Размер:
AAA
Цвет: CCC
Изображения Вкл.Выкл.
Обычная версия сайта
Поиск
Инта, ул. Горького, 16
inta-mo@yandex.ru

Наш адрес

В Инте   -0.4°

Обзор письменных обращений граждан в администрации МОГО «Инта» за март 2019 года

В марте 2019 года поступило в администрацию МОГО «Инта» и рассмотрено руководителем, заместителями руководителя администрации МОГО «Инта» 106 обращений граждан, из них поставлено на контроль в общем отделе – 37 обращений (количество вопросов в обращениях – 38).

     1 обращение в соответствии с актом признано анонимным, ответ заявителю не давался.

          Из находящихся на контроле в общем отделе администрации МОГО «Инта» обращения систематизированы следующим образом:

     1. По виду обращений:

Заявления - 33,

Жалобы – 4,

Предложения – 0.

    

     2. По форме обращений:

В письменной форме – 32, в форме электронного документа – 5.

    

     3. По каналу поступления:       

    19 обращений поступило напрямую от заявителей, из них:

2 - через «Ящик для писем руководителю администрации»;

3- по электронной почте;

3- по средствам почтовой, факсимильной связи;

11 - лично или через законного представителя.

     18 обращений поступило через организацию, из них:

1- из Администрации Главы РК (в том числе из Администрации Президента РФ – не поступало);

11–из прокуратуры г.Инты;

1- Министерство труда, занятости и социальной защиты Республики Коми.

1 – Администрация МОГО «Воркута»;

3- ФКУ ИК-1;

1- ФКУ ИК № 31;

     4. По виду адресанта:

33 индивидуальных обращения;

4 коллективных обращения, в то числе:

- обращение Совета ветеранов с.Адзьвавом (05-05-кл160 от 04.03.2019) по вопросам обращения с ТКО;

- обращения семьи Балятинских (05-05-Кл170, 05-05-Кл171) по вопросу получения субсидии на переселение из РКС, переселения в Великий Новгород;

- обращение жителей МКД 1№ 10 по ул.Воркутинская (05-05-Кл191) по вопросам обслуживания дома;

     5. По тематике (в соответствии с тематическим классификатором по количеству вопросов, изложенных в обращении):  

Характер обращения

Количество

в %

ГОСУДАРСТВО, ОБЩЕСТВО, ПОЛИТИКА

1

3

КОНСТИТУЦИОННЫЙ СТРОЙ

1

Местное самоуправление

1

0001.0001.0015.0042

Деятельность исполнительно-распорядительных органов местного самоуправления и его руководителей

1

СОЦИАЛЬНАЯ СФЕРА

3

8

ТРУД И ЗАНЯТОСТЬ НАСЕЛЕНИЯ

1

Труд (за исключением международного сотрудничества)

1

0002.0006.0065.0260

Труд, зарплата, пособия в связи с закрытием, банкротством и ликвидацией предприятий

1

СОЦИАЛЬНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ И СОЦИАЛЬНОЕ СТРАХОВАНИЕ

2

Льготы в законодательстве о социальном обеспечении и социальном страховании

2

0002.0007.0074.0311

Социальная защита молодежи, детей, в т.ч. детей-сирот, воспитанников детдомов

2

ЭКОНОМИКА

10

26

ХОЗЯЙСТВЕННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

7

Промышленность

3

0003.0009.0093.0652

Подготовка и прохождение осенне-зимнего периода

1

0003.0009.0093.0665

Угольная промышленность

2

Строительство

2

0003.0009.0096.0684

Строительство и реконструкция дорог

1

0003.0009.0096.0686

Устранение строительных недоделок

1

Градостроительство и архитектура

1

0003.0009.0097.0694

Уборка снега, опавших листьев, мусора и посторонних предметов

1

Сельское хозяйство

1

0003.0009.0098.1197

Обеспечение топливом

1

ПРИРОДНЫЕ РЕСУРСЫ И ОХРАНА ОКРУЖАЮЩЕЙ ПРИРОДНОЙ СРЕДЫ

3

Охрана и использование животного мира (за исключением международного сотрудничества)

3

0003.0011.0127.0866

Отлов животных

2

0003.0011.0127.0870

Угроза жителям населенных пунктов со стороны животных

1

ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНАЯ СФЕРА

24

63

ЖИЛИЩЕ

24

Общие положения жилищного законодательства

1

0005.0005.0053.1117

Государственный жилищный контроль

1

Обеспечение граждан жилищем, пользование жилищным фондом, социальные гарантии в жилищной сфере (за исключением права собственности на жилище)

5

0005.0005.0055.1130

Обеспечение жильем выезжающих северян и жителей закрытых административно-территориальных образований

2

0005.0005.0055.1139

Обеспечение жильем детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей

2

0005.0005.0055.1143

Предоставление жилого помещения по договору коммерческого найма

1

Коммунальное хозяйство

13

0005.0005.0056.1149

Оплата жилищно-коммунальных услуг (ЖКХ), взносов в Фонд капитального ремонта

1

0005.0005.0056.1151

Эксплуатация и ремонт государственного, муниципального и ведомственного жилищного фондов

1

0005.0005.0056.1160

Обращение с твердыми коммунальными отходами

3

0005.0005.0056.1164

Управляющие организации, товарищества собственников жилья и иные формы управления собственностью

2

0005.0005.0056.1168

Содержание общего имущества (канализация, вентиляция, кровля, ограждающие конструкции, инженерное оборудование, места общего пользования, придомовая территория)

6

Оплата строительства, содержания и ремонта жилья (кредиты, компенсации, субсидии, льготы)

5

0005.0005.0057.1176

Государственные жилищные сертификаты

2

0005.0005.0057.1178

Предоставление субсидий на жилье

3

6. По срокам рассмотрения обращений (от общего числа обращений):     

Рассмотрено в установленные сроки

37

Рассмотрено с нарушением сроков

0

не исполнено

0

Продлен срок рассмотрения, дополнительный контроль, из них:

2

разрешено

0

оставлено на дополнительном контроле

2

Всего исполнено

35

        

7. По характеру принятых по результатам рассмотрения обращений решений (от общего количества вопросов, изложенных в обращении):

Поддержано

10

В том числе меры приняты

(выполнено фактически и в полном объеме)

5

Разъяснено

26

Не поддержано

0

Работа по контролю по исполнению обращений граждан в администрации МОГО «Инта» ведется в строгом соответствии с требованиями Федерального закона от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» с учетом регламента работы администрации МОГО «Инта», Порядка рассмотрения обращений граждан Российской Федерации в администрации МОГО «Инта» и тематического классификатора обращений граждан Российской Федерации, иностранных граждан, лиц без гражданства, объединений граждан, в том числе юридических лиц, Управления Президента Российской Федерации по работе с обращениями граждан и организаций (утвержденного распоряжением Управления Президента Российской Федерации по работе с обращениями граждан и организаций от 30.11.2017 № 104).

Регистрация поступающих в администрацию обращений граждан осуществляется в электронной базе. Контроль исполнения строится на базе регистрационных данных ‑ регистрационно‑контрольных карточек и включает в себя: постановку на контроль, предварительную проверку исполнения, снятие с контроля, обобщение результатов исполнения документов.


Нет событий в календаре на ближайшее время
Жалобы на всё
Не убран снег, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!