Размер:
AAA
Цвет: CCC
Изображения Вкл.Выкл.
Обычная версия сайта
Поиск
Инта, ул. Горького, 16
inta-mo@yandex.ru

Наш адрес

В Инте   -6.8°

Обзор обращений граждан по личному приему у Главы городского округа «Инта» - руководителя администрации МОГО «Инта» и заместителей руководителя администрации МОГО «Инта» за июль 2022 года

За июль 2022 года на личном приеме у Главы городского округа «Инта»- руководителя администрации, заместителей руководителя администрации МОГО «Инта» принято –   9 человек. Рассмотрено 9 вопросов.

   Из них:

1. Принято на личном приеме у главы городского округа «Инта» - руководителя администрации Киселёва В.А. – 8 человек.

2. Принято на личном приеме у первого заместителя руководителя администрации МОГО «Инта» Николаева Г.И. – 1 человек.

 

В ходе личного приема 7 (семь) устных обращений граждан поставлено на контроль. Рассмотрено 9 вопросов.

Обращения (в устной форме) поступившие на личном приеме у главы городского округа «Инта» - руководителя администрации и заместителей руководителя администрации МОГО «Инта» систематизированы следующим образом:

1. По типу обращения

Заявления- 9

Жалобы – нет

Предложения - нет

2.По форме обращения

- в устной форме – 9

- в письменной форме – нет

3. По виду адресата

- индивидуальные обращения – 9

- коллективные обращения – нет

4. По социальному статусу

Работающие- 2

Не работающие- 3

Пенсионеры – 4

 

 

 

Тематика вопросов,

содержащихся в обращениях граждан на личном приеме у руководителя администрации МОГО «Инта» и заместителей руководителя АМОГО «Инта»

код

Характер обращения

Количество

в %

0002.0000.0000.0000

Социальная сфера

3

33

0002.0006.0000.0000

Труд и занятость населения

1

 

0002.0006.0064.0251

Трудоустройство. Безработица. Органы службы занятости. Государственные услуги в области содействия занятости населения

1

 

0003.0009.0102.0000

Торговля

2

 

0003.0009.0102.0769

Деятельность субъектов торговли, торговые точки, организация торговли

2

 

0005.0000.0000.0000

Жилищно-коммунальная сфера

6

67

005.0005.0055.0000

Обеспечение граждан жилищем, пользование жилищным фондом, социальные гарантии в жилищной сфере (за исключением права собственности на жилище)

4

(44)

0005.0005.0055.1124

Несогласие граждан с вариантами предоставления жилья, взамен признанного в установленном порядке аварийным

1

 

0005.0005.0055.1128

Улучшение жилищных условий, предоставление жилого помещения по договору социального найма гражданам, состоящим на учете в органе местного самоуправления в качестве нуждающихся в жилых помещениях

1

 

0005.0005.0055.1130

Обеспечение жильем выезжающих северян и жителей закрытых административно-территориальных образований

1

 

0005.0005.0055.1122

Переселение из подвалов, бараков, коммуналок, общежитий, аварийных домов, ветхого жилья, санитарно-защитной зоны

1

 

0005.0005.0056. 0000

Коммунальное хозяйство

2

(23)

0005.0005.0055.1147

Коммунально-бытовое хозяйство и предоставление услуг в условиях рынка

1

 

0005.0005.0056.1165

Частный жилищный фонд

1

 

 

5. По срокам рассмотрения обращений граждан (из числа поставленных на контроль):

Рассмотрено в установленные сроки

 

7

Рассмотрено с нарушением сроков

 

-

Не исполнено

 

-

Продлен срок исполнения, дополнительный контроль, из них:

-

Разрешено

 

-

Оставлено на дополнительный контроль

 

-

Всего исполнено

 

7

 

6. По результатам рассмотрения вопросов в обращениях граждан:

Разъяснено

4

Поддержано

в том числе:

3

Меры приняты

1

Удовлетворено

1

Не поддержано

-

Всего рассмотрено

9

 

Большую долю от общего числа обращений граждан на личном приеме у руководителя администрации МОГО «Инта» и заместителей руководителя администрации МОГО «Инта» составляют обращения, связанные с вопросами социальной сферой (33%), жилищно-коммунальной сферой (67%) из них:

- 44% обращений связано с желанием людей получить жилье в средней полосе России, предоставлением жилья, либо улучшением жилищных условий в пределах города. Решение этих вопросов связано с соблюдением очередности при получении жилья в средней полосе России и освобождаемого благоустроенного жилья в городе Инте; 23 % -   обращений связанно с вопросами в области коммунального хозяйства.

Обзор обращений граждан по личному приему у руководителя администрации МОГО «Инта», заместителей руководителя администрации МОГО «Инта» ведется с учетом типового общероссийского тематического классификатора обращений граждан Российской Федерации, иностранных граждан, лиц без гражданства, объединений граждан, в том числе юридических лиц, Управления Президента Российской Федерации по работе с обращениями граждан и организаций (утвержденного распоряжением Управления Президента Российской Федерации по работе с обращениями граждан и организаций от 30.11.2017 № 104).

Работа по контролю по исполнению обращений граждан в администрации МОГО «Инта» ведется в строгом соответствии с требованиями Федерального закона от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» с учетом регламента работы администрации МОГО «Инта» и Порядком рассмотрения обращений граждан Российской Федерации в администрации МОГО «Инта».

Жалобы на всё
Не убран снег, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!