В феврале 2022 года поступило в администрацию МОГО «Инта» и рассмотрено Главой городского округа «Инта» - руководителем администрации, заместителями руководителя администрации 97 обращений граждан, из них поставлено на контроль в общем отделе – 22 обращения (количество вопросов в обращениях – 24).
Из находящихся на контроле в общем отделе администрации МОГО «Инта» обращения систематизированы следующим образом:
1. По виду обращений:
Заявления - 21,
Жалобы – 1,
Предложения – 0.
2. По форме обращений:
В письменной форме – 11, в форме электронного документа – 11.
3. По каналу поступления:
18 обращений поступило напрямую от заявителей, из них:
2 - через «Ящик для писем главе городского округа «Инта» - руководителю администрации»;
9 - по электронной почте;
4 - по средствам почтовой, факсимильной связи;
3 - лично или через законного представителя.
4 обращения поступило через организацию, из них:
2 - Администрация Главы Республики Коми (в том числе из Администрации Президента РФ – 1);
1 - Печорское управление Ростехнадзор;
1 – Следственное управление СК России по Республике Коми.
4. По виду адресанта:
21 индивидуальное обращение,
1 коллективное обращение, в том числе
- обращение жителей МКД Горького, д.25 (№ 05-05-кл104 от 07.02.2022) о проведении капитального ремонта кровли.
5. По тематике (в соответствии с тематическим классификатором по количеству вопросов, изложенных в обращении):
|
Характер обращения |
Количество |
в % |
|
ГОСУДАРСТВО, ОБЩЕСТВО, ПОЛИТИКА |
2 |
8 |
|
КОНСТИТУЦИОННЫЙ СТРОЙ |
1 |
|
|
Местное самоуправление |
1 |
|
0001.0001.0015.0042 |
Деятельность исполнительно-распорядительных органов местного самоуправления и его руководителей |
1 |
|
|
ГРАЖДАНСКОЕ ПРАВО |
1 |
|
|
Право собственности и другие вещные права (за исключением международного частного права) |
1 |
|
0001.0003.0037.0209 |
Приобретение права собственности. Прекращение права собственности |
1 |
|
|
СОЦИАЛЬНАЯ СФЕРА |
2 |
8 |
|
СЕМЬЯ |
1 |
|
|
Формы воспитания детей, оставшихся без попечения родителей |
1 |
|
0002.0004.0049.0235 |
Опека и попечительство. Службы по обслуживанию детей, оказавшихся в трудной жизненной ситуации |
1 |
|
|
ОБРАЗОВАНИЕ. НАУКА. КУЛЬТУРА. |
1 |
|
|
Образование (за исключением международного сотрудничества) |
1 |
|
0002.0013.0139.0350 |
Восстановление утраченных документов об образовании |
1 |
|
|
ЭКОНОМИКА |
7 |
30 |
|
ХОЗЯЙСТВЕННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ |
3 |
|
|
Градостроительство и архитектура |
2 |
|
0003.0009.0097.0694 |
Уборка снега, опавших листьев, мусора и посторонних предметов |
1 |
|
0003.0009.0097.0699 |
Благоустройство и ремонт подъездных дорог, в том числе тротуаров |
1 |
|
|
Связь |
1 |
|
0003.0009.0100.0765 |
Информационные системы органов государственной власти Российской Федерации. Официальные сайты органов государственной власти и органов местного самоуправления |
1 |
|
|
ПРИРОДНЫЕ РЕСУРСЫ И ОХРАНА ОКРУЖАЮЩЕЙ ПРИРОДНОЙ СРЕДЫ |
4 |
|
|
Использование и охрана вод (за исключением международного сотрудничества) |
1 |
|
0003.0011.0125.0854 |
Охрана и использование водных ресурсов |
1 |
|
|
Охрана и использование животного мира (за исключением международного сотрудничества) |
3 |
|
0003.0011.0127.0865 |
Гуманное отношение к животным. Создание приютов для животных |
2 |
|
0003.0011.0127.0866 |
Отлов животных |
1 |
|
|
ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНАЯ СФЕРА |
13 |
54 |
|
ЖИЛИЩЕ |
13 |
|
|
Жилищный фонд |
1 |
|
0005.0005.0054.1118 |
Приватизация жилищного фонда. Деприватизация |
1 |
|
|
Обеспечение граждан жилищем, пользование жилищным фондом, социальные гарантии в жилищной сфере (за исключением права собственности на жилище) |
4 |
|
0005.0005.0055.1130 |
Обеспечение жильем выезжающих северян и жителей закрытых административно-территориальных образований |
2 |
|
0005.0005.0055.1133 |
Обмен жилых помещений. Оформление договора социального найма (найма) жилого помещения |
1 |
|
0005.0005.0055.1135 |
Обеспечение жильем ветеранов |
1 |
|
|
Коммунальное хозяйство |
8 |
|
0005.0005.0056.1156 |
Перебои в теплоснабжении |
2 |
|
0005.0005.0056.1158 |
Ремонт и эксплуатация ливневой канализации |
1 |
|
0005.0005.0056.1168 |
Содержание общего имущества (канализация, вентиляция, кровля, ограждающие конструкции, инженерное оборудование, места общего пользования, придомовая территория) |
2 |
|
0005.0005.0056.1170 |
Капитальный ремонт общего имущества |
1 |
|
0005.0005.0056.1172 |
Приборы учета коммунальных ресурсов в жилищном фонде (в том числе на общедомовые нужды) |
1 |
|
0005.0005.0056.1173 |
Нормативы потребления коммунальных ресурсов |
1 |
|
6. По срокам рассмотрения обращений (от общего числа обращений):
Рассмотрено в установленные сроки |
22 |
Рассмотрено с нарушением сроков |
0 |
не исполнено |
0 |
Продлен срок рассмотрения, дополнительный контроль, из них: |
0 |
разрешено |
0 |
Не истек срок продления рассмотрения обращения, оставлено на дополнительном контроле |
0 |
Всего исполнено |
22 |
7. По характеру принятых по результатам рассмотрения обращений решений (от общего количества вопросов, изложенных в обращении):
Поддержано |
8 |
В том числе меры приняты (выполнено фактически и в полном объеме) |
2 |
Разъяснено |
15 |
Не поддержано |
1 |
Переадресовано в соответствующий орган или соответствующему должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных вопросов |
0 |
Переписка прекращена |
0 |
Работа по контролю по исполнению обращений граждан в администрации МОГО «Инта» ведется в строгом соответствии с требованиями Федерального закона от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» с учетом регламента работы администрации МОГО «Инта», Порядка рассмотрения обращений граждан Российской Федерации в администрации МОГО «Инта» и тематического классификатора обращений граждан Российской Федерации, иностранных граждан, лиц без гражданства, объединений граждан, в том числе юридических лиц, Управления Президента Российской Федерации по работе с обращениями граждан и организаций (утвержденного распоряжением Управления Президента Российской Федерации по работе с обращениями граждан и организаций от 30.11.2017 № 104).
Регистрация поступающих в администрацию обращений граждан осуществляется в электронной базе. Контроль исполнения строится на базе регистрационных данных ‑ регистрационно‑контрольных карточек и включает в себя: постановку на контроль, предварительную проверку исполнения, снятие с контроля, обобщение результатов исполнения документов.