично или через законного представителя.
9 обращений поступило через организацию, из них:
5- из Администрации Главы РК (в том числе из Администрации Президента РФ – не поступали);
1- из управления образования МР «Печора»;
1 – из Министерства юстиции Республики Коми;
1 - из Управления Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека в РК;
1 – из Государственной жилищной инспекции Республики Коми по г.Инте;
4. По виду адресанта:
26 индивидуальных обращений;
2 коллективных обращения, в то числе:
- обращение жителей пгт.Верхняя Инта (05-04-кл859 от 16.09.2019) о принятии мер в отношении семьи Лесовых, содержащих собак;
- обращение жителей д.17 по ул.Кирова (05-05-кл888 от 23.09.2019) о неудовлетворительном состоянии придомовой территории
5. По тематике (в соответствии с тематическим классификатором по количеству вопросов, изложенных в обращении):
|
Характер обращения |
Количество |
в % |
|
ГОСУДАРСТВО, ОБЩЕСТВО, ПОЛИТИКА |
2 |
6 |
|
КОНСТИТУЦИОННЫЙ СТРОЙ |
2 |
|
|
Местное самоуправление |
1 |
|
0001.0001.0015.0042 |
Деятельность исполнительно-распорядительных органов местного самоуправления и его руководителей |
1 |
|
|
Общие вопросы государственного управления в сфере экономики, социально-культурного и административно-политического строительства |
1 |
|
0001.0002.0025.0096 |
Закупки для государственных и муниципальных нужд |
1 |
|
|
СОЦИАЛЬНАЯ СФЕРА |
3 |
8 |
|
СЕМЬЯ |
3 |
|
|
Права и обязанности родителей и детей |
2 |
|
0002.0004.0047.0230 |
Права и обязанности родителей и детей |
2 |
|
|
Формы воспитания детей, оставшихся без попечения родителей |
1 |
|
0002.0004.0049.0236 |
Устройство детей, оставшихся без попечения родителей, в организации для детей, оставшихся без попечения родителей |
1 |
|
|
ЭКОНОМИКА |
17 |
47 |
|
ХОЗЯЙСТВЕННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ |
12 |
|
|
Промышленность |
1 |
|
0003.0009.0093.0652 |
Подготовка и прохождение осенне-зимнего периода |
1 |
|
|
Строительство |
1 |
|
0003.0009.0096.0684 |
Строительство и реконструкция дорог |
1 |
|
|
Градостроительство и архитектура |
8 |
|
0003.0009.0097.0689 |
Комплексное благоустройство |
2 |
|
0003.0009.0097.0690 |
Уличное освещение |
1 |
|
0003.0009.0097.0693 |
Парковки автотранспорта вне организованных автостоянок |
1 |
|
0003.0009.0097.0698 |
Организация условий и мест для детского отдыха и досуга (детских и спортивных площадок) |
1 |
|
0003.0009.0097.0699 |
Благоустройство и ремонт подъездных дорог, в том числе тротуаров |
3 |
|
|
Транспорт |
2 |
|
0003.0009.0099.0733 |
Транспортное обслуживание населения, пассажирские перевозки |
1 |
|
0003.0009.0099.0738 |
Содержание транспортной инфраструктуры |
1 |
|
|
ПРИРОДНЫЕ РЕСУРСЫ И ОХРАНА ОКРУЖАЮЩЕЙ ПРИРОДНОЙ СРЕДЫ |
5 |
|
|
Общие вопросы охраны окружающей природной среды (за исключением международного сотрудничества) |
1 |
|
0003.0011.0122.0832 |
Оценка воздействия на окружающую среду и экологическая экспертиза. Экологический контроль, надзор |
1 |
|
|
Охрана и использование животного мира (за исключением международного сотрудничества) |
4 |
|
0003.0011.0127.0866 |
Отлов животных |
2 |
|
0003.0011.0127.0870 |
Угроза жителям населенных пунктов со стороны животных |
2 |
|
|
ОБОРОНА, БЕЗОПАСНОСТЬ, ЗАКОННОСТЬ |
3 |
8 |
|
ОБОРОНА |
3 |
|
|
Вопросы обеспечения Вооруженных Сил Российской Федерации, других войск |
1 |
|
0004.0015.0152.0911 |
Архивные справки о трудовом стаже и заработной плате |
1 |
|
|
Безопасность общества |
2 |
|
0004.0016.0162.0999 |
Охрана общественного порядка |
1 |
|
0004.0016.0162.1021 |
Регистрация по месту жительства и пребывания |
1 |
|
|
ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНАЯ СФЕРА |
11 |
31 |
|
ЖИЛИЩЕ |
11 |
|
|
Жилищный фонд |
1 |
|
0005.0005.0054.1119 |
Вопросы частного домовладения |
1 |
|
|
Обеспечение граждан жилищем, пользование жилищным фондом, социальные гарантии в жилищной сфере (за исключением права собственности на жилище) |
3 |
|
0005.0005.0055.1125 |
Распределение жилых помещений, предоставляемых по договору социального найма |
2 |
|
0005.0005.0055.1130 |
Обеспечение жильем выезжающих северян и жителей закрытых административно-территориальных образований |
1 |
|
|
Коммунальное хозяйство |
7 |
|
0005.0005.0056.1147 |
Коммунально-бытовое хозяйство и предоставление услуг в условиях рынка |
2 |
|
0005.0005.0056.1149 |
Оплата жилищно-коммунальных услуг (ЖКХ), взносов в Фонд капитального ремонта |
1 |
|
0005.0005.0056.1151 |
Эксплуатация и ремонт государственного, муниципального и ведомственного жилищного фондов |
1 |
|
0005.0005.0056.1154 |
Перебои в водоснабжении |
1 |
|
0005.0005.0056.1165 |
Частный жилищный фонд |
1 |
|
0005.0005.0056.1168 |
Содержание общего имущества (канализация, вентиляция, кровля, ограждающие конструкции, инженерное оборудование, места общего пользования, придомовая территория) |
1 |
|
6. По срокам рассмотрения обращений (от общего числа обращений):
Рассмотрено в установленные сроки |
28 |
Рассмотрено с нарушением сроков |
0 |
не исполнено |
0 |
Продлен срок рассмотрения, дополнительный контроль, из них: |
0 |
разрешено |
0 |
оставлено на дополнительном контроле |
0 |
Всего исполнено |
28 |
7. По характеру принятых по результатам рассмотрения обращений решений (от общего количества вопросов, изложенных в обращении):
Поддержано |
12 |
В том числе меры приняты (выполнено фактически и в полном объеме) |
6 |
Разъяснено |
21 |
Не поддержано |
3 |
Переадресовано в государственный орган, в компетенцию которых входит решение поставленных вопросов |
0 |
Работа по контролю по исполнению обращений граждан в администрации МОГО «Инта» ведется в строгом соответствии с требованиями Федерального закона от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» с учетом регламента работы администрации МОГО «Инта», Порядка рассмотрения обращений граждан Российской Федерации в администрации МОГО «Инта» и тематического классификатора обращений граждан Российской Федерации, иностранных граждан, лиц без гражданства, объединений граждан, в том числе юридических лиц, Управления Президента Российской Федерации по работе с обращениями граждан и организаций (утвержденного распоряжением Управления Президента Российской Федерации по работе с обращениями граждан и организаций от 30.11.2017 № 104).
Регистрация поступающих в администрацию обращений граждан осуществляется в электронной базе. Контроль исполнения строится на базе регистрационных данных ‑ регистрационно‑контрольных карточек и включает в себя: постановку на контроль, предварительную проверку исполнения, снятие с контроля, обобщение результатов исполнения документов.