За август 2018 года на личном приеме у руководителя, заместителей руководителя администрации МОГО «Инта» принято – 10 человек. Рассмотрено 12 вопросов
Из них:
1. Принято на личном приеме у руководителя администрации МОГО «Инта» Титовец Л.В. – 5 человек.
2. Принято на личном приеме у и.о. первого заместителя руководителя администрации МОГО «Инта» Киселёв В.А. – 4 человек.
3. Принято на личном приеме у заместителя руководителя администрации МОГО «Инта» Балина М.Н. - 1 человек.
В ходе личного приема 6 (шесть) устных обращений граждан поставлено на контроль.
Обращения (в устной форме) поступившие на личном приеме у руководителя администрации МОГО «Инта» и заместителей руководителя администрации МОГО «Инта» систематизированы следующим образом:
1. По типу обращения
Заявления- 10
Жалобы – нет
Предложения- нет
2.По форме обращения
- в устной форме – 10
- в письменной форме – нет
3. По виду адресата
- индивидуальные обращения – 9
- коллективные обращения - 1
4. По социальному статусу
Работающие- 1
Не работающие- 3
Пенсионеры – 6
Тематика вопросов,
содержащихся в обращениях граждан на личном приеме у руководителя администрации МОГО «Инта» и заместителей руководителя АМОГО «Инта»
код |
Характер обращения |
Количество |
в % |
0002.0000.0000.0000 |
Социальная сфера |
2 |
17 |
0002.0006.0000.0000 |
Труд и занятость населения |
2 |
|
0002.0006.0064.0000 |
Трудоустройство и занятость населения (за исключением международного сотрудничества) |
2 |
|
0002.0006.0064.0251 |
Трудоустройство. Безработица. Органы службы занятости. Государственные услуги в области содействия занятости населения |
2 |
|
0003.0000.0000.0000 |
Экономика |
3 |
25 |
0003.0009.0097.0000 |
Градостроительство и архитектура |
3 |
|
0003.0009.0097.0689 |
Комплексное благоустройство |
2 |
|
0003.0009.0097.0694 |
Уборка снега, опавших листьев, мусора и посторонних предметов |
1 |
|
0005.0000.0000.0000 |
Жилищно-коммунальная сфера |
7 |
58
|
005.0005.0055.0000 |
Обеспечение граждан жилищем, пользование жилищным фондом, социальные гарантии в жилищной сфере (за исключением права собственности на жилище) |
3 |
25 |
0005.0005.0055.1124 |
Несогласие граждан с вариантами предоставления жилья, взамен признанного в установленном порядке аварийным |
3 |
|
0005.0005.0056. 0000 |
Коммунальное хозяйство |
4 |
33 |
0005.0005.0056.1168 |
Содержание общего имущества (канализация, вентиляция, кровля, ограждающие конструкции, инженерное оборудование, места общего пользования, придомовая территория) |
1 |
|
0005.0005.0056.1148 |
Устранение аварийных ситуаций на магистральных коммуникациях. Работа аварийных коммунальных служб |
1 |
|
0005.0005.0056.1172 |
Приборы учета коммунальных ресурсов в жилищном фонде (в том числе на общедомовые нужды) |
1 |
|
0005.0005.0056.1152 |
Эксплуатация и ремонт частного жилищного фонда (приватизированные жилые помещения в многоквартирных домах, индивидуальные жилые дома) |
1 |
|
5. По срокам рассмотрения (из числа поставленных на контроль):
Рассмотрено в установленные сроки
|
6 |
Рассмотрено с нарушением сроков |
- |
Не исполнено
|
- |
Продлен срок исполнения, дополнительный контроль, из них: |
- |
Разрешено
|
- |
Оставлено на дополнительный контроль
|
- |
Всего исполнено
|
6 |
6. По результатам рассмотрения (из числа поставленных на контроль):
Разъяснено
|
2 |
Поддержано
|
4 |
Не поддержано |
- |
Большую долю от общего числа обращений граждан на личном приеме у руководителя администрации МОГО «Инта» и заместителей руководителя администрации МОГО «Инта» составляют обращения, связанные с жилищно-коммунальной сферой
( 58% ), из них:
25 - % связано с желанием людей получить жилье в средней полосе России, предоставлением жилья, либо улучшением жилищных условий в пределах города. Решение этих вопросов связано с соблюдением очередности при получении жилья в средней полосе России и освобождаемого благоустроенного жилья в городе Инте; 33 % - обращений связанно с вопросами в области коммунального хозяйства.
Обзор обращений граждан по личному приему у руководителя администрации МОГО «Инта», заместителей руководителя администрации МОГО «Инта» ведется с учетом типового общероссийского тематического классификатора обращений граждан, организаций и общественных организаций (утвержденного Управлением Президента Российской Федерации по работе с обращениями граждан и организаций от 02.03.2017г.).
Работа по контролю по исполнению обращений граждан в администрации МОГО «Инта» ведется в строгом соответствии с требованиями Федерального закона от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» с учетом регламента работы администрации МОГО «Инта» и Порядком рассмотрения обращений граждан Российской Федерации в администрации МОГО «Инта».