В мае 2021 года поступило в администрацию МОГО «Инта» и рассмотрено Главой городского округа «Инта» - руководителем администрации, заместителями руководителя администрации 82 обращения граждан, из них поставлено на контроль в общем отделе – 29 обращений (количество вопросов в обращениях – 29).
Из находящихся на контроле в общем отделе администрации МОГО «Инта» обращения систематизированы следующим образом:
1. По виду обращений:
Заявления - 25,
Жалобы – 4,
Предложения – 0.
2. По форме обращений:
В письменной форме – 19, в форме электронного документа – 10.
3. По каналу поступления:
20 обращений поступило напрямую от заявителей, из них:
2 - через «Ящик для писем главе городского округа «Инта» - руководителю администрации»;
6 - по электронной почте;
1- в ГИС ЖКХ;
3 - по средствам почтовой, факсимильной связи;
8 - лично или через законного представителя.
9 обращений поступило через организацию, из них:
4 - Администрация Главы Республики Коми (в том числе из Администрации Президента РФ – не поступало);
2 - прокуратура г.Инта;
1- ФКУ «Общественная палата РФ»;
2– ФКУ СИЗО-3
4. По виду адресанта:
26 индивидуальных обращений,
3 коллективных обращения, в том числе
- обращение жителей Мира, 7 (05-05-кл395 от 11.05.2021 о выселении жильца;
- обращение жителей Матросова, 12 (05-05-кл449 от 26.05.2021) о проведении перерасчета за коммунальные услуги;
- обращение собственников гаражного массива (05-05-кл465 от 31.05.2021) о переносе мусорного контейнера.
5. По тематике (в соответствии с тематическим классификатором по количеству вопросов, изложенных в обращении):
|
Характер обращения |
Количество |
в % |
|
ГОСУДАРСТВО, ОБЩЕСТВО, ПОЛИТИКА |
4 |
14 |
|
КОНСТИТУЦИОННЫЙ СТРОЙ |
1 |
|
|
Местное самоуправление |
1 |
|
0001.0001.0015.0042 |
Деятельность исполнительно-распорядительных органов местного самоуправления и его руководителей |
1 |
|
|
ОСНОВЫ ГОСУДАРСТВЕННОГО УПРАВЛЕНИЯ |
3 |
|
|
Общие вопросы государственного управления в сфере экономики, социально-культурного и административно-политического строительства |
2 |
|
0001.0002.0025.0086 |
Условия ведения предпринимательской деятельности, деятельность хозяйствующих субъектов |
1 |
|
0001.0002.0025.0104 |
Социально-экономическое развитие муниципальных образований |
1 |
|
|
Обращения, заявления и жалобы граждан |
1 |
|
0001.0002.0027.0158 |
Почтовое отправление или электронное сообщение, не имеющее смысла или содержащее рассуждения общего характера – не являющееся обращением |
1 |
|
|
СОЦИАЛЬНАЯ СФЕРА |
3 |
10 |
|
СЕМЬЯ |
1 |
|
|
Права и обязанности родителей и детей |
1 |
|
0002.0004.0047.0230 |
Права и обязанности родителей и детей |
1 |
|
|
ЗДРАВООХРАНЕНИЕ. ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА И СПОРТ. ТУРИЗМ |
2 |
|
|
Здравоохранение (за исключением международного сотрудничества) |
2 |
|
0002.0014.0143.0430 |
Санитарно-эпидемиологическое благополучие населения |
2 |
|
|
ЭКОНОМИКА |
4 |
14 |
|
ХОЗЯЙСТВЕННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ |
2 |
|
|
Градостроительство и архитектура |
2 |
|
0003.0009.0097.0692 |
Озеленение |
1 |
|
0003.0009.0097.0699 |
Благоустройство и ремонт подъездных дорог, в том числе тротуаров |
1 |
|
|
ПРИРОДНЫЕ РЕСУРСЫ И ОХРАНА ОКРУЖАЮЩЕЙ ПРИРОДНОЙ СРЕДЫ |
1 |
|
|
Использование и охрана земель (за исключением международного сотрудничества) |
1 |
|
0003.0011.0123.0850 |
Арендные отношения в области землепользования |
1 |
|
|
ИНФОРМАЦИЯ И ИНФОРМАТИЗАЦИЯ |
1 |
|
|
Информационные ресурсы. Пользование информационными ресурсами |
1 |
|
0003.0012.0134.0881 |
Запросы архивных данных |
1 |
|
|
ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНАЯ СФЕРА |
18 |
62 |
|
ЖИЛИЩЕ |
17 |
|
|
Общие положения жилищного законодательства |
1 |
|
0005.0005.0053.1117 |
Государственный жилищный контроль |
1
|
|
|
Жилищный фонд |
1 |
|
0005.0005.0054.1118 |
Приватизация жилищного фонда. Деприватизация |
1 |
|
|
Обеспечение граждан жилищем, пользование жилищным фондом, социальные гарантии в жилищной сфере (за исключением права собственности на жилище) |
6 |
|
0005.0005.0055.1122 |
Переселение из подвалов, бараков, коммуналок, общежитий, аварийных домов, ветхого жилья, санитарно-защитной зоны |
1 |
|
0005.0005.0055.1130 |
Обеспечение жильем выезжающих северян и жителей закрытых административно-территориальных образований |
3 |
|
0005.0005.0055.1132 |
Выселение из жилища |
2 |
|
|
Коммунальное хозяйство |
10 |
|
0005.0005.0056.1147 |
Коммунально-бытовое хозяйство и предоставление услуг в условиях рынка |
1 |
|
0005.0005.0056.1149 |
Оплата жилищно-коммунальных услуг (ЖКХ), взносов в Фонд капитального ремонта |
3 |
|
0005.0005.0056.1161 |
Несанкционированная свалка мусора, биоотходы |
1 |
|
0005.0005.0056.1168 |
Содержание общего имущества (канализация, вентиляция, кровля, ограждающие конструкции, инженерное оборудование, места общего пользования, придомовая территория) |
4 |
|
0005.0005.0056.1169 |
Предоставление коммунальных услуг ненадлежащего качества |
1 |
|
6. По срокам рассмотрения обращений (от общего числа обращений):
Рассмотрено в установленные сроки |
24 |
Рассмотрено с нарушением сроков |
0 |
не исполнено |
0 |
Продлен срок рассмотрения, дополнительный контроль, из них: |
5 |
разрешено |
2 |
Не истек срок продления рассмотрения обращения, оставлено на дополнительном контроле |
3 |
Всего исполнено |
26 |
7. По характеру принятых по результатам рассмотрения обращений решений (от общего количества вопросов, изложенных в обращении):
Поддержано |
10 |
В том числе меры приняты (выполнено фактически и в полном объеме) |
5 |
Разъяснено |
13 |
Не поддержано |
1 |
Переадресовано в соответствующий орган или соответствующему должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных вопросов |
2 |
Не рассматривалось (заявление гражданина об отзыве обращения) |
0 |
Работа по контролю по исполнению обращений граждан в администрации МОГО «Инта» ведется в строгом соответствии с требованиями Федерального закона от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» с учетом регламента работы администрации МОГО «Инта», Порядка рассмотрения обращений граждан Российской Федерации в администрации МОГО «Инта» и тематического классификатора обращений граждан Российской Федерации, иностранных граждан, лиц без гражданства, объединений граждан, в том числе юридических лиц, Управления Президента Российской Федерации по работе с обращениями граждан и организаций (утвержденного распоряжением Управления Президента Российской Федерации по работе с обращениями граждан и организаций от 30.11.2017 № 104).
Регистрация поступающих в администрацию обращений граждан осуществляется в электронной базе. Контроль исполнения строится на базе регистрационных данных ‑ регистрационно‑контрольных карточек и включает в себя: постановку на контроль, предварительную проверку исполнения, снятие с контроля, обобщение результатов исполнения документов.