Обзор письменных обращений граждан
в администрации МОГО «Инта»
за июнь 2019 года
В июне 2019 года поступило в администрацию МОГО «Инта» и рассмотрено Главой городского округа «Инта» - руководителем администрации, заместителями руководителя администрации 102 обращения граждан, из них поставлено на контроль в общем отделе – 43 обращение (количество вопросов в обращениях – 46 вопросов).
1 обращение в соответствии с актом признано анонимным, ответ заявителю не давался.
Из находящихся на контроле в общем отделе администрации МОГО «Инта» обращения систематизированы следующим образом:
1. По виду обращений:
Заявления - 30,
Жалобы – 13,
Предложения – 0.
2. По форме обращений:
В письменной форме – 26, в форме электронного документа – 17.
3. По каналу поступления:
25 обращений поступило напрямую от заявителей, из них:
0- через «Ящик для писем руководителю администрации»;
12- по электронной почте;
3- по средствам почтовой, факсимильной связи;
10- лично или через законного представителя.
18 обращений поступило через организацию, из них:
4 - из Администрации Главы РК (в том числе из Администрации Президента РФ – 4);
10-из прокуратуры г.Инты;
2– из Министерства труда, занятости и социальной защиты РК;
1– ФКУ СИЗО-3;
1- ФКУ НК-1.
4. По виду адресанта:
38 индивидуальных обращения;
5 коллективных обращений, в то числе:
- обращение жителей д.23 по ул.Мира (05-05-кл518 от 10.06.2019) о ненадлежащем ремонте кровли МКД д.23 по ул.Мира.
- обращение секции по картингу (05-02-кл520 от 30.06.2019) о развитии картинга в Инте;
- обращение Совета ветеранов с.Адзьвавом (05-01-кл523 от 11.0.2019) о выделении интернет-комнаты;
- обращение жителей д.21 по ул.Дзержинского (05-05-П572 от 24.06.2019) о принятии мер по выселению жильца из кв.73;
- обращение жителей города (05-03-Кл574 от 25.06.2019) по обращению с безнадзорными животными.
5. По тематике (в соответствии с тематическим классификатором по количеству вопросов, изложенных в обращении):
|
Характер обращения |
Количество |
в % |
|
ГОСУДАРСТВО, ОБЩЕСТВО, ПОЛИТИКА |
7 |
15 |
|
КОНСТИТУЦИОННЫЙ СТРОЙ |
|
|
|
Местное самоуправление |
4 |
|
0001.0001.0015.0042 |
Деятельность исполнительно-распорядительных органов местного самоуправления и его руководителей |
4 |
|
|
Общественные и религиозные объединения |
1 |
|
0001.0001.0017.0047 |
Деятельность некоммерческих организаций (общественных организаций, политических партий, общественных движений, религиозных организаций, ассоциаций (союзов), казачьих обществ, общин коренных малочисленных народов Российской Федерации, фондов, автономных некоммерческих организаций) |
1 |
|
|
Общие вопросы государственного управления в сфере экономики, социально-культурного и административно-политического строительства |
2 |
|
0001.0002.0025.0087 |
Развитие предпринимательской деятельности |
2 |
|
|
СОЦИАЛЬНАЯ СФЕРА |
9 |
20 |
|
СЕМЬЯ |
3 |
|
|
Права и обязанности родителей и детей |
3 |
|
0002.0004.0049.0235 |
Опека и попечительство. Службы по обслуживанию детей, оказавшихся в трудной жизненной ситуации |
3 |
|
|
ТРУД И ЗАНЯТОСТЬ НАСЕЛЕНИЯ |
3 |
|
|
Трудоустройство и занятость населения (за исключением международного сотрудничества) |
3 |
|
0002.0006.0064.0244 |
Заработная плата, система оплаты труда в бюджетной сфере и учреждениях, на унитарных предприятиях |
1 |
|
0002.0006.0064.0250 |
Трудовые отношения. Заключение, изменение и прекращение трудового договора |
2 |
|
|
СОЦИАЛЬНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ И СОЦИАЛЬНОЕ СТРАХОВАНИЕ |
1 |
|
|
Социальное обслуживание (за исключением международного сотрудничества) |
1 |
|
0002.0007.0073.0294 |
Социальное обеспечение, социальная поддержка и социальная помощь семьям, имеющим детей, в том числе многодетным семьям и одиноким родителям, гражданам пожилого возраста, гражданам, находящимся в трудной жизненной ситуации, малоимущим гражданам |
1 |
|
|
ЗДРАВООХРАНЕНИЕ. ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА И СПОРТ. ТУРИЗМ |
2 |
|
|
Здравоохранение (за исключением международного сотрудничества) |
1 |
|
0002.0014.0143.0389 |
Работа медицинских учреждений и их сотрудников |
1 |
|
|
Физическая культура и спорт (за исключением международного сотрудничества) |
1 |
|
0002.0014.0144.0440 |
Доступность физической культуры и спорта |
1 |
|
|
ЭКОНОМИКА |
11 |
24 |
|
ХОЗЯЙСТВЕННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ |
9 |
|
|
Промышленность |
1 |
|
0003.0009.0093.0652 |
Подготовка и прохождение осенне-зимнего периода |
1 |
|
|
Градостроительство и архитектура |
5 |
|
0003.0009.0097.0689 |
Комплексное благоустройство |
1 |
|
0003.0009.0097.0699 |
Благоустройство и ремонт подъездных дорог, в том числе тротуаров |
4 |
|
|
Транспорт |
1 |
|
0003.0009.0099.0742 |
Эксплуатация и сохранность автомобильных дорог |
1 |
|
|
Связь |
1 |
|
0003.0009.0100.0760 |
Качество оказания услуг связи |
1 |
|
|
Общественное питание |
1 |
|
0003.0009.0103.0775 |
Предприятия общественного питания |
1 |
|
|
ПРИРОДНЫЕ РЕСУРСЫ И ОХРАНА ОКРУЖАЮЩЕЙ ПРИРОДНОЙ СРЕДЫ |
2 |
|
|
Охрана и использование животного мира (за исключением международного сотрудничества) |
2 |
|
0003.0011.0127.0866 |
Отлов животных |
2 |
|
|
ОБОРОНА, БЕЗОПАСНОСТЬ, ЗАКОННОСТЬ |
1 |
2 |
|
Правосудие |
1 |
|
|
Исполнительное производство |
1 |
|
0004.0018.0177.1095 |
Исполнение судебных решений |
1 |
|
|
ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНАЯ СФЕРА |
18 |
39 |
|
ЖИЛИЩЕ |
18 | |
|
Обеспечение граждан жилищем, пользование жилищным фондом, социальные гарантии в жилищной сфере (за исключением права собственности на жилище) |
4 |
|
0005.0005.0055.1128 |
Улучшение жилищных условий, предоставление жилого помещения по договору социального найма гражданам, состоящим на учете в органе местного самоуправления в качестве нуждающихся в жилых помещениях |
1 |
|
0005.0005.0055.1132 |
Выселение из жилища |
1 |
|
0005.0005.0055.1138 |
Переселение работников ликвидируемых шахт |
1 |
|
0005.0005.0055.1139 |
Обеспечение жильем детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей |
1 |
|
|
Коммунальное хозяйство |
11 |
|
0005.0005.0056.1147 |
Коммунально-бытовое хозяйство и предоставление услуг в условиях рынка |
1 |
|
0005.0005.0056.1149 |
Оплата жилищно-коммунальных услуг (ЖКХ), взносов в Фонд капитального ремонта |
1 |
|
0005.0005.0056.1161 |
Несанкционированная свалка мусора, биоотходы |
1 |
|
0005.0005.0056.1168 |
Содержание общего имущества (канализация, вентиляция, кровля, ограждающие конструкции, инженерное оборудование, места общего пользования, придомовая территория) |
2 |
|
0005.0005.0056.1170 |
Капитальный ремонт общего имущества |
4 |
|
0005.0005.0056.1171 |
Включение многоквартирного дома в региональную программу капитального ремонта многоквартирных домов |
1 |
|
0005.0005.0056.1172 |
Приборы учета коммунальных ресурсов в жилищном фонде (в том числе на общедомовые нужды) |
1 |
|
|
Оплата строительства, содержания и ремонта жилья (кредиты, компенсации, субсидии, льготы) |
2 |
|
0005.0005.0057.1176 |
Государственные жилищные сертификаты |
1 |
|
0005.0005.0057.1178 |
Предоставление субсидий на жилье
|
1
|
|
|
Разрешение жилищных споров. Ответственность за нарушение жилищного законодательства |
1 |
|
0005.0005.0063.1188 |
Разрешение жилищных споров. Ответственность за нарушение жилищного законодательства |
1 |
|
6. По срокам рассмотрения обращений (от общего числа обращений):
Рассмотрено в установленные сроки |
43 |
Рассмотрено с нарушением сроков |
0 |
не исполнено |
0 |
Продлен срок рассмотрения, дополнительный контроль, из них: |
0 |
разрешено |
0 |
оставлено на дополнительном контроле |
0 |
Всего исполнено |
43 |
7. По характеру принятых по результатам рассмотрения обращений решений (от общего количества вопросов, изложенных в обращении):
Поддержано |
18 |
В том числе меры приняты (выполнено фактически и в полном объеме) |
5 |
Разъяснено |
27 |
Не поддержано |
0 |
Переадресовано в государственный орган, в компетенцию которых входит решение поставленных вопросов |
1 |
Работа по контролю по исполнению обращений граждан в администрации МОГО «Инта» ведется в строгом соответствии с требованиями Федерального закона от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» с учетом регламента работы администрации МОГО «Инта», Порядка рассмотрения обращений граждан Российской Федерации в администрации МОГО «Инта» и тематического классификатора обращений граждан Российской Федерации, иностранных граждан, лиц без гражданства, объединений граждан, в том числе юридических лиц, Управления Президента Российской Федерации по работе с обращениями граждан и организаций (утвержденного распоряжением Управления Президента Российской Федерации по работе с обращениями граждан и организаций от 30.11.2017 № 104).
Регистрация поступающих в администрацию обращений граждан осуществляется в электронной базе. Контроль исполнения строится на базе регистрационных данных ‑ регистрационно‑контрольных карточек и включает в себя: постановку на контроль, предварительную проверку исполнения, снятие с контроля, обобщение результатов исполнения документов.