В августе 2018 года поступило в администрацию МОГО «Инта» и рассмотрено руководителем, заместителями руководителя администрации МОГО «Инта» 72 обращения граждан, из них поставлено на контроль в общем отделе – 15 обращений (количество вопросов в обращениях – 16).
2 обращения в соответствии с актом признано анонимным, ответ заявителю не давался.
Из находящихся на контроле в общем отделе администрации МОГО «Инта» обращения систематизированы следующим образом:
1. По виду обращений:
Заявления - 11,
Жалобы – 3,
Предложения – 1.
2. По форме обращений:
В письменной форме –8, в форме электронного документа – 7.
3. По каналу поступления:
12 обращений поступило напрямую от заявителей, из них:
4- через «Ящик для писем руководителю администрации»;
6- по электронной почте;
2- по средствам почтовой, факсимильной связи;
0- лично или через законного представителя.
3 обращения поступило через организацию, из них:
1- из Администрации Главы РК (в том числе из Администрации Президента РФ – не поступало);
1–из прокуратуры г.Инты;
1 – из ФКУ ИК-1.
4. По виду адресанта:
12 индивидуальных обращений;
3 коллективных обращения, в то числе:
- обращение жителей д.5 по ул.Горького (Кл-754 от 08.08.2018) по вопросу обслуживания дома;
- обращение жителей д.5а по ул.Горького (Кл-755 от 08.08.2018) о предоставлении коммунальных услуг ненадлежащего качества;
- обращение жителей д. 54 по ул.Куратова (Кл-807 от 31.08.2018) о принятии мер в отношении жильца кв.60;
5. По тематике (в соответствии с тематическим классификатором по количеству вопросов, изложенных в обращении):
|
Характер обращения |
Количество |
в % |
|
ГОСУДАРСТВО, ОБЩЕСТВО, ПОЛИТИКА |
3 |
19 |
|
КОНСТИТУЦИОННЫЙ СТРОЙ |
1 |
|
|
Праздники. Памятные даты. Юбилеи |
1 |
|
0001.0001.0020.0058 |
Государственные и профессиональные праздники, памятные даты. Юбилеи |
1 |
|
|
ОСНОВЫ ГОСУДАРСТВЕННОГО УПРАВЛЕНИЯ |
2 |
|
|
Обращения, заявления и жалобы граждан |
2 |
|
0001.0002.0027.0122 |
Неполучение ответа на обращение |
1 |
|
0001.0002.0027.0125 |
Результаты рассмотрения обращения |
1 |
|
|
|
|
|
|
СОЦИАЛЬНАЯ СФЕРА |
2 |
12 |
|
ТРУД И ЗАНЯТОСТЬ НАСЕЛЕНИЯ |
1 |
|
|
Трудоустройство и занятость населения (за исключением международного сотрудничества) |
1 |
|
0002.0006.0064.0248 |
Организация, нормирование труда и зарплата в сфере частного бизнеса |
1 |
|
|
ОБРАЗОВАНИЕ. НАУКА. КУЛЬТУРА. |
1 |
|
|
Культура (за исключением международного сотрудничества) |
1 |
|
0002.0013.0141.0370 |
Культурное наследие народов Российской Федерации и сохранение историко-культурных территорий |
1 |
|
|
ЭКОНОМИКА |
3 |
19 |
|
ХОЗЯЙСТВЕННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ |
3 |
|
|
Градостроительство и архитектура |
3 |
|
0003.0009.0097.0689 |
Комплексное благоустройство |
3 |
|
|
ОБОРОНА, БЕЗОПАСНОСТЬ, ЗАКОННОСТЬ |
1 |
6 |
|
БЕЗОПАСНОСТЬ И ОХРАНА ПРАВОПОРЯДКА |
1 |
|
|
Безопасность личности |
1 |
|
0004.0016.0163.1028 |
Конфликты на бытовой почве |
1 |
|
|
ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНАЯ СФЕРА |
7 |
44 |
|
ЖИЛИЩЕ |
7 |
|
|
Обеспечение граждан жилищем, пользование жилищным фондом, социальные гарантии в жилищной сфере (за исключением права собственности на жилище) |
2 |
|
0005.0005.0055.1132 |
Выселение из жилища |
1 |
|
0005.0005.0055.1137 |
Обследование жилого фонда на предмет пригодности для проживания (ветхое и аварийное жилье) |
1 |
|
|
Коммунальное хозяйство |
5 |
|
0005.0005.0056.01163 |
Субсидии, компенсации и иные меры социальной поддержки при оплате жилого помещения и коммунальных услуг
|
1 |
|
0005.0005.0056.1164 |
Управляющие организации, товарищества собственников жилья и иные формы управления собственностью |
1 |
|
0005.0005.0056.1168 |
Содержание общего имущества (канализация, вентиляция, кровля, ограждающие конструкции, инженерное оборудование, места общего пользования, придомовая территория) |
1 |
|
0005.0005.0056.1169 |
Предоставление коммунальных услуг ненадлежащего качества |
2 |
|
Следует отметить, что ряд обращений содержит несколько вопросов, в том числе:
Обращение Хрящевой В.В. содержит вопросы: 1. Предоставление коммунальных услуг ненадлежащего качества; 2. Предоставление льгот по оплате за коммунальные услуги;
6. По срокам рассмотрения обращений (от общего числа обращений):
Рассмотрено в установленные сроки |
14 |
Рассмотрено с нарушением сроков |
1 |
не исполнено |
0 |
Продлен срок рассмотрения, дополнительный контроль, из них: |
0 |
разрешено |
0 |
оставлено на дополнительном контроле |
0 |
Всего исполнено |
15 |
7. По характеру принятых по результатам рассмотрения обращений решений (от общего количества вопросов, изложенных в обращении):
Поддержано |
5 |
В том числе меры приняты (выполнено фактически и в полном объеме) |
1 |
Разъяснено |
11 |
Не поддержано |
0 |
Работа по контролю по исполнению обращений граждан в администрации МОГО «Инта» ведется в строгом соответствии с требованиями Федерального закона от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» с учетом регламента работы администрации МОГО «Инта», Порядка рассмотрения обращений граждан Российской Федерации в администрации МОГО «Инта» и тематического классификатора обращений граждан Российской Федерации, иностранных граждан, лиц без гражданства, объединений граждан, в том числе юридических лиц, Управления Президента Российской Федерации по работе с обращениями граждан и организаций (утвержденного распоряжением Управления Президента Российской Федерации по работе с обращениями граждан и организаций от 30.11.2017 № 104).
Регистрация поступающих в администрацию обращений граждан осуществляется в электронной базе. Контроль исполнения строится на базе регистрационных данных ‑ регистрационно‑контрольных карточек и включает в себя: постановку на контроль, предварительную проверку исполнения, снятие с контроля, обобщение результатов исполнения документов.