Размер:
AAA
Цвет: CCC
Изображения Вкл.Выкл.
Обычная версия сайта
Поиск
Инта, ул. Горького, 16
inta-mo@yandex.ru

Наш адрес

В Инте   -6.7°

Обзор письменных обращений граждан в администрации МОГО «Инта» за ноябрь 2021 года

В ноябре 2021 года поступило в администрацию МОГО «Инта» и рассмотрено Главой городского округа «Инта» - руководителем администрации, заместителями руководителя администрации 82 обращений граждан, из них поставлено на контроль в общем отделе – 26 обращений (количество вопросов в обращениях – 27).

          Из находящихся на контроле в общем отделе администрации МОГО «Инта» обращения систематизированы следующим образом:

 

          1. По виду обращений:

Заявления - 23,

Жалобы – 3,

Предложения – 0.

 

         2. По форме обращений:

В письменной форме – 18, в форме электронного документа – 8.

 

          3. По каналу поступления:    

         20 обращение поступило напрямую от заявителей, из них:

1- через «Ящик для писем главе городского округа «Инта» - руководителю администрации»;

5- по электронной почте;

1- ГИС ЖКХ;

4- по средствам почтовой, факсимильной связи;

9- лично или через законного представителя.

         6 обращений поступило через организацию, из них:

1 - Администрация Главы Республики Коми (в том числе из Администрации Президента РФ – не поступало);

1 – Государственный Совет Республики Коми;

1 – прокуратура г.Инта;

3 – ОМВД по г.Инте.

 

          4. По виду адресанта:

22 индивидуальных обращения,

4 коллективных обращения, в том числе

- обращение жителей города (05-09-кл963 от 12.11.2021) по транспортному обслуживанию населения;

- обращение жителей МКД ул.Чернова, д.2 (05-16-кл981 от 17.11.2021) о принятии мер в отношении жителя дома;

- обращение жителей МКД ул.Чернова, д.28 (05-05-кл982 от 17.11.2021) по ремонту придомовой территории;

- обращение жителей посёлка №7 (05-09-кл994 от 22.11.2021) о проведении уличного освещения;

 

          5. По тематике (в соответствии с тематическим классификатором по количеству вопросов, изложенных в обращении):

 

 

 

Характер обращения

Количество

в %

ГОСУДАРСТВО, ОБЩЕСТВО, ПОЛИТИКА

1

4

 

КОНСТИТУЦИОННЫЙ СТРОЙ

1

 

 

Местное самоуправление

1

 

0001.0001.0015.0042

Деятельность исполнительно-распорядительных органов местного самоуправления и его руководителей

1

 

СОЦИАЛЬНАЯ СФЕРА

5

18

 

СЕМЬЯ

2

 

 

Права и обязанности родителей и детей

2

 

0002.0004.0047.0231

Лишение родительских прав

2

 

 

СОЦИАЛЬНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ И СОЦИАЛЬНОЕ СТРАХОВАНИЕ

3

 

 

Социальное обслуживание (за исключением международного сотрудничества)

3

 

0002.0007.0073.0294

Социальное обеспечение, социальная поддержка и социальная помощь семьям, имеющим детей, в том числе многодетным семьям и одиноким родителям, гражданам пожилого возраста, гражданам, находящимся в трудной жизненной ситуации, малоимущим гражданам

3

 

ЭКОНОМИКА

8

30

 

ФИНАНСЫ

1

 

 

Банковское дело

1

 

0003.0008.0087.0579

Вопросы заемщиков и кредиторов

1

 

 

ХОЗЯЙСТВЕННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

4

 

 

Градостроительство и архитектура

1

 

0003.0009.0097.0690

Уличное освещение

1

 

 

Транспорт

2

 

0003.0009.0099.0733

Транспортное обслуживание населения, пассажирские перевозки

1

 

0003.0009.0099.0747

Эвакуация транспортных средств

1

 

 

Торговля

1

 

0003.0009.0102.0769

Деятельность субъектов торговли, торговые точки, организация торговли

1

 

 

ПРИРОДНЫЕ РЕСУРСЫ И ОХРАНА ОКРУЖАЮЩЕЙ ПРИРОДНОЙ СРЕДЫ

2

 

 

Охрана и использование животного мира (за исключением международного сотрудничества)

2

 

0003.0011.0127.0866

Отлов животных

2

 

 

ИНФОРМАЦИЯ И ИНФОРМАТИЗАЦИЯ

1

 

 

Информационные ресурсы. Пользование информационными ресурсами

1

 

0003.0012.0134.0880

Архивный фонд. Архивы. Структура архивов

1

 

ОБОРОНА, БЕЗОПАСНОСТЬ, ЗАКОННОСТЬ

2

7

 

Безопасность и охрана правопорядка

2

 

 

Общие положения в сфере обеспечения безопасности государства, общества и личности

1

 

0004.0016.0159.0978

Розыск граждан, находящийся в компетенции органов внутренних дел

1

 

 

Безопасность общества

1

 

0004.0016.0162.0999

Охрана общественного порядка

1

 

ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНАЯ СФЕРА

11

41

 

ЖИЛИЩЕ

11

 

Коммунальное хозяйство

11

 

0005.0005.0056.1147

Коммунально-бытовое хозяйство и предоставление услуг в условиях рынка

2

 

0005.0005.0056.1151

Эксплуатация и ремонт государственного, муниципального и ведомственного жилищного фондов

1

 

0005.0005.0056.1167

Муниципальный жилищный фонд

1

 

0005.0005.0056.1168

Содержание общего имущества (канализация, вентиляция, кровля, ограждающие конструкции, инженерное оборудование, места общего пользования, придомовая территория)

4

 

0005.0005.0056.1169

Предоставление коммунальных услуг ненадлежащего качества

3

 

 

6. По срокам рассмотрения обращений (от общего числа обращений):        

 

Рассмотрено в установленные сроки

20

Рассмотрено с нарушением сроков

2

не исполнено

0

Продлен срок рассмотрения, дополнительный контроль, из них:

2

разрешено

0

Не истек срок продления рассмотрения обращения,       оставлено на дополнительном контроле

2

Всего исполнено

24

        

7. По характеру принятых по результатам рассмотрения обращений решений (от общего количества вопросов, изложенных в обращении):

Поддержано

7

В том числе меры приняты

(выполнено фактически и в полном объеме)

4

Разъяснено

12

Не поддержано

0

Переадресовано в соответствующий орган или соответствующему должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных вопросов

5

Переписка прекращена

1

 

Работа по контролю по исполнению обращений граждан в администрации МОГО «Инта» ведется в строгом соответствии с требованиями Федерального закона от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» с учетом регламента работы администрации МОГО «Инта», Порядка рассмотрения обращений граждан Российской Федерации в администрации МОГО «Инта» и тематического классификатора обращений граждан Российской Федерации, иностранных граждан, лиц без гражданства, объединений граждан, в том числе юридических лиц, Управления Президента Российской Федерации по работе с обращениями граждан и организаций (утвержденного распоряжением Управления Президента Российской Федерации по работе с обращениями граждан и организаций от 30.11.2017 № 104).

Регистрация поступающих в администрацию обращений граждан осуществляется в электронной базе. Контроль исполнения строится на базе регистрационных данных ‑ регистрационно‑контрольных карточек и включает в себя: постановку на контроль, предварительную проверку исполнения, снятие с контроля, обобщение результатов исполнения документов.

Жалобы на всё
Не убран снег, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!