Размер:
AAA
Цвет: CCC
Изображения Вкл.Выкл.
Обычная версия сайта
Поиск
Инта, ул. Горького, 16
inta-mo@yandex.ru

Наш адрес

В Инте   -0.4°

Обзор письменных обращений граждан за июнь 2019 года

Обзор письменных обращений граждан

в администрации МОГО «Инта»

за июнь 2019 года

     В июне 2019 года поступило в администрацию МОГО «Инта» и рассмотрено Главой городского округа «Инта» - руководителем администрации, заместителями руководителя администрации 102 обращения граждан, из них поставлено на контроль в общем отделе – 43 обращение (количество вопросов в обращениях – 46 вопросов).

     1 обращение в соответствии с актом признано анонимным, ответ заявителю не давался.

          Из находящихся на контроле в общем отделе администрации МОГО «Инта» обращения систематизированы следующим образом:

     1. По виду обращений:

Заявления - 30,

Жалобы – 13,

Предложения – 0.

    

     2. По форме обращений:

В письменной форме – 26, в форме электронного документа – 17.

    

     3. По каналу поступления:       

    25 обращений поступило напрямую от заявителей, из них:

0- через «Ящик для писем руководителю администрации»;

12- по электронной почте;

3- по средствам почтовой, факсимильной связи;

10- лично или через законного представителя.

     18 обращений поступило через организацию, из них:

4 - из Администрации Главы РК (в том числе из Администрации Президента РФ – 4);

10-из прокуратуры г.Инты;

2– из Министерства труда, занятости и социальной защиты РК;

1– ФКУ СИЗО-3;

1- ФКУ НК-1.

     4. По виду адресанта:

38 индивидуальных обращения;

5 коллективных обращений, в то числе:

- обращение жителей д.23 по ул.Мира (05-05-кл518 от 10.06.2019) о ненадлежащем ремонте кровли МКД д.23 по ул.Мира.

- обращение секции по картингу (05-02-кл520 от 30.06.2019) о развитии картинга в Инте;

- обращение Совета ветеранов с.Адзьвавом (05-01-кл523 от 11.0.2019) о выделении интернет-комнаты;

- обращение жителей д.21 по ул.Дзержинского (05-05-П572 от 24.06.2019) о принятии мер по выселению жильца из кв.73;

- обращение жителей города (05-03-Кл574 от 25.06.2019) по обращению с безнадзорными животными.

     5. По тематике (в соответствии с тематическим классификатором по количеству вопросов, изложенных в обращении):  

Характер обращения

Количество

в %

ГОСУДАРСТВО, ОБЩЕСТВО, ПОЛИТИКА

7

15

КОНСТИТУЦИОННЫЙ СТРОЙ

Местное самоуправление

4

0001.0001.0015.0042

Деятельность исполнительно-распорядительных органов местного самоуправления и его руководителей

4

Общественные и религиозные объединения

1

0001.0001.0017.0047

Деятельность некоммерческих организаций (общественных организаций, политических партий, общественных движений, религиозных организаций, ассоциаций (союзов), казачьих обществ, общин коренных малочисленных народов Российской Федерации, фондов, автономных некоммерческих организаций)

1

Общие вопросы государственного управления в сфере экономики, социально-культурного и административно-политического строительства

2

0001.0002.0025.0087

Развитие предпринимательской деятельности

2

СОЦИАЛЬНАЯ СФЕРА

9

20

СЕМЬЯ

3

Права и обязанности родителей и детей

3

0002.0004.0049.0235

Опека и попечительство. Службы по обслуживанию детей, оказавшихся в трудной жизненной ситуации

3

ТРУД И ЗАНЯТОСТЬ НАСЕЛЕНИЯ

3

Трудоустройство и занятость населения (за исключением международного сотрудничества)

3

0002.0006.0064.0244

Заработная плата, система оплаты труда в бюджетной сфере и учреждениях, на унитарных предприятиях

1

0002.0006.0064.0250

Трудовые отношения. Заключение, изменение и прекращение трудового договора

2

СОЦИАЛЬНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ И СОЦИАЛЬНОЕ СТРАХОВАНИЕ

1

Социальное обслуживание (за исключением международного сотрудничества)

1

0002.0007.0073.0294

Социальное обеспечение, социальная поддержка и социальная помощь семьям, имеющим детей, в том числе многодетным семьям и одиноким родителям, гражданам пожилого возраста, гражданам, находящимся в трудной жизненной ситуации, малоимущим гражданам

1

ЗДРАВООХРАНЕНИЕ. ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА И СПОРТ. ТУРИЗМ

2

Здравоохранение (за исключением международного сотрудничества)

1

0002.0014.0143.0389

Работа медицинских учреждений и их сотрудников

1

Физическая культура и спорт (за исключением международного сотрудничества)

1

0002.0014.0144.0440

Доступность физической культуры и спорта

1

ЭКОНОМИКА

11

24

ХОЗЯЙСТВЕННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

9

Промышленность

1

0003.0009.0093.0652

Подготовка и прохождение осенне-зимнего периода

1

Градостроительство и архитектура

5

0003.0009.0097.0689

Комплексное благоустройство

1

0003.0009.0097.0699

Благоустройство и ремонт подъездных дорог, в том числе тротуаров

4

Транспорт

1

0003.0009.0099.0742

Эксплуатация и сохранность автомобильных дорог

1

Связь

1

0003.0009.0100.0760

Качество оказания услуг связи

1

Общественное питание

1

0003.0009.0103.0775

Предприятия общественного питания

1

ПРИРОДНЫЕ РЕСУРСЫ И ОХРАНА ОКРУЖАЮЩЕЙ ПРИРОДНОЙ СРЕДЫ

2

Охрана и использование животного мира (за исключением международного сотрудничества)

2

0003.0011.0127.0866

Отлов животных

2

ОБОРОНА, БЕЗОПАСНОСТЬ, ЗАКОННОСТЬ

1

2

Правосудие

1

Исполнительное производство

1

0004.0018.0177.1095

Исполнение судебных решений

1

ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНАЯ СФЕРА

18

39

ЖИЛИЩЕ

18

Обеспечение граждан жилищем, пользование жилищным фондом, социальные гарантии в жилищной сфере (за исключением права собственности на жилище)

4

0005.0005.0055.1128

Улучшение жилищных условий, предоставление жилого помещения по договору социального найма гражданам, состоящим на учете в органе местного самоуправления в качестве нуждающихся в жилых помещениях

1

0005.0005.0055.1132

Выселение из жилища

1

0005.0005.0055.1138

Переселение работников ликвидируемых шахт

1

0005.0005.0055.1139

Обеспечение жильем детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей

1

Коммунальное хозяйство

11

0005.0005.0056.1147

Коммунально-бытовое хозяйство и предоставление услуг в условиях рынка

1

0005.0005.0056.1149

Оплата жилищно-коммунальных услуг (ЖКХ), взносов в Фонд капитального ремонта

1

0005.0005.0056.1161

Несанкционированная свалка мусора, биоотходы

1

0005.0005.0056.1168

Содержание общего имущества (канализация, вентиляция, кровля, ограждающие конструкции, инженерное оборудование, места общего пользования, придомовая территория)

2

0005.0005.0056.1170

Капитальный ремонт общего имущества

4

0005.0005.0056.1171

Включение многоквартирного дома в региональную программу капитального ремонта многоквартирных домов

1

0005.0005.0056.1172

Приборы учета коммунальных ресурсов в жилищном фонде (в том числе на общедомовые нужды)

1

Оплата строительства, содержания и ремонта жилья (кредиты, компенсации, субсидии, льготы)

2

0005.0005.0057.1176

Государственные жилищные сертификаты

1

0005.0005.0057.1178

Предоставление субсидий на жилье

1

Разрешение жилищных споров. Ответственность за нарушение жилищного законодательства

1

0005.0005.0063.1188

Разрешение жилищных споров. Ответственность за нарушение жилищного законодательства

1

6. По срокам рассмотрения обращений (от общего числа обращений):     

Рассмотрено в установленные сроки

43

Рассмотрено с нарушением сроков

0

не исполнено

0

Продлен срок рассмотрения, дополнительный контроль, из них:

0

разрешено

0

оставлено на дополнительном контроле

0

Всего исполнено

43

         7. По характеру принятых по результатам рассмотрения обращений решений (от общего количества вопросов, изложенных в обращении):

Поддержано

18

В том числе меры приняты

(выполнено фактически и в полном объеме)

5

Разъяснено

27

Не поддержано

0

Переадресовано в государственный орган, в компетенцию которых входит решение поставленных вопросов

1

Работа по контролю по исполнению обращений граждан в администрации МОГО «Инта» ведется в строгом соответствии с требованиями Федерального закона от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» с учетом регламента работы администрации МОГО «Инта», Порядка рассмотрения обращений граждан Российской Федерации в администрации МОГО «Инта» и тематического классификатора обращений граждан Российской Федерации, иностранных граждан, лиц без гражданства, объединений граждан, в том числе юридических лиц, Управления Президента Российской Федерации по работе с обращениями граждан и организаций (утвержденного распоряжением Управления Президента Российской Федерации по работе с обращениями граждан и организаций от 30.11.2017 № 104).

Регистрация поступающих в администрацию обращений граждан осуществляется в электронной базе. Контроль исполнения строится на базе регистрационных данных ‑ регистрационно‑контрольных карточек и включает в себя: постановку на контроль, предварительную проверку исполнения, снятие с контроля, обобщение результатов исполнения документов.


Нет событий в календаре на ближайшее время
Жалобы на всё
Не убран снег, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!