В июле 2018 года поступило в администрацию МОГО «Инта» и рассмотрено руководителем, заместителями руководителя администрации МОГО «Инта» 87 обращений граждан, из них поставлено на контроль в общем отделе – 18 обращений (количество вопросов в обращениях – 19).
1 обращение в соответствии с актом признано анонимным, ответ заявителю не давался.
Из находящихся на контроле в общем отделе администрации МОГО «Инта» обращения систематизированы следующим образом:
1. По виду обращений:
Заявления - 13,
Жалобы –5,
Предложения – 0.
2. По форме обращений:
В письменной форме – 11, в форме электронного документа – 7.
3. По каналу поступления:
11обращений поступило напрямую от заявителей, из них:
0- через «Ящик для писем руководителю администрации»;
6- по электронной почте;
0- по средствам почтовой, факсимильной связи;
5- лично или через законного представителя.
7 обращений поступило через организацию, из них:
1- из Администрации Главы РК (в том числе из Администрации Президента РФ – не поступало);
5 –из прокуратуры г.Инты;
1- из Печорского управления Ростехнадзора.
4. По виду адресанта:
14 индивидуальных обращений;
4 коллективных обращения, в то числе:
- обращения работников РК №1 (кл-650 от 02.07.2018, кл-673 от 09.07.2018) по вопросу закрытия котельной;
- обращение жителей пгт.Верхняя Инта (кл-681 от 10.07.2018) о смене управляющей компании;
- обращение жителей пгт.Верхняя Инта (кл-698 от 16.07.2018) о начисление за потребленную электроэнергию на общедомовые нужды;
5. По тематике (в соответствии с тематическим классификатором по количеству вопросов, изложенных в обращении):
|
Характер обращения |
Количество |
в % |
|
ГОСУДАРСТВО, ОБЩЕСТВО, ПОЛИТИКА |
2 |
11 |
|
КОНСТИТУЦИОННЫЙ СТРОЙ |
1 |
|
|
Местное самоуправление |
1 |
|
0001.0001.0015.0042 |
Деятельность исполнительно-распорядительных органов местного самоуправления и его руководителей |
1 |
|
|
ОСНОВЫ ГОСУДАРСТВЕННОГО УПРАВЛЕНИЯ |
1 |
|
|
Обращения, заявления и жалобы граждан |
1 |
|
0001.0002.0027.0125 |
Результаты рассмотрения обращения |
1 |
|
|
СОЦИАЛЬНАЯ СФЕРА |
1 |
5 |
|
ТРУД И ЗАНЯТОСТЬ НАСЕЛЕНИЯ |
1 |
|
|
Труд (за исключением международного сотрудничества) |
1 |
|
0002.0006.0065.0260 |
Труд, зарплата, пособия в связи с закрытием, банкротством и ликвидацией предприятий |
1 |
|
|
ЭКОНОМИКА |
9 |
47 |
|
ХОЗЯЙСТВЕННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ |
8 |
|
|
Промышленность |
3 |
|
0003.0009.0093.0642 |
Производственная, хозяйственная и финансовая деятельность предприятий, организаций |
1 |
|
0003.0009.0093.0652 |
Подготовка и прохождение осенне-зимнего периода |
1 |
|
0003.0009.0093.0653 |
Теплоэнергетика |
1 |
|
|
Градостроительство и архитектура |
4 |
|
0003.0009.0097.0689 |
Комплексное благоустройство |
3 |
|
0003.0009.0097.0699 |
Благоустройство и ремонт подъездных дорог, в том числе тротуаров |
1 |
|
|
Транспорт |
1 |
|
0003.0009.0098.0738 |
Содержание транспортной инфраструктуры |
1 |
|
|
ПРИРОДНЫЕ РЕСУРСЫ И ОХРАНА ОКРУЖАЮЩЕЙ ПРИРОДНОЙ СРЕДЫ |
1 |
|
|
Охрана и использование животного мира (за исключением международного сотрудничества) |
1 |
|
0003.0011.0127.0867 |
Содержание животных |
1 |
|
|
ОБОРОНА, БЕЗОПАСНОСТЬ, ЗАКОННОСТЬ |
1 |
5 |
|
БЕЗОПАСНОСТЬ И ОХРАНА ПРАВОПОРЯДКА |
1 |
|
|
Безопасность личности |
1 |
|
0004.0016.0163.1032 |
Деятельность органов дознания и следствия |
1 |
|
|
ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНАЯ СФЕРА |
6 |
32 |
|
ЖИЛИЩЕ |
6 |
|
|
Коммунальное хозяйство |
6 |
|
0005.0005.0056.01163 |
Субсидии, компенсации и иные меры социальной поддержки при оплате жилого помещения и коммунальных услуг |
1 |
|
0005.0005.0056.1164 |
Управляющие организации, товарищества собственников жилья и иные формы управления собственностью |
3 |
|
0005.0005.0056.1168 |
Содержание общего имущества (канализация, вентиляция, кровля, ограждающие конструкции, инженерное оборудование, места общего пользования, придомовая территория) |
1 |
|
0005.0005.0056.1169 |
Предоставление коммунальных услуг ненадлежащего качества |
1 |
|
6. По срокам рассмотрения обращений (от общего числа обращений):
Рассмотрено в установленные сроки |
16 |
Рассмотрено с нарушением сроков |
0 |
не исполнено |
0 |
Продлен срок рассмотрения, дополнительный контроль, из них: |
2 |
разрешено |
0 |
оставлено на дополнительном контроле |
2 |
Всего исполнено |
16 |
7. По характеру принятых по результатам рассмотрения обращений решений (от общего количества вопросов, изложенных в обращении):
Поддержано |
6 |
В том числе меры приняты (выполнено фактически и в полном объеме) |
4 |
Разъяснено |
11 |
Не поддержано |
0 |
Работа по контролю по исполнению обращений граждан в администрации МОГО «Инта» ведется в строгом соответствии с требованиями Федерального закона от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» с учетом регламента работы администрации МОГО «Инта», Порядка рассмотрения обращений граждан Российской Федерации в администрации МОГО «Инта» и тематического классификатора обращений граждан Российской Федерации, иностранных граждан, лиц без гражданства, объединений граждан, в том числе юридических лиц, Управления Президента Российской Федерации по работе с обращениями граждан и организаций (утвержденного распоряжением Управления Президента Российской Федерации по работе с обращениями граждан и организаций от 30.11.2017 № 104).
Регистрация поступающих в администрацию обращений граждан осуществляется в электронной базе. Контроль исполнения строится на базе регистрационных данных ‑ регистрационно‑контрольных карточек и включает в себя: постановку на контроль, предварительную проверку исполнения, снятие с контроля, обобщение результатов исполнения документов.