В марте 2019 года поступило в администрацию МОГО «Инта» и рассмотрено руководителем, заместителями руководителя администрации МОГО «Инта» 106 обращений граждан, из них поставлено на контроль в общем отделе – 37 обращений (количество вопросов в обращениях – 38).
1 обращение в соответствии с актом признано анонимным, ответ заявителю не давался.
Из находящихся на контроле в общем отделе администрации МОГО «Инта» обращения систематизированы следующим образом:
1. По виду обращений:
Заявления - 33,
Жалобы – 4,
Предложения – 0.
2. По форме обращений:
В письменной форме – 32, в форме электронного документа – 5.
3. По каналу поступления:
19 обращений поступило напрямую от заявителей, из них:
2 - через «Ящик для писем руководителю администрации»;
3- по электронной почте;
3- по средствам почтовой, факсимильной связи;
11 - лично или через законного представителя.
18 обращений поступило через организацию, из них:
1- из Администрации Главы РК (в том числе из Администрации Президента РФ – не поступало);
11–из прокуратуры г.Инты;
1- Министерство труда, занятости и социальной защиты Республики Коми.
1 – Администрация МОГО «Воркута»;
3- ФКУ ИК-1;
1- ФКУ ИК № 31;
4. По виду адресанта:
33 индивидуальных обращения;
4 коллективных обращения, в то числе:
- обращение Совета ветеранов с.Адзьвавом (05-05-кл160 от 04.03.2019) по вопросам обращения с ТКО;
- обращения семьи Балятинских (05-05-Кл170, 05-05-Кл171) по вопросу получения субсидии на переселение из РКС, переселения в Великий Новгород;
- обращение жителей МКД 1№ 10 по ул.Воркутинская (05-05-Кл191) по вопросам обслуживания дома;
5. По тематике (в соответствии с тематическим классификатором по количеству вопросов, изложенных в обращении):
|
Характер обращения |
Количество |
в % |
|
ГОСУДАРСТВО, ОБЩЕСТВО, ПОЛИТИКА |
1 |
3 |
|
КОНСТИТУЦИОННЫЙ СТРОЙ |
1 |
|
|
Местное самоуправление |
1 |
|
0001.0001.0015.0042 |
Деятельность исполнительно-распорядительных органов местного самоуправления и его руководителей |
1 |
|
|
СОЦИАЛЬНАЯ СФЕРА |
3 |
8 |
|
ТРУД И ЗАНЯТОСТЬ НАСЕЛЕНИЯ |
1 |
|
|
Труд (за исключением международного сотрудничества) |
1 |
|
0002.0006.0065.0260 |
Труд, зарплата, пособия в связи с закрытием, банкротством и ликвидацией предприятий |
1 |
|
|
СОЦИАЛЬНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ И СОЦИАЛЬНОЕ СТРАХОВАНИЕ |
2 |
|
|
Льготы в законодательстве о социальном обеспечении и социальном страховании |
2 |
|
0002.0007.0074.0311 |
Социальная защита молодежи, детей, в т.ч. детей-сирот, воспитанников детдомов |
2 |
|
|
ЭКОНОМИКА |
10 |
26 |
|
ХОЗЯЙСТВЕННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ |
7 |
|
|
Промышленность |
3 |
|
0003.0009.0093.0652 |
Подготовка и прохождение осенне-зимнего периода |
1 |
|
0003.0009.0093.0665 |
Угольная промышленность |
2 |
|
|
Строительство |
2 |
|
0003.0009.0096.0684 |
Строительство и реконструкция дорог |
1 |
|
0003.0009.0096.0686 |
Устранение строительных недоделок |
1 |
|
|
Градостроительство и архитектура |
1 |
|
0003.0009.0097.0694 |
Уборка снега, опавших листьев, мусора и посторонних предметов |
1 |
|
|
Сельское хозяйство |
1 |
|
0003.0009.0098.1197 |
Обеспечение топливом |
1 |
|
|
ПРИРОДНЫЕ РЕСУРСЫ И ОХРАНА ОКРУЖАЮЩЕЙ ПРИРОДНОЙ СРЕДЫ |
3 |
|
|
Охрана и использование животного мира (за исключением международного сотрудничества) |
3 |
|
0003.0011.0127.0866 |
Отлов животных |
2 |
|
0003.0011.0127.0870 |
Угроза жителям населенных пунктов со стороны животных |
1 |
|
|
ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНАЯ СФЕРА |
24 |
63 |
|
ЖИЛИЩЕ |
24 |
|
|
Общие положения жилищного законодательства |
1 |
|
0005.0005.0053.1117 |
Государственный жилищный контроль |
1 |
|
|
Обеспечение граждан жилищем, пользование жилищным фондом, социальные гарантии в жилищной сфере (за исключением права собственности на жилище)
|
5 |
|
0005.0005.0055.1130 |
Обеспечение жильем выезжающих северян и жителей закрытых административно-территориальных образований |
2 |
|
0005.0005.0055.1139 |
Обеспечение жильем детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей |
2 |
|
0005.0005.0055.1143 |
Предоставление жилого помещения по договору коммерческого найма |
1 |
|
|
Коммунальное хозяйство |
13 |
|
0005.0005.0056.1149 |
Оплата жилищно-коммунальных услуг (ЖКХ), взносов в Фонд капитального ремонта |
1 |
|
0005.0005.0056.1151 |
Эксплуатация и ремонт государственного, муниципального и ведомственного жилищного фондов |
1 |
|
0005.0005.0056.1160 |
Обращение с твердыми коммунальными отходами |
3 |
|
0005.0005.0056.1164 |
Управляющие организации, товарищества собственников жилья и иные формы управления собственностью |
2 |
|
0005.0005.0056.1168 |
Содержание общего имущества (канализация, вентиляция, кровля, ограждающие конструкции, инженерное оборудование, места общего пользования, придомовая территория) |
6 |
|
|
Оплата строительства, содержания и ремонта жилья (кредиты, компенсации, субсидии, льготы) |
5 |
|
0005.0005.0057.1176 |
Государственные жилищные сертификаты |
2 |
|
0005.0005.0057.1178 |
Предоставление субсидий на жилье |
3 |
|
6. По срокам рассмотрения обращений (от общего числа обращений):
Рассмотрено в установленные сроки |
37 |
Рассмотрено с нарушением сроков |
0 |
не исполнено |
0 |
Продлен срок рассмотрения, дополнительный контроль, из них: |
2 |
разрешено |
0 |
оставлено на дополнительном контроле |
2 |
Всего исполнено |
35 |
7. По характеру принятых по результатам рассмотрения обращений решений (от общего количества вопросов, изложенных в обращении):
Поддержано |
10 |
В том числе меры приняты (выполнено фактически и в полном объеме) |
5 |
Разъяснено |
26 |
Не поддержано |
0 |
Работа по контролю по исполнению обращений граждан в администрации МОГО «Инта» ведется в строгом соответствии с требованиями Федерального закона от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» с учетом регламента работы администрации МОГО «Инта», Порядка рассмотрения обращений граждан Российской Федерации в администрации МОГО «Инта» и тематического классификатора обращений граждан Российской Федерации, иностранных граждан, лиц без гражданства, объединений граждан, в том числе юридических лиц, Управления Президента Российской Федерации по работе с обращениями граждан и организаций (утвержденного распоряжением Управления Президента Российской Федерации по работе с обращениями граждан и организаций от 30.11.2017 № 104).
Регистрация поступающих в администрацию обращений граждан осуществляется в электронной базе. Контроль исполнения строится на базе регистрационных данных ‑ регистрационно‑контрольных карточек и включает в себя: постановку на контроль, предварительную проверку исполнения, снятие с контроля, обобщение результатов исполнения документов.