Размер:
AAA
Цвет: CCC
Изображения Вкл.Выкл.
Обычная версия сайта
Поиск
Инта, ул. Горького, 16
inta-mo@yandex.ru

Наш адрес

В Инте   -12.1°

Обзор обращений граждан по личному приему у руководителя администрации МОГО «Инта» и заместителей руководителя администрации МОГО «Инта» за ноябрь 2018 года

За ноябрь 2018 года на личном приеме у руководителя, заместителей руководителя администрации МОГО «Инта» принято –   15   человек.

   Из них:

1. Принято на личном приеме у руководителя администрации МОГО «Инта» Титовец Л.В. –   10 человек.

2. Принято на личном приеме у первого заместителя руководителя администрации МОГО «Инта» Киселёва В.А. – 6 человек.

 

В ходе личного приема 9 (девять) устных обращений граждан поставлено на контроль.

Обращения (в устной форме) поступившие на личном приеме у руководителя администрации МОГО «Инта» и заместителей руководителя администрации МОГО «Инта» систематизированы следующим образом:

1. По типу обращения

Заявления- 14

Жалобы – 1

Предложения- нет

2.По форме обращения

- в устной форме – 15

- в письменной форме – нет

3. По виду адресата

- индивидуальные обращения – 14

- коллективные обращения - 1

4. По социальному статусу

Работающие- 6

Не работающие- 5

Пенсионеры – 4

 

 

 

 

Тематика вопросов,

содержащихся в обращениях граждан на личном приеме у руководителя администрации МОГО «Инта» и заместителей руководителя АМОГО «Инта»

код

Характер обращения

Количество

в %

0001.0000.0000.0000

Государство, общество, политика

2

13

0001.0002.0025.0000

Общие вопросы государственного управления в сфере экономики, социально-культурного и административно-политического строительства

2

 

0001.0002.0025.0087

Развитие предпринимательской деятельности

2

 

0002.0000.0000.0000

Социальная сфера

4

27

0002.0006.0000.0000

Труд и занятость населения

4

 

0002.0006.0064.0000

Трудоустройство и занятость населения (за исключением международного сотрудничества)

4

 

0002.0006.0064.0251

Трудоустройство. Безработица. Органы службы занятости. Государственные услуги в области содействия занятости населения

2

 

0002.0006.0065.0257

Выплата заработной платы

2

 

0004.0000.0000.0000

Оборона, безопасность, законность

1

7

0004.0016.0163.0000

Безопасность личности

1

 

0004.0016.0163.1028

Конфликты на бытовой почве

1

 

0005.0000.0000.0000

Жилищно-коммунальная сфера

8

53

005.0005.0055.0000

Обеспечение граждан жилищем, пользование жилищным фондом, социальные гарантии в жилищной сфере (за исключением права собственности на жилище)

5

 

 

33

0005.0005.0055.1128

Улучшение жилищных условий, предоставление жилого помещения по договору социального найма гражданам, состоящим на учете в органе местного самоуправления в качестве нуждающихся в жилых помещениях

1

 

0005.0005.0055.1122

Переселение из подвалов, бараков, коммуналок, общежитий, аварийных домов, ветхого жилья, санитарно-защитной зоны

1

 

0005.0005.0055.1133

Обмен жилых помещений. Оформление договора социального найма (найма) жилого помещения

1

 

0005.0005.0055.1143

Предоставление жилого помещения по договору коммерческого найма

1

 


0005.0005.0055.1124

Несогласие граждан с вариантами предоставления жилья, взамен признанного в установленном порядке аварийным

1

 

0005.0005.0056. 0000

Коммунальное хозяйство

3

20

0005.0005.0056.1149

Оплата жилищно-коммунальных услуг (ЖКХ), взносов в Фонд капитального ремонта

1

 

0005.0005.0056.1168

Содержание общего имущества (канализация, вентиляция, кровля, ограждающие конструкции, инженерное оборудование, места общего пользования, придомовая территория)

1

 

0005.0005.0056.1152

Эксплуатация и ремонт частного жилищного фонда (приватизированные жилые помещения в многоквартирных домах, индивидуальные жилые дома)

1

 

 

5. По срокам рассмотрения (из числа поставленных на контроль):

Рассмотрено в установленные сроки

 

9

Рассмотрено с нарушением сроков

 

-

Не исполнено

 

-

Продлен срок исполнения, дополнительный контроль, из них:

-

Разрешено

 

-

Оставлено на дополнительный контроль

 

-

Всего исполнено

 

9

 

6. По результатам рассмотрения (из числа поставленных на контроль):

Разъяснено

 

4

Поддержано

 

4

Не поддержано

1

 

Большую долю от общего числа обращений граждан на личном приеме у руководителя администрации МОГО «Инта» и заместителей руководителя администрации МОГО «Инта» составляют обращения, связанные с вопросами жилищно-коммунальной сферы (53 %) из них:

-33 % связано с желанием людей получить жилье в средней полосе России, предоставлением жилья, либо улучшением жилищных условий в пределах города. Решение этих вопросов связано с соблюдением очередности при получении жилья в средней полосе России и освобождаемого благоустроенного жилья в городе Инте; 20 % -   обращений связанно с вопросами в области коммунального хозяйства.

27 % обращений, связанны с вопросами социальной сферы.

 

Обзор обращений граждан по личному приему у руководителя администрации МОГО «Инта», заместителей руководителя администрации МОГО «Инта» ведется с учетом типового общероссийского тематического классификатора обращений граждан Российской Федерации, иностранных граждан, лиц без гражданства, объединений граждан, в том числе юридических лиц, Управления Президента Российской Федерации по работе с обращениями граждан и организаций (утвержденного распоряжением Управления Президента Российской Федерации по работе с обращениями граждан и организаций от 30.11.2017 № 104).

Работа по контролю по исполнению обращений граждан в администрации МОГО «Инта» ведется в строгом соответствии с требованиями Федерального закона от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» с учетом регламента работы администрации МОГО «Инта» и Порядком рассмотрения обращений граждан Российской Федерации в администрации МОГО «Инта».

< >
ПН ВТ СР ЧТ ПТ СБ ВС
Жалобы на всё
Не убран снег, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!