В январе 2019 года поступило в администрацию МОГО «Инта» и рассмотрено руководителем, заместителями руководителя администрации МОГО «Инта» 69 обращений граждан, из них поставлено на контроль в общем отделе – 21обращение (количество вопросов в обращениях – 22).
2 обращения в соответствии с актами признаны анонимными, ответы заявителям не давались.
Из находящихся на контроле в общем отделе администрации МОГО «Инта» обращения систематизированы следующим образом:
1. По виду обращений:
Заявления - 18,
Жалобы – 3,
Предложения – 0.
2. По форме обращений:
В письменной форме – 19, в форме электронного документа – 2.
3. По каналу поступления:
16 обращений поступило напрямую от заявителей, из них:
2- через «Ящик для писем руководителю администрации»;
2- по электронной почте;
2- по средствам почтовой, факсимильной связи;
10- лично или через законного представителя.
5 обращений поступило через организацию, из них:
1- из Администрации Главы РК (в том числе из Администрации Президента РФ – 1);
2–из прокуратуры г.Инты;
1 - Министерство здравоохранения Республики Коми;
1- ФКУ СИЗО-3.
4. По виду адресанта:
19 индивидуальных обращений;
2 коллективных обращения, в то числе:
- обращение коллектива ООО «Запад» (05-05-Кл25 от 17.01.2019) о деятельности ООО «Запад»;
- обращение жителей д.7 по ул.Мира (05-05-кл55 от 28.01.2019) о выселении жильца;
5. По тематике (в соответствии с тематическим классификатором по количеству вопросов, изложенных в обращении):
|
Характер обращения |
Количество |
в % |
|
СОЦИАЛЬНАЯ СФЕРА |
2 |
9 |
|
ТРУД И ЗАНЯТОСТЬ НАСЕЛЕНИЯ |
1 |
|
|
Трудоустройство и занятость населения (за исключением международного сотрудничества) |
1 |
|
0002.0006.0064.0253 |
Социальные выплаты безработным гражданам |
1 |
|
|
СОЦИАЛЬНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ И СОЦАЛЬНОЕ СТРАХОВАНИЕ |
1 |
|
|
Льготы в законодательстве в социальном обеспечении социальном страховании |
1 |
|
0002.0007.0074.0310 |
Социальная защита детей военного времени |
1 |
|
|
ЭКОНОМИКА |
3 |
14 |
|
ХОЗЯЙСТВЕННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ |
|
|
|
Градостроительство и архитектура |
|
|
0003.0009.0097.0694 |
Уборка снега, опавших листьев, мусора и посторонних предметов |
1 |
|
|
ПРИРОДНЫЕ РЕСУРСЫ И ОХРАНА ОКРУЖАЮЩЕЙ ПРИРОДНОЙ СРЕДЫ |
|
|
|
Использование и охрана вод (за исключением международного сотрудничества) |
|
|
0003.0011.0125.0857 |
Очистные сооружения |
1 |
|
|
Охрана и использование животного мира (за исключением международного сотрудничества) |
|
|
0003.0011.0127.0866 |
Отлов животных |
1 |
|
|
ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНАЯ СФЕРА |
17 |
77 |
|
ЖИЛИЩЕ |
17 |
|
|
Общие положения жилищного законодательства |
7 |
|
0005.0005.0053.1117 |
Государственный жилищный контроль |
7 |
|
|
Обеспечение граждан жилищем, пользование жилищным фондом, социальные гарантии в жилищной сфере (за исключением права собственности на жилище) |
2 |
|
0005.0005.0055.1127 |
Постановка на учет в органе местного самоуправления и восстановление в очереди на получение жилья граждан, нуждающихся в жилых помещениях |
1 |
|
0005.0005.0055.1132 |
Выселение из жилища |
1 |
|
|
Коммунальное хозяйство |
8 |
|
0005.0005.0056.1147 |
Коммунально-бытовое хозяйство и предоставление услуг в условиях рынка |
2 |
|
0005.0005.0056.1152 |
Эксплуатация и ремонт частного жилищного фонда (приватизированные жилые помещения в многоквартирных домах, индивидуальные жилые дома) |
1 |
|
0005.0005.0056.1164 |
Управляющие организации, товарищества собственников жилья и иные формы управления собственностью |
1 |
|
0005.0005.0056.1169 |
Предоставление коммунальных услуг ненадлежащего качества |
4 |
|
6. По срокам рассмотрения обращений (от общего числа обращений):
Рассмотрено в установленные сроки |
21 |
Рассмотрено с нарушением сроков |
0 |
не исполнено |
0 |
Продлен срок рассмотрения, дополнительный контроль, из них: |
2 |
разрешено |
0 |
оставлено на дополнительном контроле |
2 |
Всего исполнено |
19 |
7. По характеру принятых по результатам рассмотрения обращений решений (от общего количества вопросов, изложенных в обращении):
Поддержано |
10 |
В том числе меры приняты (выполнено фактически и в полном объеме) |
5 |
Разъяснено |
9 |
Переадресовано в иные органы |
1 |
Работа по контролю по исполнению обращений граждан в администрации МОГО «Инта» ведется в строгом соответствии с требованиями Федерального закона от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» с учетом регламента работы администрации МОГО «Инта», Порядка рассмотрения обращений граждан Российской Федерации в администрации МОГО «Инта» и тематического классификатора обращений граждан Российской Федерации, иностранных граждан, лиц без гражданства, объединений граждан, в том числе юридических лиц, Управления Президента Российской Федерации по работе с обращениями граждан и организаций (утвержденного распоряжением Управления Президента Российской Федерации по работе с обращениями граждан и организаций от 20.09.2018 года № XXX).
Регистрация поступающих в администрацию обращений граждан осуществляется в электронной базе. Контроль исполнения строится на базе регистрационных данных ‑ регистрационно‑контрольных карточек и включает в себя: постановку на контроль, предварительную проверку исполнения, снятие с контроля, обобщение результатов исполнения документов.