Размер:
AAA
Цвет: CCC
Изображения Вкл.Выкл.
Обычная версия сайта
Поиск
Инта, ул. Горького, 16
inta-mo@yandex.ru

Наш адрес

В Инте   -6.7°

Обзор обращений граждан по личному приему у Главы городского округа «Инта» - руководителя администрации МОГО «Инта» и заместителей руководителя администрации МОГО «Инта» за март 2022 года

За март 2022 года на личном приеме у Главы городского округа «Инта»- руководителя администрации, заместителей руководителя администрации МОГО «Инта» принято –    16 человек. Рассмотрено 19 вопросов.

   Из них:

1. Принято на личном приеме у главы городского округа «Инта» - руководителя администрации Киселёва В.А. –   14 человек.

2. Принято на личном приеме у первого заместителя руководителя администрации МОГО «Инта» (Николаева Г.И.) – 1 человек.

3. Принято на личном приеме у заместителя руководителя администрации МОГО «Инта» (Моторина Е.Е.). – 1 человек.

 

В ходе личного приема 8 (восемь) устных обращений граждан поставлено на контроль. Рассмотрено 10 вопросов.

Обращения (в устной форме) поступившие на личном приеме у главы городского округа «Инта» - руководителя администрации и заместителей руководителя администрации МОГО «Инта» систематизированы следующим образом:

1. По типу обращения

Заявления- 16 человек

Жалобы – нет

Предложения - нет

2.По форме обращения

- в устной форме – нет

- в письменной форме – нет

3. По виду адресата

- индивидуальные обращения – 16

- коллективные обращения – нет

4. По социальному статусу

Работающие- 4

Не работающие- 4

Пенсионеры – 8

 

Тематика вопросов,

содержащихся в обращениях граждан на личном приеме у руководителя администрации МОГО «Инта» и заместителей руководителя АМОГО «Инта»

код

Характер обращения

Количество

в %

0002.0000.0000.0000

Социальная сфера

8

42

0002.0006.0000.0000

Труд и занятость населения

5

 

0002.0006.0064.0251

Трудоустройство. Безработица. Органы службы занятости. Государственные услуги в области содействия занятости населения

5

 

0002.0013.0139.0000

Образование (за исключением международного сотрудничества)

1

 

0002.0013.0139.0339

Деятельность центров дополнительного образования (домов культуры, творческих коллективов, центров)

1

 

0002.0014.0143.0000

Здравоохранение (за исключением международного сотрудничества)

2

 

0002.0014.0143.0420

Лекарственное обеспечение

1

 

0002.0014.0143.0388.0051

медицинская помощь и лечение

1

 

0002.0014.0143.0399

Политика здорового питания

1

 

0003.0000.0000.0000

Экономика

3

16

0003.0009.0097.0000

Градостроительство и архитектура

3

 

0003.0009.0097.0689

Комплексное благоустройство

2

 

0003.0009.0097.0694

Уборка снега, опавших листьев, мусора и посторонних предметов

1

 

0005.0000.0000.0000

Жилищно-коммунальная сфера

8

42

0005.0005.0054.0000

Жилищный фонд

1

 

0005.0005.0054.1118

Приватизация жилищного фонда. Деприватизация

1

 

005.0005.0055.0000

Обеспечение граждан жилищем, пользование жилищным фондом, социальные гарантии в жилищной сфере (за исключением права собственности на жилище)

3

(16)

0005.0005.0055.1122

Переселение из подвалов, бараков, коммуналок, общежитий, аварийных домов, ветхого жилья, санитарно-защитной зоны

1

 

0005.0005.0055.1130

Обеспечение жильем выезжающих северян и жителей закрытых административно-территориальных образований

1

 

0005.0005.0055.1143

Предоставление жилого помещения по договору коммерческого найма

1

 

0005.0005.0056. 0000

Коммунальное хозяйство

3

(16)

0005.0005.0056.1151

Эксплуатация и ремонт государственного, муниципального и ведомственного жилищного фондов

1

 

0005.0005.0056.1169

Предоставление коммунальных услуг ненадлежащего качества

1

 

0005.0005.0056.1175

Оплата коммунальных услуг и электроэнергии, в том числе льготы

1

 

0005.0005.0058.0000

Нежилые помещения. Административные здания (в жилищном фонде)

1

 

0005.0005.0058.1181

Нежилые помещения

1

 

 

5. По срокам рассмотрения обращений граждан (из числа поставленных на контроль):

Рассмотрено в установленные сроки

 

8

Рассмотрено с нарушением сроков

 

-

Не исполнено

 

-

Продлен срок исполнения, дополнительный контроль, из них:

-

Разрешено

 

-

Оставлено на дополнительный контроль

 

-

Всего исполнено

 

8

 

6. По результатам рассмотрения вопросов в обращениях граждан:

Разъяснено

6

Поддержано

в том числе:

1

 

Меры приняты

2

Удовлетворено

1

Не поддержано

-

Всего рассмотрено

10

 

Большую долю от общего числа обращений граждан на личном приеме у руководителя администрации МОГО «Инта» и заместителей руководителя администрации МОГО «Инта» составляют обращения, связанные с вопросами жилищно-коммунальной сферой (42%) из них:

- 16% обращений связано с желанием людей получить жилье в средней полосе России, предоставлением жилья, либо улучшением жилищных условий в пределах города. Решение этих вопросов связано с соблюдением очередности при получении жилья в средней полосе России и освобождаемого благоустроенного жилья в городе Инте; 16 % -   обращений связанно с вопросами в области коммунального хозяйства.

 

Обзор обращений граждан по личному приему у руководителя администрации МОГО «Инта», заместителей руководителя администрации МОГО «Инта» ведется с учетом типового общероссийского тематического классификатора обращений граждан Российской Федерации, иностранных граждан, лиц без гражданства, объединений граждан, в том числе юридических лиц, Управления Президента Российской Федерации по работе с обращениями граждан и организаций (утвержденного распоряжением Управления Президента Российской Федерации по работе с обращениями граждан и организаций от 30.11.2017 № 104).

 

Работа по контролю по исполнению обращений граждан в администрации МОГО «Инта» ведется в строгом соответствии с требованиями Федерального закона от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» с учетом регламента работы администрации МОГО «Инта» и Порядком рассмотрения обращений граждан Российской Федерации в администрации МОГО «Инта».

Жалобы на всё
Не убран снег, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!