Размер:
AAA
Цвет: CCC
Изображения Вкл.Выкл.
Обычная версия сайта
Поиск
Инта, ул. Горького, 16
inta-mo@yandex.ru

Наш адрес

В Инте   -14.9°

Обзор письменных обращений граждан в администрации МОГО «Инта» за июнь 2018 года

В июне 2018 года поступило в администрацию МОГО «Инта» и рассмотрено руководителем, заместителями руководителя администрации МОГО «Инта» 92 обращения граждан, из них поставлено на контроль в общем отделе – 29 обращений (количество вопросов в обращениях – 35).

     1 обращение в соответствии с актом признано анонимным, ответ заявителю не давался.

          Из находящихся на контроле в общем отделе администрации МОГО «Инта» обращения систематизированы следующим образом:

     1. По виду обращений:

Заявления - 21,

Жалобы – 8,

Предложения – 0.

    

     2. По форме обращений:

В письменной форме – 18, в форме электронного документа – 11.

    

     3. По каналу поступления:       

    19 обращений поступило напрямую от заявителей, из них:

2- через «Ящик для писем руководителю администрации»;

8- по электронной почте;

4- по средствам почтовой, факсимильной связи;

5- лично или через законного представителя.

     10 обращений поступило через организацию, из них:

5- из Администрации Главы РК (в том числе из Администрации Президента РФ - 4);

5 –из прокуратуры г.Инты.

     4. По виду адресанта:

24 индивидуальных обращений;

5 коллективных обращений, в то числе:

- обращение жителей города (кл-562 от 01.06.2018) по вопросу комплексного благоустройства города:

- обращение жителей д.19 по ул.Куратова (кл-573 от 05.06.2018) по вопросу расчета за электроэнергию;

- обращение жителей д.14а по ул.Полярной (кл-593 от 09.06.2018) о вопросу проведения санитар6ной обработки после умершего;

- обращение жителей д.12 по ул.Южной (кл-609 от 19.06.2018) о принятии мер в отношении соседей;

- обращение жителей д.1 по ул.Дзержинского (Кл-630 от 25.06.2018) о ликвидации несанкционированной свалки;

     5. По тематике (в соответствии с тематическим классификатором по количеству вопросов, изложенных в обращении):  

Характер обращения

Количество

в %

ГОСУДАРСТВО, ОБЩЕСТВО, ПОЛИТИКА

4

11

КОНСТИТУЦИОННЫЙ СТРОЙ

1

Праздники. Памятные даты. Юбилеи

1

0001.0001.0020.0058

Государственные и профессиональные праздники, памятные даты. Юбилеи

1

ОСНОВЫ ГОСУДАРСТВЕННОГО УПРАВЛЕНИЯ

3

Общие вопросы государственного управления в сфере экономики, социально-культурного и административно-политического строительства

3

0001.0002.0025.0104

Социально-экономическое развитие муниципальных образований

3

СОЦИАЛЬНАЯ СФЕРА

2

6

ТРУД И ЗАНЯТОСТЬ НАСЕЛЕНИЯ

1

Труд (за исключением международного сотрудничества)

1

0002.0006.0065.0259

Техника безопасности на производстве. Расследование несчастных случаев на производстве. Оформление документов по трудовому увечью. Выплата компенсаций

1

ЗДРАВООХРАНЕНИЕ. ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА И СПОРТ. ТУРИЗМ

1

Физическая культура и спорт (за исключением международного сотрудничества)

1

0002.0014.0144.0440

Доступность физической культуры и спорта

1

ЭКОНОМИКА

8

23

ХОЗЯЙСТВЕННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

5

Градостроительство и архитектура

5

0003.0009.0097.0689

Комплексное благоустройство

4

0003.0009.0097.0691

Организация условий мест для массового отдыха, включая обеспечение свободного доступа к водным объектам общего пользования и их береговым полосам

1

ПРИРОДНЫЕ РЕСУРСЫ И ОХРАНА ОКРУЖАЮЩЕЙ ПРИРОДНОЙ СРЕДЫ

3

Охрана и использование животного мира (за исключением международного сотрудничества)

2

0003.0011.0127.0865

Гуманное отношение к животным. Создание приютов для безнадзорных животных

1

0003.0011.0127.0866

Отлов животных

1

Информационная безопасность. Защита информации и прав субъектов в области информационных процессов и информатизации (за исключением информационной безопасности общества)

1

0003.0012.0138.0886

Защита информации, прав субъектов , участвующих в информационных процессах и информатизация. Персональные данные граждан

1

ОБОРОНА, БЕЗОПАСНОСТЬ, ЗАКОННОСТЬ

2

6

БЕЗОПАСНОСТЬ И ОХРАНА ПРАВОПОРЯДКА

2

Безопасность личности

2

0004.0016.0163.1028

Конфликты на бытовой почве

2

ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНАЯ СФЕРА

19

54

ЖИЛИЩЕ

19

Обеспечение граждан жилищем, пользование жилищным фондом, социальные гарантии в жилищной сфере (за исключением права собственности на жилище)

3

0005.0005.0055.1122

Переселение из подвалов, бараков, коммуналок, общежитий, аварийных домов, ветхого жилья, санитарно-защитной зоны

2

0005.0005.0055.1137

Обследование жилого фонда на предмет пригодности для проживания (ветхое и аварийное жилье)

1

Коммунальное хозяйство

15

0005.0005.0056.1149

Оплата жилищно-коммунальных услуг (ЖКХ), взносов в Фонд капитального ремонта

4

0005.0005.0056.1151

Эксплуатация и ремонт государственного, муниципального и ведомственного жилищного фондов

2

0005.0005.0056.1161

Несанкционированная свалка мусора, биоотходы

2

0005.0005.0056.1164

Управляющие организации, товарищества собственников жилья и иные формы управления собственностью

1

0005.0005.0056.1168

Содержание общего имущества (канализация, вентиляция, кровля, ограждающие конструкции, инженерное оборудование, места общего пользования, придомовая территория)

2

0005.0005.0056.1169

Предоставление коммунальных услуг ненадлежащего качества

2

0005.0005.0056.1175

Оплата коммунальных услуг и электроэнергии, в том числе льготы

2

Оплата строительства, содержания и ремонта жилья (кредиты, компенсации, субсидии, льготы)

1

0005.0005.0057.1176

Государственные жилищные сертификаты

1

6. По срокам рассмотрения обращений (от общего числа обращений):     

Рассмотрено в установленные сроки

28

Рассмотрено с нарушением сроков

0

не исполнено

0

Продлен срок рассмотрения, дополнительный контроль, из них:

1

разрешено

1

оставлено на дополнительном контроле

0

Всего исполнено

29

        

7. По характеру принятых по результатам рассмотрения обращений решений (от общего количества вопросов, изложенных в обращении):

Поддержано

10

В том числе меры приняты

(выполнено фактически и в полном объеме)

1

Разъяснено

25

Не поддержано

0

Работа по контролю по исполнению обращений граждан в администрации МОГО «Инта» ведется в строгом соответствии с требованиями Федерального закона от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» с учетом регламента работы администрации МОГО «Инта», Порядка рассмотрения обращений граждан Российской Федерации в администрации МОГО «Инта» и тематического классификатора обращений граждан Российской Федерации, иностранных граждан, лиц без гражданства, объединений граждан, в том числе юридических лиц, Управления Президента Российской Федерации по работе с обращениями граждан и организаций (утвержденного распоряжением Управления Президента Российской Федерации по работе с обращениями граждан и организаций от 30.11.2017 № 104).

Регистрация поступающих в администрацию обращений граждан осуществляется в электронной базе. Контроль исполнения строится на базе регистрационных данных ‑ регистрационно‑контрольных карточек и включает в себя: постановку на контроль, предварительную проверку исполнения, снятие с контроля, обобщение результатов исполнения документов.

< >
ПН ВТ СР ЧТ ПТ СБ ВС
Жалобы на всё
Не убран снег, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!