Размер:
AAA
Цвет: CCC
Изображения Вкл.Выкл.
Обычная версия сайта
Поиск
Инта, ул. Горького, 16
inta-mo@yandex.ru

Наш адрес

В Инте   -1.9°

Обзор письменных обращений граждан в администрации МОГО «Инта» за август 2018 года

     В августе 2018 года поступило в администрацию МОГО «Инта» и рассмотрено руководителем, заместителями руководителя администрации МОГО «Инта» 72 обращения граждан, из них поставлено на контроль в общем отделе – 15 обращений (количество вопросов в обращениях – 16).

     2 обращения в соответствии с актом признано анонимным, ответ заявителю не давался.

          Из находящихся на контроле в общем отделе администрации МОГО «Инта» обращения систематизированы следующим образом:

     1. По виду обращений:

Заявления - 11,

Жалобы – 3,

Предложения – 1.

    

     2. По форме обращений:

В письменной форме –8, в форме электронного документа – 7.

    

     3. По каналу поступления:       

    12 обращений поступило напрямую от заявителей, из них:

4- через «Ящик для писем руководителю администрации»;

6- по электронной почте;

2- по средствам почтовой, факсимильной связи;

0- лично или через законного представителя.

     3 обращения поступило через организацию, из них:

1- из Администрации Главы РК (в том числе из Администрации Президента РФ – не поступало);

1–из прокуратуры г.Инты;

1 – из ФКУ ИК-1.

     4. По виду адресанта:

12 индивидуальных обращений;

3 коллективных обращения, в то числе:

- обращение жителей д.5 по ул.Горького (Кл-754 от 08.08.2018) по вопросу обслуживания дома;

- обращение жителей д.5а по ул.Горького (Кл-755 от 08.08.2018) о предоставлении коммунальных услуг ненадлежащего качества;

- обращение жителей д. 54 по ул.Куратова (Кл-807 от 31.08.2018) о принятии мер в отношении жильца кв.60;

     5. По тематике (в соответствии с тематическим классификатором по количеству вопросов, изложенных в обращении):  

Характер обращения

Количество

в %

ГОСУДАРСТВО, ОБЩЕСТВО, ПОЛИТИКА

3

19

КОНСТИТУЦИОННЫЙ СТРОЙ

1

Праздники. Памятные даты. Юбилеи

1

0001.0001.0020.0058

Государственные и профессиональные праздники, памятные даты. Юбилеи

1

ОСНОВЫ ГОСУДАРСТВЕННОГО УПРАВЛЕНИЯ

2

Обращения, заявления и жалобы граждан

2

0001.0002.0027.0122

Неполучение ответа на обращение

1

0001.0002.0027.0125

Результаты рассмотрения обращения

1

СОЦИАЛЬНАЯ СФЕРА

2

12

ТРУД И ЗАНЯТОСТЬ НАСЕЛЕНИЯ

1

Трудоустройство и занятость населения (за исключением международного сотрудничества)

1

0002.0006.0064.0248

Организация, нормирование труда и зарплата в сфере частного бизнеса

1

ОБРАЗОВАНИЕ. НАУКА. КУЛЬТУРА.

1

Культура (за исключением международного сотрудничества)

1

0002.0013.0141.0370

Культурное наследие народов Российской Федерации и сохранение историко-культурных территорий

1

ЭКОНОМИКА

3

19

ХОЗЯЙСТВЕННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

3

Градостроительство и архитектура

3

0003.0009.0097.0689

Комплексное благоустройство

3

ОБОРОНА, БЕЗОПАСНОСТЬ, ЗАКОННОСТЬ

1

6

БЕЗОПАСНОСТЬ И ОХРАНА ПРАВОПОРЯДКА

1

Безопасность личности

1

0004.0016.0163.1028

Конфликты на бытовой почве

1

ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНАЯ СФЕРА

7

44

ЖИЛИЩЕ

7

Обеспечение граждан жилищем, пользование жилищным фондом, социальные гарантии в жилищной сфере (за исключением права собственности на жилище)

2

0005.0005.0055.1132

Выселение из жилища

1

0005.0005.0055.1137

Обследование жилого фонда на предмет пригодности для проживания (ветхое и аварийное жилье)

1

Коммунальное хозяйство

5

0005.0005.0056.01163

Субсидии, компенсации и иные меры социальной поддержки при оплате жилого помещения и коммунальных услуг

1

0005.0005.0056.1164

Управляющие организации, товарищества собственников жилья и иные формы управления собственностью

1

0005.0005.0056.1168

Содержание общего имущества (канализация, вентиляция, кровля, ограждающие конструкции, инженерное оборудование, места общего пользования, придомовая территория)

1

0005.0005.0056.1169

Предоставление коммунальных услуг ненадлежащего качества

2

Следует отметить, что ряд обращений содержит несколько вопросов, в том числе:        

Обращение Хрящевой В.В. содержит вопросы: 1. Предоставление коммунальных услуг ненадлежащего качества; 2. Предоставление льгот по оплате за коммунальные услуги;

6. По срокам рассмотрения обращений (от общего числа обращений):     

Рассмотрено в установленные сроки

14

Рассмотрено с нарушением сроков

1

не исполнено

0

Продлен срок рассмотрения, дополнительный контроль, из них:

0

разрешено

0

оставлено на дополнительном контроле

0

Всего исполнено

15

        

7. По характеру принятых по результатам рассмотрения обращений решений (от общего количества вопросов, изложенных в обращении):

Поддержано

5

В том числе меры приняты

(выполнено фактически и в полном объеме)

1

Разъяснено

11

Не поддержано

0

Работа по контролю по исполнению обращений граждан в администрации МОГО «Инта» ведется в строгом соответствии с требованиями Федерального закона от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» с учетом регламента работы администрации МОГО «Инта», Порядка рассмотрения обращений граждан Российской Федерации в администрации МОГО «Инта» и тематического классификатора обращений граждан Российской Федерации, иностранных граждан, лиц без гражданства, объединений граждан, в том числе юридических лиц, Управления Президента Российской Федерации по работе с обращениями граждан и организаций (утвержденного распоряжением Управления Президента Российской Федерации по работе с обращениями граждан и организаций от 30.11.2017 № 104).

Регистрация поступающих в администрацию обращений граждан осуществляется в электронной базе. Контроль исполнения строится на базе регистрационных данных ‑ регистрационно‑контрольных карточек и включает в себя: постановку на контроль, предварительную проверку исполнения, снятие с контроля, обобщение результатов исполнения документов.

< >
ПН ВТ СР ЧТ ПТ СБ ВС
Жалобы на всё
Не убран снег, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!