Размер:
AAA
Цвет: CCC
Изображения Вкл.Выкл.
Обычная версия сайта
Поиск
Инта, ул. Горького, 16
inta-mo@yandex.ru

Наш адрес

Основные функции

1) подготовка предложений по формированию и совершенствованию штатной структуры администрации МОГО «Инта» и проведению организационно-штатных мероприятий;

2) формирование кадрового состава, обладающего необходимыми профессиональными и личностными качествами, для замещения должностей в администрации МОГО «Инта»;

3) подготовка предложений по реализации положений Федерального закона «О муниципальной службе в Российской Федерации», Трудового кодекса Российской Федерации, других федеральных законов и иных нормативных правовых актов о муниципальной службе и внесение указанных предложений Главе городского округа;

4) участие в разработке муниципальной программы по формированию и развитию кадрового состава администрации МОГО «Инта»;

5) анализ практики осуществления кадровой работы и развития кадрового состава, подготовка предложений Главе городского округа по ее совершенствованию;

6) обеспечение формирования кадрового резерва администрации МОГО «Инта», организация работы с кадровым резервом и его эффективное использование;

7) организация проведения конкурсов на замещение вакантных должностей муниципальной службы и включение в кадровый резерв администрации МОГО «Инта», в том числе подготовка предложений по составу конкурсной комиссии, срокам и порядку ее работы;

8) обеспечение формирования муниципального резерва управленческих кадров, организация работы с ним и его эффективное использование;

9) организация проведения конкурсов на включение в муниципальный резерв управленческих кадров, в том числе подготовка предложений по составу конкурсной комиссии, срокам и порядку ее работы;

10) организация и проведение аттестации муниципальных служащих, в том числе подготовка предложений по составу аттестационной комиссии, срокам и порядку ее работы;

11) подготовка документов и материалов Главе городского округа для присвоения классных чинов муниципальным служащим;

12) осуществление планирования и реализация мероприятий по профессиональному развитию муниципальных служащих и работников администрации МОГО «Инта», не являющихся муниципальными служащими (далее – работники);

13) оказание консультационной помощи отраслевым (функциональным) органам администрации МОГО «Инта» по вопросам, отнесенным к компетенции Отдела;

14) организация и координация работы по разработке и внесению изменений в должностные инструкции муниципальных служащих и работников;

15) подготовка проектов правовых актов администрации МОГО «Инта», связанных с поступлением на муниципальную службу: назначением на должность муниципальной службы, заключением служебных контрактов, ее прохождением, освобождением от замещаемой должности муниципальной службы, увольнением муниципального служащего с муниципальной службы, выходом его на пенсию за выслугу лет;

16) подготовка проектов правовых актов, связанных с приемом, увольнением, переводом, перемещением работников;

17) организация проверки достоверности представляемых гражданином персональных данных и иных сведений при поступлении на муниципальную службу, а также оформление анкеты установленной формы к сведениям, составляющим государственную тайну;

18) ведение реестра муниципальных служащих;

19) ведение, хранение, учет и выдача трудовых книжек муниципальных служащих и работников;

20) ведение личных дел муниципальных служащих и работников;

21) ведение личных карточек муниципальных служащих и работников;

22) выдача в пределах своей компетенции справок муниципальным служащим и работникам;

23) оказание муниципальным служащим и работникам консультативной помощи по вопросам, связанным с трудовыми отношениями и прохождением муниципальной службы;

24) подготовка графика отпусков муниципальных служащих и работников, проектов правовых актов администрации МОГО «Инта», связанных с предоставлением ежегодных и иных отпусков в соответствии с действующим законодательством;

25) оформление в установленном порядке листков временной нетрудоспособности муниципальных служащих и работников;

26) ведение воинского учета муниципальных служащих и работников;

27) подготовка в установленном порядке утвержденной отчетности о кадровом составе администрации МОГО «Инта»;

28) подготовка информационных и аналитических материалов по вопросам, отнесенным к компетенции Отдела по вопросам муниципальной службы и кадров;

29) работа с информационными системами и базами данных по ведению и учету кадров;

30) обеспечение соблюдения муниципальными служащими ограничений и запретов, требований о предотвращении или урегулировании конфликта интересов, исполнения ими обязанностей, установленных Федеральным   законом от 25 декабря 2008 г. № 273-ФЗ «О противодействии коррупции» и другими федеральными законами;

31) обеспечение реализации муниципальными служащими обязанности уведомлять представителя нанимателя (работодателя), органы прокуратуры Российской Федерации, иные государственные органы обо всех случаях обращения к ним каких-либо лиц в целях склонения их к совершению коррупционных правонарушений;

32) участие в подготовке в соответствии с компетенцией Отдела проектов нормативных правовых актов по вопросам противодействия коррупции;

33) осуществление проверок:

          достоверности и полноты сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, представляемых гражданами, претендующими на замещение должностей муниципальной службы, муниципальными служащими;

      соблюдениями гражданами, замещавшими должности муниципальной службы, ограничений при заключении ими после увольнения с муниципальной службы трудового договора и (или) гражданско-правового договора в случаях, предусмотренных федеральными законами;

34) участие в пределах своей компетенции в обеспечении размещения сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера лиц, замещающих должности муниципальной службы, их супруг (супругов) и несовершеннолетних детей на официальном  сайте МОГО «Инта» в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», а также в обеспечении предоставления этих сведений средствам массовой информации для опубликования;

35) прием сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, представляемых гражданами, претендующими на замещение должностей муниципальной службы, муниципальными служащими;

36) обеспечение деятельности комиссии по исчислению стажа муниципальной службы для установления ежемесячной надбавки к должностному окладу за выслугу лет, определения продолжительности ежегодного дополнительного оплачиваемого отпуска за выслугу лет муниципальным служащим, для установления пенсии за выслугу лет;

37) организация работы по подготовке и оформлению документов, необходимых для назначения, изменения, приостановления, возобновления, прекращения и восстановления пенсии за выслугу лет лицам, замещавшим муниципальные должности и должности муниципальной службы;

38) учет, регистрация и ведение личных пенсионных дел;

39) составление номенклатуры дел Отдела по вопросам муниципальной службы и кадров, сдача дел в архив органа местного самоуправления;

40) организация работы по представлению электронных образов документов работающих сотрудников администрации МОГО «Инта», приобретающих право на страховую пенсию по старости для представления по каналам связи системы электронного документооборота в Управление Пенсионного Фонда Российской Федерации в городе Инте Республики Коми;

41) проведение иных мероприятий по совершенствованию кадровой работы и развитию кадрового состава органа местного самоуправления.

Нет событий в календаре на ближайшее время