В ноябре 2018 года поступило в администрацию МОГО «Инта» и рассмотрено руководителем, заместителями руководителя администрации МОГО «Инта» 75 обращений граждан, из них поставлено на контроль в общем отделе – 22 обращения (количество вопросов в обращениях – 23).
Анонимных обращений в ноябре 2018 года в администрацию МОГО «Инта» не поступало.
Из находящихся на контроле в общем отделе администрации МОГО «Инта» обращения систематизированы следующим образом:
1. По виду обращений:
Заявления - 19,
Жалобы – 3,
Предложения – 0.
2. По форме обращений:
В письменной форме – 15, в форме электронного документа – 7.
3. По каналу поступления:
12 обращений поступило напрямую от заявителей, из них:
0- через «Ящик для писем руководителю администрации»;
2- по электронной почте;
2- по средствам почтовой, факсимильной связи;
8- лично или через законного представителя.
10 обращений поступило через организацию, из них:
1 - из Аппарата Полномочного представителя Президента РФ в СЗФО;
1 – из Министерства инвестиций, промышленности и транспорта Республики Коми;
2- из Службы стройжилтехнадзор Республики Коми;
1– из Воркутинской межрайонной прокуратуры;
3–из прокуратуры г.Инты;
1 - из ОМВД по г.Инте.
1 – из ФКУ ИК-1;
4. По виду адресанта:
18 индивидуальных обращений;
4 коллективных обращения, в то числе:
- обращение жителей д.4 по ул.Чернова (кл-1020 от 06.11.2018) по вопросу неудовлетворительной работы системы отопления в доме;
- коллектив тренеров-преподавателей ДЮСШ «Юность» (кл-1027 от 06.11.2018) по вопросу организации деятельности учреждения;
- обращение жителей пст.Юсьтыдор (кл-1051 от 15.11.2018) об оказании содействия в ремонте крыльца ФАПа;
- обращение жителей МКД д.34 по ул.Куратова (кл-1056 от 19.11.2018) о проведении проверки деятельности УК «Инта-сервис»
5. По тематике (в соответствии с тематическим классификатором по количеству вопросов, изложенных в обращении):
|
Характер обращения |
Количество |
в % |
|
ГОСУДАРСТВО, ОБЩЕСТВО, ПОЛИТИКА |
4 |
17 |
|
КОНСТИТУЦИОННЫЙ СТРОЙ |
4 |
|
|
Местное самоуправление |
4 |
|
0001.0001.0015.0042 |
Деятельность исполнительно-распорядительных органов местного самоуправления и его руководителей |
4 |
|
|
СОЦИАЛЬНАЯ СФЕРА |
1 |
4 |
|
ЗДРАВООХРАНЕНИЕ. ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА И СПОРТ. ТУРИЗМ |
1 |
|
|
Здравоохранение (за исключением международного сотрудничества) |
1 |
|
0002.0014.0143.0404 |
Ремонт медицинских учреждений |
1 |
|
|
ЭКОНОМИКА |
2 |
9 |
|
ХОЗЯЙСТВЕННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ |
1 |
|
|
Транспорт |
1 |
|
0003.0009.0099.0736 |
Компенсация морального и материального вреда |
1 |
|
|
ПРИРОДНЫЕ РЕСУРСЫ И ОХРАНА ОКРУЖАЮЩЕЙ ПРИРОДНОЙ СРЕДЫ |
1 |
|
|
Охрана и использование животного мира (за исключением международного сотрудничества) |
1 |
|
0003.0011.0127.0870 |
Угроза жителям населенных пунктов со стороны животных |
1 |
|
|
ОБОРОНА, БЕЗОПАСНОСТЬ, ЗАКОННОСТЬ |
2 |
9 |
|
ОБОРОНА |
1 |
|
|
Альтернативная гражданская служба |
1 |
|
0004.0015.0156.0948 |
Альтернативная гражданская служба |
1 |
|
|
БЕЗОПАСНОСТЬ И ОХРАНА ПРАВОПОРЯДКА |
1 |
|
|
Безопасность личности |
1 |
|
0004.0016.0163.1028 |
Конфликты на бытовой почве |
1 |
|
|
ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНАЯ СФЕРА |
14 |
61 |
|
ЖИЛИЩЕ |
14 |
|
|
Общие положения жилищного законодательства |
1 |
|
0005.0005.0053.1117 |
Государственный жилищный контроль |
1 |
|
|
Обеспечение граждан жилищем, пользование жилищным фондом, социальные гарантии в жилищной сфере (за исключением права собственности на жилище) |
5 |
|
0005.0005.0055.1130 |
Обеспечение жильем выезжающих северян и жителей закрытых административно-территориальных образований |
3 |
|
0005.0005.0055.1138 |
Переселение работников ликвидируемых шахт |
1 |
|
0005.0005.0055.1139 |
Обеспечение жильем детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей |
1 |
|
|
Коммунальное хозяйство |
8 |
|
0005.0005.0056.1161 |
Несанкционированная свалка мусора, биоотходы |
1 |
|
0005.0005.0056.1164 |
Управляющие организации, товарищества собственников жилья и иные формы управления собственностью |
2 |
|
0005.0005.0056.1168 |
Содержание общего имущества (канализация, вентиляция, кровля, ограждающие конструкции, инженерное оборудование, места общего пользования, придомовая территория) |
1 |
|
0005.0005.0056.1169 |
Предоставление коммунальных услуг ненадлежащего качества |
3 |
|
0005.0005.0056.1173 |
Нормативы потребления коммунальных ресурсов |
1 |
|
6. По срокам рассмотрения обращений (от общего числа обращений):
Рассмотрено в установленные сроки |
22 |
Рассмотрено с нарушением сроков |
0 |
не исполнено |
0 |
Продлен срок рассмотрения, дополнительный контроль, из них: |
1 |
разрешено |
0 |
оставлено на дополнительном контроле |
1 |
Всего исполнено |
21 |
7. По характеру принятых по результатам рассмотрения обращений решений (от общего количества вопросов, изложенных в обращении):
Поддержано |
9 |
В том числе меры приняты (выполнено фактически и в полном объеме) |
3 |
Разъяснено |
13 |
Не поддержано |
0 |
Работа по контролю по исполнению обращений граждан в администрации МОГО «Инта» ведется в строгом соответствии с требованиями Федерального закона от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» с учетом регламента работы администрации МОГО «Инта», Порядка рассмотрения обращений граждан Российской Федерации в администрации МОГО «Инта» и тематического классификатора обращений граждан Российской Федерации, иностранных граждан, лиц без гражданства, объединений граждан, в том числе юридических лиц, Управления Президента Российской Федерации по работе с обращениями граждан и организаций (утвержденного распоряжением Управления Президента Российской Федерации по работе с обращениями граждан и организаций от 30.11.2017 № 104).
Регистрация поступающих в администрацию обращений граждан осуществляется в электронной базе. Контроль исполнения строится на базе регистрационных данных ‑ регистрационно‑контрольных карточек и включает в себя: постановку на контроль, предварительную проверку исполнения, снятие с контроля, обобщение результатов исполнения документов.