Размер:
AAA
Цвет: CCC
Изображения Вкл.Выкл.
Обычная версия сайта
Поиск
Инта, ул. Горького, 16
inta-mo@yandex.ru

Наш адрес

В Инте   1.1°

Обзор обращений граждан по личному приему у руководителя администрации МОГО «Инта» и заместителей руководителя администрации МОГО «Инта» за октябрь 2018 года

За октябрь 2018 года на личном приеме у руководителя, заместителей руководителя администрации МОГО «Инта» принято –   31   человек.

   Из них:

1. Принято на личном приеме у руководителя администрации МОГО «Инта» Титовец Л.В. – 16 человек.

2. Принято на личном приеме у первого заместителя руководителя администрации МОГО «Инта» Киселёва В.А. – 7 человека.

3. Принято на личном приеме у заместителя руководителя администрации МОГО «Инта» Балина М.Н. - 8 человека.

В ходе личного приема 20 (двадцать) устных обращений граждан поставлено на контроль.

Обращения (в устной форме) поступившие на личном приеме у руководителя администрации МОГО «Инта» и заместителей руководителя администрации МОГО «Инта» систематизированы следующим образом:

1. По типу обращения

Заявления- 31

Жалобы – нет

Предложения- нет

2.По форме обращения

- в устной форме – 31

- в письменной форме – нет

3. По виду адресата

- индивидуальные обращения – 30

- коллективные обращения - 1

4. По социальному статусу

Работающие- 8

Не работающие- 15

Пенсионеры – 8

Тематика вопросов,

содержащихся в обращениях граждан на личном приеме у руководителя администрации МОГО «Инта» и заместителей руководителя АМОГО «Инта»

код

Характер обращения

Количество

в %

0001.0000.0000.0000

Государство, общество, политика

2

6

0001.0002.0025.0000

Общие вопросы государственного управления в сфере экономики, социально-культурного и административно-политического строительства

2

0001.0002.0025.0087

Развитие предпринимательской деятельности

2

0002.0000.0000.0000

Социальная сфера

17

55

0002.0006.0000.0000

Труд и занятость населения

15

(48)

0002.0006.0064.0000

Трудоустройство и занятость населения (за исключением международного сотрудничества)

15

0002.0006.0064.0251

Трудоустройство. Безработица. Органы службы занятости. Государственные услуги в области содействия занятости населения

11

0002.0006.0064.0253

Социальные выплаты безработным гражданам

1

0002.0006.0064.0248

Организация, нормирование труда и зарплата в сфере частного бизнеса

3

0002.0013.0000.0000

Образование. Наука. Культура

1

0002.0013.0139.0000

Образование (за исключением международного сотрудничества)

1

0002.0013.0139.0325.0036

высшее образование

1

0002.0014.0000.0000

Здравоохранение. Физическая культура и спорт. Туризм

1

0002.0014.0143.0390

Лечение и оказание медицинской помощи

1

0003.0000.0000.0000

Экономика

3

10

0003.0008.0086.0000

Налоги и сборы

0003.0008.0086.0544

Налог на имущество

1

0003.0009.0097.0000

Градостроительство и архитектура

0003.0009.0097.0689

Комплексное благоустройство

2

0004.0000.0000.0000

Оборона, безопасность, законность

1

3

0004.0016.0162.0000

Безопасность общества

1

0004.0016.0162.1021

Регистрация по месту жительства и пребывания

1

0005.0000.0000.0000

Жилищно-коммунальная сфера

8

26

0005.0005.0054.0000

Жилищный фонд

1

0005.0005.0054.1118

Приватизация жилищного фонда. Деприватизация

1

005.0005.0055.0000

Обеспечение граждан жилищем, пользование жилищным фондом, социальные гарантии в жилищной сфере (за исключением права собственности на жилище)

3

0005.0005.0055.1130

Обеспечение жильем выезжающих северян и жителей закрытых административно- территориальных образований

1

0005.0005.0055.1141

Арендное жилье

1

0005.0005.0055.1124

Несогласие граждан с вариантами предоставления жилья, взамен признанного в установленном порядке аварийным

1

0005.0005.0056. 0000

Коммунальное хозяйство

4

0005.0005.0056.1164

Управляющие организации, товарищества собственников жилья и иные формы управления собственностью

2

0005.0005.0056.1149

Оплата жилищно-коммунальных услуг (ЖКХ), взносов в Фонд капитального ремонта

2

5. По срокам рассмотрения (из числа поставленных на контроль):

Рассмотрено в установленные сроки

20

Рассмотрено с нарушением сроков

-

Не исполнено

-

Продлен срок исполнения, дополнительный контроль, из них:

-

Разрешено

-

Оставлено на дополнительный контроль

-

Всего исполнено

20

6. По результатам рассмотрения (из числа поставленных на контроль):

Разъяснено

7

Поддержано

12

Не поддержано

1

Большую долю от общего числа обращений граждан на личном приеме у руководителя администрации МОГО «Инта» и заместителей руководителя администрации МОГО «Инта» составляют обращения, связанные с вопросами социальной сферой (55 %) из них:

48% связано с вопросами трудоустройства и занятостью населения.

Обзор обращений граждан по личному приему у руководителя администрации МОГО «Инта», заместителей руководителя администрации МОГО «Инта» ведется с учетом типового общероссийского тематического классификатора обращений граждан Российской Федерации, иностранных граждан, лиц без гражданства, объединений граждан, в том числе юридических лиц, Управления Президента Российской Федерации по работе с обращениями граждан и организаций (утвержденного распоряжением Управления Президента Российской Федерации по работе с обращениями граждан и организаций от 30.11.2017 № 104).

Работа по контролю по исполнению обращений граждан в администрации МОГО «Инта» ведется в строгом соответствии с требованиями Федерального закона от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» с учетом регламента работы администрации МОГО «Инта» и Порядком рассмотрения обращений граждан Российской Федерации в администрации МОГО «Инта».

 

< >
ПН ВТ СР ЧТ ПТ СБ ВС
Жалобы на всё
Не убран снег, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!