Размер:
AAA
Цвет: CCC
Изображения Вкл.Выкл.
Обычная версия сайта
Поиск
Инта, ул. Горького, 16
inta-mo@yandex.ru

Наш адрес

В Инте   8.6°
03.07.2020

Как правильно пожаловаться на УК и ТСЖ

Что делать, если возникли претензии к качеству содержания и ремонта имущества многоквартирного дома – ответ на этот вопрос дает Служба Республики Коми строительного, жилищного и технического надзора (контроля)

Шаг 1. Сообщите о возникшей проблеме в диспетчерскую службу организации, которая осуществляет управление вашим многоквартирным домом, и к услугам которой возникли нарекания.

Диспетчер должен принять сигнал и обозначить сроки устранения неполадок.

Если диспетчерская служба не приняла ваш сигнал, или приняла, но не отреагировала в обозначенный срок, переходите к следующему шагу.

Шаг 2. Направьте в организацию письменное обращение:

- опишите проблему, при наличии приложите фотоматериалы;

- сообщите о бездействии со стороны диспетчерской службы;

- потребуйте решить проблему;

- проинформируйте, что в случае отказа или бездействия намерены обращаться в дальнейшие инстанции.

Сохраните подтверждение вашего обращения и ответ организации. Если вы получили отказ, или обращение проигнорировано, а проблема не устранена, переходите к следующему шагу.

Шаг 3. Направьте обращение в администрацию населенного пункта и сообщите о факте отказа или бездействия со стороны организации (Ст. 20 и 165 ЖК РФ). Приложите подтверждающие документы.

Если администрация муниципалитета также не предпримет действий по решению проблемы, сохраните переписку и переходите на следующий шаг.

Шаг 4. Направьте обращение в Госжилинспекцию по месту жительства и сообщите о бездействии организации и администрации муниципалитета в решении проблемы. Приложите подтверждающие документы.

Если в результате действий Госжилинспекции проблема не решилась, переходите к следующему шагу.

Шаг 5. Направьте обращение в Службу РК стройжилтехнадзора.

Решать проблемы с УК, ТСЖ обслуживающей организацией рекомендуется именно в этом порядке, сохраняя документы и переписку по каждому из предпринятых шагов. В этом случае для принятия мер по вашему обращению органам госжилнадзора потребуется меньше времени.

< >
ПН ВТ СР ЧТ ПТ СБ ВС
Жалобы на всё
Не убран снег, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!