Размер:
AAA
Цвет: CCC
Изображения Вкл.Выкл.
Обычная версия сайта
Поиск
Инта, ул. Горького, 16
inta-mo@yandex.ru

Наш адрес
+7 82145 62166
Приемная

Информация по итогам плановой проверки аудит в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд, осуществляемых подведомственными учреждениями Отдела спорта и молодежной политики администрации МОГО «Инта» за 2017 год.

        В соответствии статьей 8 и 9 Положения о Контрольно-счетной палате муниципального образования городского округа «Инта», утвержденного решением Совета МОГО «Инта» от 08.08.2012 №II-16/16, Плана работы Контрольно-счетной палаты МОГО «Инта» на 2018 год, утвержденного приказом от 25.12.2017 №7(с учетом изменений), на основании распоряжения председателя Контрольно-счетной палаты МОГО «Инта» от 01.10.2018 № 7(с учетом изменений), проведено контрольное мероприятие «Аудит в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд, осуществляемых подведомственными учреждениями Отдела спорта и молодежной политики администрации МОГО «Инта» за 2017 год».

       Объект аудита: Муниципальное бюджетное учреждение дополнительного образования «Интинская детско – юношеская спортивная школа» (далее по тексту - МБУ ДО «Интинская ДЮСШ», учреждение).

       Проверяемый период: с 01.01.2017г. по 31.12.2017г.

       Предмет аудита: Соблюдение МБУ ДО «Интинская ДЮСШ» (заказчиком, в т.ч. контрактной службой/контрактным управляющим) законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг, в том числе законности, обоснованности и эффективности расходования средств бюджета муниципального образования городского округа «Инта», направленных на закупку товаров, работ, услуг.

       Финансирование Учреждения осуществлялось из бюджета МОГО «Инта» за счет средств субсидий на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания и субсидий на иные цели, а также за счет средств приносящей доход деятельности на основании планов финансово-хозяйственной деятельности.

       Согласно плану финансово-хозяйственной деятельности (далее по тексту - План ФХД) Учреждения на 2017 год, утвержденному Отделом спорта (уполномоченный орган) 01.01.2017г. утверждено бюджетных ассигнований в сумме 52 499 296,16 руб., в том числе на оплату расходов на закупки товаров, работ, услуг для муниципальных нужд (КВР 244) в размере 21 114 296,16 руб.     В течении 2017 года в показатели Плана ФХД тринадцать раз вносились изменения. С учетом изменений бюджетного финансирования, сумма плановых назначений на 31.12.2017 года составила 49 636 752,16 руб., в том числе на закупки товаров, работ, услуг для муниципальных нужд (КВР 244) в размере 20 573 896,16 руб.

      В 2017 году Учреждением заключено 167 договоров на общую сумму 14 418 921,68 руб., в том числе:

-7 договоров по итогам проведения запросов котировок на общую сумму 749 548,67 руб. (5,2% всех закупок);

- 160 договора с единственными поставщиками в соответствии с частью 1 статьи 93 Закона № 44-ФЗ на общую сумму 13 669 373,01 руб. (94,8% всех закупок), из них:

- на основании пункта 1 – 2 договора на сумму 7 870 000,00руб. ( 57,6% всех закупок части 1 статьи 93),

- на основании пункта 4 – 144 договора на сумму 1 916 129,26руб. (14,0% всех закупок части 1 статьи 93).

- на основании пункта 5 – 13 договоров на сумму 2 268 244,09 руб. (16,6% всех закупок части 1 статьи 93).

- на основании пункта 8 – 1 договор на сумму 1 614 999,66 руб. (11,8% всех закупок части 1 статьи 93).

         Кассовые расходы на закупки товаров, работ, услуг для нужд МБУ ДО «Интинская ДЮСШ» за 2017 год составили 12 892 601,68 руб., что подтверждается данными Отчета об исполнении учреждением плана его финансово-хозяйственной деятельности формы 0503737 по состоянию на 01.01.2018 г.

Также в течение 2017 года производилась оплата кредиторской задолженности по договорам, заключенным ранее в 2016 году (за услуги водоснабжения и водоотведения, теплоэнергия, эксплуатационные расходы и техническое обслуживание, ремонт ПС) на общую сумму 109 171,72 руб.

В ходе контрольного мероприятия проведена проверка по следующим вопросам:

    а). Изучение нормативно-правовых актов, регламентирующих деятельность проверяемого объекта. Соответствие деятельности бюджетного учреждения действующему законодательству, нормативным правовым актам Российской Федерации, Республики Коми и МОГО «Инта».;

    б). Анализ количества и объемов закупок объектами проверки за период с 01.01.2017 г. по 31.12.2017 г., в том числе в разрезе способов осуществления закупок (конкурентные способы, закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя), включая закупки до 100 тыс. руб.;

     в). Анализ организационного и нормативного обеспечения закупок, включая оценку системы ведомственного контроля в сфере закупок и контроля в сфере закупок, осуществляемого заказчиком. Оценка системы планирования закупок, включая анализ качества исполнения плана закупок, плана – графика закупок.

     г). Оценка процесса обоснования закупок, включая анализ нормирования и установления начальных (максимальных) цен контрактов (договоров).

     д). Наличие контрактов(договоров), дополнительных соглашений к нем если таковы имеются, на выполнение работ, оказание услуг, поставку товаров заключенных в рамках Федерального закона от 04.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд». Правильность размещения информации о заключенных контрактах(договорах) на официальном сайте www.zakupki.gov.ru.;

   ж). Оценка эффективности системы управления контрактами, включая своевременность действий по реализации условий контракта, применения обеспечительных мер и мер ответственности по контракту и их влияние на достижение целей осуществления закупки (если таковы имеются). Соответствие видов выполненных работ, оказание услуг, поставленного товара условиям контракта (договора). Соблюдение сроков выполнения работ согласно графиков и фактических сроков выполнения работ. Применение заказчиком мер ответственности и совершение иных действий в случае нарушения поставщиком (подрядчиком, исполнителем)условий контракта.

    з).Оценка законности расходования средств бюджета на закупки в разрезе этапов закупочной деятельности (планирование, осуществление закупок, заключение и исполнение контрактов) с указанием конкретных нарушений законодательства о контрактной системе, в том числе влекущих неэффективное расходование бюджетных средств.;

     и). Законность, обоснованность, своевременность, эффективность и результативность расходования бюджетных средств на закупки (наличие товаров, работ, услуг в запланированном количестве, объеме и качестве ) и достижение целей осуществления закупок для обеспечения муниципальных нужд и другие вопросы исполнения положений законодательства о закупках.

      По результату контрольного мероприятия оформлен акт проверки с результатами, основными выводами и предложениями. На основании акта проверки и материалов, сформированных в ходе проверки подготовлен Отчет и представлен в Совет МОГО «Инта».