За 4 квартал 2021 года на личном приеме у главы городского округа «Инта»- руководителя администрации, заместителей руководителя администрации МОГО «Инта» принято – 31 человек. Рассмотрено 32 вопроса.
Из них:
1. Принято на личном приеме у главы городского округа «Инта» - руководителя администрации Киселёва В.А. – 28 человек.
2. Принято на личном приеме у первого заместителя руководителя администрации МОГО «Инта» Николаева Г.И. – 3 человека.
В ходе личного приема 14 (четырнадцать) устных обращений граждан поставлено на контроль.
Обращения (в устной форме) поступившие на личном приеме у главы городского округа «Инта» - руководителя администрации и заместителей руководителя администрации МОГО «Инта» систематизированы следующим образом:
1. По типу обращения
Заявления- 30
Жалобы – нет
Предложения - 1
2.По форме обращения
- в устной форме – 30
- в письменной форме – 1
3. По виду адресата
- индивидуальные обращения - 28
- коллективные обращения – 3
4. По социальному статусу
Работающие- 11
Не работающие- 3
Пенсионеры –17
Тематика вопросов,
содержащихся в обращениях граждан на личном приеме у руководителя администрации МОГО «Инта» и заместителей руководителя АМОГО «Инта»
код |
Характер обращения |
Количество |
в % |
0001.0000.0000.0000 |
Государство, общество, политика |
6 |
19 |
0001.0002.0000.0000 |
Основы государственного управления |
6 |
|
0001.0002.0027.0000 |
Обращения, заявления и жалобы граждан |
6 |
|
0001.0002.0027.0144 |
Личный прием должностными лицами органов местного самоуправления |
6 |
|
0002.0000.0000.0000 |
Социальная сфера |
4 |
12,5 |
0002.0006.0000.0000 |
Труд и занятость населения |
3 |
|
0002.0006.0064.0000 |
Трудоустройство и занятость населения (за исключением международного сотрудничества) |
3 |
|
0002.0006.0064.0251 |
Трудоустройство. Безработица. Органы службы занятости. Государственные услуги в области содействия занятости населения |
2 |
|
0002.0006.0065.0263 |
Трудовые конфликты. Разрешение трудовых споров |
1 |
|
0002.0007.0000.0000 |
Социальное обеспечение и социальное страхование |
1 |
|
0002.0007.0073.0000 |
Социальное обслуживание (за исключением международного сотрудничества) |
1 |
|
0002.0007.0073.0294 |
Социальное обеспечение, социальная поддержка и социальная помощь семьям, имеющим детей, в том числе многодетным семьям и одиноким родителям, гражданам пожилого возраста, гражданам, находящимся в трудной жизненной ситуации, малоимущим гражданам |
1 |
|
0003.0000.0000.0000 |
Экономика |
4 |
12,5 |
0003.0011.0000.0000 |
Природные ресурсы и охрана окружающей природной среды |
3 |
|
0003.0011.0127.0000 |
Охрана и использование животного мира (за исключением международного сотрудничества) |
3 |
|
0003.0011.0127.0865 |
Гуманное отношение к животным. Создание приютов для животных |
3 |
|
0003.0009.0000.0000 |
Хозяйственная деятельность |
1 |
|
0003.0009.0093.0000 |
Промышленность |
1 |
|
0003.0009.0093.1197 |
Обеспечение топливом |
1 |
|
0004.0000.0000.0000 |
Оборона, безопасность, законность |
2 |
6 |
0004.0016.0000.0000 |
Безопасность и охрана правопорядка |
2 |
|
0004.0016.0163.0000 |
Безопасность личности |
2 |
|
0004.0016.0163.1028 |
Конфликты на бытовой почве |
2 |
|
0005.0000.0000.0000 |
Жилищно-коммунальная сфера |
18 |
50 |
0005.0005.0000.0000 |
Жилище |
8 |
|
005.0005.0055.0000 |
Обеспечение граждан жилищем, пользование жилищным фондом, социальные гарантии в жилищной сфере (за исключением права собственности на жилище) |
8 |
25 |
0005.0005.0055.1122 |
Переселение из подвалов, бараков, коммуналок, общежитий, аварийных домов, ветхого жилья, санитарно-защитной зоны |
1 |
|
0005.0005.0055.1144 |
Коммерческий найм жилого помещения |
3 |
|
0005.0005.0055.1130 |
Обеспечение жильем выезжающих северян и жителей закрытых административно-территориальных образований |
3 |
|
0005.0005.0055.1133 |
Обмен жилых помещений. Оформление договора социального найма (найма) жилого помещения |
2 |
|
0005.0005.0055.1137 |
Обследование жилого фонда на предмет пригодности для проживания (ветхое и аварийное жилье) |
1 |
|
0005.0005.0056. 0000 |
Коммунальное хозяйство |
8 |
25 |
0005.0005.0056.1164 |
Управляющие организации, товарищества собственников жилья и иные формы управления собственностью |
1 |
|
0005.0005.0056.1168 |
Содержание общего имущества (канализация, вентиляция, кровля, ограждающие конструкции, инженерное оборудование, места общего пользования, придомовая территория) |
6 |
|
0005.0005.0056.1165 |
Частный жилищный фонд |
1 |
|
5. По срокам рассмотрения (из числа поставленных на контроль):
Рассмотрено в установленные сроки
|
14 |
Рассмотрено с нарушением сроков
|
- |
Не исполнено
|
- |
Продлен срок исполнения, дополнительный контроль, из них: |
2 |
Разрешено
|
- |
Оставлено на дополнительный контроль
|
2 |
Всего исполнено
|
12 |
6. По результатам рассмотрения ((из числа рассмотренных вопросов):
Разъяснено |
8 |
Поддержано |
4 |
Меры приняты |
|
Удовлетворено |
2 |
Не поддержано |
- |
Большую долю от общего числа обращений граждан на личном приеме у руководителя администрации МОГО «Инта» и заместителей руководителя администрации МОГО «Инта» составляют обращения, связанные с вопросами жилищно-коммунальной сферой (5%) из них:
- 25% обращений связано с желанием людей получить жилье в средней полосе России, предоставлением жилья, либо улучшением жилищных условий в пределах города. Решение этих вопросов связано с соблюдением очередности при получении жилья в средней полосе России и освобождаемого благоустроенного жилья в городе Инте; 25% - обращений связанно с вопросами в области коммунального хозяйства.
Обзор обращений граждан по личному приему у руководителя администрации МОГО «Инта», заместителей руководителя администрации МОГО «Инта» ведется с учетом типового общероссийского тематического классификатора обращений граждан Российской Федерации, иностранных граждан, лиц без гражданства, объединений граждан, в том числе юридических лиц, Управления Президента Российской Федерации по работе с обращениями граждан и организаций (утвержденного распоряжением Управления Президента Российской Федерации по работе с обращениями граждан и организаций от 30.11.2017 № 104).
Работа по контролю по исполнению обращений граждан в администрации МОГО «Инта» ведется в строгом соответствии с требованиями Федерального закона от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» с учетом регламента работы администрации МОГО «Инта» и Порядком рассмотрения обращений граждан Российской Федерации в администрации МОГО «Инта».