За ноябрь 2018 года на личном приеме у руководителя, заместителей руководителя администрации МОГО «Инта» принято – 15 человек.
Из них:
1. Принято на личном приеме у руководителя администрации МОГО «Инта» Титовец Л.В. – 10 человек.
2. Принято на личном приеме у первого заместителя руководителя администрации МОГО «Инта» Киселёва В.А. – 6 человек.
В ходе личного приема 9 (девять) устных обращений граждан поставлено на контроль.
Обращения (в устной форме) поступившие на личном приеме у руководителя администрации МОГО «Инта» и заместителей руководителя администрации МОГО «Инта» систематизированы следующим образом:
1. По типу обращения
Заявления- 14
Жалобы – 1
Предложения- нет
2.По форме обращения
- в устной форме – 15
- в письменной форме – нет
3. По виду адресата
- индивидуальные обращения – 14
- коллективные обращения - 1
4. По социальному статусу
Работающие- 6
Не работающие- 5
Пенсионеры – 4
Тематика вопросов,
содержащихся в обращениях граждан на личном приеме у руководителя администрации МОГО «Инта» и заместителей руководителя АМОГО «Инта»
код |
Характер обращения |
Количество |
в % |
0001.0000.0000.0000 |
Государство, общество, политика |
2 |
13 |
0001.0002.0025.0000 |
Общие вопросы государственного управления в сфере экономики, социально-культурного и административно-политического строительства |
2 |
|
0001.0002.0025.0087 |
Развитие предпринимательской деятельности |
2 |
|
0002.0000.0000.0000 |
Социальная сфера |
4 |
27 |
0002.0006.0000.0000 |
Труд и занятость населения |
4 |
|
0002.0006.0064.0000 |
Трудоустройство и занятость населения (за исключением международного сотрудничества) |
4 |
|
0002.0006.0064.0251 |
Трудоустройство. Безработица. Органы службы занятости. Государственные услуги в области содействия занятости населения |
2 |
|
0002.0006.0065.0257 |
Выплата заработной платы |
2 |
|
0004.0000.0000.0000 |
Оборона, безопасность, законность |
1 |
7 |
0004.0016.0163.0000 |
Безопасность личности |
1 |
|
0004.0016.0163.1028 |
Конфликты на бытовой почве |
1 |
|
0005.0000.0000.0000 |
Жилищно-коммунальная сфера |
8 |
53 |
005.0005.0055.0000 |
Обеспечение граждан жилищем, пользование жилищным фондом, социальные гарантии в жилищной сфере (за исключением права собственности на жилище) |
5 |
33 |
0005.0005.0055.1128 |
Улучшение жилищных условий, предоставление жилого помещения по договору социального найма гражданам, состоящим на учете в органе местного самоуправления в качестве нуждающихся в жилых помещениях |
1 |
|
0005.0005.0055.1122 |
Переселение из подвалов, бараков, коммуналок, общежитий, аварийных домов, ветхого жилья, санитарно-защитной зоны |
1 |
|
0005.0005.0055.1133 |
Обмен жилых помещений. Оформление договора социального найма (найма) жилого помещения |
1 |
|
0005.0005.0055.1143 |
Предоставление жилого помещения по договору коммерческого найма |
1 |
|
|
Несогласие граждан с вариантами предоставления жилья, взамен признанного в установленном порядке аварийным |
1 |
|
0005.0005.0056. 0000 |
Коммунальное хозяйство |
3 |
20 |
0005.0005.0056.1149 |
Оплата жилищно-коммунальных услуг (ЖКХ), взносов в Фонд капитального ремонта |
1 |
|
0005.0005.0056.1168 |
Содержание общего имущества (канализация, вентиляция, кровля, ограждающие конструкции, инженерное оборудование, места общего пользования, придомовая территория) |
1 |
|
0005.0005.0056.1152 |
Эксплуатация и ремонт частного жилищного фонда (приватизированные жилые помещения в многоквартирных домах, индивидуальные жилые дома) |
1 |
|
5. По срокам рассмотрения (из числа поставленных на контроль):
Рассмотрено в установленные сроки
|
9 |
Рассмотрено с нарушением сроков
|
- |
Не исполнено
|
- |
Продлен срок исполнения, дополнительный контроль, из них: |
- |
Разрешено
|
- |
Оставлено на дополнительный контроль
|
- |
Всего исполнено
|
9 |
6. По результатам рассмотрения (из числа поставленных на контроль):
Разъяснено
|
4 |
Поддержано
|
4 |
Не поддержано |
1 |
Большую долю от общего числа обращений граждан на личном приеме у руководителя администрации МОГО «Инта» и заместителей руководителя администрации МОГО «Инта» составляют обращения, связанные с вопросами жилищно-коммунальной сферы (53 %) из них:
-33 % связано с желанием людей получить жилье в средней полосе России, предоставлением жилья, либо улучшением жилищных условий в пределах города. Решение этих вопросов связано с соблюдением очередности при получении жилья в средней полосе России и освобождаемого благоустроенного жилья в городе Инте; 20 % - обращений связанно с вопросами в области коммунального хозяйства.
27 % обращений, связанны с вопросами социальной сферы.
Обзор обращений граждан по личному приему у руководителя администрации МОГО «Инта», заместителей руководителя администрации МОГО «Инта» ведется с учетом типового общероссийского тематического классификатора обращений граждан Российской Федерации, иностранных граждан, лиц без гражданства, объединений граждан, в том числе юридических лиц, Управления Президента Российской Федерации по работе с обращениями граждан и организаций (утвержденного распоряжением Управления Президента Российской Федерации по работе с обращениями граждан и организаций от 30.11.2017 № 104).
Работа по контролю по исполнению обращений граждан в администрации МОГО «Инта» ведется в строгом соответствии с требованиями Федерального закона от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» с учетом регламента работы администрации МОГО «Инта» и Порядком рассмотрения обращений граждан Российской Федерации в администрации МОГО «Инта».