Размер:
AAA
Цвет: CCC
Изображения Вкл.Выкл.
Обычная версия сайта
Поиск
Инта, ул. Горького, 16
inta-mo@yandex.ru

Наш адрес

В Инте   -6.5°

Обзор письменных обращений граждан в администрации МОГО «Инта» за апрель 2022 года

В апреле 2022 года поступило в администрацию МОГО «Инта» и рассмотрено Главой городского округа «Инта» - руководителем администрации, заместителями руководителя администрации 109 обращений граждан, из них поставлено на контроль в общем отделе – 36 обращения (количество вопросов в обращениях – 39).

          Из находящихся на контроле в общем отделе администрации МОГО «Инта» обращения систематизированы следующим образом:

 

          1. По виду обращений:

Заявления - 30 ,

Жалобы – 6,

Предложения – 0.

 

         2. По форме обращений:

В письменной форме – 22, в форме электронного документа – 14.

 

          3. По каналу поступления:    

         28 обращений поступило напрямую от заявителей, из них:

3- через «Ящик для писем главе городского округа «Инта» - руководителю администрации»;

9- по электронной почте;

6- по средствам почтовой, факсимильной связи;

2 – в ГИС ЖКХ;

8- лично или через законного представителя.

         8 обращений поступило через организацию, из них:

5 - Администрация Главы Республики Коми (в том числе из Администрации Президента РФ – не поступало);

1 – Администрация МОГО «Сыктывкар»;

1 – прокуратура г.Инта;

1 – ИК №5 УФСИН Архангельской области.

 

          4. По виду адресанта:

33 индивидуальных обращения,

3 коллективных обращений, в том числе

- обращение жителей МКД Куратова, 14 (№02-07-кл280 от 07.04.2022) о направлении жильца на лечение в психоневрологический диспансер;

- обращение жителей МКД Социалистическая, 3а (№ 05-14-кл292 от 12.04.2022) о проведении санитарной обработки жилого помещения после умершего;

- обращение жителей МКД Чернова, 3 (№ 05-05-кл352 от 27.04.2022) по вопросу ремонта кровли жилого дома.

 

 

 

          5. По тематике (в соответствии с тематическим классификатором по количеству вопросов, изложенных в обращении):

 

 

 

Характер обращения

Количество

в %

ГОСУДАРСТВО, ОБЩЕСТВО, ПОЛИТИКА

2

 

 

5

 

ОСНОВЫ ГОСУДАРСТВЕННОГО УПРАВЛЕНИЯ

2

 

 

Обращения, заявления и жалобы граждан

2

 

0001.0002.0027.0125

Результаты рассмотрения обращения

1

 

0001.0002.0027.0154

Персональные поздравления участников ВОВ, инвалидов ВОВ

1

 

СОЦИАЛЬНАЯ СФЕРА

6

15

 

ТРУД И ЗАНЯТОСТЬ НАСЕЛЕНИЯ

1

 

 

Трудоустройство и занятость населения (за исключением международного сотрудничества)

1

 

0002.0006.0064.0251

Трудоустройство. Безработица. Органы службы занятости. Государственные услуги в области содействия занятости населения

1

 

 

СОЦИАЛЬНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ И СОЦИАЛЬНОЕ СТРАХОВАНИЕ

3

 

 

Социальное обслуживание (за исключением международного сотрудничества)

3

 

0002.0007.0073.0293

Определение в дома-интернаты для престарелых и инвалидов, психоневрологические интернаты. Деятельность названных учреждений

2

 

0002.0007.0073.0294

Социальное обеспечение, социальная поддержка и социальная помощь семьям, имеющим детей, в том числе многодетным семьям и одиноким родителям, гражданам пожилого возраста, гражданам, находящимся в трудной жизненной ситуации, малоимущим гражданам

1

 

 

ЗДРАВООХРАНЕНИЕ. ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА И СПОРТ. ТУРИЗМ

1

 

 

Физическая культура и спорт (за исключением международного сотрудничества)

1

 

0002.0014.0143.0392

Врачебно-консультационная комиссия. О медицинском обслуживании, диагностике

1

 

 

ОБРАЗОВАНИЕ. НАУКА. КУЛЬТУРА.

1

 

 

Образование (за исключением международного сотрудничества)

1

 

0002.0013.0139.0333

Обеспечение дошкольных, общеобразовательных учреждений, профессиональных образовательных организаций и организаций высшего образования электро-, водо-, теплоснабжением

1

 

ЭКОНОМИКА

13

33

 

ХОЗЯЙСТВЕННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

6

 

 

Промышленность

2

 

0003.0009.0093.0652

Подготовка и прохождение осенне-зимнего периода

2

 

 

Градостроительство и архитектура

1

 

0003.0009.0097.0699

Благоустройство и ремонт подъездных дорог, в том числе тротуаров

1

 

 

Транспорт

1

 

0003.0009.0099.0742

Эксплуатация и сохранность автомобильных дорог

1

 

 

 

Связь

1

 

0003.0009.0100.0765

Информационные системы органов государственной власти Российской Федерации. Официальные сайты органов государственной власти и органов местного самоуправления

1

 

 

Торговля

1

 

0003.0009.0102.0769

Деятельность субъектов торговли, торговые точки, организация торговли

1

 

 

ПРИРОДНЫЕ РЕСУРСЫ И ОХРАНА ОКРУЖАЮЩЕЙ ПРИРОДНОЙ СРЕДЫ

7

 

 

Использование и охрана воды (за исключением международного сотрудничества)

1

 

0003.0011.0125.0857

Очистные сооружения

1

 

 

Охрана и использование животного мира (за исключением международного сотрудничества)

6

 

0003.0011.0127.0866

Отлов животных

2

 

0003.0011.0127.0868

Регулирование численности животных

2

 

0003.0011.0127.0870

Угроза жителям населенных пунктов со стороны животных

2

 

ОБОРОНА, БЕЗОПАСНОСТЬ, ЗАКОННОСТЬ

1

3

 

Правосудие

1

 

 

Судоустройство. Судебная система

1

 

0004.0018.0171.1055

Административное судопроизводство

1

 

ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНАЯ СФЕРА

17

44

 

ЖИЛИЩЕ

17

 

Общие положения жилищного законодательства

1

 

0005.0005.0053.1117

Государственный жилищный контроль

1

 

 

Обеспечение граждан жилищем, пользование жилищным фондом, социальные гарантии в жилищной сфере (за исключением права собственности на жилище)

6

 

0005.0005.0055.1130

Обеспечение жильем выезжающих северян и жителей закрытых административно-территориальных образований

2

 

0005.0005.0055.1133

Обмен жилых помещений. Оформление договора социального найма (найма) жилого помещения

1

 

0005.0005.0055.1135

Обеспечение жильем ветеранов

1

 

0005.0005.0055.1139

Обеспечение жильем детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей

1

 

0005.0005.0055.1143

Предоставление жилого помещения по договору коммерческого найма

1

 

 

Коммунальное хозяйство

10

 

0005.0005.0056.1147

Коммунально-бытовое хозяйство и предоставление услуг в условиях рынка

1

 

0005.0005.0056.1149

Оплата жилищно-коммунальных услуг (ЖКХ), взносов в Фонд капитального ремонта

1

 

0005.0005.0056.1151

Эксплуатация и ремонт государственного, муниципального и ведомственного жилищного фондов

1

 

0005.0005.0056.1164

Управляющие организации, товарищества собственников жилья и иные формы управления собственностью

1

 

0005.0005.0056.1168

Содержание общего имущества (канализация, вентиляция, кровля, ограждающие конструкции, инженерное оборудование, места общего пользования, придомовая территория)

4

 

0005.0005.0056.1170

Капитальный ремонт общего имущества

1

 

0005.0005.0056.1172

Приборы учета коммунальных ресурсов в жилищном фонде (в том числе на общедомовые нужды)

1

 

6. По срокам рассмотрения обращений (от общего числа обращений):        

Рассмотрено в установленные сроки

36

Рассмотрено с нарушением сроков

0

не исполнено

0

Продлен срок рассмотрения, дополнительный контроль, из них:

3

разрешено

0

Не истек срок продления рассмотрения обращения,       оставлено на дополнительном контроле

3

Всего исполнено

33

        

7. По характеру принятых по результатам рассмотрения обращений решений (от общего количества вопросов, изложенных в обращении):

Поддержано

9

В том числе меры приняты

(выполнено фактически и в полном объеме)

6

Разъяснено

23

Не поддержано

2

Переадресовано в соответствующий орган или соответствующему должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных вопросов

2

Переписка прекращена

0

 

Работа по контролю по исполнению обращений граждан в администрации МОГО «Инта» ведется в строгом соответствии с требованиями Федерального закона от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» с учетом регламента работы администрации МОГО «Инта», Порядка рассмотрения обращений граждан Российской Федерации в администрации МОГО «Инта» и тематического классификатора обращений граждан Российской Федерации, иностранных граждан, лиц без гражданства, объединений граждан, в том числе юридических лиц, Управления Президента Российской Федерации по работе с обращениями граждан и организаций (утвержденного распоряжением Управления Президента Российской Федерации по работе с обращениями граждан и организаций от 30.11.2017 № 104).

Регистрация поступающих в администрацию обращений граждан осуществляется в электронной базе. Контроль исполнения строится на базе регистрационных данных ‑ регистрационно‑контрольных карточек и включает в себя: постановку на контроль, предварительную проверку исполнения, снятие с контроля, обобщение результатов исполнения документов.

Жалобы на всё
Не убран снег, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!