Размер:
AAA
Цвет: CCC
Изображения Вкл.Выкл.
Обычная версия сайта
Поиск
Инта, ул. Горького, 16
inta-mo@yandex.ru

Наш адрес

В Инте   0.4°

Обзор письменных обращений граждан в администрации МОГО «Инта» за сентября 2018 года

В сентябре 2018 года поступило в администрацию МОГО «Инта» и рассмотрено руководителем, заместителями руководителя администрации МОГО «Инта» 117 обращений граждан, из них поставлено на контроль в общем отделе – 31 обращение (количество вопросов в обращениях – 32).

     2 обращения в соответствии с актом признано анонимным, ответ заявителю не давался.

          Из находящихся на контроле в общем отделе администрации МОГО «Инта» обращения систематизированы следующим образом:

     1. По виду обращений:

Заявления - 19,

Жалобы – 12,

Предложения – 0.

    

     2. По форме обращений:

В письменной форме – 18, в форме электронного документа – 13.

    

     3. По каналу поступления:       

    22 обращения поступило напрямую от заявителей, из них:

2- через «Ящик для писем руководителю администрации»;

10- по электронной почте;

1 – ГИС ЖКХ;

3- по средствам почтовой, факсимильной связи;

6- лично или через законного представителя.

     9 обращений поступило через организацию, из них:

1- из Администрации Главы РК (в том числе из Администрации Президента РФ – не поступало);

5–из прокуратуры г.Инты;

1– из Министерства имущественных и земельных отношений Республики Коми;

1 – из Службы Республики Коми стройжилтехнадзор;

1 – их ФКУ СИЗО-3.

     4. По виду адресанта:

28 индивидуальных обращений;

3 коллективных обращения, в то числе:

- обращение семьи Чимбру (кл-813 от 03.9.2018) об оказании помощи в розыске пропавшего отца;

- обращение Сапуга Л.П. и Колганова А.Г. (кл-880 от 18.09.2018) по проведению ремонта сдаваемого жилья;

- обращение жителей д.22 по ул.Промышленной (кл-921 от 27.09.2018) о состоянии системы канализации;

     5. По тематике (в соответствии с тематическим классификатором по количеству вопросов, изложенных в обращении):  

Характер обращения

Количество

в %

СОЦИАЛЬНАЯ СФЕРА

4

12,5

ТРУД И ЗАНЯТОСТЬ НАСЕЛЕНИЯ

1

Трудоустройство и занятость населения (за исключением международного сотрудничества)

1

0002.0006.0064.0251

Трудоустройство. Безработица. Органы службы занятости. Государственные услуги в области содействия занятости населения

1

СОЦИАЛЬНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ И СОЦАЛЬНОЕ СТРАХОВАНИЕ

2

Льготы в законодательстве в социальном обеспечении социальном страховании

2

0002.0007.0074.0311

Социальная защита молодежи, детей, в т.ч. детей-сирот, воспитанников детдомов

2

ЗДРАВООХРАНЕНИЕ. ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА И СПОРТ. ТУРИЗМ

1

Здравоохранение (за исключением международного сотрудничества)

1

0002.0014.0143.0389

Работа медицинских учреждений и их сотрудников

1

ЭКОНОМИКА

4

12,5

ХОЗЯЙСТВЕННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

3

Градостроительство и архитектура

3

0003.0009.0097.0699

Благоустройство и ремонт подъездных дорог, в том числе тротуаров

3

ПРИРОДНЫЕ РЕСУРСЫ И ОХРАНА ОКРУЖАЮЩЕЙ ПРИРОДНОЙ СРЕДЫ

1

Охрана и использование животного мира (за исключением международного сотрудничества)

1

0003.0011.0127.0870

Угроза жителям населенных пунктов со стороны животных

1

ОБОРОНА, БЕЗОПАСНОСТЬ, ЗАКОННОСТЬ

4

12,5

БЕЗОПАСНОСТЬ И ОХРАНА ПРАВОПОРЯДКА

2

Безопасность личности

2

0004.0016.0163.1028

Конфликты на бытовой почве

1

0004.0016.0163.1029

Просьбы о розыске военнопленных, интернированных и пропавших без вести в наши дни

1

ПРАВОСУДИЕ

2

Исполнительное производство

2

0004.0018.0177.1095

Исполнение судебных решений

2

ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНАЯ СФЕРА

20

62,5

ЖИЛИЩЕ

20

Общие положения жилищного законодательства

1

0005.0005.0053.1116

Нормативно-правовое регулирование обеспечения условий для осуществления гражданами права на жилище

1

Обеспечение граждан жилищем, пользование жилищным фондом, социальные гарантии в жилищной сфере (за исключением права собственности на жилище)

2

0005.0005.0055.1125

Распределение жилых помещений, предоставляемых по договору социального найма

1

0005.0005.0055.1143

Предоставление жилого помещения по договору коммерческого найма

1

Коммунальное хозяйство

16

0005.0005.0056.1147

Коммунально-бытовое хозяйство и предоставление услуг в условиях рынка

1

0005.0005.0056.1149

Оплата жилищно-коммунальных услуг (ЖКХ), взносов в Фонд капитального ремонта

2

0005.0005.0056.1151

Эксплуатация и ремонт государственного, муниципального и ведомственного жилищного фондов

1

0005.0005.0056.1154

Перебои в водоснабжении

1

0005.0005.0056.1156

Перебои в теплоснабжении

1

0005.0005.0056.1164

Управляющие организации, товарищества собственников жилья и иные формы управления собственностью

2

0005.0005.0056.1168

Содержание общего имущества (канализация, вентиляция, кровля, ограждающие конструкции, инженерное оборудование, места общего пользования, придомовая территория)

4

0005.0005.0056.1169

Предоставление коммунальных услуг ненадлежащего качества

1

0005.0005.0056.1170

Капитальный ремонт общего имущества

1

0005.0005.0056.1172

Приборы учета коммунальных ресурсов в жилищном фонде (в том числе на общедомовые нужды)

2

Разрешение жилищных споров. Ответственность за нарушение жилищного законодательства

1

0005.0005.0063.1188

Разрешение жилищных споров. Ответственность за нарушение жилищного законодательства

1

Следует отметить, что ряд обращений содержит несколько вопросов, в том числе:        

Обращение Вашутина А.А. содержит следующие вопросы: 1. Благоустройство тротуаров; 2. Угроза людям со стороны животных;

6. По срокам рассмотрения обращений (от общего числа обращений):     

Рассмотрено в установленные сроки

30

Рассмотрено с нарушением сроков

1

не исполнено

0

Продлен срок рассмотрения, дополнительный контроль, из них:

1

разрешено

0

оставлено на дополнительном контроле

1

Всего исполнено

30

        

7. По характеру принятых по результатам рассмотрения обращений решений (от общего количества вопросов, изложенных в обращении):

Поддержано

13

В том числе меры приняты

(выполнено фактически и в полном объеме)

9

Разъяснено

15

Не поддержано

2

Рассмотрение прекращено по заявлению гражданина

1

Работа по контролю по исполнению обращений граждан в администрации МОГО «Инта» ведется в строгом соответствии с требованиями Федерального закона от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» с учетом регламента работы администрации МОГО «Инта», Порядка рассмотрения обращений граждан Российской Федерации в администрации МОГО «Инта» и тематического классификатора обращений граждан Российской Федерации, иностранных граждан, лиц без гражданства, объединений граждан, в том числе юридических лиц, Управления Президента Российской Федерации по работе с обращениями граждан и организаций (утвержденного распоряжением Управления Президента Российской Федерации по работе с обращениями граждан и организаций от 30.11.2017 № 104).

Регистрация поступающих в администрацию обращений граждан осуществляется в электронной базе. Контроль исполнения строится на базе регистрационных данных ‑ регистрационно‑контрольных карточек и включает в себя: постановку на контроль, предварительную проверку исполнения, снятие с контроля, обобщение результатов исполнения документов.

< >
ПН ВТ СР ЧТ ПТ СБ ВС
Жалобы на всё
Не убран снег, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!