Размер:
AAA
Цвет: CCC
Изображения Вкл.Выкл.
Обычная версия сайта
Поиск
Инта, ул. Горького, 16
inta-mo@yandex.ru

Наш адрес

В Инте   -17.8°

Обзор письменных обращений граждан в администрации МОГО «Инта» за декабрь 2018 года

В декабре 2018 года поступило в администрацию МОГО «Инта» и рассмотрено руководителем, заместителями руководителя администрации МОГО «Инта» 100 обращений граждан, из них поставлено на контроль в общем отделе – 53 обращения (количество вопросов в обращениях – 58).

     1 обращение в соответствии с актом признано анонимным, ответ заявителю не давался.

          Из находящихся на контроле в общем отделе администрации МОГО «Инта» обращения систематизированы следующим образом:

     1. По виду обращений:

Заявления - 44,

Жалобы – 9,

Предложения – 0.

    

     2. По форме обращений:

В письменной форме – 46, в форме электронного документа – 7.

    

     3. По каналу поступления:       

    39 обращений поступило напрямую от заявителей, из них:

3 - через «Ящик для писем руководителю администрации»;

3 - по электронной почте;

1 - в ГИС ЖКХ;

4 - по средствам почтовой, факсимильной связи;

29 - лично или через законного представителя.

     14 обращений поступило через организацию, из них:

2- из Аппарата Полномочного представителя Президента РФ в СЗФО;

2- из Администрации Главы РК (в том числе из Администрации Президента РФ – 1);

10–из прокуратуры г.Инты;

     4. По виду адресанта:

50 индивидуальных обращений;

3 коллективных обращения, в то числе:

- обращение работников ООО «Тепловая компания» (кл-1113 от 06.12.2018) о качестве угля;

- обращение жителей д.22 по ул.Мира (Кл-1152 от 17.12.2018) о качестве услуг по теплоснабжению;

- обращение жителей города (кл-1171 от 24.12.2018) по вопросу обустройства автобусных остановок;

     5. По тематике (в соответствии с тематическим классификатором по количеству вопросов, изложенных в обращении):  

Характер обращения

Количество

в %

ГОСУДАРСТВО, ОБЩЕСТВО, ПОЛИТИКА

2

3,5

КОНСТИТУЦИОННЫЙ СТРОЙ

2

Общие вопросы государственного управления в сфере экономики, социально-культурного и административно-политического строительства

2

0001.0002.0025.0086

Условия ведения предпринимательской деятельности, деятельность хозяйствующих субъектов

1

0001.0002.0025.0104

Социально-экономическое развитие муниципальных образований

1

СОЦИАЛЬНАЯ СФЕРА

3

5

ТРУД И ЗАНЯТОСТЬ НАСЕЛЕНИЯ

1

Трудоустройство и занятость населения (за исключением международного сотрудничества)

1

0002.0006.0065.0263

Трудовые конфликты. Разрешение трудовых споров

1

СОЦИАЛЬНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ И СОЦАЛЬНОЕ СТРАХОВАНИЕ

2

Льготы в законодательстве в социальном обеспечении социальном страховании

2

0002.0007.0074.0311

Социальная защита молодежи, детей, в т.ч. детей-сирот, воспитанников детдомов

1

0002.0007.0074.0315

Социальная защита пострадавших от стихийных бедствий, чрезвычайных происшествий, терактов и пожаров

1

ЭКОНОМИКА

13

22,5

ХОЗЯЙСТВЕННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

11

Промышленность

1

0003.0009.0093.0652

Подготовка и прохождение осенне-зимнего периода

1

Градостроительство и архитектура

9

0003.0009.0097.0689

Комплексное благоустройство

2

0003.0009.0097.0690

Уличное освещение

2

0003.0009.0097.0694

Уборка снега, опавших листьев, мусора и посторонних предметов

3

0003.0009.0097.0699

Благоустройство и ремонт подъездных дорог, в том числе тротуаров

2

Транспорт

1

0003.0009.0099.0733

Транспортное обслуживание населения, пассажирские перевозки

1

ПРИРОДНЫЕ РЕСУРСЫ И ОХРАНА ОКРУЖАЮЩЕЙ ПРИРОДНОЙ СРЕДЫ

2

Охрана и использование животного мира (за исключением международного сотрудничества)

2

0003.0011.0127.0866

Отлов животных

2

ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНАЯ СФЕРА

40

69

ЖИЛИЩЕ

40

Общие положения жилищного законодательства

2

0005.0005.0053.1117

Государственный жилищный контроль

2

Обеспечение граждан жилищем, пользование жилищным фондом, социальные гарантии в жилищной сфере (за исключением права собственности на жилище)

3

0005.0005.0055.1130

Обеспечение жильем выезжающих северян и жителей закрытых административно-территориальных образований

1

0005.0005.0055.1137

Обследование жилого фонда на предмет пригодности для проживания (ветхое и аварийное жилье)

2

Коммунальное хозяйство

33

0005.0005.0056.1147

Коммунально-бытовое хозяйство и предоставление услуг в условиях рынка

1

0005.0005.0056.1148

Устранение аварийных ситуаций на магистральных коммуникациях. Работа аварийных коммунальных служб

1

0005.0005.0056.1149

Оплата жилищно-коммунальных услуг (ЖКХ), взносов в Фонд капитального ремонта

16

0005.0005.0056.1151

Эксплуатация и ремонт государственного, муниципального и ведомственного жилищного фондов

1

0005.0005.0056.1152

Эксплуатация и ремонт частного жилищного фонда (приватизированные жилые помещения в многоквартирных домах, индивидуальные жилые дома)

1

0005.0005.0056.1156

Перебои в теплоснабжении

1

0005.0005.0056.1160

Обращение с твердыми коммунальными отходами

2

0005.0005.0056.1168

Содержание общего имущества (канализация, вентиляция, кровля, ограждающие конструкции, инженерное оборудование, места общего пользования, придомовая территория)

4

0005.0005.0056.1169

Предоставление коммунальных услуг ненадлежащего качества

2

0005.0005.0056.1171

Включение многоквартирного дома в региональную программу капитального ремонта многоквартирных домов

1

0005.0005.0056.1172

Приборы учета коммунальных ресурсов в жилищном фонде (в том числе на общедомовые нужды)

2

0005.0005.0056.1175

Оплата коммунальных услуг и электроэнергии, в том числе льготы

1

Разрешение жилищных споров. Ответственность за нарушение жилищного законодательства

2

0005.0005.0063.1188

Разрешение жилищных споров. Ответственность за нарушение жилищного законодательства

2

6. По срокам рассмотрения обращений (от общего числа обращений):     

Рассмотрено в установленные сроки

50

Рассмотрено с нарушением сроков

0

не исполнено

0

Продлен срок рассмотрения, дополнительный контроль, из них:

3

разрешено

2

оставлено на дополнительном контроле

1

Всего исполнено

52

        

7. По характеру принятых по результатам рассмотрения обращений решений (от общего количества вопросов, изложенных в обращении):

Поддержано

24

В том числе меры приняты

(выполнено фактически и в полном объеме)

10

Разъяснено

34

Не поддержано

0

Работа по контролю по исполнению обращений граждан в администрации МОГО «Инта» ведется в строгом соответствии с требованиями Федерального закона от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» с учетом регламента работы администрации МОГО «Инта», Порядка рассмотрения обращений граждан Российской Федерации в администрации МОГО «Инта» и тематического классификатора обращений граждан Российской Федерации, иностранных граждан, лиц без гражданства, объединений граждан, в том числе юридических лиц, Управления Президента Российской Федерации по работе с обращениями граждан и организаций (утвержденного распоряжением Управления Президента Российской Федерации по работе с обращениями граждан и организаций от 30.11.2017 № 104).

Регистрация поступающих в администрацию обращений граждан осуществляется в электронной базе. Контроль исполнения строится на базе регистрационных данных ‑ регистрационно‑контрольных карточек и включает в себя: постановку на контроль, предварительную проверку исполнения, снятие с контроля, обобщение результатов исполнения документов.


Нет событий в календаре на ближайшее время
Жалобы на всё
Не убран снег, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!