За июль 2022 года на личном приеме у Главы городского округа «Инта»- руководителя администрации, заместителей руководителя администрации МОГО «Инта» принято – 9 человек. Рассмотрено 9 вопросов.
Из них:
1. Принято на личном приеме у главы городского округа «Инта» - руководителя администрации Киселёва В.А. – 8 человек.
2. Принято на личном приеме у первого заместителя руководителя администрации МОГО «Инта» Николаева Г.И. – 1 человек.
В ходе личного приема 7 (семь) устных обращений граждан поставлено на контроль. Рассмотрено 9 вопросов.
Обращения (в устной форме) поступившие на личном приеме у главы городского округа «Инта» - руководителя администрации и заместителей руководителя администрации МОГО «Инта» систематизированы следующим образом:
1. По типу обращения
Заявления- 9
Жалобы – нет
Предложения - нет
2.По форме обращения
- в устной форме – 9
- в письменной форме – нет
3. По виду адресата
- индивидуальные обращения – 9
- коллективные обращения – нет
4. По социальному статусу
Работающие- 2
Не работающие- 3
Пенсионеры – 4
Тематика вопросов,
содержащихся в обращениях граждан на личном приеме у руководителя администрации МОГО «Инта» и заместителей руководителя АМОГО «Инта»
код |
Характер обращения |
Количество |
в % |
0002.0000.0000.0000 |
Социальная сфера |
3 |
33 |
0002.0006.0000.0000 |
Труд и занятость населения |
1 |
|
0002.0006.0064.0251 |
Трудоустройство. Безработица. Органы службы занятости. Государственные услуги в области содействия занятости населения |
1 |
|
0003.0009.0102.0000 |
Торговля |
2 |
|
0003.0009.0102.0769 |
Деятельность субъектов торговли, торговые точки, организация торговли |
2 |
|
0005.0000.0000.0000 |
Жилищно-коммунальная сфера |
6 |
67 |
005.0005.0055.0000 |
Обеспечение граждан жилищем, пользование жилищным фондом, социальные гарантии в жилищной сфере (за исключением права собственности на жилище) |
4 |
(44) |
0005.0005.0055.1124 |
Несогласие граждан с вариантами предоставления жилья, взамен признанного в установленном порядке аварийным |
1 |
|
0005.0005.0055.1128 |
Улучшение жилищных условий, предоставление жилого помещения по договору социального найма гражданам, состоящим на учете в органе местного самоуправления в качестве нуждающихся в жилых помещениях |
1 |
|
0005.0005.0055.1130 |
Обеспечение жильем выезжающих северян и жителей закрытых административно-территориальных образований |
1 |
|
0005.0005.0055.1122 |
Переселение из подвалов, бараков, коммуналок, общежитий, аварийных домов, ветхого жилья, санитарно-защитной зоны |
1 |
|
0005.0005.0056. 0000 |
Коммунальное хозяйство |
2 |
(23) |
0005.0005.0055.1147 |
Коммунально-бытовое хозяйство и предоставление услуг в условиях рынка |
1 |
|
0005.0005.0056.1165 |
Частный жилищный фонд |
1 |
|
5. По срокам рассмотрения обращений граждан (из числа поставленных на контроль):
Рассмотрено в установленные сроки
|
7 |
Рассмотрено с нарушением сроков
|
- |
Не исполнено
|
- |
Продлен срок исполнения, дополнительный контроль, из них: |
- |
Разрешено
|
- |
Оставлено на дополнительный контроль
|
- |
Всего исполнено
|
7 |
6. По результатам рассмотрения вопросов в обращениях граждан:
Разъяснено |
4 |
Поддержано в том числе: |
3 |
Меры приняты |
1 |
Удовлетворено |
1 |
Не поддержано |
- |
Всего рассмотрено |
9 |
Большую долю от общего числа обращений граждан на личном приеме у руководителя администрации МОГО «Инта» и заместителей руководителя администрации МОГО «Инта» составляют обращения, связанные с вопросами социальной сферой (33%), жилищно-коммунальной сферой (67%) из них:
- 44% обращений связано с желанием людей получить жилье в средней полосе России, предоставлением жилья, либо улучшением жилищных условий в пределах города. Решение этих вопросов связано с соблюдением очередности при получении жилья в средней полосе России и освобождаемого благоустроенного жилья в городе Инте; 23 % - обращений связанно с вопросами в области коммунального хозяйства.
Обзор обращений граждан по личному приему у руководителя администрации МОГО «Инта», заместителей руководителя администрации МОГО «Инта» ведется с учетом типового общероссийского тематического классификатора обращений граждан Российской Федерации, иностранных граждан, лиц без гражданства, объединений граждан, в том числе юридических лиц, Управления Президента Российской Федерации по работе с обращениями граждан и организаций (утвержденного распоряжением Управления Президента Российской Федерации по работе с обращениями граждан и организаций от 30.11.2017 № 104).
Работа по контролю по исполнению обращений граждан в администрации МОГО «Инта» ведется в строгом соответствии с требованиями Федерального закона от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» с учетом регламента работы администрации МОГО «Инта» и Порядком рассмотрения обращений граждан Российской Федерации в администрации МОГО «Инта».