Размер:
AAA
Цвет: CCC
Изображения Вкл.Выкл.
Обычная версия сайта
Поиск
Инта, ул. Горького, 16
inta-mo@yandex.ru

Наш адрес

В Инте   0.4°

Обзор письменных обращений граждан в администрации МОГО «Инта» за июль 2018 года

В июле 2018 года поступило в администрацию МОГО «Инта» и рассмотрено руководителем, заместителями руководителя администрации МОГО «Инта» 87 обращений граждан, из них поставлено на контроль в общем отделе – 18 обращений (количество вопросов в обращениях – 19).

     1 обращение в соответствии с актом признано анонимным, ответ заявителю не давался.

          Из находящихся на контроле в общем отделе администрации МОГО «Инта» обращения систематизированы следующим образом:

     1. По виду обращений:

Заявления - 13,

Жалобы –5,

Предложения – 0.

    

     2. По форме обращений:

В письменной форме – 11, в форме электронного документа – 7.

    

     3. По каналу поступления:       

    11обращений поступило напрямую от заявителей, из них:

0- через «Ящик для писем руководителю администрации»;

6- по электронной почте;

0- по средствам почтовой, факсимильной связи;

5- лично или через законного представителя.

     7 обращений поступило через организацию, из них:

1- из Администрации Главы РК (в том числе из Администрации Президента РФ – не поступало);

5 –из прокуратуры г.Инты;

1- из Печорского управления Ростехнадзора.

     4. По виду адресанта:

14 индивидуальных обращений;

4 коллективных обращения, в то числе:

- обращения работников РК №1 (кл-650 от 02.07.2018, кл-673 от 09.07.2018) по вопросу закрытия котельной;

- обращение жителей пгт.Верхняя Инта (кл-681 от 10.07.2018) о смене управляющей компании;

- обращение жителей пгт.Верхняя Инта (кл-698 от 16.07.2018) о начисление за потребленную электроэнергию на общедомовые нужды;

     5. По тематике (в соответствии с тематическим классификатором по количеству вопросов, изложенных в обращении):  

Характер обращения

Количество

в %

ГОСУДАРСТВО, ОБЩЕСТВО, ПОЛИТИКА

2

11

КОНСТИТУЦИОННЫЙ СТРОЙ

1

Местное самоуправление

1

0001.0001.0015.0042

Деятельность исполнительно-распорядительных органов местного самоуправления и его руководителей

1

ОСНОВЫ ГОСУДАРСТВЕННОГО УПРАВЛЕНИЯ

1

Обращения, заявления и жалобы граждан

1

0001.0002.0027.0125

Результаты рассмотрения обращения

1

СОЦИАЛЬНАЯ СФЕРА

1

5

ТРУД И ЗАНЯТОСТЬ НАСЕЛЕНИЯ

1

Труд (за исключением международного сотрудничества)

1

0002.0006.0065.0260

Труд, зарплата, пособия в связи с закрытием, банкротством и ликвидацией предприятий

1

ЭКОНОМИКА

9

47

ХОЗЯЙСТВЕННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

8

Промышленность

3

0003.0009.0093.0642

Производственная, хозяйственная и финансовая деятельность предприятий, организаций

1

0003.0009.0093.0652

Подготовка и прохождение осенне-зимнего периода

1

0003.0009.0093.0653

Теплоэнергетика

1

Градостроительство и архитектура

4

0003.0009.0097.0689

Комплексное благоустройство

3

0003.0009.0097.0699

Благоустройство и ремонт подъездных дорог, в том числе тротуаров

1

Транспорт

1

0003.0009.0098.0738

Содержание транспортной инфраструктуры

1

ПРИРОДНЫЕ РЕСУРСЫ И ОХРАНА ОКРУЖАЮЩЕЙ ПРИРОДНОЙ СРЕДЫ

1

Охрана и использование животного мира (за исключением международного сотрудничества)

1

0003.0011.0127.0867

Содержание животных

1

ОБОРОНА, БЕЗОПАСНОСТЬ, ЗАКОННОСТЬ

1

5

БЕЗОПАСНОСТЬ И ОХРАНА ПРАВОПОРЯДКА

1

Безопасность личности

1

0004.0016.0163.1032

Деятельность органов дознания и следствия

1

ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНАЯ СФЕРА

6

32

ЖИЛИЩЕ

6

Коммунальное хозяйство

6

0005.0005.0056.01163

Субсидии, компенсации и иные меры социальной поддержки при оплате жилого помещения и коммунальных услуг

1

0005.0005.0056.1164

Управляющие организации, товарищества собственников жилья и иные формы управления собственностью

3

0005.0005.0056.1168

Содержание общего имущества (канализация, вентиляция, кровля, ограждающие конструкции, инженерное оборудование, места общего пользования, придомовая территория)

1

0005.0005.0056.1169

Предоставление коммунальных услуг ненадлежащего качества

1

6. По срокам рассмотрения обращений (от общего числа обращений):     

Рассмотрено в установленные сроки

16

Рассмотрено с нарушением сроков

0

не исполнено

0

Продлен срок рассмотрения, дополнительный контроль, из них:

2

разрешено

0

оставлено на дополнительном контроле

2

Всего исполнено

16

        

7. По характеру принятых по результатам рассмотрения обращений решений (от общего количества вопросов, изложенных в обращении):

Поддержано

6

В том числе меры приняты

(выполнено фактически и в полном объеме)

4

Разъяснено

11

Не поддержано

0

Работа по контролю по исполнению обращений граждан в администрации МОГО «Инта» ведется в строгом соответствии с требованиями Федерального закона от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» с учетом регламента работы администрации МОГО «Инта», Порядка рассмотрения обращений граждан Российской Федерации в администрации МОГО «Инта» и тематического классификатора обращений граждан Российской Федерации, иностранных граждан, лиц без гражданства, объединений граждан, в том числе юридических лиц, Управления Президента Российской Федерации по работе с обращениями граждан и организаций (утвержденного распоряжением Управления Президента Российской Федерации по работе с обращениями граждан и организаций от 30.11.2017 № 104).

Регистрация поступающих в администрацию обращений граждан осуществляется в электронной базе. Контроль исполнения строится на базе регистрационных данных ‑ регистрационно‑контрольных карточек и включает в себя: постановку на контроль, предварительную проверку исполнения, снятие с контроля, обобщение результатов исполнения документов.

< >
ПН ВТ СР ЧТ ПТ СБ ВС
Жалобы на всё
Не убран снег, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!