В декабре 2018 года поступило в администрацию МОГО «Инта» и рассмотрено руководителем, заместителями руководителя администрации МОГО «Инта» 100 обращений граждан, из них поставлено на контроль в общем отделе – 53 обращения (количество вопросов в обращениях – 58).
1 обращение в соответствии с актом признано анонимным, ответ заявителю не давался.
Из находящихся на контроле в общем отделе администрации МОГО «Инта» обращения систематизированы следующим образом:
1. По виду обращений:
Заявления - 44,
Жалобы – 9,
Предложения – 0.
2. По форме обращений:
В письменной форме – 46, в форме электронного документа – 7.
3. По каналу поступления:
39 обращений поступило напрямую от заявителей, из них:
3 - через «Ящик для писем руководителю администрации»;
3 - по электронной почте;
1 - в ГИС ЖКХ;
4 - по средствам почтовой, факсимильной связи;
29 - лично или через законного представителя.
14 обращений поступило через организацию, из них:
2- из Аппарата Полномочного представителя Президента РФ в СЗФО;
2- из Администрации Главы РК (в том числе из Администрации Президента РФ – 1);
10–из прокуратуры г.Инты;
4. По виду адресанта:
50 индивидуальных обращений;
3 коллективных обращения, в то числе:
- обращение работников ООО «Тепловая компания» (кл-1113 от 06.12.2018) о качестве угля;
- обращение жителей д.22 по ул.Мира (Кл-1152 от 17.12.2018) о качестве услуг по теплоснабжению;
- обращение жителей города (кл-1171 от 24.12.2018) по вопросу обустройства автобусных остановок;
5. По тематике (в соответствии с тематическим классификатором по количеству вопросов, изложенных в обращении):
|
Характер обращения |
Количество |
в % |
|
ГОСУДАРСТВО, ОБЩЕСТВО, ПОЛИТИКА |
2 |
3,5 |
|
КОНСТИТУЦИОННЫЙ СТРОЙ |
2 |
|
|
Общие вопросы государственного управления в сфере экономики, социально-культурного и административно-политического строительства |
2 |
|
0001.0002.0025.0086 |
Условия ведения предпринимательской деятельности, деятельность хозяйствующих субъектов |
1 |
|
0001.0002.0025.0104 |
Социально-экономическое развитие муниципальных образований |
1 |
|
|
СОЦИАЛЬНАЯ СФЕРА |
3 |
5 |
|
ТРУД И ЗАНЯТОСТЬ НАСЕЛЕНИЯ |
1 |
|
|
Трудоустройство и занятость населения (за исключением международного сотрудничества) |
1 |
|
0002.0006.0065.0263 |
Трудовые конфликты. Разрешение трудовых споров |
1 |
|
|
СОЦИАЛЬНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ И СОЦАЛЬНОЕ СТРАХОВАНИЕ |
2 |
|
|
Льготы в законодательстве в социальном обеспечении социальном страховании |
2 |
|
0002.0007.0074.0311 |
Социальная защита молодежи, детей, в т.ч. детей-сирот, воспитанников детдомов |
1 |
|
0002.0007.0074.0315 |
Социальная защита пострадавших от стихийных бедствий, чрезвычайных происшествий, терактов и пожаров |
1 |
|
|
ЭКОНОМИКА |
13 |
22,5 |
|
ХОЗЯЙСТВЕННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ |
11 |
|
|
Промышленность |
1 |
|
0003.0009.0093.0652 |
Подготовка и прохождение осенне-зимнего периода |
1 |
|
|
Градостроительство и архитектура |
9 |
|
0003.0009.0097.0689 |
Комплексное благоустройство |
2 |
|
0003.0009.0097.0690 |
Уличное освещение |
2 |
|
0003.0009.0097.0694 |
Уборка снега, опавших листьев, мусора и посторонних предметов |
3 |
|
0003.0009.0097.0699 |
Благоустройство и ремонт подъездных дорог, в том числе тротуаров |
2 |
|
|
Транспорт |
1 |
|
0003.0009.0099.0733 |
Транспортное обслуживание населения, пассажирские перевозки |
1 |
|
|
ПРИРОДНЫЕ РЕСУРСЫ И ОХРАНА ОКРУЖАЮЩЕЙ ПРИРОДНОЙ СРЕДЫ |
2 |
|
|
Охрана и использование животного мира (за исключением международного сотрудничества) |
2 |
|
0003.0011.0127.0866 |
Отлов животных |
2 |
|
|
ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНАЯ СФЕРА |
40 |
69 |
|
ЖИЛИЩЕ |
40 |
|
|
Общие положения жилищного законодательства |
2 |
|
0005.0005.0053.1117 |
Государственный жилищный контроль |
2
|
|
|
Обеспечение граждан жилищем, пользование жилищным фондом, социальные гарантии в жилищной сфере (за исключением права собственности на жилище) |
3 |
|
0005.0005.0055.1130 |
Обеспечение жильем выезжающих северян и жителей закрытых административно-территориальных образований |
1 |
|
0005.0005.0055.1137 |
Обследование жилого фонда на предмет пригодности для проживания (ветхое и аварийное жилье) |
2 |
|
|
Коммунальное хозяйство |
33 |
|
0005.0005.0056.1147 |
Коммунально-бытовое хозяйство и предоставление услуг в условиях рынка |
1 |
|
0005.0005.0056.1148 |
Устранение аварийных ситуаций на магистральных коммуникациях. Работа аварийных коммунальных служб |
1 |
|
0005.0005.0056.1149 |
Оплата жилищно-коммунальных услуг (ЖКХ), взносов в Фонд капитального ремонта |
16 |
|
0005.0005.0056.1151 |
Эксплуатация и ремонт государственного, муниципального и ведомственного жилищного фондов |
1 |
|
0005.0005.0056.1152 |
Эксплуатация и ремонт частного жилищного фонда (приватизированные жилые помещения в многоквартирных домах, индивидуальные жилые дома) |
1 |
|
0005.0005.0056.1156 |
Перебои в теплоснабжении |
1 |
|
0005.0005.0056.1160 |
Обращение с твердыми коммунальными отходами |
2 |
|
0005.0005.0056.1168 |
Содержание общего имущества (канализация, вентиляция, кровля, ограждающие конструкции, инженерное оборудование, места общего пользования, придомовая территория) |
4 |
|
0005.0005.0056.1169 |
Предоставление коммунальных услуг ненадлежащего качества |
2 |
|
0005.0005.0056.1171 |
Включение многоквартирного дома в региональную программу капитального ремонта многоквартирных домов |
1 |
|
0005.0005.0056.1172 |
Приборы учета коммунальных ресурсов в жилищном фонде (в том числе на общедомовые нужды) |
2 |
|
0005.0005.0056.1175 |
Оплата коммунальных услуг и электроэнергии, в том числе льготы |
1 |
|
|
Разрешение жилищных споров. Ответственность за нарушение жилищного законодательства |
2 |
|
0005.0005.0063.1188 |
Разрешение жилищных споров. Ответственность за нарушение жилищного законодательства |
2 |
|
6. По срокам рассмотрения обращений (от общего числа обращений):
Рассмотрено в установленные сроки |
50 |
Рассмотрено с нарушением сроков |
0 |
не исполнено |
0 |
Продлен срок рассмотрения, дополнительный контроль, из них: |
3 |
разрешено |
2 |
оставлено на дополнительном контроле |
1 |
Всего исполнено |
52 |
7. По характеру принятых по результатам рассмотрения обращений решений (от общего количества вопросов, изложенных в обращении):
Поддержано |
24 |
В том числе меры приняты (выполнено фактически и в полном объеме) |
10 |
Разъяснено |
34 |
Не поддержано |
0 |
Работа по контролю по исполнению обращений граждан в администрации МОГО «Инта» ведется в строгом соответствии с требованиями Федерального закона от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» с учетом регламента работы администрации МОГО «Инта», Порядка рассмотрения обращений граждан Российской Федерации в администрации МОГО «Инта» и тематического классификатора обращений граждан Российской Федерации, иностранных граждан, лиц без гражданства, объединений граждан, в том числе юридических лиц, Управления Президента Российской Федерации по работе с обращениями граждан и организаций (утвержденного распоряжением Управления Президента Российской Федерации по работе с обращениями граждан и организаций от 30.11.2017 № 104).
Регистрация поступающих в администрацию обращений граждан осуществляется в электронной базе. Контроль исполнения строится на базе регистрационных данных ‑ регистрационно‑контрольных карточек и включает в себя: постановку на контроль, предварительную проверку исполнения, снятие с контроля, обобщение результатов исполнения документов.