В сентябре 2018 года поступило в администрацию МОГО «Инта» и рассмотрено руководителем, заместителями руководителя администрации МОГО «Инта» 117 обращений граждан, из них поставлено на контроль в общем отделе – 31 обращение (количество вопросов в обращениях – 32).
2 обращения в соответствии с актом признано анонимным, ответ заявителю не давался.
Из находящихся на контроле в общем отделе администрации МОГО «Инта» обращения систематизированы следующим образом:
1. По виду обращений:
Заявления - 19,
Жалобы – 12,
Предложения – 0.
2. По форме обращений:
В письменной форме – 18, в форме электронного документа – 13.
3. По каналу поступления:
22 обращения поступило напрямую от заявителей, из них:
2- через «Ящик для писем руководителю администрации»;
10- по электронной почте;
1 – ГИС ЖКХ;
3- по средствам почтовой, факсимильной связи;
6- лично или через законного представителя.
9 обращений поступило через организацию, из них:
1- из Администрации Главы РК (в том числе из Администрации Президента РФ – не поступало);
5–из прокуратуры г.Инты;
1– из Министерства имущественных и земельных отношений Республики Коми;
1 – из Службы Республики Коми стройжилтехнадзор;
1 – их ФКУ СИЗО-3.
4. По виду адресанта:
28 индивидуальных обращений;
3 коллективных обращения, в то числе:
- обращение семьи Чимбру (кл-813 от 03.9.2018) об оказании помощи в розыске пропавшего отца;
- обращение Сапуга Л.П. и Колганова А.Г. (кл-880 от 18.09.2018) по проведению ремонта сдаваемого жилья;
- обращение жителей д.22 по ул.Промышленной (кл-921 от 27.09.2018) о состоянии системы канализации;
5. По тематике (в соответствии с тематическим классификатором по количеству вопросов, изложенных в обращении):
|
Характер обращения |
Количество |
в % |
|
СОЦИАЛЬНАЯ СФЕРА |
4 |
12,5 |
|
ТРУД И ЗАНЯТОСТЬ НАСЕЛЕНИЯ |
1 |
|
|
Трудоустройство и занятость населения (за исключением международного сотрудничества) |
1 |
|
0002.0006.0064.0251 |
Трудоустройство. Безработица. Органы службы занятости. Государственные услуги в области содействия занятости населения |
1 |
|
|
СОЦИАЛЬНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ И СОЦАЛЬНОЕ СТРАХОВАНИЕ |
2 |
|
|
Льготы в законодательстве в социальном обеспечении социальном страховании |
2 |
|
0002.0007.0074.0311 |
Социальная защита молодежи, детей, в т.ч. детей-сирот, воспитанников детдомов |
2 |
|
|
ЗДРАВООХРАНЕНИЕ. ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА И СПОРТ. ТУРИЗМ |
1 |
|
|
Здравоохранение (за исключением международного сотрудничества) |
1 |
|
0002.0014.0143.0389 |
Работа медицинских учреждений и их сотрудников |
1 |
|
|
ЭКОНОМИКА |
4 |
12,5 |
|
ХОЗЯЙСТВЕННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ |
3 |
|
|
Градостроительство и архитектура |
3 |
|
0003.0009.0097.0699 |
Благоустройство и ремонт подъездных дорог, в том числе тротуаров |
3 |
|
|
ПРИРОДНЫЕ РЕСУРСЫ И ОХРАНА ОКРУЖАЮЩЕЙ ПРИРОДНОЙ СРЕДЫ |
1 |
|
|
Охрана и использование животного мира (за исключением международного сотрудничества) |
1 |
|
0003.0011.0127.0870 |
Угроза жителям населенных пунктов со стороны животных |
1 |
|
|
ОБОРОНА, БЕЗОПАСНОСТЬ, ЗАКОННОСТЬ |
4 |
12,5 |
|
БЕЗОПАСНОСТЬ И ОХРАНА ПРАВОПОРЯДКА |
2 |
|
|
Безопасность личности |
2 |
|
0004.0016.0163.1028 |
Конфликты на бытовой почве |
1 |
|
0004.0016.0163.1029 |
Просьбы о розыске военнопленных, интернированных и пропавших без вести в наши дни |
1 |
|
|
ПРАВОСУДИЕ |
2 |
|
|
Исполнительное производство |
2 |
|
0004.0018.0177.1095 |
Исполнение судебных решений |
2 |
|
|
ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНАЯ СФЕРА |
20 |
62,5 |
|
ЖИЛИЩЕ |
20 |
|
|
Общие положения жилищного законодательства |
1 |
|
0005.0005.0053.1116 |
Нормативно-правовое регулирование обеспечения условий для осуществления гражданами права на жилище |
1 |
|
|
Обеспечение граждан жилищем, пользование жилищным фондом, социальные гарантии в жилищной сфере (за исключением права собственности на жилище) |
2 |
|
0005.0005.0055.1125 |
Распределение жилых помещений, предоставляемых по договору социального найма |
1 |
|
0005.0005.0055.1143 |
Предоставление жилого помещения по договору коммерческого найма |
1 |
|
|
Коммунальное хозяйство |
16 |
|
0005.0005.0056.1147 |
Коммунально-бытовое хозяйство и предоставление услуг в условиях рынка |
1 |
|
0005.0005.0056.1149 |
Оплата жилищно-коммунальных услуг (ЖКХ), взносов в Фонд капитального ремонта |
2 |
|
0005.0005.0056.1151 |
Эксплуатация и ремонт государственного, муниципального и ведомственного жилищного фондов |
1 |
|
0005.0005.0056.1154 |
Перебои в водоснабжении |
1 |
|
0005.0005.0056.1156 |
Перебои в теплоснабжении |
1 |
|
0005.0005.0056.1164 |
Управляющие организации, товарищества собственников жилья и иные формы управления собственностью |
2 |
|
0005.0005.0056.1168 |
Содержание общего имущества (канализация, вентиляция, кровля, ограждающие конструкции, инженерное оборудование, места общего пользования, придомовая территория) |
4 |
|
0005.0005.0056.1169 |
Предоставление коммунальных услуг ненадлежащего качества |
1 |
|
0005.0005.0056.1170 |
Капитальный ремонт общего имущества |
1 |
|
0005.0005.0056.1172 |
Приборы учета коммунальных ресурсов в жилищном фонде (в том числе на общедомовые нужды) |
2 |
|
|
Разрешение жилищных споров. Ответственность за нарушение жилищного законодательства |
1 |
|
0005.0005.0063.1188 |
Разрешение жилищных споров. Ответственность за нарушение жилищного законодательства |
1 |
|
Следует отметить, что ряд обращений содержит несколько вопросов, в том числе:
Обращение Вашутина А.А. содержит следующие вопросы: 1. Благоустройство тротуаров; 2. Угроза людям со стороны животных;
6. По срокам рассмотрения обращений (от общего числа обращений):
Рассмотрено в установленные сроки |
30 |
Рассмотрено с нарушением сроков |
1 |
не исполнено |
0 |
Продлен срок рассмотрения, дополнительный контроль, из них: |
1 |
разрешено |
0 |
оставлено на дополнительном контроле |
1 |
Всего исполнено |
30 |
7. По характеру принятых по результатам рассмотрения обращений решений (от общего количества вопросов, изложенных в обращении):
Поддержано |
13 |
В том числе меры приняты (выполнено фактически и в полном объеме) |
9 |
Разъяснено |
15 |
Не поддержано |
2 |
Рассмотрение прекращено по заявлению гражданина |
1 |
Работа по контролю по исполнению обращений граждан в администрации МОГО «Инта» ведется в строгом соответствии с требованиями Федерального закона от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» с учетом регламента работы администрации МОГО «Инта», Порядка рассмотрения обращений граждан Российской Федерации в администрации МОГО «Инта» и тематического классификатора обращений граждан Российской Федерации, иностранных граждан, лиц без гражданства, объединений граждан, в том числе юридических лиц, Управления Президента Российской Федерации по работе с обращениями граждан и организаций (утвержденного распоряжением Управления Президента Российской Федерации по работе с обращениями граждан и организаций от 30.11.2017 № 104).
Регистрация поступающих в администрацию обращений граждан осуществляется в электронной базе. Контроль исполнения строится на базе регистрационных данных ‑ регистрационно‑контрольных карточек и включает в себя: постановку на контроль, предварительную проверку исполнения, снятие с контроля, обобщение результатов исполнения документов.