В апрель 2019 года поступило в администрацию МОГО «Инта» и рассмотрено руководителем, заместителями руководителя администрации МОГО «Инта» 106 обращений граждан, из них поставлено на контроль в общем отделе – 45 обращений (количество вопросов в обращениях – 52).
1 обращение в соответствии с актом признано анонимным, ответ заявителю не давался.
Из находящихся на контроле в общем отделе администрации МОГО «Инта» обращения систематизированы следующим образом:
1. По виду обращений:
Заявления - 32,
Жалобы – 13,
Предложения – 0.
2. По форме обращений:
В письменной форме – 32, в форме электронного документа – 13.
3. По каналу поступления:
31 обращение поступило напрямую от заявителей, из них:
0 - через «Ящик для писем руководителю администрации»;
8 - по электронной почте;
4 - по средствам почтовой, факсимильной связи;
19 - лично или через законного представителя.
14 обращений поступило через организацию, из них:
7- из Администрации Главы РК (в том числе из Администрации Президента РФ – 2);
7–из прокуратуры г.Инты;
4. По виду адресанта:
40 индивидуальных обращения;
5 коллективных обращения, в то числе:
- обращение жителей МКД Мира, 11(05-05-кл268 от 03.04.2019) по ряду вопросов по обслуживанию дома;
- обращение жителей МКД Дзержинского, 29 (05-05-кл268 от 04.042019) о проведении капитального ремонта дома;
- обращение жителей пгт.Абезь (05-03-Кл269 от 04.04.2019) о проведении работ по благоустройству поселка;
- обращение граждан (05-01-кл289 от 11.04.2019) о деятельности Совета ветеранов;
- обращение жителей МКД Горького, 7 (05-03-Кл302 от 15.04.2019) о работе бара «Амадеус»;
5. По тематике (в соответствии с тематическим классификатором по количеству вопросов, изложенных в обращении):
|
Характер обращения |
Количество |
в % |
|
ГОСУДАРСТВО, ОБЩЕСТВО, ПОЛИТИКА |
1 |
2 |
|
КОНСТИТУЦИОННЫЙ СТРОЙ |
1 |
|
|
Общественные и религиозные объединения |
1 |
|
0001.0001.0017.0047 |
Деятельность некоммерческих организаций (общественных организаций, политических партий, общественных движений, религиозных организаций, ассоциаций (союзов), казачьих обществ, общин коренных малочисленных народов Российской Федерации, фондов, автономных некоммерческих организаций) |
1 |
|
|
СОЦИАЛЬНАЯ СФЕРА |
4 |
8 |
|
ТРУД И ЗАНЯТОСТЬ НАСЕЛЕНИЯ |
1 |
|
|
Трудоустройство и занятость населения (за исключением международного сотрудничества) |
1 |
|
0002.0006.0064.0251 |
Трудоустройство. Безработица. Органы службы занятости. Государственные услуги в области содействия занятости населения |
1 |
|
|
СОЦИАЛЬНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ И СОЦИАЛЬНОЕ СТРАХОВАНИЕ |
2 |
|
|
Пенсии (за исключением международного сотрудничества) |
1 |
|
0002.0007.0071.0282 |
Назначение пенсии |
1 |
|
|
Льготы в законодательстве о социальном обеспечении и социальном страховании |
1 |
|
0002.0007.0074.0311 |
Социальная защита молодежи, детей, в т.ч. детей-сирот, воспитанников детдомов |
1 |
|
|
ЗДРАВООХРАНЕНИЕ. ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА И СПОРТ. ТУРИЗМ |
1 |
|
|
Здравоохранение (за исключением международного сотрудничества) |
1 |
|
0002.0014.0143.0413 |
Организация оказания медицинской помощи взрослым в амбулаторно-поликлинических условиях |
1 |
|
|
ЭКОНОМИКА |
14 |
27 |
|
ФИНАНСЫ |
1 |
|
|
Местные бюджеты |
1 |
|
0003.0008.0083.0533 |
Расходы местного бюджета |
1 |
|
|
ХОЗЯЙСТВЕННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ |
8 |
|
|
Строительство |
1 |
|
0003.0009.0096.0682 |
Жилищное строительство |
1 |
|
|
Градостроительство и архитектура |
5 |
|
0003.0009.0097.0688 |
Градостроительство. Архитектура и проектирование |
1 |
|
0003.0009.0097.0689 |
Комплексное благоустройство |
1 |
|
0003.0009.0097.0694 |
Уборка снега, опавших листьев, мусора и посторонних предметов |
1 |
|
0003.0009.0097.0699 |
Благоустройство и ремонт подъездных дорог, в том числе тротуаров |
2 |
|
|
Транспорт |
1 |
|
0003.0009.0099.0742 |
Эксплуатация и сохранность автомобильных дорог |
1 |
|
|
Общественное питание |
1 |
|
0003.0009.0103.0775 |
Предприятия общественного питания |
1 |
|
|
ПРИРОДНЫЕ РЕСУРСЫ И ОХРАНА ОКРУЖАЮЩЕЙ ПРИРОДНОЙ СРЕДЫ |
5 |
|
|
Охрана и использование животного мира (за исключением международного сотрудничества) |
5 |
|
0003.0011.0127.0867 |
Содержание животных |
1 |
|
0003.0011.0127.0869 |
Причинение вреда здоровью вследствие нападения животных |
3 |
|
0003.0011.0127.0870 |
Угроза жителям населенных пунктов со стороны животных |
1 |
|
|
ОБОРОНА, БЕЗОПАСНОСТЬ, ЗАКОННОСТЬ |
3 |
6 |
|
Безопасность и охрана правопорядка |
1 |
|
|
Безопасность общества |
1 |
|
0004.0016.0162.1019 |
Система обеспечения вызова экстренных оперативных служб по единому номеру 112 |
1 |
|
|
Правосудие |
2 |
|
|
Исполнительное производство |
2 |
|
0004.0018.0177.1095 |
Исполнение судебных решений |
2 |
|
|
ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНАЯ СФЕРА |
30 |
57 |
|
ЖИЛИЩЕ |
30 |
|
|
Обеспечение граждан жилищем, пользование жилищным фондом, социальные гарантии в жилищной сфере (за исключением права собственности на жилище)
|
3 |
|
0005.0005.0055.1122 |
Переселение из подвалов, бараков, коммуналок, общежитий, аварийных домов, ветхого жилья, санитарно-защитной зоны |
1 |
|
0005.0005.0055.1130 |
Обеспечение жильем выезжающих северян и жителей закрытых административно-территориальных образований |
2 |
|
|
Коммунальное хозяйство |
23 |
|
0005.0005.0056.1147 |
Коммунально-бытовое хозяйство и предоставление услуг в условиях рынка |
3 |
|
0005.0005.0056.1149 |
Оплата жилищно-коммунальных услуг (ЖКХ), взносов в Фонд капитального ремонта |
2 |
|
0005.0005.0056.1152 |
Эксплуатация и ремонт частного жилищного фонда (приватизированные жилые помещения в многоквартирных домах, индивидуальные жилые дома) |
1 |
|
0005.0005.0056.1164 |
Управляющие организации, товарищества собственников жилья и иные формы управления собственностью |
2 |
|
0005.0005.0056.1168 |
Содержание общего имущества (канализация, вентиляция, кровля, ограждающие конструкции, инженерное оборудование, места общего пользования, придомовая территория) |
1 |
|
0005.0005.0056.1169 |
Предоставление коммунальных услуг ненадлежащего качества |
3 |
|
0005.0005.0056.1170 |
Капитальный ремонт общего имущества |
6 |
|
0005.0005.0056.1172 |
Приборы учета коммунальных ресурсов в жилищном фонде (в том числе на общедомовые нужды) |
1 |
|
0005.0005.0056.1175 |
Оплата коммунальных услуг и электроэнергии, в том числе льготы
|
4 |
|
|
Оплата строительства, содержания и ремонта жилья (кредиты, компенсации, субсидии, льготы) |
3 |
|
0005.0005.0057.1176 |
Государственные жилищные сертификаты |
3
|
|
|
Разрешение жилищных споров. Ответственность за нарушение жилищного законодательства |
1 |
|
0005.0005.0063.1188 |
Разрешение жилищных споров. Ответственность за нарушение жилищного законодательства |
1 |
|
6. По срокам рассмотрения обращений (от общего числа обращений):
Рассмотрено в установленные сроки |
43 |
Рассмотрено с нарушением сроков |
0 |
не исполнено |
0 |
Продлен срок рассмотрения, дополнительный контроль, из них: |
2 |
разрешено |
0 |
оставлено на дополнительном контроле |
2 |
Всего исполнено |
43 |
7. По характеру принятых по результатам рассмотрения обращений решений (от общего количества вопросов, изложенных в обращении):
Поддержано |
23 |
В том числе меры приняты (выполнено фактически и в полном объеме) |
7 |
Разъяснено |
26 |
Не поддержано |
1 |
Работа по контролю по исполнению обращений граждан в администрации МОГО «Инта» ведется в строгом соответствии с требованиями Федерального закона от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» с учетом регламента работы администрации МОГО «Инта», Порядка рассмотрения обращений граждан Российской Федерации в администрации МОГО «Инта» и тематического классификатора обращений граждан Российской Федерации, иностранных граждан, лиц без гражданства, объединений граждан, в том числе юридических лиц, Управления Президента Российской Федерации по работе с обращениями граждан и организаций (утвержденного распоряжением Управления Президента Российской Федерации по работе с обращениями граждан и организаций от 30.11.2017 № 104).
Регистрация поступающих в администрацию обращений граждан осуществляется в электронной базе. Контроль исполнения строится на базе регистрационных данных ‑ регистрационно‑контрольных карточек и включает в себя: постановку на контроль, предварительную проверку исполнения, снятие с контроля, обобщение результатов исполнения документов.