Размер:
AAA
Цвет: CCC
Изображения Вкл.Выкл.
Обычная версия сайта
Поиск
Инта, ул. Горького, 16
inta-mo@yandex.ru

Наш адрес

В Инте   12.4°

Обзор письменных обращений граждан в администрации МОГО «Инта» за январь 2019 года

В январе 2019 года поступило в администрацию МОГО «Инта» и рассмотрено руководителем, заместителями руководителя администрации МОГО «Инта» 69 обращений граждан, из них поставлено на контроль в общем отделе – 21обращение (количество вопросов в обращениях – 22).

     2 обращения в соответствии с актами признаны анонимными, ответы заявителям не давались.

          Из находящихся на контроле в общем отделе администрации МОГО «Инта» обращения систематизированы следующим образом:

     1. По виду обращений:

Заявления - 18,

Жалобы – 3,

Предложения – 0.

    

     2. По форме обращений:

В письменной форме – 19, в форме электронного документа – 2.

    

     3. По каналу поступления:       

    16 обращений поступило напрямую от заявителей, из них:

2- через «Ящик для писем руководителю администрации»;

2- по электронной почте;

2- по средствам почтовой, факсимильной связи;

10- лично или через законного представителя.

     5 обращений поступило через организацию, из них:

1- из Администрации Главы РК (в том числе из Администрации Президента РФ – 1);

2–из прокуратуры г.Инты;

1 - Министерство здравоохранения Республики Коми;

1- ФКУ СИЗО-3.

     4. По виду адресанта:

19 индивидуальных обращений;

2 коллективных обращения, в то числе:

- обращение коллектива ООО «Запад» (05-05-Кл25 от 17.01.2019) о деятельности ООО «Запад»;

- обращение жителей д.7 по ул.Мира (05-05-кл55 от 28.01.2019) о выселении жильца;

     5. По тематике (в соответствии с тематическим классификатором по количеству вопросов, изложенных в обращении):  

Характер обращения

Количество

в %

СОЦИАЛЬНАЯ СФЕРА

2

9

ТРУД И ЗАНЯТОСТЬ НАСЕЛЕНИЯ

1

Трудоустройство и занятость населения (за исключением международного сотрудничества)

1

0002.0006.0064.0253

Социальные выплаты безработным гражданам

1

СОЦИАЛЬНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ И СОЦАЛЬНОЕ СТРАХОВАНИЕ

1

Льготы в законодательстве в социальном обеспечении социальном страховании

1

0002.0007.0074.0310

Социальная защита детей военного времени

1

ЭКОНОМИКА

3

14

ХОЗЯЙСТВЕННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

Градостроительство и архитектура

0003.0009.0097.0694

Уборка снега, опавших листьев, мусора и посторонних предметов

1

ПРИРОДНЫЕ РЕСУРСЫ И ОХРАНА ОКРУЖАЮЩЕЙ ПРИРОДНОЙ СРЕДЫ

Использование и охрана вод (за исключением международного сотрудничества)

0003.0011.0125.0857

Очистные сооружения

1

Охрана и использование животного мира (за исключением международного сотрудничества)

0003.0011.0127.0866

Отлов животных

1

ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНАЯ СФЕРА

17

77

ЖИЛИЩЕ

17

Общие положения жилищного законодательства

7

0005.0005.0053.1117

Государственный жилищный контроль

7

Обеспечение граждан жилищем, пользование жилищным фондом, социальные гарантии в жилищной сфере (за исключением права собственности на жилище)

2

0005.0005.0055.1127

Постановка на учет в органе местного самоуправления и восстановление в очереди на получение жилья граждан, нуждающихся в жилых помещениях

1

0005.0005.0055.1132

Выселение из жилища

1

Коммунальное хозяйство

8

0005.0005.0056.1147

Коммунально-бытовое хозяйство и предоставление услуг в условиях рынка

2

0005.0005.0056.1152

Эксплуатация и ремонт частного жилищного фонда (приватизированные жилые помещения в многоквартирных домах, индивидуальные жилые дома)

1

0005.0005.0056.1164

Управляющие организации, товарищества собственников жилья и иные формы управления собственностью

1

0005.0005.0056.1169

Предоставление коммунальных услуг ненадлежащего качества

4

6. По срокам рассмотрения обращений (от общего числа обращений):     

Рассмотрено в установленные сроки

21

Рассмотрено с нарушением сроков

0

не исполнено

0

Продлен срок рассмотрения, дополнительный контроль, из них:

2

разрешено

0

оставлено на дополнительном контроле

2

Всего исполнено

19

        

7. По характеру принятых по результатам рассмотрения обращений решений (от общего количества вопросов, изложенных в обращении):

Поддержано

10

В том числе меры приняты

(выполнено фактически и в полном объеме)

5

Разъяснено

9

Переадресовано в иные органы

1

Работа по контролю по исполнению обращений граждан в администрации МОГО «Инта» ведется в строгом соответствии с требованиями Федерального закона от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» с учетом регламента работы администрации МОГО «Инта», Порядка рассмотрения обращений граждан Российской Федерации в администрации МОГО «Инта» и тематического классификатора обращений граждан Российской Федерации, иностранных граждан, лиц без гражданства, объединений граждан, в том числе юридических лиц, Управления Президента Российской Федерации по работе с обращениями граждан и организаций (утвержденного распоряжением Управления Президента Российской Федерации по работе с обращениями граждан и организаций от 20.09.2018 года № XXX).

Регистрация поступающих в администрацию обращений граждан осуществляется в электронной базе. Контроль исполнения строится на базе регистрационных данных ‑ регистрационно‑контрольных карточек и включает в себя: постановку на контроль, предварительную проверку исполнения, снятие с контроля, обобщение результатов исполнения документов.

< >
ПН ВТ СР ЧТ ПТ СБ ВС
Жалобы на всё
Не убран снег, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!