В июне 2021 года поступило в администрацию МОГО «Инта» и рассмотрено Главой городского округа «Инта» - руководителем администрации, заместителями руководителя администрации 129 обращений граждан, из них поставлено на контроль в общем отделе – 38 обращений (количество вопросов в обращениях – 42).
Из находящихся на контроле в общем отделе администрации МОГО «Инта» обращения систематизированы следующим образом:
1. По виду обращений:
Заявления - 33,
Жалобы – 4,
Предложения – 1.
2. По форме обращений:
В письменной форме – 16, в форме электронного документа – 22.
3. По каналу поступления:
26 обращений поступило напрямую от заявителей, из них:
0 - через «Ящик для писем главе городского округа «Инта» - руководителю администрации»;
17 - по электронной почте;
1- в ГИС ЖКХ;
4- по средствам почтовой, факсимильной связи;
4- лично или через законного представителя.
12 обращений поступило через организацию, из них:
1 - Администрация Главы Республики Коми (в том числе из Администрации Президента РФ – не поступало);
11- прокуратура г.Инта.
4. По виду адресанта:
36 индивидуальных обращений,
2 коллективных обращения, в том числе
- обращение жителей МКД Матросова, д.2 (05-05-кл480 от 02.06.2021) по вопросам отключения отопления и законности проведения общего собрания собственников;
- обращение жителей с.Адзьвавом (05-03-кл508 от 09.06.2021) по вопросу сноса здания бывшего коровника;
5. По тематике (в соответствии с тематическим классификатором по количеству вопросов, изложенных в обращении):
|
Характер обращения |
Количество |
в % |
|
ГОСУДАРСТВО, ОБЩЕСТВО, ПОЛИТИКА |
3 |
7 |
|
ОСНОВЫ ГОСУДАРСТВЕННОГО УПРАВЛЕНИЯ |
2 |
|
|
Общие вопросы государственного управления в сфере экономики, социально-культурного и административно-политического строительства |
2 |
|
0001.0002.0025.0115 |
Прожиточный минимум. Состав «потребительской корзины». Уровень жизни |
1 |
|
0001.0002.0025.0117 |
Арендные отношения |
1 |
|
|
ГРАЖДАНСКОЕ ПРАВО |
1 |
|
|
Право собственности и другие вещные права (за исключением международного частного права) |
1 |
|
0001.0003.0037.0212 |
Обращение имущества в государственную или муниципальную собственность и распоряжение им |
1 |
|
|
СОЦИАЛЬНАЯ СФЕРА |
1 |
2 |
|
СЕМЬЯ |
1 |
|
|
Формы воспитания детей, оставшихся без попечения родителей |
1 |
|
0002.0004.0049.0235 |
Опека и попечительство. Службы по обслуживанию детей, оказавшихся в трудной жизненной ситуации |
1 |
|
|
ЭКОНОМИКА |
18 |
43 |
|
ХОЗЯЙСТВЕННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ |
16 |
|
|
Градостроительство и архитектура |
11 |
|
0003.0009.0097.0688 |
Градостроительство. Архитектура и проектирование |
2 |
|
0003.0009.0097.0689 |
Комплексное благоустройство |
5 |
|
0003.0009.0097.0691 |
Организация условий мест для массового отдыха, включая обеспечение свободного доступа к водным объектам общего пользования и их береговым полосам |
1 |
|
0003.0009.0097.0699 |
Благоустройство и ремонт подъездных дорог, в том числе тротуаров |
3 |
|
|
Транспорт |
3 |
|
0003.0009.0099.0733 |
Транспортное обслуживание населения, пассажирские перевозки |
1 |
|
0003.0009.0099.0741 |
О строительстве, размещении гаражей, стоянок, автопарковок |
1 |
|
0003.0009.0099.0747 |
Эвакуация транспортных средств |
1 |
|
|
Бытовое обслуживание |
2 |
|
0003.0009.0104.0779 |
Содержание кладбищ и мест захоронений |
2 |
|
|
ПРИРОДНЫЕ РЕСУРСЫ И ОХРАНА ОКРУЖАЮЩЕЙ ПРИРОДНОЙ СРЕДЫ |
2 |
|
|
Охрана и использование животного мира (за исключением международного сотрудничества) |
2 |
|
0003.0011.0127.0869 |
Причинение вреда здоровью вследствие нападения животных |
1 |
|
0003.0011.0127.0870 |
Угроза жителям населенных пунктов со стороны животных |
1 |
|
|
ОБОРОНА, БЕЗОПАСНОСТЬ, ЗАКОННОСТЬ |
2 |
5 |
|
Безопасность и охрана правопорядка |
1 |
|
|
Безопасность личности |
1 |
|
0004.0016.0163.1028 |
Конфликты на бытовой почве |
1 |
|
|
Правосудие |
1 |
|
|
Исполнительное производство |
1 |
|
0004.0018.0177.1095 |
Исполнение судебных решений |
1 |
|
|
ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНАЯ СФЕРА |
18 |
43 |
|
ЖИЛИЩЕ |
|
|
|
Обеспечение граждан жилищем, пользование жилищным фондом, социальные гарантии в жилищной сфере (за исключением права собственности на жилище) |
1 |
|
0005.0005.0055.1122 |
Переселение из подвалов, бараков, коммуналок, общежитий, аварийных домов, ветхого жилья, санитарно-защитной зоны |
1 |
|
|
Коммунальное хозяйство |
17 |
|
0005.0005.0056.1147 |
Коммунально-бытовое хозяйство и предоставление услуг в условиях рынка |
3 |
|
0005.0005.0056.1151 |
Эксплуатация и ремонт государственного, муниципального и ведомственного жилищного фондов |
1 |
|
0005.0005.0056.1150 |
Отключение водо-, тепло-, газо- и энергоснабжения за неуплату |
1 |
|
0005.0005.0056.1164 |
Управляющие организации, товарищества собственников жилья и иные формы управления собственностью |
3 |
|
0005.0005.0056.1168 |
Содержание общего имущества (канализация, вентиляция, кровля, ограждающие конструкции, инженерное оборудование, места общего пользования, придомовая территория) |
7 |
|
0005.0005.0056.1170 |
Капитальный ремонт общего имущества |
1 |
|
0005.0005.0056.1172 |
Приборы учета коммунальных ресурсов в жилищном фонде (в том числе на общедомовые нужды) |
1 |
|
6. По срокам рассмотрения обращений (от общего числа обращений):
Рассмотрено в установленные сроки |
37 |
Рассмотрено с нарушением сроков |
0 |
не исполнено |
0 |
Продлен срок рассмотрения, дополнительный контроль, из них: |
1 |
разрешено |
1 |
Не истек срок продления рассмотрения обращения, оставлено на дополнительном контроле |
0 |
Всего исполнено |
38 |
7. По характеру принятых по результатам рассмотрения обращений решений (от общего количества вопросов, изложенных в обращении):
Поддержано |
18 |
В том числе меры приняты (выполнено фактически и в полном объеме) |
5 |
Разъяснено |
22 |
Не поддержано |
2 |
Переадресовано в соответствующий орган или соответствующему должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных вопросов |
0 |
Не рассматривалось (заявление гражданина об отзыве обращения) |
0 |
Работа по контролю по исполнению обращений граждан в администрации МОГО «Инта» ведется в строгом соответствии с требованиями Федерального закона от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» с учетом регламента работы администрации МОГО «Инта», Порядка рассмотрения обращений граждан Российской Федерации в администрации МОГО «Инта» и тематического классификатора обращений граждан Российской Федерации, иностранных граждан, лиц без гражданства, объединений граждан, в том числе юридических лиц, Управления Президента Российской Федерации по работе с обращениями граждан и организаций (утвержденного распоряжением Управления Президента Российской Федерации по работе с обращениями граждан и организаций от 30.11.2017 № 104).
Регистрация поступающих в администрацию обращений граждан осуществляется в электронной базе. Контроль исполнения строится на базе регистрационных данных ‑ регистрационно‑контрольных карточек и включает в себя: постановку на контроль, предварительную проверку исполнения, снятие с контроля, обобщение результатов исполнения документов.