Размер:
AAA
Цвет: CCC
Изображения Вкл.Выкл.
Обычная версия сайта
Поиск
Инта, ул. Горького, 16
inta-mo@yandex.ru

Наш адрес

В Инте   -1.9°

Обзор обращений граждан по личному приему у руководителя администрации МОГО «Инта» и заместителей руководителя администрации МОГО «Инта» за апрель 2018 года

Обзор обращений граждан по личному приему у руководителя администрации МОГО «Инта» и заместителей руководителя администрации МОГО «Инта» за апрель 2018года

За апрель 2018 года на личном приеме у руководителя, заместителей руководителя администрации МОГО «Инта» принято –    19 человек. Рассмотрен 21 вопрос.

   Из них:

1. Принято на личном приеме у руководителя администрации МОГО «Инта» Титовец Л.В. – 16 человек.

2. Принято на личном приеме у заместителя руководителя администрации МОГО «Инта» Балина М.Н. - 2 человека.

3. Принято на личном приеме у заместителя руководителя администрации МОГО «Инта» Груздевой Е.Д. - 1 человек.

В ходе личного приема 10 (десять) обращений граждан поставлено на контроль.

Обращения (в устной форме) поступившие на личном приеме у руководителя администрации МОГО «Инта» и заместителей руководителя администрации МОГО «Инта» систематизированы следующим образом:

1. По типу обращения

Заявления- 17

Жалобы – 2

2.По форме обращения

- в устной форме – 19

- в письменной форме - нет

3. По виду адресата

- индивидуальные обращения – 17

- коллективные обращения - 2

4. По социальному статусу

Работающие- 7

Не работающие- 4

Пенсионеры – 8

Тематика вопросов,

содержащихся в обращениях граждан на личном приеме у руководителя администрации МОГО «Инта» и заместителей руководителя АМОГО «Инта»

код

Характер обращения

Количество

в %

0002.0000.0000.0000

Социальная сфера

6

29

0002.0006.0000.0000

Труд и занятость населения

2

0002.0006.0064.0219

Безработица. Биржи труда. Трудоустройство. Общественные работы и т.д.

2

0002.0007.0073.0000

Социальное обслуживание (за исключением международного сотрудничества)

1

0002.0007.0073.0242

Социальное обеспечение, материальная помощь многодетным, пенсионерам и малообеспеченным слоям населения

1

0002.0014.0143.0000

Здравоохранение (за исключением международного сотрудничества)

3

0002.0014.0143.0390

Лечение и оказание медицинской помощи

3

0003.0000.0000.0000

Экономика

2

9

0003.0009.0000.0000

Хозяйственная деятельность

2

0003.0009.0098.0379

Коллективное садоводство и огородничество, некоммерческие садовые товарищества

2

0004.0000.0000.0000

Оборона, безопасность, законность

1

5

0004.0016.0163.0000

Безопасность личности

1

0004.0016.0163.0527

Конфликты на бытовой почве

1

0005.0000.0000.0000

Жилищно-коммунальная сфера

12

57

005.0005.0055.0000

Обеспечение граждан жилищем, пользование жилищным фондом, социальные гарантии в жилищной сфере (за исключением права собственности на жилище)

8

38

0005.0005.0055.1556

Улучшение жилищных условий, предоставление жилого помещения по договору социального найма гражданам, состоящим на учете в органе местного самоуправления в качестве нуждающихся в жилых помещениях

3

0005.0005.0055.0581

Обеспечение жильем выезжающих северян и жителей закрытых административно-территориальных образований

1

0005.0005.0055.0589

Обмен жилых помещений. Оформление договора социального найма (найма) жилого помещения

3

0005.0005.0055.0576

Переселение из подвалов, бараков, коммуналок, общежитий, аварийных домов, ветхого жилья, санитарно-защитной зоны

1

0005.0005.0056.0000

Коммунальное хозяйство

4

19

0005.0005.0056.0601

Эксплуатация и ремонт квартир в домах муниципального и ведомственного жилищного фонда

1

0005.0005.0056.0886

Содержание общего имущества (канализация, вентиляция, кровля, ограждающие конструкции, инженерное оборудование, места общего пользования, придомовая территория)

2

0005.0005.0056.0873

Управляющие организации, товарищества собственников жилья и иные формы управления собственностью

1

5. По срокам рассмотрения (из числа поставленных на контроль):

Рассмотрено в установленные сроки

10

Рассмотрено с нарушением сроков

-

Не исполнено

-

Продлен срок исполнения, дополнительный контроль, из них:

-

Разрешено

-

Оставлено на дополнительный контроль

-

Всего исполнено

10

6. По результатам рассмотрения (из числа поставленных на контроль):

Разъяснено

8

Поддержано

1

Не поддержано

1

Большую долю от общего числа обращений граждан на личном приеме у руководителя администрации МОГО «Инта» и заместителей руководителя администрации МОГО «Инта» составляют обращения, связанные с жилищно-коммунальной сферой ( 57% ), из них:

- 38 % связано с желанием людей получить жилье в средней полосе России, предоставлением жилья, либо улучшением жилищных условий в пределах города. Решение этих вопросов связано с соблюдением очередности при получении жилья в средней полосе России и освобождаемого благоустроенного жилья в городе Инте;   19% -   обращений связанно с вопросами в области коммунального хозяйства;

29 % обращений граждан связано с вопросами в области социальной сферы.

Обзор обращений граждан по личному приему у руководителя администрации МОГО «Инта», заместителей руководителя администрации МОГО «Инта» ведется с учетом типового общероссийского тематического классификатора обращений граждан, организаций и общественных организаций (утвержденного Управлением Президента Российской Федерации по работе с обращениями граждан и организаций от 02.03.2017г.).

Работа по контролю по исполнению обращений граждан в администрации МОГО «Инта» ведется в строгом соответствии с требованиями Федерального закона от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» с учетом регламента работы администрации МОГО «Инта» и Порядком рассмотрения обращений граждан Российской Федерации в администрации МОГО «Инта».

 

< >
ПН ВТ СР ЧТ ПТ СБ ВС
Жалобы на всё
Не убран снег, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!